Здравствуйте.
У меня Ford Focus I, 2002 г., 2.0 литра, автомат, американец.
Проблема с тормозами при движении. Сначала когда начинаю только движение все хорошо, а потом по мере нажатия на педаль тормоза начиаеются проблемы: педаль тормоза становиться жесткой, но тормозит машина хорошо без всяких проблем, проходит еще какое то время и машина со светофора не двигается, когда отпускаешь педаль тормоза, только прилегком нажатии на газ начинает двигаться, и сразу чувствуется что машина во время движения сама по себе тормозит немного, из-за этого приходиться сильнее нажимать на газ, чтобы машина ехала. Когда отпускаю педаль газа машина сразу сама начинает снижать скорость даже если едешь с небольшого уклона, и при этом педаль тормоза по прежнему жесткая. После остановки задний барабан горячий (задеть нельзя), а правый нормально теплый. Когда машину заглушу, минут 15 постою и после этого педаль тормоза опять мягкая до первых торможений.
В сервис не обращался. Сам только поменял задние колодки барабанные, задний правый рабочий тормозной цилиндр (протекал), полностью ослабил тросик ручника.
Помогите советом, куда смотреть, на что грешить. Может стоит еще и правый рабочий цилиндр поменять, может его закусывает?
Заранее спасибо.
Humosaki
18 May 2011
Проблема с тормозами придвижении
Вы сами ответили на все свои вопросы
"После остановки задний барабан горячий (задеть нельзя),"
я так понял ЛЕВЫЙ задний, не возвращает колодки назад - цилиндр изношен, забыли поставить возвратные пружины (стягивают колодки), тяга ручника (не установлена, не настроена, т.е. конечно же надо трос ручника отрегулировать)
Humosaki
18 May 2011
"я так понял ЛЕВЫЙ задний, не возвращает колодки назад - цилиндр изношен"
Хотелось бы конечно чтобы так и было, думал я на этот цилиндр, хотел же его тоже поменять. А тросик ручника я специально ослабил (он у меня настроен), думал может его где там закусывает. Сегодня вечером поставлю новый цилиндр новый, и отрегулирую ручник и отпишусь по результату.
Спасибо за ответ, хотел подтверждения своих предположений от опытных людей. Машину купил месяц назад после ВАЗа, поэтому еще во многом сомневаюсь.
А когда колодки менял, на распорной пластине эксцентрик привел в начальное положение? И вобще, как он, не закис?
Когда колодки менял эксцентрик поставил в первоначальное положение с обеих сторон, и вроде бы без особых усилий, ни ржавчины, ни закислений.
Поменял я вчера все таки правый цилиндр тормозной (барабан грелся), сейчас барабан не греется, температура нормальная со всех сторон, но проблема так и не решилась. Когда еду, сначала все нормально, а потом если приходится резко нажать на педаль тормоза, после этого начинается та же история: педаль становится жесткая, но эффективность тормозов не пропадает, и со светофора после отжатия педали тормоза машина не двигается (автомат), двигается только после нажатия на газ. Когда остановился проверил барабаны, не горячие.
Может просто надо сменить тормозную жидкость, после покупки не менял тормозуху. Или уж тогда проблема с главным тормозным?
HumosakiНу одну то проблему все таки решили

:
"Когда остановился проверил барабаны, не горячие."
Одну то проблему решил
Теперь осталось докопаться до истины, может кто-нибудь что посоветует?
Посоветовали мне сменить тормозуху и под давлением промыть трубопроводы тормозов. Сделаю, может поможет.
Решил все-таки свою проблему. Решил прокачать тормозную систему под давлением, подумал, мало ли грязь окажется в трубопроводах. Подключил спец. агрегат для прокачки тормозов под давлением 2 кг., вставил его в заливной бачок, и поочереди начал прокачивать сначала передние колеса, там было все чисто, тормозуха выходила отлично под хорошим напором. Потом начал прокачивать задние колеса, оказалось что сзади слева трубопровод был забит непонятно чем, жидкость вышла с темным цветом и выходила очень медленно, когда немного добавил давления, жидкость потекла с хорошим напором.
Получается что жидкость в одном трубопроводе при нажатии на педаль тормоза шла только в одну сторону там накпливалась а обратно не уходила, или уходила очень медленно, наверное просто был забит трубопровод, вообщем проблему я решил, проверил в движении потом, все отлично работает теперь.
Агрегат для прокачки тормозов взял у знакомых, в агрегат заливалось 2 литра жидкости, и подключалось к компрессору. У официалов эта операция стоит без жидкости около 3000 рублей, это в г. Перми, цену сказали примерную.
Humosaki
Не понимаю, откуда грязь может взяться в гереметичной тормозной системе, да еще в таком количестве? А что за аппарат для прокачки под давлением? Прокачкой педалью можно такого же эффекта добиться?
Грязь может постепенно накапливаться при замене тормозных цилиндров например, либо если тормозную жидкость не менять в течении 3-5 лет, она начинает кипеть и уходить в осадок.
Аппарат специальный для прокачки тормозной системы. Педалью я еще раньше раз пять пытался прокачать, никакого эффекта абсолютно. Этот агрегат дает давление 2 и более кг., аппарат заполняется жидкостью примерно литра 2, и подключается к компрессору с одной стороны, а другой стороной вставляется вместо крышки в бачок тормозной жидкости и прокачивается.
Вот как выглядит аппарат:
l2v
30 June 2011
Андреич СПб:
|
Humosaki Не понимаю, откуда грязь может взяться в гереметичной тормозной системе, да еще в таком количестве? А что за аппарат для прокачки под давлением? Прокачкой педалью можно такого же эффекта добиться? |
Можно и педалькой. Только нужно открыть штуцер на колесе и покачать немного педалькой (при открытом штуцере и со штуцера трубочку опустить в банку с тормозухой). Я так всегда делал на прошлых машинах, хотя мне все говорили что так нельзя. Почему нельзя я не понял. Главное чтоб в бачке жижи было достаточно, чтоб не глотнула система воздух.
Андрюхафорд
3 October 2011
Humosaki:
|
Здравствуйте. У меня Ford Focus I, 2002 г., 2.0 литра, автомат, американец. Проблема с тормозами при движении. Сначала когда начинаю только движение все хорошо, а потом по мере нажатия на педаль тормоза начиаеются проблемы: педаль тормоза становиться жесткой, но тормозит машина хорошо без всяких проблем, проходит еще какое то время и машина со светофора не двигается, когда отпускаешь педаль тормоза, только прилегком нажатии на газ начинает двигаться, и сразу чувствуется что машина во время движения сама по себе тормозит немного, из-за этого приходиться сильнее нажимать на газ, чтобы машина ехала. Когда отпускаю педаль газа машина сразу сама начинает снижать скорость даже если едешь с небольшого уклона, и при этом педаль тормоза по прежнему жесткая. После остановки задний барабан горячий (задеть нельзя), а правый нормально теплый. Когда машину заглушу, минут 15 постою и после этого педаль тормоза опять мягкая до первых торможений. В сервис не обращался. Сам только поменял задние колодки барабанные, задний правый рабочий тормозной цилиндр (протекал), полностью ослабил тросик ручника. Помогите советом, куда смотреть, на что грешить. Может стоит еще и правый рабочий цилиндр поменять, может его закусывает? Заранее спасибо. |
А у тебя барабан колесо притормаживал до замены цилиндра? Если да то сильно или нет ,если рукой покрутить?