Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,8K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
kpa
23 June 2010


SelfSame
Кстати да, что-то ПА не очень афиширует некоторые свои акции
Например, недавно выяснил, что диагностика двигателя либо подвески стоит 540р, а не 1300 с чем-то.
А еще есть акции от ФМК, например до 31.07.10 можно заменить масло, масляный и воздушный фильтры за 1999р.
avatar
mr.Smith174
23 June 2010


avatar
kpa:

SelfSame
А еще есть акции от ФМК, например до 31.07.10 можно заменить масло, масляный и воздушный фильтры за 1999р.

Кризис заканчивается
avatar
fishchel
23 June 2010


avatar
SelfSame:

Только всем обращающимся за контрактом почему-то сначала предлагают оплатить его полную стоимость (что-то около 10 тысяч) и уже потом в два раза дешевле.
P.S. Вроде бы с 25 или 26 июня цена на контракт снова будет около 10.000

Поподробнее можно. Мне вот по этому поводу никто не звонил. Хотя периодически звонят. Куда там в ПА подойти, чтобы пролить гарантию со скидкой?
avatar
paravoz
23 June 2010


fishchel
на рецепшн подскажут. ИМХО продленная гарантия стоит своих денег.
avatar
Дарлинг
1 July 2010

2

Полностью согласна с Ольгой. Впечатление от Форд Центр Восток отличное.

Воспользовалась у них сертификатами на бесплатную полировку (отдельное спасибо соклубникам, кто подарил «лишние»). Больше всего меня беспокоила крыша (на ней была всякая дрянь от тополей, мошек, куча царапинок), двери были оцарапанные ветками по саду.

Сотрудники ОЧЕНЬ вежливые, внимательные и информативные. Машину помыли, одели в чехлы, сфотографировали, пересчитали содержимое.
Пока принимали машину, рассказали о программе помощи на дорогах, что сейчас можно заменить масло, масляный и воздушным фильтры за 1999 руб, а стоимость покраски одного элемента составляет по акции 5000 руб. Еще и до двери проводили

Забирать машину не менее приятно. Машина блестит. Наполированная и намытая как новая. Отполировали просто блеск!

Только остались два вопроса:
Чем таким, с приятным запахом протерли панели? Можно название? Никогда так не блестело!!!
Почему так редко сотрудники Планеты/ФЦФ появляются на фокусировках? Форум должен знать героев в лицо, не только по этой ветке.
avatar
Span
1 July 2010


Дарлинг
Спасибо
avatar
karlik
2 July 2010


Дарлинг
Meguiar’s detailer Silicon-Free Dressing – профессиональное средство для обработки резины и пластика
Всегда рады помочь!
avatar
Дарлинг
2 July 2010


Dima115
karlik

Вам спасибо
avatar
fishchel
13 July 2010


Сегодня установил руль с к/к в ПА и прошил его там же. Небольшой отчет...
Думал, думал как ставить руль - самому или ехать в ПА. Уже было решил сам делать. Тем более одноклубники все рассказали почти, что и как делать. Но не оказалось этих двух проводков для к/к, которые надо было тянуть от главного блока с предохранителями до руля. Колхозить можно было, но пины нужные надо было искать для аккуратности. Пины человек с форума за 100 рублей тоже предлагал выслать из Питера. Но ждать надо. Да еще и гарантия.
Поехал в ПА и узнал все по стоимости. В итоге получилось со скидкой за все про все 1620 рублей (без 1800). Это - проводка, замена руля и прошивка. Решил, что нормально. Спасибо менеджеру ПА из допоборудования Сергею Яворскому, все хорошо объяснил и организовал.
Кстати в ПА тоже нет родных пинов, подбирают из доступных вариантов. Это привело к тому, что когда я забрал машину, круиз не работал. В сервисе на тестировании работал, как сказали, а у меня уже нет. Проехались с Сергеем, проверили на дороге - не работает, и вернулись в сервис. Заехали вместе в цех. Оказалось выпал пин из колодки в ногах пассажира, мастер заменил на другой, более толстый, все достаточно быстро сделал. Все заработало.
Машину сдал в ПА в 13,00, заехал за ней в 17,00. Но уехал только в 18,00 после устранения неполадок.
Я рад. Раньше на круизе ни разу не ездил. Прикольная штука. Потестировал немного, по городу правда. Вещь.
avatar
Korleone
13 July 2010

1

fishchel
не хочу обидеть, но за вываливающиеся пины отдать полторы тысячи...
"у богатых свои причуды" (с)
avatar
mawr
13 July 2010


По-моему то, что предлагает сейчас отдел доп.оборудования - это как раз поиск компромисс между откровенным колхозом (ихий "ксенон") и дилерским ценником "на всё" (стоимость установки сигналки).
В итоге получается за тонировку или накатку винила ценник вполне соответствует качеству, а вот пайка ещё хромает
avatar
fishchel
13 July 2010


Korleone
Ну я вначале отдал. А потом они вывалились. Ну не забирать же... Да и я понял - это них редкая операция.
А по поводу богатых... Не богатый я.
Ставить самому - я бы там копался не понятно сколько с этими проводами. Другое дело была бы проводка...
Тебя напрягать, тоже не хотелось.
Да и еще гарантия, плюс купил дополнительную на 2 года. Чего я деньги на нее зря тратил?
И у меня электрика ерундит чего-то в последнее время. То лампочки в габаритах при закрытии с ключа не загораются, хотя замки закрываются. То магнитола при включении поет, но дисплей не светит... Но пока это периодически... Вылезит когда нибудь совсем, наверное. Короче...
Деньги были, поехал, узнал, меньше чем расчитывал заплатил и уехал довольный.
Теперь у меня есть бумажка о установке к/к в сервисе ПА. И никаких головняков.
avatar
Korleone
13 July 2010


fishchel
понятно.
ну ладно, главное, что доволен и все робит
avatar
SEA174
14 July 2010


подскажите пожйлуста а что бы навые прошивки залить на двс 1.8, куда над ехать и сколько по деньгам или бесплатно?
avatar
comandante
2 August 2010


Катался вчера в ПА на ТО2. Все сделали по регламенту+ попросил провести антибактериальную обработку кондиционера и сделать диагностику двигателя. на все было потрачено 4 часа, что на мой взгляд нормально. В разрешении некоторых вопросов очень помог Александр Ларченков, за что ему большое спасибо.
avatar
Korleone
2 August 2010


Бархатный сезон на сервисе Ford
может кому пригодится.
avatar
Pavel_Kill 001
2 August 2010


Думаю заехать на диагностику двигателя и полировку кузова
avatar
)(имик
3 August 2010


Че за фигня творится..

сломался замок двери, сделали в ПА - криво поставили стекло, пришлось переделывать.
Тут неделю назад вставлял стекло водительское, разбили возле дома, так при установке криво соединили тягу,
через пару дней соскочила, дверь перестала изнутри открываться. Приехал с претензией, начали убеждать что замку кердык. Разобрали - тяга... Криворукость прогрессирует?
X016XX
3 August 2010


)(имик
На каком автомобиле?
avatar
)(имик
3 August 2010


X016XX

на Фокусе
у нас теперь 2 машины в семье
Фокус тот же самый
X016XX
3 August 2010


)(имик
Устранили?
avatar
Vercon
3 August 2010


А в ПА можно машину на выхи оставить, чтоб кондишн сделали? А то чую, с пятницы по воскресенье мне низя буит за руль садиццо.
avatar
)(имик
3 August 2010


X016XX

да устранили
Напрягло, что кузовной отмежевался, мотивируя тем, что когда принимали все работало? Че вам еще надо? Сервисный отдел же сразу начал на замену замка разводить.

Правда вместо объявленных 1300 р за разборку и диагностику взяли всего 432р. Значит косяк все таки их.

Приемщик блин, вы ж говорит у нас уже замок меняли Это скорее всего то же самое..

Вывод - 1. хорошо что все таки не замок.
2. напрягает ездить по два раза исправлять косяки.
3. Два раза подряд - еще можно списать на совпадение, третий уже наверняка - закономерность. Поживем увидим...
avatar
Kremulya
3 August 2010


Странное проявилось седня в ПА отношение к клиенту. Сдавал машиу на ТО-3. Спросил про акции, мне сказали, что да, акции есть, но действуют только на тех, кто платит наличку в кассу. Кто оплачивает по безналу, на того никакие скидки по акциям не распространяются.
avatar
Vercon
3 August 2010


Kremulya
Обнал никто не отменял Плюс если платишь пластиком, то банк по договору эквайринга берет свой %.
avatar
mawr
3 August 2010


Vercon, ваапсчето:

1. как я понимаю, цену объявляют незавичимо от способа оплаты; я платил всегда по пластику и всегда все обещанные скидосы предоставлялись.

2. безусловно, я не поддерживаю практику зависимости стоимости от формы оплаты и если любимый дилер стал так поступать, то в его адрес глубочайшее ФУ!
avatar
Vercon
3 August 2010


mawr
Ну так цены и акции - разные вещи.
avatar
Ivanna
3 August 2010


mawr
Vercon

Возможно речь идет не о пластике или купюрах. А о расчетах с юр. лицами (т.е. машина на предприятии числится)
avatar
Gelman
3 August 2010


mawr
Вот если бы в Молнии по безналу расплачивались и скидку бы по карте не пробивали, у вас бы тоже тогда были бы большие возмущения.
Вот так и в ПА видимо
avatar
Vercon
3 August 2010


Ivanna
Один хрен безнал. Какая разница, как он на р/с попадет)) Услуги, как правило, фирмы на УСНО оказывают, потому те же яйца в профиль)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up