Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
maratik05.rus
10 March 2016mobile
Доброго времени суток друзья, езжу на максе 04 года, 1.8 дюратек мкпп, стоит гбо
сегодня пытался завести авто, включил зажигание и отвлекся на что то через секунд 25 продолжил заводить и раздался сильный хлопок и пошел дым с капота, после этого завелся снова, машина завелась но обороты начали подниматься на максимум, через некоторое время упали обороты до 1.5-2.5 и плавают, двиг троит очень сильно, провода свеч снимал реакция только от одного на остальных нет реакции
maratik05.rus
Гадать можно долго... Что осмотр движка дал?
Может впускной коллектор бахнул, сосёт воздух, обороты большие...?
maratik05.rus
11 March 2016
B-V-V
сняли коллектор ни чего не понятно
maratik05.rus
11 March 2016
B-V-V
обороты после пуска на 5-6 через некоторое врем падают до 2-3
maratik05.rus
может шланг под коллектором лопнул.
JONIX1
11 March 2016mobile
maratik05.rus
Подсос воздуха в впускном коллекторе легко проверить: На заведённом двигателе рукой перекрывается дроссельная заслонка (в месте где одевается гофра, можно просто сам диск принудительно закрыть), если машина заглохла-подсоса нет. Если не зазлохла значит-ищем дырку (снимаем коллектор, проверяем крепление датчика Т-МАР и т.д.)
JONIX1
11 March 2016mobile
352
Я диск заслонки пальцами закрываю, машина глохнет-подсоса нет.
maratik05.rus
12 March 2016mobile
JONIX1
Коллектор снял залил туда жидкость для очистки топливной системы, вроде щелей ни где не видно
Забыл упомянуть что после хлопка перестал работать вакуум тормозной
Тормоза работают как при заглушенном машине
maratik05.rus:
|
перестал работать вакуум тормозной |
иииии?
трубку подвода разрежения проверял?
хотя с газом могло порвать мембрану в вакуумнике
Вот такая борода у меня с оборотами, минут десять после завода, потом мотор нагревается и обороты держатся нормально. Что за?
freeshbob
24 May 2016mobile
Всем доброго времени суток! Подскажите кто сталкивался!!
Не совсем эксперт, поэттому могу не правильно изяснить свою беду
Но вот в чем проблема
1) это бывает не часто но всеже настораживает и пугает, на холостом ходу проваливаються обороты и такое ощещение что машина сейчас заглохнет но прям 2-5 секунд и обороты сами поднимаються так может быть раза 3-6 потом отпускает, и на асфальте в этот момент в радиесе выхлопа образуеться темное пятно!
2) второй момент тоже бывает не всегда, машина на ходу начинает тупить тож на секунд 4-7 и не набирает скорость, потом все проходит и с меленьким рывком она продолжает ехать нормально!
Подскажите куда лезть что искать???
С-макс 2004 год немец пробег 117000
freeshbob
климат работает без проблем?
352
Климат работает с подозрительным шумом моторчика, немного жужжит, но эта проблема возникает без включённого климата!!!
352
Кондиционер работает шумно такое ощущение что жужжит моторчик, но воздух дует холодный! Но эта проблема возникает при выключенном кондене!!! И сегодня выявил ещё одно, при заводе сразу начинают падать обороты и тупит при наборе скорости, заглушил-завёл и все норм!!!
freeshbob
такие примерные симптомы я наблюдал у себя, но у меня при этом климат работал раз через раз, пока совсем не сдох и телега вообще отказалась ехать. причиной был датчик высокого давления, что возле правой фары. просто снял с него разъем, завел и поехал.
352
Спасибо, проверю этот датчик
kozadeyцитата: |
Вот такая борода у меня с оборотами, минут десять после завода, потом мотор нагревается и обороты держатся нормально. Что за? |
просто не парься, это может быть что угодно... ДПДЗ, MAP, ЛЗ, насос и тп.
Simplyk:
|
kozadey
просто не парься, это может быть что угодно... ДПДЗ, MAP, ЛЗ, насос и тп. |
а если не париться, то че далать?
Подбешивает, хуже то не будет?
kozadey:
|
а если не париться, то че далать? Подбешивает, хуже то не будет? |
Если это на ход не влияет - Не парься.. Как говорится, хороший стук вылезет всегда. Есть смысл дергаться только когда уже есть определенные изменения в работе движка, а так даже не думай лезть туда.
Simplyk
при слабом нажатии на педаль, (в это период плавания оборотов) обороты до 500 падают потом только начинают реагировать на педаль...
Такое было до чистки дросселя, почистил и пропало, может опять закакался?
цитата: |
Такое было до чистки дросселя, почистил и пропало, может опять закакался? |
Я бы повторил процедуру и сбросить адаптацию двигателя.
B-V-V:
|
Я бы повторил процедуру и сбросить адаптацию двигателя. |
А как сбросить адаптацию? Разьем с дросселя отключить? На какое время?
kozadey
Как говорят сброс происходит при снятии клеммы аккума на 30мин... Я этот способ не проверял, т.к. сбрасываю через адаптор.
вобщем все мои проблемы с оборотами из за кислородного датчика!!! как поменяю скажу пропало или нет
Доброго времени суток уважаемые знатоки!!!
Пред история:
Стал счастливым обладателем Макса в 15 году летом, машина немецкой сборки 1.8 ручка, 130 тыщ. Машина в одной семье, ко мне перешла по наследству от отца (купил себе драндулет по больше и по мощнее). Пока машина была в Ростове на дону эксплуатировалась довольно в щадящем режиме - чаще стояла чем ездила!!! После того, как попала в мои ручёнки - уехала в Москву и тут началос...!!!
Теперь о проблемах:
1) Всеми известные и надоевшие плавающие обороты - в начале жизни этого авто обороты плавали лишь только в очень жаркий период времени с возрастом "вошло в привычку". Ни когда не думал о решении этой проблемы т.к. не сильно доставали да и езжу я обычно на скорости - нейтралку включаю тогда когда стрелка тахометра подберется ближе к ХХ. Начитавшись форума уяснил одно - универсального решения проблемы нет. Дросельную заслонку прочистил сегодня полностью сняв и промыв ABBRO. Сия действо не помогло. От сюда следует вопрос - за что хвататься далее? С чего начать? За ранее благодарю за ответ.
2) Тоже смотрю насущная проблема у форумчан - детонация!!! Знаю что много всего понаписано и читай там или там (всё прочитал) но однозначного ответа не нашёл... В общем суть такова месяц назад заметил что появился цокот под капотом, слышно его только при езде "возле стенки". начал перебирать из за чего могло появиться, перед появлением поменял масло и свечи (решил перейти на более дорогое купил MOTUL, а свечи поставил оригинал платина). Проехал 6 тыщ. смотрел на масло через щуп оно не темнело (разве что чуть чуть). Думал поделку залил!!! На сервисе сказали что после смены масла цокот уйдёт. А вот и не ушёл!!! Цокот Появляется только в диапазоне от 1500 до 3000 тыс. оборотов после 3000 не слышен. Свечи кстати затягивал человек вроде опытный, но колхоз ключём
. После, на той же станции прошёл диагностику по итогам мне вынесли вердикт, мол фарсунки забиты надо чистить, но при таком пробеге ультразвуком опасно, надо сначала промыть присадками в бак посоветовали liqui molyв три ступени который льётся сначала лайт затем эфектив ну а после "ХАРДКОР"
. Заливается каждый баллон (300мл.) на полный бак. Сейчас езжу уже на втором - стало только хуже (раньше расход при "стоянии" на месте был всегда строго на 0.8 l/h сейчас постоянно прыгает от 0.6 до 1.0!!! Пролью третью отпишусь
. Из этого следует вопрос - "нужна ли промывка форсунок на СТО вообще? Если такая бяка твориться при щадящем режиме "мытья"!!! Ещё не пробовал, но обязательно залью 98 может и поможет решить проблему (но заправок я поменял много - толку ноль!!!
) Прошу квалифицированного ответа ЗНАТОКИ или отправте меня куда нибудь (к кому нибудь) кто сможет разъяснить умоляю
!!!
Ну чтож, вот и настал момент истины
. Сегодня почистил датчик MAP (как и у всех он был загажен всякой бякой), чистил средством ABBRO, тем же что и чистил дросельную заслонку. Ничего особого я не почувствовал, кроме того что расход упал на 0.4л. Залил полный бак 98го бензина и присадку ливанул 3ю "ступень", проехал примерно 100 км цокот под капотом так и не прекратился (хотя его стало заметнее меньше), обороты плавают (не так сильно как раньше, но всё же проблема не устранена). На что грешить дальше? Мыть форсунки на СТО или не мыть? Думаю следующим делом заняться датчиком температуры охлаждающей жидкости. Только вот что с ним делать? Просто почистить или заменить на новый?
И вот ещё что... В последнее время начал замечать что, двигаясь по двору на 2й или 1й передаче (после длительной безостановочной поездки по МКАДу, когда двигатель должен быть в нормальном температурном режиме) начинает работать вентилятор. Езжу я не на запредельных оборотах и раньше такого не было ни когда!!!
nikimolla
радиаторы промой особенно между со снятием. кондей можно просто свесить не отсоединяя.
после чистки заслонки откл.акб либо компом обнулиться
шурец:
|
nikimolla радиаторы промой особенно между со снятием. кондей можно просто свесить не отсоединяя. после чистки заслонки откл.акб либо компом обнулиться |
Эта проблема устранит только вечно работающий вентилятор? Или поможет решить и проблему с детонацией?