Vercon
да, я права
"программе могут принять участие автомобили ФОРД* и только для физических или юридических лиц, обслуживающихся за наличный расчет (включая оплату по банковским картам через терминал)"
Походу дела если предприятие на расчетный счет закидывает - то скидку не получает.
безнал по карточкам тут не причем
Почему так- разбираться лень. Хочешь - покопайся
Я просто констатировала факт
Да, посмотрел на сайт ПА: в "обиженные" попали юр.лица при расчётах по безналу.
Т.е. юр.лицу за нал - акция полагается.
Дурь какая-то. Похоже, Слава ты прав. Обналичка по-любому
Скрытый текстGelman, дорогой мой, всё - для вас, любимые покупатели!
x
Именно так и есть, у меня машина оформлена на юрлицо, я собственник. Расчет ессно по безналу.
Kremulya, НДС возместил?
(т.е. купил машину на 18% дешевле, чем большинство тут собравшихся) теперь расплачивайся!!!
Сеня забрал машинку после ТО-3. Заказывал комплексну мойку авто (снаружи, салон, подкапотное пространство, багажгик). Всеб вы ничего, но двиг помыли оч халтурно, аккумуляторный отсек снаружи как грязным был так и остался, да и все так себе, везде грязный налет, даж на лобовом стекле почему-то, как будто мне машину моими-же дворниками мыли. Халтура вобщем. Консультант даж не предложил домыть или перемыть.
Кондей заработал как новый после чистки радиаторов, каааайф!
Салон тож помыли, блестит! А на пятна на потолке вааще внимания не обратили (велосипед в разобранном виде перевозил, колесами наследил). Оттер сам потом, увидал уже дома. Специально оговаривал с сервисным консультатом, что не надо!!! менять салонный фильтр, мне угольный в марте на ТО-2 поставили. Нет, поменяли, причем совершенно чистый старый фильтр положили в багажник. При вопросе какой щас стоит фильтр, небось бумажный, у консультанта сначала ступор, потом неуверенное блеяние "наверно угольный". Ну да сам проверю, руки на месте. Кому только потом претензии предъявлять, непонятно, если вдруг бумажный окажется.
Заказал диагностику подвески на стенде, но распечатки результатов так и не увидал. Делали, не делали не знаю, но стоимость диагностики в счет включили. Интерактивной приемки на подъемнике тож небыло. Консультант уехал в ремзону и все.
Выводы. Прохождение ТО зависит от грамтотности и внимания консультанта и пинков консультанту от клиента. При ТО-1, ТО-2 и ТО-3 все консультанты были разные. ТО-1 (август прошлого года) и ТО-2 (март этого года) прошли нормально. Единственное замечание, на ТО-1 мне перелили масло., т.е. налили лишнего. Но тут сам виноват, не проверил. Терь проверяю. ТО-2 на ура, спасибо консультанту Ларченкову, молодец. Все понятно, и все сделали.
ТО-3 самое мутное, толи сделали, толи не сделали диагностику подвески, ниче не проконтролировано, а про оформление докуменов вааще молчу. Вроде все правильно, но оригинал счета затерялся (хотя по факсу моему бухгалтеру вчера его отправляли), печатали новый, потом недоуменный вопрос, зачем Вы привезли обратно второй экземпляр акта выполненных работ (с моей печатью)? Хотя все по правилам бухгалтерии сделано. Блин тут точно обналичкой пахнет или с документами бухгалтера не умеют нормально работать, или не учат консультатнтов с юрлицами работать, или не всех учат, както так.
На след ТО поеду в ФЦВ, мож там получше будет с этим делом, надеюсь. Или буду с конкретными консультатами договариваться в ПА. Вот как-то так все криво. Не доволен.
Пару недель назад приехал в ПА на веревке - стал глохнуть на ходу и дождался момента, когда вообще не завелся. Из плюсов - машина теперь ездит! Из минусов - через несколько дней после ремонта обнаружил, что не закручены два болта крепления катушки зажигания. Видимо, 1200 руб., взятых за подключение отошедшего разъема катушки (помимо диагностики 540 руб.) - это недостаточно для качественного выполнения этой сложной работы?
Cer)l(anT
это канацкий бабаян
Raps74Вроде новость от сегодняшнего дня
Raps74
Вообще то это продолжение.
Добрый день всем! Прошу совета. Ситуация следующая: 8.08 в 8 вечера ))) дедок приехал в мой припаркованный с включенной аварийкой ФФ2 хэтч. Видимый итог - царапина на левом заднем крыле, царапины и скол с левой стороны на заднем бампере (и шатается он там) и самое ужасное - заднее левое колесо ушло в арке вперед см на 5... Авто застраховано по КАСКО в ЮУЖАСКО. Они выдают мне направление в ПА. Через неделю!!! ПА мне отвечает, что моя машина почти готова (не заменен подкрылок и тросик ручного тормоза - оборвало когда загнуло продольный рычаг) и т.к. я им долго капал на мозги - хотел быстрее забрать машину, то они готовы были ее мне отдать. И вот я забираю машину. Первое впечатление сразу бросившееся в глаза - для того чтобы машина ехала прямо надо руль на 5 градусов держать повернутым влево... ну думаю развал не сделали. Звоню, отвечают, поездите так а когда будем ставить подкрылок посмотрим что там у вас. На мой вопрос точно ли делали сход развал - ответ ДА ибо это была проверка того, что кроме продольного рычага все остальные могущие быть поврежденными детали задней подвески как-то стойка, ступица, верхний и нижний рычаги. Сегодня я поехал в ФЦВ и сделал у них диагностику сход развала... Я в шоке. ОБА задних колеса в красной зоне... Прошу совета что мне делать в данной ситуации. Пытаться делать сход развал в ФЦВ? А если он не выйдет? Продолжать ремонт в ФЦВ? А как быть со страховой, которая выдал мне направление в ПА?
Ligachev
цена вопроса? соизмерь затраты своего времени и цену вопроса и прими решение. Если в ФЦВ установили, что углы не в допуске, то и сделай там же.
Цена вопроса неизвестна т.к. по каско все делаю. Сча позвонил в страховую, мне там объяснили, что т.к. ПА и ФЦВ ОДНА контора, то пофигу где делать... но попросили диагностическую карту ДО и ПОСЛЕ развала... жду рез-та. Хочется чтобы сход развал вышел... Не хочется думать что у ПА он не вышел из-за дефекта других деталей подвески хочется думать что они просто его не делали...
Ligachev
Насколько я изучил матчасть, сход-развал задней оси только проверяется, регулировать там нечего. Если он не в допуске - значит необходим ремонт, скорее всего замена деталей подвески. ФЦВ позиционируют как другую контору, так что я бы поостерегся делать там на твоем месте, либо получил еще одно направление в страховой.
kpa
задние регулируются еще как по серединке «задней оси» два болта это и есть регулировка
kpa
Регулируется только схождение как спереди так и сзади.
Упс, значит память подвела, sorry.
Ligachev
нам сделали в ПА сход -развал
На одной машине - с 4 раза, на второй машине (после 4 приездов) - так и не сделали
Решай сам
Я с ПА ВООБЩЕ дел никаких не хочу иметь... т.к. это вторая машина которую я у них купил... Когда покупал была надежда что буду их видеть только на ТО (как было с первым фордом). В общем ситуация следующая, ФВЦ сделал диагностику сход развала и выяснилось что задние колеса в красной зоне. Переговорил с ЮУЖАСКО они сказали что раз контора одна вези документы от них оригиналы, что было до и что стало после и расслабляйся. ФВЦ сказал чтоб делали сход развал, все сошлось. Машину на 7 градусов тянуло вправо. Уже час езжу полет нормальный. Дальнейшие действия по восстановлению машины буду делать только в ФВЦ. Вадим Ющенко произвел приятное впечатление. Так как гнездо у них одно пока не расслабляюсь.
Ligachev
я серьезно, хватит копипастить по двум темам.
paravozСтреляй Глеб Егорыч, уйдет!
fishchel
25 August 2010
1
LigachevЧего-то не пойму в чем дело?
Ну тянет машину, проблема налицо. Зачем по телефону то им звонить. Ехать надо в ПА было и показывать. Или ждать, как они и сказали, до следующего визита. Чего они по телефону то могут определить? По телефону менеджеры разговаривают, а делают все мастера. Это нормально - забирая машину из ремонта, искать недоделки. Нашли - пусть мастера доделывают.
цитата: |
Это как из ателье брюки забирать - обязательно надо будет чуток доделать. Это не значит, что закройщик плохой. Просто нужно подправить немного под фигуру. |
Чего сразу - дела не хочу иметь с ПА? Зачем машину вторую у них покупали, если дел с ними иметь не хотите?
По мне да, косяк, но ерундовый. Зачем нервничать? Писать об этом в разных темах.
Проблема Ваша решилась за 2,5 часа, судя по времени сообщений на форуме. И это с учетом написания всех жалоб и катанием к ФВЦ и обратно.
NO LOGO
25 August 2010
Raps74paravoz"Студер" дернулся, вильнул, но продолжал набирать скорость...
fishchel
тема - Взаимоотношения с ПА. Вот и делюсь своим опытом (4 года) с ними общением. Предыдущие встречи были связаны только с прохождением ТО-1 и ТО-2. ТО-3 делал сам ибо с гарантии сошел. Почему машину у них покупал... а где еще то форда покупать в Челябинске??? подскажете? Нервничаю я потому-что не могу долго ходить (травма спины) на такси дороговато ездить а в маршрутке я думаю Вы знаете как "хорошо" ездить. Машина попадая в ПА "вязнет" в их болоте... если не делать шагов по ускорению решения она там может долго находится. Почему мне этого не нужно см. выше. Проблема осталась нерешенной, потому-что ремонтироваться в ПА на Кашириных после того как их "мастера" мне "навешали лапши" про то что они сделали сход-развал я не хочу. А вот в ФВЦ очереди нет, менеджеры работают внятные... но опять же настораживает что это одна контора. На форуме новичок, но машину конкретно фф2 1.8 3-х дв. хэтч знаю вдоль и поперек. Могу поделиться опытом, но здесь и так достаточно информации. К юмору тоже отношусь нормально))) Что касается своей проблемы. Мне не поставили подкрылок и не заменили тросик ручного тормоза (они идут с заполярного круга уже 2-ю неделю.) Также в ПА мне с умным видом объяснили, что щель в 4 мм между кузовом и бампером сзади слева это не проблема в кронштейне крепления после удара а конструктивно так предусмотрено. В общем как придут детали в ПА буду забирать их оттуда и ремонтироваться в ФВЦ. Еще надо со страховой этот вопрос утрясать. Но мне кажется если контора одна то наверное просто направление перекинут на др. юр. лицо. вот как-то так...
r2fx
11 September 2010
2
paravoz:
|
r2fx пиши в отношения, бумага интернет все стерпит пиши, интересно почитать. |
Предисловие:
Почти 2 года назад, забирая машину со 2го ТО (В январе 2009!) В графе "Рекомендации" ПА написали мне - "Течь масла из кпп", я попросил мастера поподробней мне обьяснить суть проблемы, на что получил устную калькуляцию - 20000-25000 рублей, на что я парировал ПТС с датой покупки и намеком на гарантию. Приемщик сделал круглые глаза
, оказалось - в их базе данных моя машина была продана в декабре. Разобравшись, мне пообещали все исправить, что меня очень порадовало
... Через несколько дней машинку сдал, и на следующий, после этого, день забрал. Мастер выдававший машину был сама любезность - сказал как мне повезло, что я успел за несколько дней до конца гарантии исправить такую проблему...
И вот, через полтора года, я меняю сцепление:
Менял не в ПА и ФЦВ, так как не тяну сейчас по деньгам,а по совету одноклубника, поехал в СЦ Форд на Кронштадской.
После снятия защиты, сразу замечаю, что коробка вся в масле.
Консультируюсь с мастером и прошу исправить проблему (разборка КПП и сборка ее обратно с новым герметиком). Пока еще ни в чем не подозревая ПА, рассказываю приемщику о событиях полуторагодовалой давности. На что он мне отвечает, что кпп до него не снималась!
После ее разбора другой мастер, так же не заметил следов вмешательства и замены герметика, к счастью, осмотрев шестеренки, он обрадовал меня, что они в порядке и их замена не требуется, отсутствие масла на них не сказалось - масла было в кпп менее 2х литров при положенных 3х.
Adelante
11 September 2010
r2fx
мы с Наташкой даже особо не удивились, в ПА подобное - норма.
Cer)l(anT
11 September 2010
А я на днях съездил в ФЦВ на диагностику подвески. Поехал скорее от любопытства посмотреть на новый автоцентр, нежели проверить подвеску + подкупил свежий вибростенд. До кучи давно хотел сделать мойку двигателя.
Выражаю огромнейшую благодарность Андрею
X016XX во-первых за экскурсию, во-вторых за то количество времени, которое он мне уделил!
Андрей, рад был знакомству, было очень приятно пообщаться! Побольше бы таких хороших людей нашему дилеру!
Кстати, подвеска в лучшем, чем я ожидал, состоянии, чему тоже рад!