Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,9K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Adelante
10 May 2010

5

Mutus
да же если выполнить все пункты, о котрых ты говоришь, разве в нормальном сервисе я должен пытаться с них "что-то выбить"? или предоставлять "всякие бумажки" из стороннего сервиса и доказывать свои убытки из-за простоя авто? имхо нет. не должен. в НОРМАЛЬНОМ СЕРВИСЕ ДОЛЖНЫ ЛЮБОГО КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАТЬ КАЧЕСТВЕННО И СВОЕВРЕМЕННО! И Я НЕ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ИХ РАБОТЫ, ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ СИЛЫ, И ДЕНЬГИ!
твои доводы описывают лишь опять "способ с ними пободаться и истребовать желаемое", а никак не улучшение клиентского сервиса.
avatar
Raps74
10 May 2010

1

Adelante
просто есть вредные клиенты (паленый чивас, и все такое ), и к ним отношение вредное
и у них вечно нерешаемые проблемы
avatar
Ivanna
10 May 2010

5

Честно говоря-огорчает вот что. Еще 3 года назад я, купив машину, обнаружила негерметичную трубку высокого давления. С чего и началось общение мое на форуме-с жалоб на ПА. Потому как меня месяц кормили завтраками.
Вот пока общалась с ними вежливо- футболили. Апогеем стал последний визит. На вопрос "пришли ли трубки" сказали "да, пришли. Цена такая-то".
Я наехала- типа с какого фига я должна еще и платить, если у меня машина сразу с негерметичной трубкой была.
Ответ был потрясающим: "ой, извините. Трубок нет. Они уже заказаны".
И вот тут я вышла из себя.
Итог- через несколько дней на моей машине трубку была поменена и заработал кондер.
После этого история повторилась с сигналкой. Ездила 4 раза.

Так вот. Обидно то, что чтобы нам не говорилось - а ведь не меняется НИЧЕГО! И в этот раз нас просто футболили. Причем с замечаниями " а нам некогда, у нас тут клиент". А мы, простите, кто??? Так, с улицы?? Нам бесплатно что ли тут все делают?
И если бы не Яков Васильевич, как -то сглаживающий ситуацию - возможно, все было бы еще хуже.

Так что не хочется нам больше особо в ПА. И не радует это совсем. Потому что на некоторые работы бы хотелось приехать именно к дилеру. И может заплатив больше, быть все-таки уверенными в качестве работы.
А тут получается - заплати и получи пару недель "непередаваемых ощущений".

А судиться и счетами трясти мы не хотим. Может и не правильно это. Но свои нервы нам тоже дороги. Мы просто решили менять сервис.
avatar
Adelante
10 May 2010

2

Raps74
понял твой поддев
ну а вообще, первый раз к ним ехал в хорошем настроении и полагал, что все сделают путево
avatar
cosmos371
10 May 2010


Извините, немного разбавлю вашу тему... просто жаловаться особо пока не на что в ПА (единственное, что не понятно - это когда оставляешь машину на ремонт, и сидишь в зоне отдыха, наблюдая за процессом по телеку, заметил такую особенность, машину сделают минут за 40, потом она стоит одиноко некоторое время, и через обещанные 2 - 3 часа, ее выкатывают... как бы время жалко...) Вопрос к предаставителям ПА или тем, кто сталкивался с такой ситуацией: вечер, ночь - не большая поломка... к кому посоветуете обращаться с ремонтом??? Левый сервис - возможен отказ в гарантии, а ПА, насколько я знаю, не работают в ночное время
avatar
fishchel
10 May 2010


цитата:
наблюдая за процессом по телеку, заметил такую особенность, машину сделают минут за 40, потом она стоит одиноко некоторое время, и через обещанные 2 - 3 часа, ее выкатывают...

Дак надо идти и просить (требовать) чтобы выдали ее обратно. Что лиших 1,5-2 часа сидеть и смотреть как машина просто стоит?
Вот так и дает видимо знать о себе знать массовость марки. А может и нет... Сам в ПА был только пока по поводу допов. Насчет гарантии и ТО не обращался.
Но сравнить будет с чем. У меня с Рено вообще никаких проблем не было в плане обслуживания. Но не по гарантии, правда. Записался, приехал, может быть немного постоял в живой очереди (5-10 минут), оформился, вышел показал, где оставил машину, машину забрали приемщики, поднялся наверх и смотрю сверху в окно за машиной, чай пью, телек смотрю. Особо не тороплюсь и не нервичаю, так как вижу, с машиной работают. Как заканчивают работать, через минут 5-10 выкатывают. Было один раз - чего то бросили ее минут на 20 и не выкатывают. Я уже хотел идти и ругаться. Но тут ее решшили выкатить. Вот так.

цитата:
Adelante просто есть вредные клиенты (паленый чивас, и все такое   ), и к ним отношение вредное   и у них вечно нерешаемые проблемы

С этим согласен и думаю, что при адекватном общении, ПА тоже будут адекватны. Вот про Сатурн тоже на авточеле пишут негатив. Я негатива за 3 года не заметил. Напряг в плане расторопности обслуживания клиентов новый офис на выезде из Челябинска на Уфимский тракт. Но я к ним перестал ездить. На Свердловском тракте все ок.
Когда попал в ДТП на ренохе и приехал в Сатурн с просьбой оценить ущерб, естественно они сказали, что это стоит денег. Буквально полминуты общения с представителем Сатурна решило все проблемы. Он просто глянул, прикинул и сказал, что это и то похоже нужно делать. Я с ним согласился. Ничего не подписывал и ничего не платил, но сказал, что делать буду у них. Через пару дней они сделали счет, который я забрал и прдъявил в страховую. Все выплатили и в итоге ,хоть и не сразу, я приехал в Сатурн и отремотировался.
avatar
Mutus
10 May 2010


Adelante
Я как раз про то же и говорю: в нормальном сервисе таких вопросов и не возникнет, а в ненормальном - впустую потраченные твои время, силы, деньги - раз так получилось и по их вине - должны компенсироваться за их счет.
Ну и при всём к тебе уважении, семь раз обратившись к ним по одному и тому же поводу, таким образом показал, как ты ценишь своё время.
avatar
Adelante
10 May 2010

1

avatar
Mutus:


Ну и при всём к тебе уважении, семь раз обратившись к ним по одному и тому же поводу, таким образом показал, как ты ценишь своё время.

Максим, не будь таким негативным человеком и будь добр, прекрати провокации.
avatar
Mutus
10 May 2010


Adelante
Да брось, не было таких намерений - это мое личное мнение, просто.
avatar
)(имик
11 May 2010


avatar
paravoz:

dubovik174
запаришься когда дверь в закрытом состоянии навсегда останется. Будет дорого.


у меня так же, то открывалась, то нет...потом закрылась. насовсем.

Открывал в Планете. Попробовал сам, снял обшивку, но добраться до замка с закрытой дверью проблематично.
Открыть даже изнутри не удалось.
Поменяли замок, в общей сложности что то около 6,5 тыс вышло.
Так что если гарантия, лучше не тянуть с замком.

Интересная система с крточками скидочными)) сначала озвучивают цену 540 р, потом,
после того как говоришь про карту, в заказ наряде оказывается стоимость уже 700р + скидка 20% итаво 540 р)))
Наверное в уме скидку считаю, даже про карточку не зная)))
avatar
paravoz
11 May 2010

1

)(имик
Кризис кончился, привыкай снова к плохому
avatar
VladislavF
11 May 2010


Седня первый раз столкнулся с персоналом ПА - эмоции исключительно положительные (дистанционно восстановили код мафона). Товарисчи, наверное не все так плохо как Вам кажется
avatar
paravoz
11 May 2010


VladislavF
Да канешь не все плохо. Я зуб затаил, когда мне вместа масло в мотор налили НЕЧТО замерзающее и угорающее и воздушный фильтр измяли, хотя мять его не надо. А так был доволен их работой.
avatar
Uka-Uka
11 May 2010


Sipe
Седня не поленилась и проделала все ваши выше описанные "махинации" встала без взуков, а вот при включении...такой звучище прогремело с таким дёргом
Скрытый текст
avatar
VladislavF
11 May 2010


paravoz
маслице предпочитаю менять сам - надежнее и качественнее
avatar
paravoz
11 May 2010


VladislavF
4 года гарантии, терять не хочу. Ибо возможно все.
avatar
VladislavF
11 May 2010


paravoz
тут согласен - просто мне терять уже нечего
avatar
Pilot174
12 May 2010


По какому телефону можно записаться на диагностику подвески в ПА?
avatar
kpa
12 May 2010


Pilot174
У них на всё один телефон, Кашириных: 726-80-00, Плотина: 232-66-07.
avatar
Sipe
17 May 2010


съездил в субботу в ПА:
- сход-развал переделали, руль стоит прямо, машина едет прямо - доволен очень;
- заказали новую ручку задней правой двери, взамен испорченной при замене замка, т.к. в наличии не оказалось.

Сервисный консультант Павел Глинин - был очень рад, увидев на доске, что записан к нему (все визиты, консультантом в которых был он прошли очень положительно).
avatar
SelfSame
23 May 2010


Дни открытых дверей в ПА с 25 мая... (млин, ссылка не вставляется)
//ford.planeta-avto.ru/aktsii/nedelja-servisa-dlja-vsekh-kto-ljubit-svojj-avtomobil/
Надо бы сходить, программа вроде хорошая.
avatar
Gelman
23 May 2010


потому что нужно правильней использовать теги для ссылок
День открытых дверей в ПА
avatar
Pavel_Kill 001
23 May 2010


Gelman
А вот это хорошее предложение
Всем присутствующим сертификат на бесплатный вызов аварийного комиссара
Всем присутствующим сертификат на бесплатную диагностику.
Всем присутствующим сертификат на бесплатную полировку.


После посещения неплохой призент для авто
avatar
Pavel_Kill 001
23 May 2010


А вот мне интересно после посещения мероприятия сертификат на полировку только одного элемента или всего кузова ... ??
avatar
Gelman
23 May 2010


вот насчет полировки я заинтересовался)))
avatar
Pavel_Kill 001
23 May 2010


Gelman
Не ты один )) ну и диагностика тоже не помешает
avatar
Gelman
23 May 2010


ну, мне диагностика без надобности, а вот кузов отполировать хотелось бы
avatar
fanhio
25 May 2010


пришла смс-ка из ПА с предложением посещения
кто-нить идет сегодня?
avatar
mr.Smith174
25 May 2010


fanhio
мне тоже пришла, пойду завтра на кузовной, на сайте ПА зарегистрировался
avatar
Kap_77
25 May 2010


Я на 27 записался.Вечером после работы пойду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up