Обращаюсь за помощью!!!
Товарищ сдал машину в кузовной ремонт на плотине.
Машина - форд.
После дефектовки ремонт оцениили в 90 т.р. После более конкретного рассмотрения цен на з.ч. клиентом сказали "ой, щас пересчитаем" - получилось на 35 т.р.(!!!) меньше.
С чего вдруг заявленная в рекламе стоимость на ремонт элемнта с покраской в заказ-наряде обретает в общей куче совершенно другую цифру???
Парни, вы чего там творите-то???
Я ещё как-то могу понять, если деньги платит старховая, но человек чинит машину за свои деньги.
Сотрудники ПА, пожалуйста, разберитесь с ситуацией! Такое отношение к клиенту недопустимо.
Более подробная информация - в личку.
Mutus
Добрый день! Жду Вашего письма, необходима следующая информация: ФИО владельца, модель и г\н авто, контактный тел, дата посещения сервиса.
Кто в ПА занимается рекламой?
Вчера читал теленеделю, предложение по Фокусу..
И в комплектации - "Диски R16".
Подпись - Планета-Авто
Позорище
Raps74
кому вопрос адресован? представителей маркетинга на форуме точно нет..
и из формулировки суть вопроса не ясна
TZK
Алексей хочет сказать, что писАть нужно не Диски R16, а Диски диаметром 16"
или так: Диск колесный 16"
А проще объяснить так:
Не бывает в обозначении колёсных дисков, какими бы они ни были, буквы R перед значением диаметра диска.
Да, действительно, Вы верно отметили, обозначение диаметра колесного диска в правильной, корректной форме выглядело бы именно так. В наших интересах подать информацию в такой форме, чтобы она была доступна каждому клиенту, поэтому использование данного обозначения для нас приемлемо и никогда не вызывало подобных вопросов и комментариев.
В любом случае, спасибо Вам за внимательность и обратную связь!
цитата: |
чтобы она была доступна каждому клиенту... никогда не вызывало подобных вопросов |
Ну вот, о чем я всегда и говорил.
TZK:
|
чтобы она была доступна каждому клиенту, |
ну т.е. клиенты безграмотные.
TZK
То, что клиенты молчат, не значит, что это не вызывает у них вопросов. Они молча делают выводы глядя на это. Я видел осенью такую же ошибку в ФЦВ и промолчал, но выводы о грамотности составителей сделал.
По-моему, грамотность составителя рекламы не влияет на качество работы дилера в целом. Не понял смысла придирок, каждый из спорящих прекрасно понял, что люди хотели сказать в рекламе, чего же более?
Не смог молча сделать вывод о том, что некоторые соклубники просто любят к чему-нибудь придраться
xFoG:
|
По-моему, грамотность составителя рекламы не влияет на качество работы дилера в целом. |
А кто сказал, что влияет?
xFoG
7 April 2011
1
OlegaN[EL]Для чего тогда постить свои придирки тут? Сотрудница дала однозначный ответ.
paravozцитата: |
ну т.е. клиенты безграмотные. |
Ты же уже не их клиент, какая тебе разница?
xFoG
ну вапще то форд то мой не далеко от меня, и карточка золотая Па у меня есть. так что...
Просто по логике "так понятнее" надо было и на фф2 рестайл писать в ценнике фф3, как многие его называют. и на тяги стабилизатора на ценнике писать "кости". так жепонятнг всем, почему нет?
Я вижу причину отказа исправит ценники только одну - человек их делавший не хочет признать ошибку, боясь за свой авторитет.
И эти люди называют меня занудой
kpaПетя, ты не только зануда
В вопросах, которые касаются тебя, ты мух выискиваешь, сразу вспоминаешь все законы и правила.
А тут, гляди-ка, готов наплевать на свою любимую логику
Raps74Не, до мух я обычно не опускаюсь, отстреливаю начиная с голубя
А тут именно муха, одна буковка в обозначении диска, не влияющая (что самое главное) на восприятие информации. Она просто как соринка в глазу для некоторых эээ... зануд. Так что с логикой все ок
kpa:
|
Не, до мух я обычно не опускаюсь, отстреливаю начиная с голубя |
не оправдывайся. Рапс точно подметил
kpaФу, Петя, не позорься
В логике не бывает мелочей, и ты это знаешь
Raps74paravozПетя просто отмазывается, ибо сам не знал, что писАть R - неправильно
Ща как начну флудить, модераторы провоцируют просто
И про логику, и про буковки, и еще неизвестно куда занесет...
OlegaN[EL]+1.
А отмазываться, как известно - лоховство
вот что я вам расскажу, камрады
был я вчера по нужде в ПА
причина этой нужды в следующем: в сентябре 2009 года (т.е. 1,5 года назад) я ремонтировал крылов кузовном цехе ПА (мелкая жестянка + покраска). Пару недель назад после мойки обнаружил, что с крыла слезает лак. Причем источников отслоения несколько. Механических повреждений ЛКП снаружи нет.
Поделился бедой с мастерами из кузовного ФЦВ, те созвонились с ПА и сообщили мне, что нужно подъехать в ПА и показать машину технологу из кузовного для принятия решения.
Гарантия на лако-касочные работы 1 год, собственно, при поездке в ФЦВ меня интересовала цена исправления косяка + полировка + химчистка + переобувка машины. Ну и по времени определиться хотелось.
По дороге в ПА подумал, что если они возьмутся за гарантийное исправление, то и все остальные работы сделаю у них же, хоть и неудобно машину у них оставлять.
Приехал в 17-35. На ресепшене девочки что-то живо обсуждают. У стойки кузовщиков сидит Гала и читает какую-то бумажку (из страховой, видимо), на всю стойку приемки один сервисный консультант мурыжит клиента с неработающей сигой, обвиняя его в подмене блока управления.
Пришедший приемщик кузовного мило что-то пообещал Гале и, вместо того, чтобы пригласить по моей просьбе технолога, начал зачем-то изучать мой старый заказ-наряд и крыло. Увидев дату заказ-наряда, облегченно выдал: негарантийный случай. Я продолжал просить пригласить технолога, на что постоянно получал попугайские: негаратия.
Мастера цеха я в итоге увидел. Вердикт тот же.
Выносят мозг 2 вещи:
- зачем было просить пригнать машину в рабочие дни до 18-00, если диагноз ставится по дате заказ-наряда. Это я и без мастеров ПА сам могу сделать.
- уровень культуры обслуживания клиентов упал до уровня 2006-2007 годов меньше чем за год отсутствия Келлера в ПА.
резюме: ПА не посещать. Если нужно обслужиться у дилера - не поленитесь доехать до ФЦВ.
Sipe
Эхх.. так хочется надеяться, что ФЦВ так же не испортится с годами..
забыл еще.
В добавок к кузовным работам я еще и КАСКО хотел продлить на следующий год.
В итоге вчерашней работы приемщика кузовного цеха ПА 30 000 рублей уезжают в ФЦВ. Надеюсь, что и Гала перенесет свой заказ куузовщикам на Копейский. А это еще деньги, хоть и от страховой.
Оно, конечно, понятно, что пиджак один. Но карманы-то разные. Будем надеяться, что премиальные в итоге достанутся коллективу того сервис-центра, который больше заинтересован в привлечении и качественном обслуживании клиентов.
Gala82
12 April 2011
Sipe Блин ты меня вообще озадачил
. Итак расстройство, что в меня въехали... Еще и головняк. Спасибо сегодня заеду заберу направление
Gala82
не расстраивайся
я даже особо и не заметил, что там у тебя
Вставлю тоже свои 5 копеек. В конце марта проходил ТО2 на своей машинке в Планете-Авто. Надо сказать уже второй по счету Фокус и всегда обслуживался там, и нареканий не было. В этот раз также прошел интерактивную приемку, сдал с вечера помытую и отполированную лично машину, через пару часов позвонили все сделали. Вобщем расписался в наряде, заплатил, сел и поехал. Уже приехав в гараж, обнаруживаю на капоте около фары небольшую вмятинку глубиной около 4мм и в диаметре около 8 мм без сколов краски. Понимаю, что ехать бодаться бесполезно, но сам факт неприятен, автор вмятины работник Планеты пожелал тихо остаться неизвестным и это у него получилось. Бог ему судья. Спасибо Чип-Ателье за 2т.р. выправили без единого следа. Но, после такого "приятного" бонуса от Планеты, покупать себе следующую машину и обслуживаться буду только в ФЦВ.
sashka:
|
Понимаю, что ехать бодаться бесполезно |
Не факт. У них там повсюду камеры, так что если поднапрячь - посмотрят и вполне могут притянуть "автора". По крайней мере мне они так объясняли.