Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.

12 years




Всем привет. Дизелить стал мой Зятёк,после зимы,морозной.Причём тарабанит,судя по-всему, только один компенсатор.Проверяли всё:и ,слушали, без приводного ремня, и так и сяк ,но сошлись на том что 95%-это он! Но,проблема,в следующем,что ,открыв на работе,таблицу запчастей ,обнаружил,что,там их ставится аж 12 наименований кот. отличаются по размерам.Звоню дилл.-те говорят:мол надо разбирать,смотреть номер и тогда заказывать.Может,кто сталкивался? Поможите,чем можите... Да,чуть.не забыл:как его найти,и, надо-ли менять все?

DEKE
21 April 2006

Звук при работе бензинового двигателя напоминает звук дизеля.
10,8K
views
11
members
16
posts

avatar
Shvedoff
21 April 2006


Я как то уже подымал подобную тему кое-что можно посмотреть тут. Но по правде сказать до чего-либо вразумительного разговор не дошел.
avatar
:::4V:::
22 April 2006


Shvedoff
А что можно сказать вразумительное, если они есть и такие и другие? Видел мотор с гидрокомпенсаторами без шайб, и на машине того же года видел, что нет компенсаторов, а есть шайбы и механические толкатели. На буржуйском сайте проскакивало, что было какое-то обновление зетеков, когда отказались от компенсаторов и перешли на механические толкатели, когда оно было выяснить не удалось. По описанию переход был, т.к. клапана залипали при использовании неправильного масла, больших межсервисных интервалов+ плохого топлива и езды на низких оборотах, а отказ от компенсаторов в пользу механических толкателей позволил поставить более жесткие пружины и решить проблему с залипанием.
Произошло это судя по всему при смене поколения зетеков со 2ого на 3е. Т.е. 2001-2002г.
могу поискать точную ссылку, где это читал, если интересно.
ЗЫ хайнес пишет только о шайбах на машинах 98-02г. произведенных в европе. ЗР тоже самое по всеволжским машинам 02-05г.

нашел точнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
The first Zetec-branded engine was the Zeta family, introduced for the 1992 model year powering the fourth generation of the European Ford Escort and Orion. The "Zeta" name was dropped in favour of "Zetec" when Italian car maker Lancia threatened to sue Ford for trademark infringement.

Early versions of the engine had a problem with sticking valves unless a special Ford formulation of oil was used. After small changes to fix this problem the engine was known as the Zetec-E.

The Zetec had another redesign in 1998, this version is known as the Zetec-R, the main differences being a two-piece crankcase which helped damp out noise and vibration, and conventional tappets with shims rather than hydraulic ones.
The Zetec and Zetec-E can be identified by having a silver cam cover, the Zetec-R has a black cam cover.

Production of the Zeta family lasted from September, 1991 through December, 2004. Displacement ranged from 1.6 L to 2.0 L. It was replaced in most applications by the Mazda MZR-based Duratec 20, though some Zetec-SE engines were used as replacements on the lower end. Ford Power Products sells the Zeta in 1.8 L and 2.0 L versions as the MVH.

а по этой ссылке наиболее полная информация http://www.zetecinside.com/xr2/stepbystep.htm

http://www.ss1turbo.co.uk/zetectop.htm

http://www.fiestaturbo.com/articles/zetechistory/
avatar
Shvedoff
27 April 2006


Спасибо за подрообный ответ. Только инглешем владею не в совершенстве, но в общих чертах понятно. Конкретно по моему случаю. То сервисмены и "бывалые" сошлись во мнении, что нет никаких компенсаторов, а стоит что-то типа "стакана" толкателя. а величина зазора регулируется подборкой этого стаканчика по высоте. Короче с шайбами проще. Впрочем есть проблемма регулировки клапанов, и ее надо решать тем или иным способом. Будут конкретные результаты - поделюсь.
avatar
Lexaaa
28 April 2006


DEKE
Это скорей всего из за тюнинга твоего. Я ведь себе тоже поза вчера поставил такой прибабах. Еще даже полный бак не изездил. У друга десятка на газу как дизель работает. Так что морально готовлюсь к регулировке клапонов.
DEKE
28 April 2006


цитата:
DEKE
Это скорей всего из за тюнинга твоего. Я ведь себе тоже поза вчера поставил такой прибабах. Еще даже полный бак не изездил. У друга десятка на газу как дизель работает. Так что морально готовлюсь к регулировке клапонов.

Здорово,Lexaaa! Здесь, ты не,прав! Потому,что,у меня на газе двигун работает гораздо чище и тише,нежели на керосине;т.к. даже исходя из того,что, газовый взрыв гораздо мягче,чем бенз.Речь шла про то ,что,на холодную чётко прослушивается какой-то,или,пара компенсаторов.А когда,прогреется- всё ОК.Слышал,что для этого двигла-енто норма.
avatar
Lexaaa
29 April 2006


Не ну на холодную у меня тоже цекотит. Ну как клапона настроишь пиши. А про газик я думаю отдельную ветку может открыть. Сегодня замерил расход. Получилось на 280 км я тратил 500р на бензике, теперь 300. АААА!!! я тащусь.
--
26 July 2007


Привет всем! Подскажите,может кто сталкивался с этим: Недавно приобрел фокусника, взял у своих, в обшем машиной доволен 2 литра, автомат, после восьмерки показалось сказкой. Но вот такая незадача. С утра машина заводится (тьфу тьфу тьфу) отлично, только до того как прогреется до рабочей температуры, двигатель ревет как у дизеля и при попатки включения передачи идут непонятние шумы. Ну а как поработает и прогреется все хорошо. Что это значит??? Может конечно я приувеличиваю, до этого с автоматами дело не имел, но всетака кажется так быть не должно.
Хочу заехать на электронную диагностику двигателя, но даст ли она результат?
avatar
strattec
26 July 2007


Артем.А.Власов
Мерей компрессию все станет ясно.
Так бывает когда большая выработка, в одном или нескольких котлах кольца поршневые долбят о цилиндр, когда прогреются все ок, метал расширяется и грохота (дизелит) нет

машина наверно америкос
--
26 July 2007


avatar
strattec:


машина наверно америкос

Америкос, с 2001 на колесах, правдо пробегал всего 64т. миль.
В субботу забил время в сервисе на диагностику, там и померию давление!
avatar
v23
26 July 2007


мейби
По утрам при включении "R" машину колбасит, как с похмелья
А вооще поиск
AlGen_SpB_
6 June 2010


Focus Usa 2002 года объем 2л!
Подскажите пожалуйста, от чего звук у бензинового двигателя напоминает звук дизеля, даже не напоминает а точь в точь такой же!??)
и еще вопрос нормально, что на N передаче двигатель сам добовляет обротом примерно до 1,5 тысяч??у всех так и только мой такое выдает??
avatar
murzila
6 June 2010


звук дизеля - это клапана постукивают, хотел отрегулировать но получается больше 10 000р, поэтому забил.
обороты до 1,5к что то многовато, у меня ток до 1к подскакивает при переводе ручки через N.
avatar
VikDark
6 June 2010


AlGen_SpB_
Что ни тема про проблемы с двигателем, то обязательно это 2,0 амрикос SPLIT-port оказывается. У тебя ж на движке так написано?
Чем больше форум читаю, тем больше бродят мысли продать своего сплита, пока не поздно. Но уже привык, рука не поднимается Да и за эти деньги нет ничего того, что брало б за душу.

По сабжу, если у тебя сплит, то они по определению шумные и склонные к вибрации. Насчет оборотов трудно судить, на моем авто тахометр отсутствует вообще (автомат). Но на слух ничего особо не слышно.
Кстати, последний раз залил хорошее маслице в движок, как мне кажется, стал работать потише.
Если тебя звук движка все же беспокоит, то прислушйся нет ли в нем посторонних звуков: металлических постукиваний или еще чего. Если есть, лучше поискать по знакомству хорошего моториста, чтоб послушал. К не знакомым мотористам ходить надо очень осторожно, многие сразу начинают разводить на дорогой ремонт. Заодно лучше померить компрессию, это даст общее представление о состоянии движка. У меня, кстати, компрессия не очень хорошая Может поэтому и шумноват движок, но лезть в него очень дорого, поэтому подписываться на капиталку заранее не хочется.
AlGen_SpB_
6 June 2010


VikDark
Посторонних звуков нету, просто неприятный дизельный гам=))) что написано на движке не помню, сегодня посмотрю, напишу! Я когда выбирал тачку, читал форумы, везде писали, что движок у америкосов лучше, чем у европейцев...видимо не те форумы читал=)хотя крутиться резво=)
murzila
то, что при переходе ручки через N добавляються обороты это вроде как нормально, мне объясняли, что на всех фокусах автоматическая догазовка при переключение, а вот почему он добовляет оборотов стоя на месте мне не понятно!
avatar
blick
1 August 2012


murzila
а чего это так дорого то? я про 10 кусков... клапана отрегулировать?
avatar
murzila
1 August 2012

1

blick
регулировочные стаканы кажись, они по 800 р каждый, умножаем на 16 + работа
кароч есть ли смысл, после прогрева вроде тихо работает.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник


      up