Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Mopc:
|
и еще при включении кондиционера (не климат контроль) под капотом какй-то ощутимый щелчок (или даже небольшой удар), |
Нормальное явление-это муфта компрессора подключается, так и должно быть.
Скорпионъ
Да?
Странно, до этого год ездил все было ок.
efsg
Просто не обращали внимание!
efsgТоже стучит (рывок ещё), с новья, просто обратил внимание, т.к. прочитал на форуме.
СкорпионъПодогрева дросселя тоже нет, все нового образца, машина 2006 ГВ.
цитата: |
Холостые обороты зависят от температуры двигателя, а не от температуры на улице! |
цитата: |
У меня подогрева нет, обороты зависят от температуры на улице! |
Эээ, так как все-таки?
Моё мнение - зависит от Т на улице (как я и писал), от показаний датчика окр. Т, скорее всего.
Но вообще зимой было приятнее, обороты выше, не вибрирует ничего, а сейчас потряхивает на ХХ, если климат не включен.
Медвежонок MAX-Cимка
25 May 2007
Спасибо lexaXD!
Пост: 1313838
Уголок самоделкина и далее..
Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло.
Медвежонок MAX-Cимка:
|
Спасибо lexaXD! Пост: 1313838 Уголок самоделкина и далее.. Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло. |
Ладно нас дурить! Не может чистка заслонки влиять на плавание оборотов
ВМих:
|
Медвежонок MAX-Cимка:
| Спасибо lexaXD! Пост: 1313838 Уголок самоделкина и далее.. Сделал как писано - и порядок! Плавание уплыло. |
Ладно нас дурить! Не может чистка заслонки влиять на плавание оборотов |
Почему не может то?
Ведь заслонка выполняет и роль регулятора (клапана) холостого хода.
И когда на грязную поверхность заслонки попадает и прилипает пыль (обычно такое случается при замене воздушного фильтра), заслонка может не полностью закрываться. В этом случае электроеника постоянно (по совету всех опрошенных датчиков) пытается заслонку дозакрыть, отсюда и появляются плавающие обороты
у меня так же, при температуре ниже +8 градусов обороты 750. Если выше, то начинают плавать от 600-750. На одном светофоре 600 на другом 750.
СИНОПТИК
А двигатель при этом устойчиво работает? Если да, то не пофигу ли из каких своих соображений контроллер их так выставляет? Для этого нужно достаточно глубоко в его мозги залазить. Он ведь тоже печется об экономии топлива, чистоте выхлопа, да и о том, что автомобиль должен ехать! Это первое!
А второе: тахометр - это обычный вольтметр, и в начале шкалы его погрешность максимальна и зависит от кучи факторов. Точно сказать не могу, но навскидку его погрешность в начале шкалы не менее 10% (т.е. сделав несколько замеров подряд ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотов, можно запросто получить расхождение 50...70 об/мин)
Так что может они не особо и плавают!
При движении накатом происходят скачки до 500 потом резко до 1200
затем колеб в районе 800 при полной остановке-800 без скачков.
При розогреве до раб.темп.все пропадает
стоит постоять заглуш.несколько минут появл.вновь
Что за хрень-очень напрягает
А у меня стрелка тахометра, раньше не замечал.\, реагирует на мигание поворотов.
Зорик
Значит, нужно искать косяк в генераторе или менять аккумулятор! При зажигании ламп поворотников падает напряжение. На включении фар стрелка должна реагировать еще сильнее!
Привет всем. Мне очень нравится C-MAX, все в нем складно и удобно. Беспокоют некоторые моменты. Они приведены ниже.
1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.
2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.
3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.
Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, ответте пожалуйста.
С уважением Павел К.
Привет всем. Мне очень нравится C-MAX, все в нем складно и удобно. Беспокоют некоторые моменты. Они приведены ниже.
1. При переходе на нейтральную скорость с 2 – 3 тыс. оборотов во время движения автомобиля (при движении накатом) стрелка тахометра начинает двигаться вверх-вниз где-то на уровне от 750 до 1000 оборотов, постепенно остонавливаясь, но бывает сильно - с 1,5 тыс. оборотов падает до 0,5тыс., затем обратно вверх. Чувствуется, что машина начинает глохнуть, даже зажигается лампочка «Аккумулятор», а затем обороты снова прыгают вверх. И так несколько раз. При нажатии на сцепление или остановке автомобиля обороты выравниваются. Такое случается где-то раз в день, раз в два дня. Причем с включенным кондиционером скачет сильнее чем с выключенным. На ходовых качествах машины эти скачки никак не отражаются. В сервисе мне сказали, что так как лапочка check engine не загорается, то все впорядке. И если диагностика двигателя ничего не покажет, то мне придется ее оплатить. Машина на гарантии.
2. Обороты на холостом ходу при полной остановке автомобиля каждый раз выставляются разные – то 0,75 тыс. оборотов., то 0,8, то 0,9, то 0,95 тыс. об. Но это я думаю вызывается работой кондиционера.
3. При включении и работе кондиционера появляется небольшая вибрация в салоне, при выключении – вибрация проходит.
Если кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами, ответте пожалуйста.
С уважением Павел К.
Паша К, по проблеме номер один - тебе надо почистить дроссельную заслонку и все пройдет, это у них частое явление.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 August 2007
Паша Кпо п.1
Было такое-же, симптомы как у тебя - 100%. Почистил дроссельную заслонку, описание с картинками
Здесь, пост 1313838. Сделал сам под пиво за 1 час, после этого поинтересовался - у дилера (нашего) это стоит 3000 руб.
Паша К
все опоненты правы
по всем пунктам решение одно - чистить
Спасибо огромное, SergeiIzhevsk@FocusC-MAX за совет. Видел. Понял.
А кстати. Из-за чего происходит загрязнение дроссельной заслонки? И это, наверное не является гарантийным случаем? То есть делать либо самому, либо за деньги у диллера?
Паша К:
|
А кстати. Из-за чего происходит загрязнение дроссельной заслонки? И это, наверное не является гарантийным случаем? То есть делать либо самому, либо за деньги у диллера? |
Паша КМожно самому (поиск рулит
), можно у дилера за 1200 руб.
Так я не понял - я сейчас прочищу заслонку, а она потом опять загрязнится, и опять чистить, и так всю жизнь что-ли (пробег то у меня 1000 км. только). Не пойму. Чего она загрязняется то?
Паша КЧистка дроссельной заслонки - любимое занятие московских и около фокусоводов! Потому что, в отличие от кота язык у человека не достаёт!!!
Второе занятие: Борьба с даблстартом! Понять, что это вполне нормальное явление, они тоже не могут. Как это, у МЕНЯ КРУТОГО ПЕРЦА и автомобиль не с первого раза заводится иногда???
Паша Кс таким пробегом заслонка врядли грязная, оставьте ее в покое, Попробуйте выкрутить свечи, если изоляторы целы, смените заправку. Очень ваши симтпомы похожи на свечи либо некачественное топливо. А мытье дроселя отложите тысяч на 60-70.
А еще в машине масло с фильтрами надо менять а то загрязнится, и опять менять и так всю жизнь
И бензин надо наливать постоянно и то он кончится и опять надо наливать и так всю жизнь
Если свечи целы, и смена заправки ничего не дала попробуйте к дилеру подъехать возможно проблема глубже.
Заправку сменил. Раньше ВР теперь ЮКОС. Стрелка стала заметно меньше покачиваться. А так сильно, чтобы загоралась лампочка "аккумулятор" - такого больше пока не замечал. В основном теперь если и колбасит, то только с горки и то не всегда, то есть реже, хотя и на горизонтале бывает. Свечи посмотрю. Да если уж моя занятая задница (вернее руки) доберутся, как-нибудь вечерком, до капота, то я и свечи и заслонку посмотрю заодно.
Прикинте, чё мне сказали в "Превоксе" по поводу плавающих оборотов:
Это типа так и должно быть если не выжимать сцепление при движении на нейтрали. И вообще - так по правилам ездить нельзя. Нужно обязательно ВСЕГДА выжимать сцепление, чтобы можно было быстрее включить скорость и среагировать на внезапную дорожную ситуацию. ФМК, типа, специально так сделал, чтобы всегда ездили с выжитым сцеплением. 8 лет за рулем, но такого бреда не слышал ни разу.
Эль Романъ
3 September 2007
А что они могли сказать ? Типа разберём ,проверим , и денег не возмём?
К сожалению им есть чем заняться за деньги. Плавающие дефекты - нелюбимы.
А проблема есть. Пробег 1000км? Режим обкатки ? Может слишком медленно двигаетесь и внатяг? Свечи не очищаются ,на них образовался нагар. Попробуйте их почистить или проехаться на высокой скорости достаточно долго ,что бы свечи очистились.
Все мысли ИМХО.