paravoz:
|
Шершни, они такие. |
все познается в сравнении.
RLFна текущий момент по кузовным лучше в ФЦВ.
Korleone
мне ФЦВ территориально удобнее гораздо, но страховая направляла только на Шершни.
paravoz:
|
Шершни, они такие. Руки не из плеч растут у них, это точно |
Это точно. Мне 2 года назад при шиномонтаже на одной шпильке резьбу сорвали
Гайка с неё постоянно слетает. Так и езжу с тремя закрученными гайками вместо четырёх. На вопрос о том, можно ли на Фиесте 2005 года выпуска поменять одну шпильку на колесе, так никто конкретно и не ответил. Одни говорят, что можно, другие, что нет, нужно менять ступицу. Не хотелось бы из-за одной шпильки менять всю ступицу
Ольчацитата: |
Не хотелось бы из-за одной шпильки менять всю ступицу |
Найти б/у ступицу например на разборке или у дилера из меняных и взять с неё шпильку.
Ну и если к примеру пробег за 100000 - можно и новую ступицу поставить.
Судя по форуму у некоторых дилеров в порядке вещей не закручивать саморезы на крышку фильтра салона ФФ2
Потом ведь проще менять...
Ольча, сдаётся мне - тебе к "рукастым" механикам (в неофициальный сервис). Либо шпильку перерезать на другую резьбу, сменить гайку и тогда у тебя будет "секретка". Либо шпильку заменить. В любом случае на 3-х гайках ездить не есть правильно.
Ольча
Проще и дешевле поставить шпильку.
Pavel_Kill 001
10 May 2012
3
Ольча
Здравствуй Оль !!! Ненужно искать ступицу и т.д !!! Можно поменять и у нас шпилька стоит 115р одна , и + еще нужно будет гайку ( на литье или на штамповку !!!
Други, бываю я, должен сознаться, и в ПА.
Вот, стекло недавно по гарантии менял. Всё в адеквате. Вежливо и в сроки.
У Ивана ещё и медиа-девайс посмотрел заодно.
То, что клиента за фалды не хватают и в рот не заглядывают - факт, найти кого-то для ответов на втором этаже бывает не всегда просто.
Неадекватное обслуживание всерьёз за 6 лет получал единожды (и не на втором этаже, а на первом) и это на множество нормальных и рабочих ситуаций.
Сегодня заехал на полную диагностику ДВС и подвески к нашим любимым дилерам. В субботу на яме сразу знал что масло травит из-под коленвала. В итоге- через 1,5 часа звонок с диагнозом- нашли кучу всякой всячины, вплоть до расшатанного крепления катушки ( как мотивировалось, из-за неправильного восстановления проводки, хотя делалось все в ПА всегда- так что еще 1 позитивный момент), НО! протечек масла не зафиксировано. Заставил их загнать машину еще раз и глянуть там где сказал- действительно - сальник вышел- при том, что масло попало на ремень ГРМ, а это в потенции- гнутые клапана... Вот так вот- не знал бы про течь, уехал бы сегодня в последний раз на своем фокусе. Спасибо, так сказать, за профессионализм, ребята!
Korleone:
|
radis2:
| Не знаю, что Вам ответить. |
ну мне все таки очень интересно узнать ответ по первому вопросу |
Первый вопрос - где буду ставить?
Пока не знаю, можно на Копейском, можно в Ё-бурге, а м.б. и в "ПА".
Я радиоинженер, уверен, что смогу и сам поставить, но не думаю, что это лучший и самый выгодный способ.
Ребят кто заказывал FF3 через ПА? Через скока после выпуска пришла машинка в салон?
XTOTO74
Ты знаешь ВИН-код и дату производства со 100-процентной гарантией? Если нет - чего кипеть?
Sipe
машина в теории 10 тока изготовится. Просто что бы взять новую мне надо продать старую. Стараюсь минимизировать время когда буду безлошадный поэтому и собираю информацию.
я заказывал в ПА Титаниум, пришла через 3,5 месяца
Произведена машина 14 июня
забрал 6 июля в ПА (правда с косяками по допам, к машине притензий нет)
ох не люблю жаловаться но тут меня они достали
Дело в том что это второй мой focus 3 (вот такой каламбур:) ) и есть с чем сравнивать
Началось еще на оформлении, я привез собственныю сигнализацию (обходчик штатного иммо+Сирену), имобилайзер и замок капота
На что товарищ в допах сморщил лицо и давай меня разводить на покупку такой-же но у них с простой математикой
если ставят мою то работа 10 т р если их то 2,5 т р Откуда такой разброс мне не понятно так как сигналки идентичны ???
Ну ладно согласился, обьяснил что замок капота нужно подключить к моему иммобилайзеру и дал специальное реле.
Через несколько дней забираю машину и о чудо, замок поставили на кнопку (обьяснили что они так обычно делают ?!?!?!)
Иммобилайзер работает странно пищит при движении да и пофиг главное машину отдать, по сути поставили несиправный девайс , знали об этом и все равно отдают машину, глюки иммобилайзера наложились на автозапуск, он соответственно не работает сигналка заводит авто иа иммо его глушит через 6 сек !?!?!?
Итого из трех пунктов заказа
-устатновка сигналки с автозапуском
-установка иммобилайзера
-установка замка капота
не сделано ни одного до конца как было заказано !!!
Начинаю ругаться че за хрень !!! Одни (продавцы) не виноваты типа девайсы все исправные это установщики кривые, установщики не виноваты так как девайс кривой.
А я купивший девайс у официального представителя производителя и поставивший в официальной центре походу БАРАН !!!
Ну сталкавиние лицом этих кадров привело к тому что первые признали что девайс кривой и мне пришлось купить второй чтоб переставить а потом вернуть деньги за битый но все еще за 500 р за переустановку.
В итоге реле стоимостью 1,5 т р (управления замком) ушло в гору , автозапуск работает с переменным успехом может завести и потом заглохнить а может завести и работать (грешу на штатную сигнализацию, при жаре изменение температуры в салоне отвключенного климата вызывает стоп двигателя а может еще что закономерности не нашел ???)
Короче больше нет никакого желания иметь с ПА каких-либо дел !!! НИКОГДА!!!
А нафига весь этот колхоз вообще было ставить?
Ну и любое кроилово ведет к попадалову. При покупке оборудования в одном месте, а установке в другом всегда есть шанс, что в случае проблем установщик будет валить на продавца, продавец на установщика. Так что вполне прогнозируемый итог вышел.
paravozеще есть принцип "не умеешь - не берись", и установщики ПА не стали им руководствоваться.
собственно у них цель не качественно выполнить работу, а быстро навариться, ибо:
west74:
|
если ставят мою то работа 10 т р если их то 2,5 т р |
sapfear
Получение прибыли - цель любого бизнеса. Качество - это средство. У них получается получать прибыль без него.
paravoz:
|
Получение прибыли - цель любого бизнеса |
согласен
paravoz:
|
Качество - это средство. У них получается получать прибыль без него. |
а это прискорбно. и, думаю, может расходится с политикой самого Форда
Спешу поблагодарить персонал ПА. Стал счастливым обладателем фокуса. История заказа машины ниже.
Скрытый текстМашина: Фокус3, Седан, Чёрный, Титаниум, 2л, МКПП, допы
Заказ машины 23.05.2012г.
Изготовление 10.07.2012г.
В салоне 13.07.2012г.
Оформление ДКП, внесение предоплаты 15.07.2012г.
Оформление кредита 16.07.2012г.
Получение денег дилером 17.07.2012г.
Получение автомобиля 19.07.2012г.
г. Челябинск. "Планета Авто"
x
Сработали быстро и чётко. Что было обещано то и вышло, даже малеха пораньше.
paravoz:
|
а вот мондео сарай впечатляет. видел на улице. хочу себе такой. но пока это тока мечты. |
Всё-таки будешь брать или нет
Говори
Подскажите плиз сколько будет стоить и сколько по времени прокинуть проводку под обшивкой от прикрепленных в районе зеркала заднего вида видеорегистратора и радар детектора? Желательно что бы питание подавалось на устройства только при включённом зажигании. Заранее спасибо.
XTOTO74
так сделай сам, там работы на полчаса.
Korleone:
|
XTOTO74 так сделай сам, там работы на полчаса. |
А полчаса я только ждал (2 раза
) когда машина "уснёт" при "прозванивании" проводов
Korleone
30 August 2012
цитата (ТитоН) |
А полчаса я только ждал (2 раза ) когда машина "уснёт" при "прозванивании" проводов |
зачем ?
проще всего цепляться от прикуривателя - там и по мощности нормальная проводка, и отключается (правда с задержкой)
по твоей ссылке - удобно цеплять, но если потребления большое (у меня к примеру 1А), то опасно