IglOO
С TZK изначально возникло недопонимание по картам.
Но на 4 странице топика про карты все расставлено по местам.
Raps74 надо убрать ПА из списка, чтобы не было недопониманий впредь.
TZK, а вы мою сумку еще храните?
TZK
Что на это скажешь, Танюш???
Сегодня получил свой Вишневый Тренд! Выдавали на улице. Косяков не выявлено. (небольшие царапины на пластиковых фаркуках не в счет)
Смутил уровень жидкости в гидроусилителе (между мин и макс при температуре 80С) Сказали так и должно быть. Обивки сзади задних спинок нет - перед глазами металл, как и с внутренней стороны капота.
Довольный, счастливый,
благодарный ПА
и, в частности, Константину Мореву езжу по городу, привыкаю к автомату.
ПА сработала на 5 несмотря на косяки с банком и толпой народа.
VasiliX
Поздравляю!!!
Qwayess
А я кстати свою сумку забрал!!! Такая классная!!!
VasiliXПоздравляю!!!
Щаз начнется самое интересное!!!
QwayessА у меня таких сумок две!!!
Qwayess
Храним, приезжайте.
По клубным картам: да, изначально возникло недопонимание, я имела ввиду одни карты, вы - другие.
По картам ffclub скидка не предоставляется.
По поводу клубных карт, высылаемых FMC: в сопроводительном письме к этой карте указано, что данная карта дает право на участие в акциях, предусмотренных FMC.
Планета Авто проводит сезонные акции, где предусмотрены специальные цены и подарки (сейчас готовится весенне-летнее предложение). Также действуют специальные цены на автомобили старше 5ти лет (со дня выхода автомобиля с конвейера) - скидки до 20% на з/ч и работы.
TZKспасибо. скоро (через тыщу км.) приеду на ТО и заберу
кстати, при оплате ТО по карте FMC будет скидка?
aleksl
Ответы на ваши вопросы:
1. Сетку в бампер мы не ставим.
2. Брызговики только пластиковые: передние - 1600 (с установкой), задние - 1600 (с установкой).
3. Блокиратор на руль Spider - 4400 з/ч и 3100 работа.
4. Автосигнализация - Sher-khan Magicar.
Информацию по различным модификациям Sher-khan Magicar и цены могу выслать вам по электронной почте, т.к. объем довольно большой.
Qwayess
нет
alekslИз личного опыта: сетку в бампер поставят (неофициально) и очень недорого.через кассу проводят. Для этого необходимо:
1.купить сетку на искре.
2. приложить инструкцию на бумажном или электронном носителе по установке сетки (взять на форуме)
3. чтобы вы были небезразличны (как клиент
) вашему менеджеру
цитата: |
Raps74 надо убрать ПА из списка, чтобы не было недопониманий впредь. |
Что то не убралось из списка, кто имеет власть вычеркнуть?
Очень большая нелюбовь у меня к ПА... С ужасом жду первый ТО. И молю Бога, чтоб ничего не сломалось.
Jeansss:
|
Очень большая нелюбовь у меня к ПА... С ужасом жду первый ТО. И молю Бога, чтоб ничего не сломалось. |
А на чем это основано?...
У меня нормельное отношение... все далеют по мере возможности быстро и качествно...
Вчера колодки менял... честно говоря, приехав в 8-м часу вечера даже не надеялся, что все сделают... думал запишут на след. неделю... нифига...тут же приняли и все сделали... и скидку по карточке форд-клуба сделали...
Rustik
Началось все в день выдачи. Когда никто не смог рассказать, как работает сигналка, которую они поставили. Ни функции, ни уж тем паче программирование. Главный "по тарелочкам" Олег Николаевич при мне стал читать мануалку и рассказывать про функции. Это я и сама делать умею. В итоге все равно сказал не то, что есть на самом деле. Дома потом прочитала и разобралась.
Потом дело дошло до зимы и мы выбирали диски. В ПА никто не знает параметров дисков, даже тех, которые у них на стенде.
Как мне было сказано, что "даже начальник сервисного центра" не знает, какой вынос допускается на дисках, которые они "рекомендуют" ставить на Фиесту. Тогда я за галстук оттащила манагера к стойке с дисками и завела его с торцевой стороны и показала, что на всех дисках есть маркировка. Неужели сложно было прочитать? Когда я им сказала, что мне было бы стрёмно отвечать клиентам "не знаю" даже если б я не была авторизованным дилером компании Форд-Моторз, и я элементарно в инете бы прочитала ответ на вопрос клиента, меня назвали истеричкой.
А уже позже оказалось, что манагер когда заказ оформлял не смог найти нужную мне опцию и сказал, что её нет и на мою комплектацию она не ставится. В итоге центральный замок мне ставили у нас наши мастера.
Jeansss, мда... прискорбно... видимо просто есть квалифицированные работники и прочие...на кого как попадешь... фордов берут очень много и это не очень хорошо...
Jeansssне все там такие.
мне по телефону параметры дисков давали без запинки, и самое забавное, что они совпали
единственное, что сказали, что на фиесту ну никак не поставить диски на 15'.
и в общем у меня отношение к ним очень позитивное. от менеджера, до сервисменов.
QwayessЭто, видимо, после моей "истерики"...
Jeansssвозможно, но за год обладания машиной я с ними сталкивалась не раз и не только по дискам
Qwayess
Не переубедишь. Они меня жестоко разочаровали.
Jeansss
в корне подход правильный.
Инфу надо черпать в инете.
А от Планеты требовать лишь то, что они обязаны по договору..
А вот истерики - это лишнее :-))
Особено если они портят нервы тебе, а не Планете :-)))
ЗЫ: у меня пока что все эмоции положительные.
Но прихожу я туда всегда вооруженный инфой.
Raps74
Истерики и не было. Я не умею истерить.
А от сервиса я жду только того, чего не умею сама.
Просто надеялась на нормальное отношение. Мы ж им не 5 рублей заплатили и купили не зажигалку.
QwayessКак это так не поставить диски на 15??? У меня летняя резина на 15 дисках стоит, причем эта опция была заказана с завода и мася моя пришла на 15" дисках!!!
Всем привет! Вчера всей семьей стали почти счастливыми обладателями Феденьки.
Почему почти - да потому, что осталось смутное ощущение, что где-то тебя все-таки надули. А все потому, что в силу своего педантизма просчитывать все до мелочей увидел, что реклама про 4,9% годовых - это действительно реклама. Сейчас объясню, может кому пригодится. Машина стоит 19070, предоплата - 40%, остальное - в кредит. Подавая документы в банк, уточнил у кредитных девочек, сколько будет скидка ФМК для того, чтобы привести кредитный продукт к маркетинговому виду в 4,9%. Получил ответ - 465$. Однако при оформлении счета на машину дали скидку только 442$( а это уже не 4,9% а пять с хвостиком). При этом никто из сотрудников салона не смог или не захотел ответить на вопрос "почему". Конечно, 23$ - это мелочь, но в совокупности с 1%, который в ПА пытаются прибавить к курсу ЦБ, создается впечатление, что "обувание" клиента - корпоративный стиль ПА.
TZK, если я не прав, то поправьте меня. а заодно и объясниите, куда ушли 23$.
В целом по поводу обслуживания согласен с Raps74, хотя своим менеджером, Калапкиным Василием, в целом доволен. За три месяца ждунства раз десять звонил ему со своими вопросами, он всегда отвечал на них сразу или перезванивал потом сам. Говорил висту,вин, дату производства. Всегда был подчекнуто корректен, разве что чуть-чуть излишне дистанцировался. Чуть-чуть чувства юмора в общении - и будет первоклассный менеджер. А еще, неплохо было бы ПА обучить свой персонал послепродажному сопровождению клиента - фразы типа "отличная машинка", "хорошей дороги", "буду раз помочь" "рад за вас " и т.п. + небольшой презент от компании для сглаживания негатива и формирования лояльности.
УФФ, что-то я уж слишком разошелся. Буду рад, если ПА в лице TZK примет к сведению.
Кстати, а про каккие сумки идет речь на этой странице, и что нужно сделать, чтобы их получить?
ptenez
Здравствуйте!
Сумку мы дарим за потраченное время на заполнение анкеты. Анкета придет от FMC, 1ая - через месяц после покупки (анкета по продаже), 2ая, 3я, 4ая - через 1, 2, 3 года соответственно (анкеты по сервису).
Комментарии по поводу "23$" - в понедельник.
И спасибо вам за советы.
ptenez
Так вы заплатили 1 % или нет?
ptenezВот по поводу работы менеджеров это точно пока сам не спросишь будут молчать или включают моя твоя непонимай.
TZKОчень хорошо работает Татьяна из кредитного отдела(2 этаж,2 стеклянная дверь) рассказа ,обьяснила -очень понравилась работа данного сотрудника. До этого общался с девушкой на 1 этаже навязывает свое мнение и проталкивает свою страх.контору непонравилось такое отношение.
По отнашению к клиенту менеджеров надо сводить в соседнюю Тойоту (хотябы тайно) и поучить хорошим манерам
для опыта
drugalex
хм... у меня другой опыт с Тойота -центр... Может зашел в неудачный час.. Зашел, хотел купить Тойота королла. Пообщался, Вообщем, вышел. Тут же Зашел напротив в П.-А. и купил ФФ2 "Гия". Владельцем фФ2 я стал случайно "благодрая" продавцам в Тойота-центре.
НильсdrugalexУ меня свой опыт общения с соседней Тойота-центр и не всегда хороший
Был почти 3 года владельцем новой Тойоты Королла из данного центра - и почему-то купил Форд после
И не смотря на то, что приемщики в Тойоте в костюмах, мне больше нравятся ребята в ПА - душевнее как-то
НильсAlex33Мда,может быть стечение обстоятельст ,но у меня получилось так тем более что общался несколько раз с менеджером леди
но есть и очень отзывчивые люди о чем писал выше и в П.А
drugalex - 1% не заплатили, этот пункт убрали из договора еще в момент внесения предоплаты, за что спасибо большое данному форуму