Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Фордовод
на первый взгляд может и нормальная, ну а если приглядеться, то может и оторванной быть. При этом движок ложится на защиту и начинается колбасня.
Почитай тему про гидроопору, если пробег под сотню, то причина будет в ней.
Вибрация защиты и когда вибрация по всему кузову при разгоне, это разные вещи и ощущается по разному.
Движок защиты не касается. Гидроопора сухая, внешне косяков не вижу.
Подскажите как её можно проверить?
ФордоводУ меня при умершей опоре с точностью до наоборот было-при езде нормально,на холостых вибрация и грохот по защите.Проверить опору можно только сняв ее.У меня на вид целая была,а снял она на две части распалась
Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять...
-Евгенич-
21 December 2011
Фордовод:
|
как её можно проверить? |
снизу замечательно видно наличие трещин. понадобится хороший фонарик
есть ли особенности при замене на 2.0D - никто пока не доложился
на бензинках - никаких особых трудностей. одного человека, правда, разводили на разборку пол-отсека
alexnasa
21 December 2011
И у меня располовинилась гидроопора.
Месяц назад засунул ей в этот "зев" перчатку, которой чинил авто. Вибрация утихла процентов на 80-90..
Есть желание купить новую опору, но не имею возможности.
Вот и думаю -какими проблемами может закончиться пречатоопора?
alexnasaцитата: |
Вот и думаю -какими проблемами может закончиться пречатоопора? |
Выходом из строя двух других опор.
gse
Но вибрация-то практически сошла на нет..
gse
21 December 2011
alexnasa
Дальше будет хуже,фоток много выкладывали.
Разрыв корпуса,резинки и т.п.,в итоге попадалово еще на большие карбованци если и другие накроются.Так,что не тяни,есть не дорогие аналоги,разборки на худой конец.
testov-test
21 December 2011
Фордовод:
|
Там пол машины нужно разобрать чтобы её снять... |
Не надо ничего разбирать. Отодвинуть трубку кондея и собственно открутить саму опору. Всё!
-Евгенич-
21 December 2011
-1
Леш, ты уверен, что на дизеле все точно также?
testov-test
21 December 2011
Про дизель не знаю, даже под капотом его не видел ни разу.
gse
То, что Вы говорите абсолютно логично! Но я пытаюсь понять что именно (если вибрации нет), на уровне механики, влечет за собой повреждение остальных узлов. Субъективно все в пределах нормы, закреплено вполне и не трясется. Может быть перемещения ДВС по горизонтали на виражах повредят остальным опорам?
alexnasa
Не буду вас сильно пугать, а так чуть чуть (и речь немного о другом автомобиле - Вольво S40)
3 раза на ходу выскакивал из МКПП привод на автомобиле, искали причину достаточно долго т.к. ну никак не могли предположить, что виной опора - определили её разрушение только сняв и посмотрев ей в "лицо"
Так что ни только она гасит вибрации, но и удерживает (достаточно!!! тяжелый агрегат) от перемещений.
alexnasa
22 December 2011
Оч понятно! Спасибо за пример! Т.е. сейчас вся нагрузка по удержанию на двух других лежит (на левой в основном) и им не сладко
-Евгенич-
22 December 2011
вот с этой позиции мне кажется, что цельнорезиновая опора должна быть гораздо выгоднее - долговечнее, просто потому, что в ней больше "скрепляющего" материала
пусть она и будет меньше снижать вибрации двигателя
alexnasa
22 December 2011
Есть ли у нас готовые номера цельнорезиновых? Опыт эксплуатации?
Ну вот пришла мне опора из Америки (Самое интересное в конце). Пришла в запечатанном пластиковом пакете.
Ее обозначение: 04-08 Mazda 3 2.0L Front Right Mount/ NO.: BBM4-39-060D. Заказал 3 декабря, отправили 13 декабря.
Вот теперь самое интересное, на резине стоит штамп FoMoCo. Ставить наверно буду после 31-го, хотя руки уже чешутся.Поставлю, потом выложу ссылку на поставщика.
FoMoCo
А в экзисте она 6 000 р..
alexnasa
мне оригинал обошелся в 4000...
на экзисте она стОила тоже около того...
пару месяцев назад заказывал в экзисте, оригинал стоил действительно 4000, щас глянул 6000. И кстате, на старой опоре ФОМОКО не было. Значит видимо менялась до меня.
глянул в экзисте BBM4-39-060D, тоже 6000 рублей. ESOX давай координаты дешевого оригинала.
Doppelsauger
29 December 2011
352:
|
глянул в экзисте BBM4-39-060D |
А почему не BBM4-39-060B? Для Мазда3 с 2 литровым двигателем именно она вроде как бьется.
Doppelsauger:
|
BBM4-39-060D |
ну ESOX рисовал про D, вот я и глянул.
глянул В, она за 4300 и есть заменитель за 2700.
ESOX
29 December 2011
4
Не знаю чем B от D отличаются, я думаю у D есть деталь для крепления трубки кондея, а у B ее нет (ИМХО).
Заказывал на Ebay, там у поставщика можно также только внутреннюю часть опоры заказать дешевле получается.
352Заказывал здесьУ продавца в лоте не указана цена доставки в Россию, я запросил у них цену доставки, они мне выставили счет цена детали+доставка 56+33.95=88.95USD, оплатил через PayPal.
Здесь внутренняя часть опорыЕсли поискать, то есть опоры еще дешевле, находил и за 39 долларов. Мне долго отправляли, есть кто отправляет на второй день после оплаты. Ищите.
alexnasa
30 December 2011