Двигатель / коробка : опоры

10 years

6



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 March 2006

Двигатель / коробка : опоры
310K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
352
19 December 2011


Фордовод
на первый взгляд может и нормальная, ну а если приглядеться, то может и оторванной быть. При этом движок ложится на защиту и начинается колбасня.
Почитай тему про гидроопору, если пробег под сотню, то причина будет в ней.
avatar
Фордовод
19 December 2011


Вибрация защиты и когда вибрация по всему кузову при разгоне, это разные вещи и ощущается по разному.
Движок защиты не касается. Гидроопора сухая, внешне косяков не вижу.
Подскажите как её можно проверить?
avatar
arcil
19 December 2011


Фордовод
У меня при умершей опоре с точностью до наоборот было-при езде нормально,на холостых вибрация и грохот по защите.Проверить опору можно только сняв ее.У меня на вид целая была,а снял она на две части распалась
avatar
Фордовод
21 December 2011


Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять...
avatar
-Евгенич-
21 December 2011


avatar
Фордовод:

как её можно проверить?

снизу замечательно видно наличие трещин. понадобится хороший фонарик
есть ли особенности при замене на 2.0D - никто пока не доложился
на бензинках - никаких особых трудностей. одного человека, правда, разводили на разборку пол-отсека
avatar
alexnasa
21 December 2011


И у меня располовинилась гидроопора.
Месяц назад засунул ей в этот "зев" перчатку, которой чинил авто. Вибрация утихла процентов на 80-90..
Есть желание купить новую опору, но не имею возможности.
Вот и думаю -какими проблемами может закончиться пречатоопора?
avatar
gse
21 December 2011


alexnasa
цитата:
Вот и думаю -какими проблемами может закончиться пречатоопора?

Выходом из строя двух других опор.
avatar
alexnasa
21 December 2011


gse
Но вибрация-то практически сошла на нет..
avatar
gse
21 December 2011


alexnasa
Дальше будет хуже,фоток много выкладывали.
Разрыв корпуса,резинки и т.п.,в итоге попадалово еще на большие карбованци если и другие накроются.Так,что не тяни,есть не дорогие аналоги,разборки на худой конец.
avatar
testov-test
21 December 2011


avatar
Фордовод:

Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять...

Не надо ничего разбирать. Отодвинуть трубку кондея и собственно открутить саму опору. Всё!
avatar
-Евгенич-
21 December 2011

-1

Леш, ты уверен, что на дизеле все точно также?
avatar
testov-test
21 December 2011


Про дизель не знаю, даже под капотом его не видел ни разу.
avatar
alexnasa
22 December 2011


gse
То, что Вы говорите абсолютно логично! Но я пытаюсь понять что именно (если вибрации нет), на уровне механики, влечет за собой повреждение остальных узлов. Субъективно все в пределах нормы, закреплено вполне и не трясется. Может быть перемещения ДВС по горизонтали на виражах повредят остальным опорам?
avatar
alexeef
22 December 2011

1

alexnasa
Не буду вас сильно пугать, а так чуть чуть (и речь немного о другом автомобиле - Вольво S40)
3 раза на ходу выскакивал из МКПП привод на автомобиле, искали причину достаточно долго т.к. ну никак не могли предположить, что виной опора - определили её разрушение только сняв и посмотрев ей в "лицо"
Так что ни только она гасит вибрации, но и удерживает (достаточно!!! тяжелый агрегат) от перемещений.
avatar
alexnasa
22 December 2011


Оч понятно! Спасибо за пример! Т.е. сейчас вся нагрузка по удержанию на двух других лежит (на левой в основном) и им не сладко
avatar
-Евгенич-
22 December 2011


вот с этой позиции мне кажется, что цельнорезиновая опора должна быть гораздо выгоднее - долговечнее, просто потому, что в ней больше "скрепляющего" материала
пусть она и будет меньше снижать вибрации двигателя
avatar
alexnasa
22 December 2011


Есть ли у нас готовые номера цельнорезиновых? Опыт эксплуатации?
avatar
-Евгенич-
22 December 2011


alexnasa
нумера: Двигатель : опора двигателя (сообщение #10438988)
avatar
ESOX
28 December 2011

1

Ну вот пришла мне опора из Америки (Самое интересное в конце). Пришла в запечатанном пластиковом пакете.
Ее обозначение: 04-08 Mazda 3 2.0L Front Right Mount/ NO.: BBM4-39-060D. Заказал 3 декабря, отправили 13 декабря.
Вот теперь самое интересное, на резине стоит штамп FoMoCo. Ставить наверно буду после 31-го, хотя руки уже чешутся.Поставлю, потом выложу ссылку на поставщика.
posted imageposted image
FoMoCo
posted image
avatar
alexnasa
29 December 2011


А в экзисте она 6 000 р..
v_3
29 December 2011


alexnasa
мне оригинал обошелся в 4000...
v_3
29 December 2011


на экзисте она стОила тоже около того...
avatar
352
29 December 2011


пару месяцев назад заказывал в экзисте, оригинал стоил действительно 4000, щас глянул 6000. И кстате, на старой опоре ФОМОКО не было. Значит видимо менялась до меня.
avatar
352
29 December 2011


глянул в экзисте BBM4-39-060D, тоже 6000 рублей. ESOX давай координаты дешевого оригинала.
avatar
Doppelsauger
29 December 2011


avatar
352:


глянул в экзисте BBM4-39-060D

А почему не BBM4-39-060B? Для Мазда3 с 2 литровым двигателем именно она вроде как бьется.
avatar
352
29 December 2011


avatar
Doppelsauger:

BBM4-39-060D

ну ESOX рисовал про D, вот я и глянул.
глянул В, она за 4300 и есть заменитель за 2700.
avatar
ESOX
29 December 2011

4

Не знаю чем B от D отличаются, я думаю у D есть деталь для крепления трубки кондея, а у B ее нет (ИМХО).
Заказывал на Ebay, там у поставщика можно также только внутреннюю часть опоры заказать дешевле получается.
352
Заказывал здесь
У продавца в лоте не указана цена доставки в Россию, я запросил у них цену доставки, они мне выставили счет цена детали+доставка 56+33.95=88.95USD, оплатил через PayPal.
Здесь внутренняя часть опоры

Если поискать, то есть опоры еще дешевле, находил и за 39 долларов. Мне долго отправляли, есть кто отправляет на второй день после оплаты. Ищите.
avatar
Doppelsauger
30 December 2011


ESOX
Спасибо за инфу
avatar
alexnasa
30 December 2011


Амеры на фордфьюжнклабе сокрушаются по поводу низкого качества деталей Фомоко и прилагают фото:
http://i232.photobucket.com/albums/ee146/pressrolls/mm4.jpg
http://img517.imageshack.us/img517/298/picture003di1.jpg
http://img685.imageshack.us/img685/8720/motormount.jpg
avatar
352
30 December 2011


ESOX
спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up