Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
IgorSM1963
конечно, через недельку будет результат
pait
Симптомы были точно такие же как и у вас, вот еще немного подожду и тоже попробую заглушить. Но вот что не понятно: говорят, что если датчик ЕГР не работает, то машину было бы не завести, но если люди глушат датчик специально что бы он не работал, то как же тогда люди заводят машину? Или я может чего то не понимаю? Но я понял, что сколько людей столько и мнений.
Михаил-ТосноС нетерпением буду ожидать результата. Хотел еще узнать, а распылители отдельно от форсунок продаются?
У меня дружок, у него фольц шаран 99гг. бился во все двери, все утверждали, что распылителей отдельно не бывает. А он нашел, и поменял. Дилеры мне сказали, что распылителей, на мои форсунки отдельно не бывает и я вот думаю, может врут?
IgorSM1963в субботу придет новый ТНВД, на след неделе буду менять!
у меня топлевная сименс и они отдельно рем комплекты не поставляют((так что если форсунки так только новые так же и ТНВД
а на шаран проще,да так же как и на галокси до 2006 года,продается все отдельно...
да скорее всего у него на шаране топка БОШевская,если что ,то у меня есть граматный дизелист могу познакомить он поможет другу!
IgorSM1963
А причём здесь люди и мнения? Если клапан EGR зависнет в открытом положении, то вы не заведёте машину, как было в моём случае. Объясняется это тем, что при заводке не догоревшие газы поступают в цилиндры через открытый клапан, и как бы "душат" двигатель, и не дают ему завестись. Вот и ставят туда прокладку, чтоб такого не было. Это уже касается изношенных клапанов по той или иной причине. Так что если клапан рабочий, то и нечего его глушить-не мешайте машине работать нормально.
Михаил-Тосно
А ты масло двухтактное добавлял когда нибудь в соляру?
stiv40
неа...и тебе не советую...загубишь топку враз...
это на дизелях старого покаления(механические ТНВД) можно и то не много...
Михаил-Тосно
Так она у тебя и без масла загубилась. Вот и подумай, что лучше? ( я для этого и спросил в принципе ).
stiv40
так и у меня тоже загубилась)))
но скорее всего у меня от антигелев((
Михаил-Тосно
Castrol TDA добавлял?
stiv40
неа, какую то другую...как называется не помню(((
но точно не Castrol TDA...не знаю как присадка,а вот масло у них мне нравится...лью себе только его!
stiv40
Так что если клапан рабочий, то и нечего его глушить-не мешайте машине работать нормально.
А то что машина на ходу дергаться не хило ето значить машина работает нормально?
я заглушил и все перестало!все проблемы через выхлоп
пусть IgorSM1963 попробует заглушить может ето принесет и в его гараже радость
stiv40
Сегодня поставил прокладку и заглушил ЕГР, машину не узнать, прекратились рывки и черный дым, сегодня ехал с работы и наслаждался ездой. Навеерное все-таки фокус хорошая машина. И чем объяснить её такое поведение? Я серьезно. Если есть ответ, консультация мне бы не помешала, дело в том, что я его пытался почистить, единственное что я смог, так это добраться, отвернув 5 болтов и открыть ту часть, где находится латунная втулка с т-образной тягой (как мог так объяснил), ну я думаю, что вы поняли. Взявшись за эту тягу я её вращал свободно. Не может быть сбоя в электрике именно в этом клапане?
paitПоследовал твоему совету. Как я уже писал машину не узнать, сегодня заглушил клапан, ни дыма ни рывков. А грешил на топливную. Я так понимаю надо копить деньги на новый клапан или на б/у-шный пистолет, думаю цена одинаковая
IgorSM1963
а я и не сомневался в результат,поэтому посоветовал заглушить
а что дальше,думаю ездить так пока не выскочить другое
пропала тяга с 1800 оборотов, теперь стал подхват с 3000 почему то, ЧТО МОЖЕТ быть? датчик давления турбины не? масло не жрет, расход в норме, дыма нет, похват с 1800 исчез...что скажите?
IgorSM1963
забыл предупредить под бочонок с охл.жидкость находиться подушка двигателя,к ней крепиться двигатель посредством две шпильки на 12мм. так вот гайки которые прикрученные к шпилькам
надо проверить не расслабленные ли они обязательно!!!
У меня/думаю что из за рывков,больше не из за чего/ отрезало оба шпилек
и двигун упал с подушке аш на 20см. ниже!!!
stiv40
3 June 2011
pait
Повторюсь! Я написал: если клапан рабочий, то не зачем глушить. А у вас он явно не рабочий. Может стоило просто почистить его от сажи, и он заработал бы?
IgorSM1963
Вот у меня как раз и есть сбой электрики в самой крышке клапана. И вам совет-попробовать почистить клапан
stiv40
когда клапан у меня не работал я машину два дня не мог завести,
загнал к дилер и они 4дня заводили,сказали из за клапан
после етого не было проблем с запуска,
следует что он у меня рабочий,не спорю может он и не работает совсем правильно
но работает.Согласен нужно его чистить но потом глушить лучше всего,ето мое мнение
ежу уже неделю как заглушил ,машине хорошо а мне тем боле
stiv40
7 June 2011
pait
Он от накопившей сажи зависает в открытом положении, и поэтому то и не смогли завести. И что это это за дилеры, которые 4 дня не могли завести вашу машину, у них нет сканера что ли? Ошибка выскакивает сразу по клапану. Глушить конечно можно, но не нужно, у вас с заглушенным клапаном не правильно считывается информация в ЭБУ, а значит не совсем корректно работает вся топливная система. И приведу пример, который привели мне: "Если вам отрезать один палец, то ложку в принципе держать можно, но не удобно же". Вот так и с заглушенным клапаном.
дилер автостар-Тюмень.Есть сомнения что за ети 4 дня они поменяли турбину.На тот момент пробег
было 20000т.кило.и без гарантии
когда забирал машину все было норм.расписалса и забрал а через день застучал движок!
сразу обратно к ним,оставил машину на следующий день вызвали и говорят ч то нашли сосульку в картере
и типо с нее отломился кусочек льда и закупорило отверстие под масло,оттуда получается масленое
голодание двигла
и в последствие замена пол двигателя в стоимость 150000р.сразу послал их и забрал машину
через время вскрыли головку у знакомого в сто и нашли в второй цилиндр кусок метала 3х4мм./побита поршень,
разбит клапан,седло под клапана и поцарапан стакан немножка.
так вот мастер мне сказал что у турбине слишком большой люфт и видна что снимали.
Я как понял хотели на бабки развести
С тех пор даже при слове АвтоСтар кожа дыбом втает и глаза в крови обливаются
paitвот я такого же мнения об офицалах...насоветовали меня кучу всего менять, а вернулся к тому с чего сам хотел в первую очередь поменять
благо сам все делаю,а так бы еще на бабосы их работ попал...
pait
Спасибо за совет с креплением двигателя, обязательно посмотрю.
Вообщем весь вопрос в заголовке. На днях стал обладателем фокуса 1.8 с пробегом в 106 т. км. Но такая езда напрягает. В пробке ехать не возможно. В чем может причина. Если где то уже было, то не ругайтесь. Ткните в нужную ссылку.
MrFrol
29 June 2011
учись плавно работать сцеплением. трогание- не нажимая газа плавно отпускаем сцепу, в конце прибавляем газ. 100% нет дерганий. торможение- переводи на нейтралку. дело опыта - и будешь ездить нормально
MrFrol
У меня опыта 11 лет. Думаешь я за эти годы не научился работать сцеплением???
На бензинке такое лечилось заменой свечей, кто то мыл заслонку. Ну вообщем много способов. Что может быть на дизеле?
alex_passat_b3
30 June 2011
Рекомендую пригласить кого-нибудь с такой же машиной, поменяться машинами и сравнить.
Сергеевич:
|
MrFrol Что может быть на дизеле? |
не правильные обороты при замыкании сцепы... я по началу тоже как новичек ездил... правда стаж был 7 лет
к нашей газульке и сцеплению привыкнуть надо, плавнее, плавнее...
Не пойму при чем здесь сцепление? Я плавно тронулся. Еду. Пытаюсь добавить газ или сбросить его, и вот тут начинается дерганье. Когда работаю сцеплением то все нормально
2 people online