дросель или форсунки
alexeef
+1 все верно говорите я бы тоже так сделал_)
![]() | хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты |
V VDV: |
Заметил такую закономерность. Когда на улице холодно, обороты ХХ на полностью прогретом двигателе около 800-850 по тахометру. Мотор работает ровненько, без вибраций. Как только температура наружного воздуха превышает +8..+10 градусов, обороты ХХ падают примерно до 650-700 и мотор начинает потряхивать. Ощущения, как на старых карбюраторных машинах, типа пропусков зажигания (подтраивания). Все это при выключенном кондиционере. Если включить кондей, то холостые сразу поднимаются обратно до тех же 800 и мотор снова работает ровно и гладко. На предыдущей машине при работе кондея тоже обороты принудительно поднимались. Это нормально, компенсируется возросшая на двигатель нагрузка. А вот почему холостые от температуры наружного воздуха зависят, мне непонятно. Интересно, это у всех так или только у меня? Мотор 2.0 л. PS: проблема наблюдалась с самого рождения, обратил на это внимание еще в день покупки авто, прямо в салоне. Так что свечи и бензин тут не при чем. Менеджер на мой вопрос о неровной работе мотора сказали какую-то глупость про малое количество бензина в баке. Мол заправишься и все ОК будет ![]() |
![]() CHiCHo: |
Появилось то же самое, только падение до 750, зимой стрелка тахометра держалась всегда между 1000 и последней отметкой, т.е. около 875 об/мин. трясет не очень сильно, но есть. Включаю климат - рывок оборотов вверх до "зимних". И за мной пришла дроссельная заслонка? ![]() ps как отличить дроссельный узел нового образца? по отсутствию патрубков от системы охлаждения? pss можно ли прочистить ДЗ на работающем двигле со снятым возд. фильтром? Из баллончика при подгазовке? И имеет ли смысл - пробег 8400? |
![]() CHiCHo: |
VDV Спасибо ![]() А то у меня начало эксплуатации пришлось на зиму, пришел первый "весенний" опыт, весь в непонятках. |
цитата: |
Часть выхлопа через специальный клапан подается обратно во впускной коллектор (для улучшения экологии вроде), вот нагар на дроссельной заслонке и оседает. |
![]() CHiCHo: | ||
VDV
Минуя воздушный фильтр?! Пуркуа?! ![]() У нас есть холостая искра? Для дожига? |
V VDV: |
При грязной заслонке другие симптомы - обороты не могут установится во время движения на нейтрали. На ходу на нейтраль сбрасываешь - сначала провал до 500, потом подскакивают до 1300, потом опять провал и так несколько циклов. Как полностью остановишься - обороты в норме. Такая фигня появилась этой зимой. На ТО2 (40000) мне почистили дроссельную. Обороты скакать перестали, но зависимость холостых от температуры так и осталась. Кстати, в Рольфе при моей жалобе на проблему, мастер тут же не глядя сказал, что заслонку чистить пора и оказался прав. Для чистки заслонку снимали, по крайней мере в наряде эта работа отражена. Чистили жидкостью для очистки карбюраторов. Все вышесказанное основано исключительно на собственном опыте. Может на других машинах все иначе, не знаю. |
цитата (chel2 @ Mar 28 2007, 17:11) |
Заедте на сервис к Комиксу ...30 минут и все будет как новое..будете ехать домой и не бояться тормозить и без подгазовок ![]() |
![]() Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? ![]() |
![]() Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? ![]() |
![]() Скорпионъ: |
А у меня при движении накатом обороты гуляют от250 до 1000.Останавливаюсь-обороты стоят.Начинаю катиться под горку (скорость не включаю) обороты начинают опять гулять? ![]() |
![]() Scotch: |
Плюс ко всему масло кушает нереально - на 60000 была замена, на 65000 долил 1,5литра, сейчас 69000, опять загорается лампочка давления масла, внешний осмотр потеков не выявляет, дыма нет, ХЗ куда оно девается... |
![]() alexeef: |
Выверни свечи - если на их резьбе сыро (масло), то виной сальники клапанов. |