paravoz
26 August 2015mobile
1
Крашенная крыша открыла глаза.
Записал.
paravoz, Спасибо
Главное, чтобы записанная пользователями правда не стиралось в угоду дилеру
sergorelГарантирую - правду не сотрём
mawr
26 August 2015
sergorel, возмущение твоё понятно. Но откуда вывод о (не)честности?
Дилеры порой подкрашивают новые машины, мало ли чего при транспортировке случается.
Вероятно со стороны ПА было бы благородно указать на покраску, но продавец в салоне об этом может и не знать.
Плохо покрасили? Цена от этого упала?
Magistr
26 August 2015mobile
Действительно изолированное повреждение крыши редкость.
Странно что её вообще проверяли толщинометром.
ТитоН, на автовозе при доставке повредить могли : камнем встречным например. Но уверен, докрасы у дилера фиксируются.
История вполне реальна, но похожа на сбивку ценника при продаже.
sergorelСоветую самому проверить крышу прибором, а не ругать ПА. Я недавно фокуса своего продавал, так тож нашлись деятели, которые при осмотре несли бред, что крыша крашеная
Слал их
вместе с их прибором.
kpa, я и написал, что история похожа на сбивку ценника.
За 6 лет эксплуатации машины подкраска участка крыши сама-по-себе не является чем-то существенно влияющим на цену. Вот поведённые стойки, сварка и т.п. - другое дело.
Но обрати внимание, что sergorel через 6 лет пользования авто неизвестной марки впервые пришёл на форум сегодня днём и написал единственный пост, пафос которого был о честности дилера, а не об изменении цены вторичной продажи.
sergorelхорошо что не спросили пин код от ЗПшной карты
sergorel
26 August 2015
А вы поставьте себя на место человека, которого обвиняют во вранье, и который вынужден оправдываться за ложь других (Планеты Авто)!
На мой взгляд было бы порядочно сообщить покупателю при продаже о всех дефектах, тем более о таком существенном, как покрашенная крыша.
sergorelизвените ваша машина упала с моста. но вы не партись мы её покарсили
sergorel:
|
сообщить покупателю при продаже о всех дефектах |
ты б эту машину тогда тоже купил?
Nick01, а вы вообще-то
как честные девушки это готовы рассказывать покупателям?
При продаже Фиесты так же с удивлением узнал о крашеной крыше. На цену несколько повлияло. В истории машины в ПА никаких записей не было.
Машину выдавали в сумраке ремзоны. Мелкие потертости в районе задней стойки заметил через пару дней на парковке при ярком солнце.
mawr, это был теоретический вопрос
Сам я машины не продаю, моя совесть чиста
У меня даже мыслей плохих не было, что покупая новую машину, Планета Авто может втюхать с крашенной крышей!
Вы когда-нибудь продавали свой автомобиль? Покупатели убегают при малейшем подозрении на крашеную крышу.
Не согласен. О подобных "фокусах" дилеров надо инфу оглашать в обязательном порядке.
paravoz
28 August 2015mobile
2
kpa
Зачем?
Так было и так будет. Тачки и на заводе коцают и подкрашивают. А ты думал новенький авто под пресс пускают, если крышу коцнули?
А потом ты так уверен в нечестности дилера и безгранично доверяешь перекупу с прибором, даже не видя прибора и его показаний?
У нас тут мерс 220-й продавали. Пришли умники с прибором. Сказали капот крашеный и ваще мутный - прибор с ума сходит на нем. А капот просто не стальной, а алюминиевый. Но они же профи, да?
kpaПеть, даже дилер иногда не знает, что, на только что приехавшей с завода машине, какой-либо элемент окрашен повторно. Говорить правду никому не выгодно. И завод дилеру её тоже не говорит.
Самые замороченные вообще перед подписанием договора с прибором приходят и измеряют
Nick01
28 August 2015
А еще если люди, которые принимают машины с автовозов, прохлопали откровенно "косячную" машину, её ремонт пилят на эту бригаду
Справедливо? А завод мог бы предупредить, не?
paravoz
Nick01
Вот и отлично!
Пусть все потенциальные клиенты будут максимально в курсе. Пусть приходят на покупку с прибором, если хотят. Пусть сбрасывают цену у самого дилера.
Лишняя инфа подобного рода всем покупателям только на пользу.
Nick01:
|
Справедливо? А завод мог бы предупредить, не? |
А это уже не наше дело. Пусть дилер наезжает на завод. Пусть предупреждает других дилеров, бьет тревогу среди своих.
kpa:
|
Пусть все потенциальные клиенты будут максимально в курсе. |
Я думаю, будь ты собственником этого бизнеса, ты б эту точку зрения не разделял
Nick01:
|
Я думаю, будь ты собственником этого бизнеса, ты б эту точку зрения не разделял |
Я понимаю, что у нас в стране стремление налюбить ближнего дает преимущество в бизнесе. Но мне такой бизнес не нравится. Я в подобные конторы скорее всего второй раз не пойду. Да и сам этим не занимаюсь, ибо противно.
Я покупателю своей машины мозг не парю, все косяки честно показываю, счетчик не скручиваю и т.д. и т.п. Да, несу при этом материальные убытки. Кто-то может даже сказать - лох. Зато я за совесть и карму свою спокоен.
цитата: |
Возможно, вы уверены, что все это полнейший бред. А че блИН, если нет? Че будет, если нет? |
Gal200
30 August 2015mobile
Да даже если красили, почему слой краски нанесли не такой как заводской. Они же ОФ дилеры должны соблюдать технологию. У меня тоже фокус был крашеный, но прибор показывал одинаковое значение по всему кузову. Обнаружилось только после полировки, нашли переход на задней стойке.
paravoz
30 August 2015mobile
Gal200
Если толщина равномерная, то авто не красили, вручную так не покрасить как на заводе и толщина будет больше.
Глупая тема. Будто крашенное авто уже и не авто. Слишком трепетное отношение к авто услножняет жизнь и портит настроение. Возвели проблему в разряд истерии. Для чего?
Gal200:
|
Да даже если красили, почему слой краски нанесли не такой как заводской. Они же ОФ дилеры должны соблюдать технологию. |
Помятость крыши - сложная для ремонта неприятность. Часто бывает, что металл вытягивается, и тогда либо сантиметр шпаклевки, либо срезать и менять всю крышу.