Это не мое, я просто разместила отзыв
Myaso (12:12:00 22/05/2007)
По ТО-1:
1) машина жены. я на ней не езжу, я на ней иногда катаюсь ))) все болячки знал со слов супруги. на момент записи на ТО дражайшая моя находилась в командировке, поэтому пройти ТО в ПА выпало мне...
2) сам гоняю на шевике, обслуживаюсь в Джемире, поэтому по работе сервиса вполне себе представляю что такое хорошо, а что такое плохо. Именно поэтому заранее припас набор угроз, тяжелых аргументов ну и прочих атрибутов потребительского экстримизма.
3) звонок в ПА до момента ТО: "-сколько стоит ТО-1 на фиесту?"; "-2450". "-ни копейкой больше?"; "-нуууууу... в 5 тысяч уложитесь" Понял.
4) Звоню Ксении: "-кому сдавать машину"; "-они там все адекватные..." Ладно,
.... Мне повезло, сдал Антону. Он оказался САМЫЙ адекватный и весьма приятный в общении парняга )))
5) Неисправности: отказал шерхан 4 (нет обратной связи), второй брелок вообще не видит. Скрип пассажирской сидухи и самый потрясающий полтергейст: с магнитолы не идёт звук пока не хлопнешь пассажирской дверью. Ясное дело -- гарантия )) Доказывать ничего никому не пришлось ))
6) Машину сдал в чтв вечером, позвонил САМ в птн, спросил по готовности -- говорят готово.
7) приезжаю забирать, в счёте 5300 с копейками, я к Антону: антон, много. Не вопрос, давай тебе сделаем скидку. И без лишних разговоров печатает мне счёт на 4900... )) Антон -- респект! )
8) Логическая задачка: у вас есть 2 машины в разных местах, один водитель и нет желания ездить на маршрутках. Как собрать две машины на одной парковке возле дома? Правильный ответ -- никак. Ехать придётся на маршрутке или на такси. Здесь возникает охрана ПА, перегретая рабочим днем на солнце. Договориться с ними удалось, они не выставили мою Рыжую лачетти за территорию, пока я отгонял фиесту... Забирал её уже сильно после восьми вечера... Зесь тоже зачот.
9) А вот где незачот: после первого ТО на малых скоростях (в движении, при активном рулении) на руле идет сильнейшее биение, и это явно не обратная связь... Раньше этого не было. Время ближе к 21:00, я дозвонился в сервис ПА (антон -- еще раз зачот), объяснил что и как, антон говорит -- приежжяй завтра утром, посмотрю. Но звезды не сложились, и я до сих пор не знаю что это такое. Второй день супруга ездит с таким багом. Не откладывая нужно гнать туда... это уже моя половая драма, а не ПА.
Итого: 8 из 10 баллов моя оценка сервису ПА.
-1 балл за декларируемые цены
-1 балл за то что звонил сам
-1 балл за 300 руб сутки стоянки (блин, ну неудобно мне было в птн её забирать...)
-1 балл за новоиспеченную проблему на ТО
+2 балла за наличие Антона )))