Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
TZK
27 January 2011

1

Добрый день, уважаемые члены клуба!
Я про Вас не забыла. Действительно, не всегда хватает времени на чтение форума.
Готова ответить на Ваши вопросы (если таковые еще актуальны).
avatar
Raps74
27 January 2011


TZK
Ура!
Татьяна появилась!
avatar
TZK
28 January 2011


Хочу прояснить ситуацию по срокам выдачи автомобилей клиентам.
Действительно, в данный период времени завершается процесс перехода ФМК на новую систему финансирования. На протяжении некоторого времени у дилеров не было возможности осуществлять авторизацию. Со вчерашнего дня (26 января) выдачи возобновились и задержек по выдачам нет.
Со своей стороны Планета Авто четко отслеживает сроки исполнения своих обязательств по выдаче автомобилей.
avatar
Ящерица
28 January 2011


Елена63 Товарищ Елена! Научитесь хотя бы немного прислушиваться к чужому мнению. Мне нет смысла защищать незнакомого мне продавца, и не надо петь по "цеховую солидарность"! Я говорю лишь о том, что знаю сама, на собственном опыте. Во всяком случае в одном из московских автосалонов была точно такая же ситуация, что и здесь. Поэтому я и предположила.
Если Вы не способны даже представить, что кое-какие вещи сам продавец знает несколько лучше, чем Вы... Что ж Вы просто глупы и у Вас слишком завышенная самооценка.
avatar
Елена63
28 January 2011


Ящерица
не хочу разводить полемику про то кто из нас глупее , но про вашу грамотность ,глупость, "компетенцию" форумчане наслышаны и много вам в ответ уже писали,в частности в теме вот тут к примеру а вы все на новенького лоха рассчитываете,который слушать станет ваши советы ,ну новенькие может вам и поверят,но проверят то на себе (к сожалению) ...
цитата:
Если Вы не способны даже представить, что кое-какие вещи сам продавец знает несколько лучше, чем Вы...
- а это вы сказали,а я как раз об этом и говорила, что вы -продавцы все знаете лучше нас, а мы узнаем об этом когда уже остаемся вами обманутыми,кстати ваш Авторитет на форуме со знаком минус многое о вас говорит
PS: Кстати это ваши "цеховые собратья" из Планеты Авто и продали повторно автомобиль,за который я выложила 600 тыс рублей другому покупателю,не дожидаясь даже решения суда
avatar
tired_pilot
28 January 2011


Ящерица
Елена63
Просьба: межличностные отношения  в теме не выяснять. Продолжение общения в заданном тоне будет наказано как минимум по п. b.12, с.12 Правил Форума ( Правила сайта ffclub.ru )
avatar
Елена63
28 January 2011


Прошу прощения у модератора,наболело
avatar
Sipe
1 February 2011


avatar
TZK:

Со своей стороны Планета Авто четко отслеживает сроки исполнения своих обязательств по выдаче автомобилей.

сегодня 01.02.2011
хотелось бы понимать, получил ли Mikola74 свой автомобиль?
avatar
цыник
1 February 2011


Sipe
Поди Микола отпишется сам. В любом случае, причём.
avatar
Sipe
1 February 2011

1

цыник
а вдруг - не отпишется

я бы хотел видеть подтверждение получения машины Миколой в этой ветке в оговоренные договором сроки.
Это для того, чтобы не накручивалась необоснованно ждунская истерия.
avatar
Елена63
6 February 2011


цитата:
я бы хотел видеть подтверждение получения машины Миколой в этой ветке в оговоренные договором сроки.
Видимо все закончилось Happy end-ом для Mikola74 раз его тут больше нет
avatar
Sipe
7 February 2011

2

avatar
Елена63:

Видимо все закончилось Happy end-ом

лично я не сомневаюсь в ином результате
надо будет потом разместить информацию по всем веткам, в которых ранее давалась ссылка на то, что ПА "мутит" с ПТС
avatar
Raps74
7 February 2011


Sipe
ну тада как то невежливо не сообщить об этом здесь
avatar
цыник
7 February 2011

3

avatar
Raps74:

как то невежливо не сообщить

Дело-то было не в вежливости, и поиске истины, как ты понимаешь. Человек поманипулировал дилером при помощи форума, и, когда всё сложилось хорошо. - слился.
avatar
Raps74
8 February 2011


цыник
Вот такие люди цыничные бывают
avatar
Sipe
8 February 2011

1

цыник
я думаю, что ПА нужно подтвердить здесь выдачу машины в установленные договором сроки, т.к. информация о якомы имеющих место махинациях (аналогичных проблемам в Магнитке) ПА с ПТС уже поползла по различным региональным веткам
avatar
цыник
8 February 2011


Sipe
Это уж, как они сами сочтут нужным.
avatar
Sipe
8 February 2011

1

цыник
если им хочется, чтобы их имя отождествляли с именем Магтехноцентра - это их право
o--michel
8 February 2011

1

Здравствуйте!Как обстояли дела у меня 3 года назад при покупке ФФ2 ГИЯ.
-до покупки прочел ФФКлуб от корки до корки,правда тогда он был меньше по объему.
-машину брал в кредит,привел своего страховщика в салон Аларм-Моторс на
Савушкина,СПб.С боем!!оформили страховку у моего страховщика,А не у дилера.
-кредит оформлял у дилера в салоне,РусьФинансБанк(Самара).Кредит дали.
-машина в салоне,но забрать не могу,не выпускают без регистрации ГИБДД,предлагают поставить на учет,но за 7(семь)т.р.!Говорю-дайте ПТС,а они-менеджер салона,предст.банка,страховщик и отвечают:ПТС В САМАРЕ В
БАНКЕ В ЗАЛОГЕ! Шантаж и вымогательство.Стоим я,жена,мой страховой агент,приятель и обтекаем.Человек я обыкновенный ,но хороший адвокат у меня есть.Звоню.Приезжает адвокат.Вызывают руководство салона.Выходит
не описать словами в дорогом костюме Лаки Лучано,набриолиненный.Внимате
льно секунд 30 смотрит на моего адвоката,тот на него.Мой просит ПТС,не представляясь.НЕТ ПРОБЛЕМ-отвечает.СЕЙЧАС менеджер вынесет и отдаст
под расписку на 3 ДНЯ.Занавес.
Желаю силы духа и уверенности в себе.Прошу прощения,если что-то не так,
пишу на форуме в первый раз.Михаил.
avatar
Nick01
9 February 2011

1

На второй этаж в ПА загнали Grand C-Max, вэлкам посмотреть
avatar
Sipe
9 February 2011


Nick01
я уже пишу отзыв о просмотре в ветке про ФЦВ
avatar
Nick01
9 February 2011


Sipe
Чужие озывы - это одно, а личные ощущения совсем другое
avatar
TZK
9 February 2011

1

Sipe
для подтверждения необходимо знать ФИО владельца, договоров на "Mikola74" составлено не было)))
avatar
Uka-Uka
9 February 2011


avatar
TZK:

для подтверждения необходимо знать ФИО владельца, договоров на "Mikola74" составлено не было)))

а по срокам даты выдачи не льзя посмотреть? тут же написано где-то было какой автомобиль и планируемая дата выдачи...
avatar
Raps74
9 February 2011


Uka-Uka
да че вы за него переживаете?
Цыник все верно сказал
avatar
Uka-Uka
9 February 2011


Raps74
мне че за него переживать...я за ПА расстраиваюсь..
avatar
TZK
9 February 2011

3

Средством манипуляции данные высказывания Миколы74 не считаю, т.к. независимо от наличия либо отсутствия его негативных отзывов на форуме, Планета Авто заинтересована в соблюдении сроков выдачи автомобилей клиентам и завоевании их лояльности.
Что же касается слухов о "махинациях Планеты Авто с ПТС", то данные заявления являются голословными, необоснованными, не подкрепленными конкретными фактами. А поиск изъянов и недостатков в работе дилера для некоторых форумчан уже, пожалуй, превратился в хобби.
avatar
TZK
9 February 2011


Uka-Uka
За один день может быть выдано несколько автомобилей одной и той же модели.
avatar
Sipe
9 February 2011


TZK
речь идет о том, что на волне банкротств автодилеров Форд (в частности Магтехноцентр, Автолэнд) на нашем форуме и не только на нашем форуме в разных разделах появлялись ветки о "кидалове" клиентов со стороны дилеров - машины 100% оплачены, но не отданы покупателям. Вот в этих ветках на примере Миколы размещается обманутыми "ждунами" информация о том, что ПА тоже грешит схемами, похожими на те, в результате которых "ждуны" лишились крупных сумм денег. Не думаю, что людям, размещающим подобные сообщения есть дело до того, что "Планета Авто заинтересована в соблюдении сроков выдачи автомобилей клиентам и завоевании их лояльности".
С одной стороны, по-человечески понять желание обманутых людей максимально всеми средствами досадить ФоМоКо можно, но с другой стороны неприятно читать такие сообщения зная, что дело обстоит, мягко говоря, не совсем так.
avatar
Mutus
9 February 2011


avatar
TZK:

...поиск изъянов и  недостатков в работе дилера для некоторых форумчан уже, пожалуй, превратился в хобби.

Может быть, хобби возникает ввиду систематических "косяков" вработе ПА? Их, кстати, становится меньше. Никто давненько, например, не писал: "я оставил машину, а ей не занимаются", "мне кажется, не все работы были проведены...", "не закрутили" и т.д.
Не есть ли это один из вариантов повышения качества обслуживаня клиентов?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up