Mutus
да же если выполнить все пункты, о котрых ты говоришь, разве в нормальном сервисе я должен пытаться с них "что-то выбить"? или предоставлять "всякие бумажки" из стороннего сервиса и доказывать свои убытки из-за простоя авто? имхо нет. не должен. в НОРМАЛЬНОМ СЕРВИСЕ ДОЛЖНЫ ЛЮБОГО КЛИЕНТА ОБСЛУЖИВАТЬ КАЧЕСТВЕННО И СВОЕВРЕМЕННО! И Я НЕ ДОЛЖЕН ХОДИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И РЕШАТЬ ВОПРОСЫ ИХ РАБОТЫ, ТРАТЯ СВОЕ ВРЕМЯ СИЛЫ, И ДЕНЬГИ!
твои доводы описывают лишь опять "способ с ними пободаться и истребовать желаемое", а никак не улучшение клиентского сервиса.
Adelanteпросто есть вредные клиенты (паленый чивас, и все такое
), и к ним отношение вредное
и у них вечно нерешаемые проблемы
Честно говоря-огорчает вот что. Еще 3 года назад я, купив машину, обнаружила негерметичную трубку высокого давления. С чего и началось общение мое на форуме-с жалоб на ПА. Потому как меня месяц кормили завтраками.
Вот пока общалась с ними вежливо- футболили. Апогеем стал последний визит. На вопрос "пришли ли трубки" сказали "да, пришли. Цена такая-то".
Я наехала- типа с какого фига я должна еще и платить, если у меня машина сразу с негерметичной трубкой была.
Ответ был потрясающим: "ой, извините. Трубок нет. Они уже заказаны".
И вот тут я вышла из себя.
Итог- через несколько дней на моей машине трубку была поменена и заработал кондер.
После этого история повторилась с сигналкой. Ездила 4 раза.
Так вот. Обидно то, что чтобы нам не говорилось - а ведь не меняется НИЧЕГО! И в этот раз нас просто футболили. Причем с замечаниями " а нам некогда, у нас тут клиент". А мы, простите, кто??? Так, с улицы?? Нам бесплатно что ли тут все делают?
И если бы не Яков Васильевич, как -то сглаживающий ситуацию - возможно, все было бы еще хуже.
Так что не хочется нам больше особо в ПА. И не радует это совсем. Потому что на некоторые работы бы хотелось приехать именно к дилеру. И может заплатив больше, быть все-таки уверенными в качестве работы.
А тут получается - заплати и получи пару недель "непередаваемых ощущений".
А судиться и счетами трясти мы не хотим. Может и не правильно это. Но свои нервы нам тоже дороги. Мы просто решили менять сервис.
Raps74понял твой поддев
ну а вообще, первый раз к ним ехал в хорошем настроении и полагал, что все сделают путево
Извините, немного разбавлю вашу тему... просто жаловаться особо пока не на что в ПА (единственное, что не понятно - это когда оставляешь машину на ремонт, и сидишь в зоне отдыха, наблюдая за процессом по телеку, заметил такую особенность, машину сделают минут за 40, потом она стоит одиноко некоторое время, и через обещанные 2 - 3 часа, ее выкатывают...
как бы время жалко...) Вопрос к предаставителям ПА или тем, кто сталкивался с такой ситуацией: вечер, ночь - не большая поломка... к кому посоветуете обращаться с ремонтом??? Левый сервис - возможен отказ в гарантии, а ПА, насколько я знаю, не работают в ночное время
fishchel
10 May 2010
цитата: |
наблюдая за процессом по телеку, заметил такую особенность, машину сделают минут за 40, потом она стоит одиноко некоторое время, и через обещанные 2 - 3 часа, ее выкатывают... |
Дак надо идти и просить (требовать) чтобы выдали ее обратно. Что лиших 1,5-2 часа сидеть и смотреть как машина просто стоит?
Вот так и дает видимо знать о себе знать массовость марки. А может и нет... Сам в ПА был только пока по поводу допов. Насчет гарантии и ТО не обращался.
Но сравнить будет с чем. У меня с Рено вообще никаких проблем не было в плане обслуживания. Но не по гарантии, правда. Записался, приехал, может быть немного постоял в живой очереди (5-10 минут), оформился, вышел показал, где оставил машину, машину забрали приемщики, поднялся наверх и смотрю сверху в окно за машиной, чай пью, телек смотрю. Особо не тороплюсь и не нервичаю, так как вижу, с машиной работают. Как заканчивают работать, через минут 5-10 выкатывают. Было один раз - чего то бросили ее минут на 20 и не выкатывают. Я уже хотел идти и ругаться. Но тут ее решшили выкатить. Вот так.
цитата: |
Adelante просто есть вредные клиенты (паленый чивас, и все такое ), и к ним отношение вредное и у них вечно нерешаемые проблемы |
С этим согласен и думаю, что при адекватном общении, ПА тоже будут адекватны. Вот про Сатурн тоже на авточеле пишут негатив. Я негатива за 3 года не заметил. Напряг в плане расторопности обслуживания клиентов новый офис на выезде из Челябинска на Уфимский тракт. Но я к ним перестал ездить. На Свердловском тракте все ок.
Когда попал в ДТП на ренохе и приехал в Сатурн с просьбой оценить ущерб, естественно они сказали, что это стоит денег. Буквально полминуты общения с представителем Сатурна решило все проблемы. Он просто глянул, прикинул и сказал, что это и то похоже нужно делать. Я с ним согласился. Ничего не подписывал и ничего не платил, но сказал, что делать буду у них. Через пару дней они сделали счет, который я забрал и прдъявил в страховую. Все выплатили и в итоге ,хоть и не сразу, я приехал в Сатурн и отремотировался.
Adelante
Я как раз про то же и говорю: в нормальном сервисе таких вопросов и не возникнет, а в ненормальном - впустую потраченные твои время, силы, деньги - раз так получилось и по их вине - должны компенсироваться за их счет.
Ну и при всём к тебе уважении, семь раз обратившись к ним по одному и тому же поводу, таким образом показал, как ты ценишь своё время.
Mutus:
|
Ну и при всём к тебе уважении, семь раз обратившись к ним по одному и тому же поводу, таким образом показал, как ты ценишь своё время. |
Максим, не будь таким негативным человеком и будь добр, прекрати провокации.
Adelante
Да брось, не было таких намерений - это мое личное мнение, просто.
paravoz:
|
dubovik174 запаришься когда дверь в закрытом состоянии навсегда останется. Будет дорого.
|
у меня так же, то открывалась, то нет...потом закрылась. насовсем.
Открывал в Планете. Попробовал сам, снял обшивку, но добраться до замка с закрытой дверью проблематично.
Открыть даже изнутри не удалось.
Поменяли замок, в общей сложности что то около 6,5 тыс вышло.
Так что если гарантия, лучше не тянуть с замком.
Интересная система с крточками скидочными)) сначала озвучивают цену 540 р, потом,
после того как говоришь про карту, в заказ наряде оказывается стоимость уже 700р + скидка 20% итаво 540 р)))
Наверное в уме скидку считаю, даже про карточку не зная)))
)(имикКризис кончился, привыкай снова к плохому
Седня первый раз столкнулся с персоналом ПА - эмоции исключительно положительные (дистанционно восстановили код мафона). Товарисчи, наверное не все так плохо как Вам кажется
paravoz
11 May 2010
VladislavF
Да канешь не все плохо. Я зуб затаил, когда мне вместа масло в мотор налили НЕЧТО замерзающее и угорающее и воздушный фильтр измяли, хотя мять его не надо. А так был доволен их работой.
SipeСедня не поленилась и проделала все ваши выше описанные "махинации" встала без взуков, а вот при включении...такой звучище прогремело с таким дёргом
Скрытый текст(наверное это больше в эксплуатацию подходит, чем сюды)
x
paravozмаслице предпочитаю менять сам - надежнее и качественнее
VladislavF
4 года гарантии, терять не хочу. Ибо возможно все.
paravozтут согласен - просто мне терять уже нечего
По какому телефону можно записаться на диагностику подвески в ПА?
Pilot174
У них на всё один телефон, Кашириных: 726-80-00, Плотина: 232-66-07.
съездил в субботу в ПА:
- сход-развал переделали, руль стоит прямо, машина едет прямо - доволен очень;
- заказали новую ручку задней правой двери, взамен испорченной при замене замка, т.к. в наличии не оказалось.
Сервисный консультант Павел Глинин - был очень рад, увидев на доске, что записан к нему (все визиты, консультантом в которых был он прошли очень положительно).
SelfSame
23 May 2010
Дни открытых дверей в ПА с 25 мая... (млин, ссылка не вставляется)
//ford.planeta-avto.ru/aktsii/nedelja-servisa-dlja-vsekh-kto-ljubit-svojj-avtomobil/
Надо бы сходить, программа вроде хорошая.
потому что нужно правильней использовать теги для ссылок
День открытых дверей в ПА
Pavel_Kill 001
23 May 2010
GelmanА вот это хорошее предложение
Всем присутствующим сертификат на бесплатный вызов аварийного комиссара
Всем присутствующим сертификат на бесплатную диагностику.
Всем присутствующим сертификат на бесплатную полировку.
После посещения неплохой призент для авто
Pavel_Kill 001
23 May 2010
А вот мне интересно после посещения мероприятия сертификат на полировку только одного элемента или всего кузова ... ??
вот насчет полировки я заинтересовался)))
Pavel_Kill 001
23 May 2010
ну, мне диагностика без надобности, а вот кузов отполировать хотелось бы
пришла смс-ка из ПА с предложением посещения
кто-нить идет сегодня?
mr.Smith174
25 May 2010
fanhio
мне тоже пришла, пойду завтра на кузовной, на сайте ПА зарегистрировался
Я на 27 записался.Вечером после работы пойду.