Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
SergUSU
Ну скинуть можно только + клемму и положить ее на массовый провод. Ничего плохого не случится.
Но что-то слабо верится в успех этого мероприятия.
Тогда утепляй движу с радиатором. Только плохо я себе представляю, как это сделать.
eletskiiПро радиатор тема есть,но смысла не вижу,движок утеппён
Evgen085rerd
26 December 2012
pogas
я когда почистил ДЗ, тоже непонятка с оборотами была первый день эксплуатации, потом пришло всё в норму.
Pinwm
26 December 2012
Доброго. Обычное утро, ничто не предвещало беды. Завелся как обычно, немного погрелся и поехал, проехал километров 10, комп написал система ESP отключена на панели засветился соответствующий индикатор, попытки включить ее обратно не увенчались успехом, я как то не придал значения т. к. такое бывало и раньше (проходило само собой через некоторое время), так произошло и в этот раз. Еду дальше как нивчем не бывало. Проезжаю еще с километра 2 машину начинает трясти при разгоне, плавают обороты на х.х и загорелась лампа подушек, попытки глушить и заводить не дают результата. Стаю с открытым капотом и не знаю что дальше, постоял завел теперь к подушкам прибавился индикатор двигателя, так и поковылял потихоньку во двор, пока ехал индикатор подушек погас, но индикатор двигателя начал не просто светиться, а стал моргать, остановился, заглушил, завел теперь просто горит. ЧТО ДЕЛАТЬ???
PinwmДля начала считать коды ошибок:
коды ошибок
в тест режиме все чисто, только D900
Привет всем на форуме! Почитал всю эту ветку, много толковых советов. Но по своей проблеме итогового ответа не нашёл. У меня трясёт движок (1,8 бензин 125 л.с. 2007 год пробег 284000), плавают обороты ХХ, при движении при переключении на нейтраль скачут от 400 до 1500, дабл-старт постоянно и оч. большой расход (16 л по городу). Сменил свечи, сняли и промыли ДЗ, скинули все ошибки на диагностике-не помогло. Притащил машину на офиц. сервис с просьбой найти причину нестабильной работы движка (т.е. диагностика за 400 руб). Сегодня второй день как машина там. Заставили сменить АКБ - мой типа уже никакой (4600р ВАРТА), потом 2 каких-то клапана на одной площадке перед ДЗ (5600р), я им про инфо с форума - мол посмотрите положение датчика коленвала и трубку вентиляции картера. Говорят посмотрели - датчик ОК, трубка неродная и расположена не там...но менять не надо
теперь хотят снять клапанную крышку и посмотреть метки - мол типа у них версия, что мотор уже вскрывался для ремонта и он был собран неправильно и при такте выпуска "пробивает обратно"
Собственно вопросы - меня "разводят" на деньги? (замена клапанов, вскрытие клапанной крышки - нужно же будет покупать новые прокладки) и должен ли я оплатить эти работы т.к. причина так и не найдена на мой взгляд и то, что они делают - делают по собственной инициативе и скорее всего методом "тыка" Ну и основной - как "вылечить потряхивание движка на ХХ"? (компрессию меряли - нормальная без разброса)
ПС: Говорят ещё что возможно воздух подсасывает, но откуда не знают...
-Евгенич-
12 January 2013
Всем привет! еще раз хочу задать вот такой вопрос. При переключении с 1-й на 2-ю идет задержка оборотов секунд 30 на оборотов при которых происходит переключение., на остальных передачах этого нет. Это так и должно быть? Обратил на это внимание после чистки ДЗ. до чистки ДЗ не помню как было. С-max 1,8 2007г. И еще на холодную должны зависать обороты?
НЕ подскажете-Тахометр стал завышвть обороты на 50 единиц(пару дней назад заметил).Смотрю по приборке в тест режиме и сравниваю с показаниями на тахометре.Двигатель 2.0 бензин.
Привет вам форумчане!!! Такая проблема, на прогретом двигателе плавают обороты ХХ, при этом на холодном всё нормально , горит неисправность, провал в оборотах примерно 200-250 от 800-750, при движении по дороге, если резко нажать на педаль на не прогретом двигателе рвёт отлично даже на 5, а когда двигатель прогрет и выполняешь те же действия обороты растут, а машина не разгоняется так как должна , ведь на 145 , да 2.0 литровом моторе, что может быть подскажите. Да и ещёзабыл сказать, что когда начинается, так называемое гуоборотов( не сразусекунд 15 на ХХ начинается), загорается лампа аккумулятора. Генератор поменял 2 месяца назад, оригинальный поставил.
-dimitriy-
Прочитай свой пост.
Если хочешь получить ответ, связно сформулируй вопрос.
Простите за не грамотность собственную. Я пытался описать ситуацию которая происходит с автомобилем. Что может происходить с оборотами именно на прогретом двигателе? Так как к холодному двигателю притензий нет , но только до прогрева.
-dimitriy-
Была аналогичная проблема,долго не могли спецы понять в чем дело.
Почитал форум и решил сам покопаться с машиной
Почистил дз , датчик маф (заодно поменял правую опору двигателя,померла)
В итоге пропал дабл старт,перестали плавать хх обороты,машина стала динамичнее.
Все как прописал доктор))
-dimitriy-
Машина 2005 года дорест,2.0 ,мкпп,гия
Нет машина 2006 года дорест, 2.0 , мкпп, не гия. Блин , но где здесь связь всего этого я не понимаю. Спасибо за понимание!
-dimitriy-
Не знаю где связь...но попробуй все это проделать и будешь приятно удивлен
Почему на холодном двигателе они нормально, а именно на прогретом гуляют. Т.О. делал в АГАТЕ в деабре прошлого года, перед этим тоже наблюдалась такая картина.
Да и check горит, но в тесте внутреннем ничего нет, вообще не понятно.
В личке давай через час пообщаемся
-dimitriy-
На холодном двигателе обороты совсем не холостые (ХХ=800, а на холодную движу обороты 1100-1300).
Проделай стандартную процедуру мойки дроссельной заслонки, замени воздушный фильтр. Самое главное проверь посторонний подсос воздуха и исправность работы пневмоклапанов управляющих работой заслонками во впускном коллекторе. (Эти процедуры все описаны на форуме).
Если это не поможет можно начинать переживать. В 99.99% случаев помогает. Не переживай, любое железо делается.
Спасибо за помощь. Но вот только посмотрел работы, которые проводились при прохождении ТО, когда его купил, там чистили заслонку, меняли фильтр. Неужели с декабря месяца могло засориться всё это, проехал та ещё всего ничего. Куда можно ещё залезть???
...Все симптомы, как в ветке описано - троил и трясся на хх, обороты прыгали, на ходу всё нормально. Ошибок нет. Соответственно, и лечение - замена бензина, затем чистка, а потом замена свечей (родные отходили 68 тыс км), промывка дросселя (был практически чистый) - не помогло. Все симптомы указывали на ДПДЗ, но при попытке снятия сломал красную приблуду на разъеме, расстроился и решил ехать в сервис. ОД приглашал только через неделю, пришлось обратиться в доморощенный.
Скрытый текстБыл празничный день, на работе у них оказался один скучающий пацан, который подключил сканер и объявил, что у меня пропуски зажигания во втором цилиндре. Открыли капот, и тут я понял, что этот пацан фордовский двигатель первый раз видит. Показываю ему, как снимается крышка с двигателя, а сам думаю, как бы мне повежливее от него избавиться... Этот сервисмен-пацан заявляет "позову брата для консультации". Приходит ещё более молодой, вообще лет 18-ти, но по глазам вижу - этот более молодой, хотя бы мопеды чинил, техническое соображение есть. С интересом наблюдаю, как газуют движком минуты 2-3 и таращатся в сканер. Затем молодой на работающем двигателе начинает отключать катушки по одной и убеждается, что все цилиндры работают одинаково плохо. Также он замечает сломанную красную приблуду на разъёме ДПДЗ. Это прогресс, и я начинаю обсуждать с ним возможные причины неисправности. Он снимает все катушки со свечей, светит СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ в колодцы и торжественно объявляет, что причиной провалов - вода в свечных колодцах! Я озадачиваюсь. Дело в том, что мотор последний раз мыл в прошлом году, после последнего дождя в этом проехал не менее 2 тыс км, но когда до описываемых событий менял свечи, действительно обнаружил ржавый налет на двух наконечниках свечей. Налет легко стер тряпкой, но потом подумал, что уж очень цвет ржавчины на цвет антифриза похож (который кстати, не убывал, и подозрительных дымов из трубы не было). Три рабочих дня между праздниками я искал нужные свечи, а машина стояла в гараже с поднятым капотом и без свечей. За это время течь проявилась бы. Возвращаюсь к нашему парню: спрашиваю его - может, у меня антифриз туда сочится, а я просто не вижу? Он говорит, нет, именно вода, пшикает в колодцы и в свечные наконечники вд-шку, объявляет что у меня "все катушки старые, менять надо". Откупаюсь тремястами рублямии и еду в следующий сервис. По пути обнаруживаю, что троение пропало! Второй, третий светофор - двигатель работает без замечаний.. Два дня интенсивно эксплуатирую машину в городе - дефект не возвращается. Вот теперь, уважаемые формучане, поскольку никакой "воды в свечных колодцах" и "старых катушек"у меня в помине не было, ломаю голову - что это было. Единственно, что идёт на ум - был глюк ПО, а эти ребята сброс сканером сделали. На ВАЗе аналогично было - там при замене регулятора холостого хода и ДПДЗ надо было обязательно машину подержать обесточенной пару часов, иначе нормальная работа системы вспрыска не восстанавливалась.
x
всем привет...
вапрос..
форд с макс 1.8 л 2008 . плавают обороты сильно на нейтралке .. двигатель как будто глохнет патом скачёк до 2000 оборотов и так раза три четыре падрят даже пальци стучат.. и ещо заметил что на скорости примерно 140 км в час машина сама то набирает то идёт нормально ..тоесть не миняя положения акселиратора то в давливает в сидение то идёт накатом.. расходник тоже паказывает то 14 литров то 8 литров в час.. БЕнзин лью 95 ..ЧТОЖЕ это за Хрень(((
b]
ArGonauts
У меня было нечто похожее с ХХ иногда на светофоре неожиданно глох-помогла промывка ДЗ хайгиром и ещё куда дотянуться смог там тоже протёр аккуратно,чтобы не насорить в ДВС.Всё стало отлично,правда ЧЕК не высвечивался и на скорости никаких проблем небыло.Начни с промывки-хуже уж точно не будет.(с-мах 2006,1.8,110 тык )
окей папробую)) спасибо..
Продолжение моего поста от 12 мая (см. выше)
Скрытый текстЕздил 2 недели. То мне казалось, что машина тупит, то АКПП переключает рывками, то появлялось ощущение, что машина на хх вибрирует слегка. Списывал на паранойю, но потом не выдержал и записался к ОД на диагностику. Машиной занимались аж полдня. Вердикт: а/м когда-то хлебнул бодяжного бензина (моя первая версия была такой же, но потом я её отверг), после чего "мозги" стали ругаться на первый от "штанов" датчик кислорода, а через некоторое время отключили его. Ни ДК, ни катализатор не пострадали. "Мозги" перезагрузили, и нормальная работа машины восстановилась полностью.
x
Всем привет! нашли мне сегодня при проведении ТО причину зависаний и "плваний оборотов".
Это трубка что находится за впускным колектором, она просто лопнула, Печально что для ее замены надо пол машины разобрать!
2 people online