Регулятор давления топлива.

10 years




при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
двигатель, топливная система, регулятор, рампа, топливная магистраль, насос, бензонасос

avatar
jumas
23 March 2006

Регулятор давления топлива.
161,9K
views
89
members
255
posts

Bober
23 March 2006


такая же точно была проблема на Ауди 100 когда ездил-не вылечил, так и заводился со 2-го раза

и на ФФе если глохнет при прогреве-периодически бывает такое что не могу завести пока полностью зажигание не выключу

проблема актуальна господа-я думал это я один с таким федей чудным
avatar
Балашиха
23 March 2006


У меня почти тоже самое за исключением-
если по приезду на место просто поставить машину и нетрогать заводится с первого раза ,а если надо переставить с маста на место то сленующий запуск идет с дабл стартом.
А если прокатиться чтоб машина прогрелась до рабочей темпиратуры все нормально
avatar
YarKaz
23 March 2006


Такая же батва и у меня. но непостоянно. закономерности не обнаружил. Проявляться така хрень начала с ноября 2005 и так ни кто не мог мне ничего по этому поводу сказать(из сервисменов на ТО). Иногда появляется ошибка 262, вродебы, а потом исчезает... Бывает если даж не заглохнет, то при трогании затыкается как будто карабюратор не успел прогреть. Неприятная такая фича...
Zero_FF1
23 March 2006


цитата:
при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.

Было подобное год назад. В сервисе сканер выдал ошибку, которую
назвали что-то вроде "неполадки обратного клапана в топливной магистрали или вакуум в баке". за точность не ручаюсь.
Клапан поменяли по гарантии, все нормализовалось.
Андрей
avatar
jumas
24 March 2006


Zero_FF1
Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами
Zero_FF1
24 March 2006


цитата:
Zero_FF1
Я так и думал. Спасибо! буду требовать проверки на следующем ТО, которое не за горами

По традиции сперва будут разводить на свечи
volk747
5 May 2006


Проблема не только у меня
avatar
Commics
5 May 2006


цитата:
Проблема не только у меня

Вот и я о том же! Меняйте регулятор давления.
serg111331
12 April 2012

1

кто нибудь менял регулятор давления топлива фокус-1 всеволожск 2004 1.6
какую роль он играет и где находится?
avatar
CD
20 May 2011


serg111331
Будете первым на форуме среди рус-фокусов.
Причина задуматься о правильно установленном диагнозе.
serg111331
20 May 2011


avatar
CD:

serg111331
Будете первым на форуме среди рус-фокусов.
Причина задуматься о правильно установленном диагнозе.

диагноз-неравномерное давление в форсунках...но связано ли это с регулятором?!
avatar
CD
20 May 2011


serg111331
Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках.
Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам.
serg111331
20 May 2011


avatar
CD:

serg111331
Если есть такая проблема и диагноз верен (можно проверить либо на оригинальном сканере идс или на специализированном стенде), скорее всего дело в самих форсунках.
Вы симптомы самой проблемы лучше расскажите нам.

пропала тяга ну и сам двигатель как то по другому стал работать,поменял свечи,топливный фильтр,но все равно,что-то не то,поехал в сервис на диагностику топл.сис.!
промыли форсунки,было разное давление в них,посмотрели бензонасос,все отлично,в итоге сказали поменять регулятор давления,но машина стала ездить намного лучше,после всех этих действий!
вот я и думаю,стоит ли менять...вот и хотелось бы узнать,что мне это даст?
avatar
CD
20 May 2011


serg111331
Проблемы с бензонасосом, как правило напрямую связаны с наполненностью бака и температурой на улице.
Полный бак- едет нормально. Четверть бака + жара- начинает тупить, дергаться, глохнуть.
Не спешите ничего менять. Покатайтесь и отпишитесь.
serg111331
20 May 2011


не-не,с насосом все отлично!!! именно регулятор интересует!!! может он как-то влияет на расход топлива...
avatar
CD
20 May 2011


serg111331
Забейте вы на этот регулятор. Если сейчас ездить нормально, то не мешайте механизму работать.
serg111331
20 May 2011


тоже вариант
vorden71
10 August 2011

2

кстати,внесу маленькую лепту, разного давления на форсунках быть не может,т.к. рампа одна. может быть разная производительность форсунок. это лечится или промывкой или заменой форсунок. давление,как правило,меряется с помощью тройника и манометра перед рампой. если оно значительно не просаживается при перегазовках (вообще желательно проехаться с нагрузкой,но это совет не для всех) то регулятор давления топлива исправен.
АЛЕКС1980
14 August 2011


Подскажите уважаемые форумцы, кто-нибудь менял регулятор давления топлива тнвд на турбо-дизеле 1.8 , есть какие-нибудь сложности или фишки? Можно ли его почистить или только менять на новый?
31rus
2 December 2011


Скажите пожалуйста а то уже пол двигла разобрал, где стоит регулятор давления топлива на USA зетёк 2.0 и есть ли там обратка топлива??? А если на фото буду очень благодарен
vestik
2 December 2011


31rus
Где стоит датчик давления топлива можно понять по CHT Датчик (датчик температуры двигателя) (сообщение #10274611).Обратки нет.Управление топливным насосом через драйвер(черная коробка под задним пассажирским сиденьем справа)
Nightman252
3 October 2012


У меня была такая ситуация, долго гадал в чем дело: Машина с первого раза заводилась и сразу глохла. Скорость на трассе плохо набиралась и кикдаун не работал положенным образом. Заменил сеточку бензонасоса и все пропало. Фильтр тонкой очистки трогать пока не стал.
Avadon58
28 November 2012


Друзья! может кто подскажет в чём может быть дело? имею РусФокус Дуратек 1,6 2003г.в. дело в том что двигатель стал плохо заводиться(раньше с пол пинка), сейчас приходиться крутить стартер 3-5 секунд, началось всё после того как снимал бензонасос для промывки сеток(оказались почти стирильными), так же снимал дроссельную заслонку, промывал её. Свечи поменял результатов не дало...
динамика осталась прежней(даже немного стала лучше) а вот с заводом беда... Может ли быть такое что после чистки сеток бензонасос стал давать большее давление и через регулятор давления снижать давление ниже положенного?
avatar
Замирович
28 November 2012

1

Avadon58
разбери исобери тщательно и правильно модуль насоса и замерь остаточное.
Avadon58
1 December 2012


Замирович
перебрал, всё стало хорошо, оказалось что бензонасос не совсем ровно стоял в стакане, в следствии этого часть бензина уходила в бензобак, а не в топливопровод
avatar
Замирович
1 December 2012


Avadon58
очем и речь была.
negril
2 December 2012


Здравствуйте. Подскажите по вопросу. Американец 2.0 zetec АКПП. На датчике давления который установлен на топливной рампе снизу выходит маленький резиновый шланг , так вот вопрос для чего он нужен и куда он идет ?
avatar
кам
4 December 2012


Здравствуйте! у меня такая проблема. утром заводится с первого раза но первые секунды после запуска, примерно раз пять падают обороты почти до нуля, но двигатель не успевает заглохнуть, потом всё нормализуется но двигатель всё-равно больше тысячи оборотов не даёт на холодную. Скажу сразу у меня отсоединён регулятор давления, когда я подсоединяю к нему шланг,то у двигжка начинают скакать обороты, то до 2000 то падают до нуля. Скажите может в нём причина? или ещё что-нибудь может быть? Пожалуйста подскажите что может быть? Стоит его покупать, а то для меня он дороговат. Вдруг купишь, а ни чего не изменится. За ранее спасибо!!!
avatar
Ильяс
3 December 2012


negril

шланг идет во впускной коллектор. Регулятор настроен на удержание постоянной разницы давлений между давлением в рампе и давлением в коллекторе. На ХХ давление в рампе будет ниже чем при нажатии на газ.

кам

Что значит "отсоединён регулятор давления" ? отсоединена вакуумная трубочка снизу? Если трубочку отсоединить регулятор будет всегда создавать то давление на которое расчитан (около 3.5атм), а вот если эту трубочку не заткнуть - в коллектор будет поступать "лишний", неучтенный воздух , двигатель должно немного колбасить на ХХ (и будет слышно небольшое шипение под капотом).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up