ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
ToLib:
|
Всем привет! Стоит менять провода, или ждать пока искра будет постоянной и яркой?! |
Попрыскал провода силиконом и... искра стала еще ярче
Стала заводится чуть дольше и в момент "схватывания" движок очень сильно дрыгается.
Жду пока с экзиста придут NGK RC-FD807 ухватил последние за 900 рупий.
посмотрел а у меня висит еще в списке эта позиция NGK RC-FD807 как будто есть в наличии ,898,62р. 1 шт. у меня уже так было когда заказывал последнюю детальку,закажешь а через день снято с заказа и денежки уходят на счет и приходится искать другой аналог.
ехал из мск,движок затроил.окозалось направляющие втулки клапанов сдернулись.на сервисе для SPLIT PORT новизна.
Вчера получил и поставил NGK RC-FD807.
Моторчик стал работать ровнее. Теперь вот думаю может еще и свечи поменять.
подскажите c такой проблемой 18 Zetec-E
раньше в морозы падали холостые обороты. Иногда загоралась лампа АБ при движении накатом. Летом такой проблемы не наблюдалось. Машина разгонялась нормально. С началом зимы начала подергиваться. проверил свечи все нормально закрутил и появилось троение устранилось толко увеличчением зазора до 1.5мм на сервисе почистили дроссельную заслонку отрегулировали зазор на свечах - холостые впорядке зато вернулось троение и повторное увеличение зазора ничего не дало/ Лампы никогда не горели/ На диагностике никаких ошибок/ Предлагали чистить форсунки но потом сами же и отказались
На следующий день проверили в/в провода на стенде ! все ОК
Заменил свечи ! на ходу стала меньше троить но на холостых все равно работает неровно и ощущается легкая вибрация - из трубы идут периодически легкие хлопки
при включении обогрева холостые заметно падают
Иногда при разгоне заметно дергается
miska80:
|
Заменил свечи ! на ходу стала меньше троить но на холостых все равно работает неровно и ощущается легкая вибрация - из трубы идут периодически легкие хлопки |
Хлопки в глушитель - глючит зажигание, смотрите КЗ, провода, свечи. ИМХО.
-KRest-
При грязных форсунках симптомы аналогичны неисправностям в системе зажигания.
miska80
Чистите форсунки, ИМХО. Удачи!
Сегодня нашел таки трещинну на катушке вверху со стороны блока циллиндров Правда в темноте смотрел - не светится
Насчет форсунок есть сомнения - ведь разгоняется нормально Работает на ходу почти ровно на холостых как бы подвывает На прогретой почти не слышно
dima_spider
30 December 2010
уже писал в теме про катушку...ну еще сюда напишу...смущает может дело и не в ней.
Итак помыл сегодня машинку(без двигателя) и "затроил" двигатель. Ранее было та же один раз. Постояла на холостых и видимо высохла.
Так же немного поработала и перестала троить...но все равно "осадок на душе" остался...хочется выяснить что это могло быть.
Попаданием воды на катушку?! или что еще...Просто через арку вода залилась при мойке с помощью АВД.
Сейчас задумался...раньше не замечал. Из трубы белый дымок...правда может то что не прогрелась до конца...
Или просто уже все таки 0гр. за бортом как никак...
когда входишь с улициы в парную что с тобой происходит?
dima_spider
30 December 2010
samod
Тут скорее вариант немного залитой катушки или контакта под колпачком на ней же...
Постоянно самостоятельно моюсь на мойках города.
Такое было раз дома когда сильно обильно арку промывал и залил подкапотное пространство и вот второй раз случилось сегодня.
Но все же имеет место быть ваша идея...я над этим тоже думал...из-за разности температур немного вспотела катушка вот и потраивала пока не высохла.
asseda555
30 December 2010
У меня Фокус 2004 г., 92 тыс. пробег. В пятницу завелась с первого раза при -20 (хотя до этого при -12 со второго только раза)... приехала на работу... а вечером после работы машина уже не заводится
Так получилось, что осталась она там стоять на 4 дня в морозы
... пригнали в гараж, отогрели, поменяли свечи... Вроде бы все хорошо, завелась с первого раза... но... простояв на улице - при заводке попыталась заглохнуть... стрелка тахометра прыгает ниже 1... как-то не так двигатель работает (мне сказали, что троит), вибрация небольшая, звук какой-то вроде появился, чтобы не заглохла на газ немножко жму, пока двигатель не прогреется... а как прогреется - вроде и нет этого звука непонятного и вроде нормально все... Блин
переживаю
До этого дня, работала хорошо, правда почти всегда со второго раза только заводилась. Как же быть? Что это? Почему до этого все было хорошо, а сейчас уже не то что-то? Из-за чего такое?
asseda555
Раз троит (вибрация от этого бывает), значит, сбоит причину нужно искать в цепочке "Катушка - Высоковольтные провода - свечи". Раз свечи уже менятые, то нужно смотреть провода и катушку.
Пока троит, можно попробовать найти неработающий цилиндр методом снятия провода со свечи.
Ещё в темноте можно посмотреть на заведённый двигатель - не уходит ли где искра.
Судя по тому, что двигатель троит, а не двоит (тогда бы он весь был в конвульсиях), неисправность с большей вероятностью - в проводах, а не в катушке (На ФФ1 катушка сделана таким образом, что генерирует искру одновременно на пару проводов). - Можно попробовать снять провода, отнести домой, промыть их от грязи, просушить и вернуть на место.
dirdim123
31 December 2010
asseda555вариантов на самом деле много ! и я думаю что все это не изза катушки
вообще двойным запуском чаще всего болеют
двигатели 1.8
причины: касается 1.8 ДВС f/f 2
загрязненый смолами и копатью дросель, (просто почистить )
конешноже наше топливо ( ни когда неугадаеш )
програма в модуле управления двигателем ( можно заменить ) эфект хороший
прогревай мотор нормально и крути побольше на каждой передаче до 3500 т обор.
kosmi4
31 December 2010
Всех с наступающим rolleyes.gif Проблема такая дв. 1.8 бенз. пробег 54т., при разгоне на скорости 130 кмч начинает моргать лампочка неисправности двигателя, сбрасываеш газ она просто горит, и чувствуеца что тяга пропадает sad.gif что ето может быть? И ещё, когда завожу на холодную машина заводиться и после того как чуток поработает начинают плавать обороты и двигатель троит, пытается заглохнуть, пару раз во время этого загоралась лампочка неисправность дв., но на следующий день гасла???у меня стоит предпусковой подогреватель и если погонять его 30мин. то машина заводиться и ничего такого не происходит, но всё равно чувствуется что работает неровно.
И я так понял у нас на каждый цилиндр идёт отдельная катушка зажигания что ли? или где она стоит эта КЗ?
проверьте свечи на следы пробоя искры по изолятору,от головки свечи до цоколя с резьбой.если обнаружите это то проблема в колпачке который надевается на свечу. из за этого такие симптомы вполне возможны. мигающий чек говорит о проблеме в вв части.
Хочу задать вопрос, т.к. не читал выше ничего подобного. Имеется мелкое подтраивание со слабыми хлопками на ХХ. При движении никаких проблем. Разгон хороший без рывков. Свечи новые, старые тоже были ОК. Вчера заметил что вв провода в темноте если их прислонить к крышке цилиндров и между собой светятся (родные). Сегодня были куплены новые. Троение не прошло и в темноте светятся так же как и старые, причем все. Катушка с трещиной внизу замазана и закрыта прокладкой. может ли быть свечение на новых проводах от умирающей катушки. На самой катушке светлячков нет. Чеков и ошибок нет.
miska2:
|
Имеется мелкое подтраивание со слабыми хлопками на ХХ. |
Могут глючить форсунки, надо чистить. ИМХО.
miska2
Неисправности форсунок по симптомам схожи с неисправностью ВВ-части.
люди помогите с проблемой не знаю как решить.
При езде машина едет рывками, на светофоре дёргаеться и свет фар слегка моргает, обороты то падают то обратно становяться нормальными. на холостых нормально. меняли провода и свечи. Вчера обноружил что свечи заливает. Прверял катушку зажигания трещин нет но думаю что она. На диагностике у дилера сказали что она не родня. Что может быть!
Dogma33
Чистить форсунки, а то, что катушка неродная - им бы только что-нибудь продать. Удачи!
Беркут
Не родные катушки дохнут каждая вторая за пару сотен км.
Dogma33
+1 за замену катушки.
почистили свечи, уменьшили зазор эдектродов почистили и провода и катушку. Дергонье ушло буквально на километров 5, потом опять начелось. Земетил что в третий целиндр не подаёться искра. Это Симптомы катушки?
CD
9 January 2011
Dogma33
Катушка, провода, свечи- это их симптомы.
Единственное условие- свечи и провода нужно было менять одновременно.
спасибо большое кто уделил время и ответил на мои вопросы! Да это была катушка зажигания. Проблема решена
Было то же самое, машина стала дергаться обороты плавали, решил поменять свечи купил у официалов правда мне сказали, что на Форд фокус 1,8 надо брать платиновые (в наличии их не было по этому взял какие были),после замены с утра не завёлся, оказалось свечи были залиты две из которых (новых свечи) были уже не рабочие, обгорел один провод и контакт на катушке
Итого: Свечи я уже нашёл платиновые(ориг.) 1000р. Провода (не ориг.Германия) 1100р. Катушка (не ориг. Италия) 1600р.
Сейчас всё О.К
Недавно поставил катушку питерскую TSN за 700р., на старой были трещины ,подтраивала, брал дешевую так как не был уврен что она, пока все ОК, и расход вроде уменьшился, Свечи и провода тоже новые.
Так что если на катушке есть хоть маленькие трещины скорее всего она.
всем привет!! подскажите пожалуйста!! У меня фф1 америкос, стал мотор трястись и от этого вибрация в салоне, сначала думал опоры а они нормальные. что может быть??? есть подозрение на катушку зажигания, но это всего лишь подозрения
у каго нидь была такая ерунда??? (делал диагностику, показала что все нормально - ошибок нет)