Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
Ну не знаю, что там на счет танковой тяги, у меня например машина, как на спущенных колесах идет, ну или с тяжеленным прицепом. Т.е. нормально отпедалитовать рванет, но лёгкости нет!
Bachik
тоже самое!!! причем если нормально от педалировать ( решился на это только сегодня после поста Denmike, так стараюсь больше 2000 не крутить)просто уходит в букс...
Bachikцитата: |
у меня например машина, как на спущенных колесах идет, ну или с тяжеленным прицепом |
во-во!
тоже самое
какбудто склеенная вся
насчет педалировать...я пока двигатель не прогрет (это не тогда, когда на приборке 90, а когда действительно прогрет) не педалирую...
а при такой температуре как сейчас, получается, что не педалирую вовсе...
но не я один...я смотрю весь поток не педалирует...а если держать 2000 - 2500 (чет разгоняться и тормозить не хочется), то рулем приходиться вертеть словно ты геймер в развлекательном центре (чтоб машины объезжать)
выват:
на спущенных колесах, забыв о педалировании, дизель уверенно вырывается вперед тех, с кем некорректно его сранивать
Встреча
Tank495 с таки состоялась! Приятно было познакомиться!
Действительно машинку потряхивает! На моей вызвать этот эффект так и не удалось!
Тряска эта похожа на то, когда сцепу при переключении слишком резко бросаешь и происходит пару толчков. Так вот тут без переключения на "ровном месте" машинку начинает так же дергать. Причем продолжительное время.
Bachik, что вы говорите? Правда?
И такой эффект у меня, машина изготовлена в Германии, и думаю, такой же эффект у 90% участников этот темы. Вчера тряску чувствовал, -18.
Bachik, видишь, ты сам про сцепу заговорил, но имел в виду маховик, т"к. у нас вроде нет гасителей колебаний на сцепе, этим занимается маховик.
В принципе я согласен с этой версией
Тряска машины принаборе оборотов в диапозоне 1750- (сообщение #4214779) ну и далее по тексту. Хотя не исключаю неправильное смесеобразование...
USSRratесли пассажиры не замечают это явно не тоже самое что у меня
Tank495
Да и честно говоря не очень похоже это на резонанс!
Где то наш модератор выкладывал график то ли давления на впуске то ли расхода воздуха, там короче в районе maxMкр график имел колебания, возможно колебания и вызывают тряску, хрен его знает
кто знает мыло конструкторов завода в питере, должны быть, для поддержки и введения новой КД? Я б мыло накатал.
Tank495, милости прошу, прокачу.
Tank495
17 December 2009
1
USSRrat
если и приеду то только когда будет тепло:)))
им пиши не пиши они не смогут найти причину!!!
может проблема в управление впрыском, как мы знаем у нас происходит два такта впрыска топлива - пилотный и основной может тут стоить порыться ... пилотный отсутствует в данном диапазоне.
на маховик не похоже, летом то такого эфекта нет, проблема появляется с понижением температуры окружающего воздуха !?!
4elove4eg
18 December 2009
1
А может все проще-у зимней соляры цетановое число меньше?
т.к. я заметил тряску после появления зимнего топлива.
Вот странно, у меня в прошлом году была тряска, в этом году ещё не было, хотя морозы стоят посильнее чем в прошлом. Езжу уже несколько дней тряску вызвать ни разу не смог, хотя пробовал по разному заставить дёргаться. Солярка BP-ная. В машине только другое масло, но это не должно влиять на поведение двигателя...
Denmike
а в том году ты кажется на луке ездил?!
Denmike, а тебе новые калибровки не шили?
Димасик
20 December 2009
1
Посмотрев карейский фильм с кратким описанием КИА СОУЛ патрахов и работы системы на 12мин 40сек паразила фраза - "для снижения детонации и вибрации в цилиндрах используется мультивпрыск " , думаю тряска у нас связана именно с неправильным формирование впрыска ( либо отсутствие пилотного в определенном диапазоне оборотов и при определенной отрицательной температуре, осталось выяснить по каким причинам это происходит )!!
ссылку на фильм выкладывал в разделе "Дизельные конкуренты Форда"
чето и меня трясти стало...раньше пару раз было так, что появлялись серии из 3-4 сильнозаметных тычков (проявлялись при разгоне)
а сегодня как-то по-новому в диапазоне от 1500 до 2500 как будто едешь на овальных колесах (только покачивает не вверх-вниз, а вперед-назад)
MoQSDпоздравляю с вступлением в клуб трясущихся
MoQSD, док, вы то же заразились.
vyacheslav76
22 December 2009
Всем добрый день. Заинтересовался этой темой осенью,когда стояла еще плюсовая температура,в тот вечер, в какой-то миг ,я почувствовал очень сильные толчки (хотя до этого они тоже были ,но не такие чувствительные ,при плавном наборе скорости и очень редко). Прочитав всю ветку, с замиранием ждал холодов .javascript:emoticon(':o') С наступлением холодов , ничего не изменилось . Потряхивает ,но не всегда (и только при наборе скорости). В тот момент, когда я начинаю чувствовать ,что машину начинает трясти ,отпускаю газ на какое-то мгновение , и нажимаю вновь , тряска пропадает . Машина- март этого года.
vyacheslav76
где заправляетесь?!
vyacheslav76
22 December 2009
Лукойл
Парни! Часто особенно последнее время пишут! Вот пришла беда случилось тото и тото, заправляюсь только на Лукойле и т.д и.т.п. ...
Я на Лукойле заправляюсь крайне редко, проблем ни каких нет! Может все таки стоит попробовать другие заправки? (Я вполне серьёзно!)
Bachikя почему и спрашиваю у всех! у всех у кого тряска запрявляются на луке
завтра будет полный бак BP
alex_passat_b3
23 December 2009
Я тоже на луке.
Сегодня пару-тройку раз тряхануло.
Прошивка свежак.
залил BP по результатам отпишусь
Владимировичя
23 December 2009
цитата: |
Я на Лукойле заправляюсь крайне редко, проблем ни каких нет! Может все таки стоит попробовать другие заправки? (Я вполне серьёзно!) |
Как зачинатель темы, тряска машины которого в последствии была признана обществом " не той тряской"
согласен с такой постановкой вопроса. Вся тряска была на Луке. После заливки присадки ликви моли, тряска пропала.
всю жизнь на луке... тьфу-тьфу-тьфу
vyacheslav76
24 December 2009
1
Так другие марки машин заправляются и не трясутся. По моему это некорректно ,сваливать свою беду на другого .
1 person online