Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все.
Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.
Да, машина S max 2.0TDCI.
Владимировичя
5 August 2008
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
vadiasnz опять за свае )) на 1.8 нету
MoQSD надо було капот открыть и подробнее изучить - спешить то некуда было.
у кого тряслось в районе 100 км на 4-ой!
заметил одну особенность работы турбины: проходим 100, давление, которое все время росло, резко падает, затем вновь поднимается к 110, а затем вновь падает после 120...
может поможет чем...
MoQSD
У меня на приборчике он цифирь показывает и график рисует, так на графике непрерывная пила!
MoQSD
у меня как раз вроде это и наблюдалось! но только в холода...
Bachikцитата: |
У меня на приборчике он цифирь показывает и график рисует, так на графике непрерывная пила! |
Что значит непрерывная ПИЛА?
в смысле кривая?
Tank495цитата: |
у меня как раз вроде это и наблюдалось! но только в холода... |
Я-то никогда на такую тряску не жаловался...ну может разок - два...
но сейчас, вижу по манометру эту "аномальную блуждающую турбояму", но все-равно нет тряски, едет как бы нормально, только давление вдруг резко падает (разгон, при этом, продолжается) затем вновь выростает.
иногда падает после 90, при 100 - самый минимум, а к 110 выростает вновь...
MoQSD
в общем надо будем мне смастерить такой же манометр как у тебя и покататься...
MoQSDцитата: |
Что значит непрерывная ПИЛА? в смысле кривая? |
Ну я бы назвал это ломаной. Кривая с острыми углами и большими перепадами.
MoQSD:
|
Bachik
цитата: | Кривая с острыми углами и большими перепадами. |
Выложить ее сюда можно? |
Я бы тоже с удовольствием взглянул...
вот еще, кстати, вариант причины тряски
цитата: |
Может быть так, что даже промытый МАФ будет работать плохо. В моем случае например было именно так. Когда разгонялся - машина дергалась (причем на одних и тех же оборотах). Смесь была бедная, машина реагировала на педаль газа плохо. Потом промыл МАФ и ситуация практически не изменилась, после этого засомневался что причина в МАФе и проверял всё ,давление топлива, комплексную диагностику делал и даже поменял электромагнитный клапан, но ничего не помогло. В конце концов купил новый МАФ и машина выздоровила. |
Intake System ST (сообщение #4030754)
всем привет
пришли холода пришла и тряска
с начала думал показалось, но нет трясется сволочь
Tank495
Эта тряска возникает спонтанно или ее можно вызвать принудительно (то есть она гарантированно возникнет)
Андрей Омск
26 October 2009
Tank495Такая же проблема, опять зима...
MoQSDУ меня в холода возникает всегда, в строго определенном диапазоне оборотов (в районе первого пика момента), причем только при плавном разгоне или движении с постоянной скоростью.
Особо заметно на 2 и 3 передаче.
ЗЫ Я бы описал это явление не как тряску, а как подергивание машины.
ЗЗЫ Опять манеру езды перестраивать в зиму - так, чтобы диапазон 1600-1900 оборотов побыстрее проскакивать...
А так замечательно было летом зависнуть в потоке на 2-3-4 передаче в районе 1750 об/мин, а потом ка-а-ак топнуть на обгоне
MoQSDв общем то Андрей Омск все правильно сказал ! даже добавить нечего
Tank495
тогда, можно будет как-нибудь встретиться...попробовать перекинуть MAF, замерить давление наддува...еще че-нить...
Я был на ТО1, спрашивал в Незаивисимости "что с дёрганием машины в морозы, Форд что-нить ответил?" Сказали что Форд написал что для мороза это нормально, типа плохая солярка, парафины. На мой вопрос почему на многих машинах ничего похожего нет не смогли ответить. Буду терроризировать сервис зимой.
MoQSD
да я не против! двумя руками за! но тока предлагаю как еще немного похолодает чтоб уж наверняка
Андрей Омск
26 October 2009
1
Denmike:
|
Сказали что Форд написал что для мороза это нормально, типа плохая солярка, парафины. |
Зимой менял топливный фильтр сам - я так понимаю, это самое "узкое" место в топливной системе, никаких парафинов там и в помине не было.
Если бы фильтр загелился, машина бы просто не развивала мощность (топлива мало), а так она дергается только на определенных оборотах и в строго определенных условиях - очень плавный разгон или движение с постоянной скоростью.
Если "с разгона" проскочить диапазон первого пика момента, то ничего дергаться не будет.
Думаю, надо на самом деле попытацца перекинуть МАФ и исправной машины на "дерганую" и попробовать поездить. Ну и давление наддува померять.
Что-то со смесеобразованием не то.
А от ФМК мы ничего не добъемся.
Машина уже продана, остальное ФМК не волнует.
Лишь бы побольше лохов машины купило, чтобы с них стружку у официалов снимать, как-то так...
ЗЫ Грешить на плохое топливо в европейской части страны - вообще нонсенс, там лукойлы на каждом шагу с топливом EN590, это у нас тут соляра по ГОСТ. А симптомы-то у всех одинаковые - по всей стране.
SilentSmart
26 October 2009
Андрей ОмскДружище, добавить Ликви-Молевский Speed Diesel Zusatz... у Владимировичя вон обороты просто со старта уже максимальные
шутка конеш, но эффект незабываемый! Потом отпишешь
Андрей Омскну просто мысли читаешь! я кроме лукайла (причем на разных заправках) ниразу ничего не заливал! так что на топливо как то грешить не правильно
SilentSmartможет правда добавить присадку
ее можно добавить в полный бак?
SilentSmart
26 October 2009
Tank495Лучше выработать хотя бы четверть, добавить присадку и разбодяжить заливаемым топливом.
Хотя сам Ликви-Моли допускает заливку присадки на полный бак (не менее 3/4 бака)
Только смотри, если у Лукойла и вправду цетановое число = 51, то думаю не стоит резко увеличивать. Либо полдозы от присадки, либо есть без цетан-корректора, вот эта:
Systempflege Diesel
Владимировичя
26 October 2009
Добрый день!
Тряска у меня осталась( уж не знаю, говорят не такая как у всех) и с ЛМ, но как-то по-мягче стала.
А обороты набират " почти на месте"
А солярка Лукойловская.
SilentSmart
вчера спецом взял на луке сертификат
цетановое число 52
темп замерзания минус 26
данные по факту
SilentSmart
26 October 2009
Tank495Круто (если и взаправду так!) У нас зимняя 44
SilentSmartцитата: |
Лучше выработать хотя бы четверть, добавить присадку и разбодяжить заливаемым топливом. Хотя сам Ликви-Моли допускает заливку присадки на полный бак (не менее 3/4 бака) |
без обид...
но эт фигня..
присадки ликви отлично растворяются хоть в болбаке дизельного топлива, хоть в 1/3
Tank495цитата: |
предлагаю как еще немного похолодает чтоб уж наверняка |
я потому и спрашивал:
цитата: |
Эта тряска возникает спонтанно или ее можно вызвать принудительно (то есть она гарантированно возникнет) |
Tank495На самом деде, будет очень интересно встретиться посмотреть эту тряску.
Я, более чем, уверен, что она вызвана некорректной подачей топлива, связанной с ошибками в расчете объема воздуха.
короче, проблема либо с датчиками по воздуху, либо с турбиной...ну и как самый маловероятный вариант - программные глюки...
Так что, как только похолодает ищем варианты встретиться
MoQSD
согласен! такое ощущение что бракованная партия каких нибудь датчиков...
MoQSD, меня радует твой оптимизм, учитывая, что 80%-90% участников этой темы тряску ощущают, в том числе и Бачик, у которого до рестайл, если не ошибаюсь.
Тряску я то же начал ощущать, как похолодало.
Да, у меня дорестаил! Но скорее всего мы говорим о разном. В принципе надо действительно встретиться, готов для эксперимента снять датчик со своей!
MoQSDцитата: |
Я, более чем, уверен, что она вызвана некорректной подачей топлива, связанной с ошибками в расчете объема воздуха. |
У самого сегодня такая мысль возникала. Но почему нет ошибок?
Не один же датчик массового расхода принимает в участии смесеобразования! Почему только в определённых условиях?
Bachik
мож просто по понятию компа все находится в пределах нормы аот и не горит чек