Итак, вчера посетил нашего любимого дилера.
Повод для визита: умирающий замок задней правой двери.
Цель визита: определение гарантийности неисправности, дефектовка, заказ запчастей.
Ход визита:
1. о процедуре записи писал выше. Нормально. Одно только НО. Оказалось, что деталь есть в наличии и поменять можно сразу. Такой расклад не входил в мои планы, пришлось оставить машину до вечера и возвращатьтся на работу на такси. Вопрос: может можно при распространенной неисправности сразу уточнять наличие запчастей и ориентировать на время с учетом не только деыектовки, но и замены неисправного узла?
2. сдача машины. Нормально. Поздоровался с Андреем Нуякшиным, немного расстроился, что попал не к нему. Но у моего сервисного консультанта все документы оказались готовы, за что ему респект и уважуха, первый и, к сожалению, последний за визит.
Зафиксировали весь хлам, который лежит у меня в машине, заехали в приемку, досконально задокументировали пару сколов, и я отправился в шоу-рум ожидать вердикта ИПГ.
Отправляясь на дефектовку, я решил, что по приходу запчасти, одновременно с заменой замка поменяю и передние колодки, которые полтора месяца назал мне на ТО-2 рекомендовали заменить, плюс сделать сход-развал. Радостная весть о гарантийности неисправности и наличии замка на складе запчастей была несколько омрачена мыслью о колодках. Необходимая для замены передних колодок по акции с учетом сход-развала сумма по счастью оказалась с собой, поэтому решение оставить машину до вечера пришло спрактически сразу.
В целом за приемку и дефектовку - хорошо с плюсом.
3. забрать машину с обслуживания
в оговоренный час поступил звонок о готовности машины с конкретизацией суммы. Неожиданностей не было, и я около половины седьмого вечера явился пред светлы очи сервисного консультанта.
Бумаги вновь оказались готовы. Сервис-менеджер попросил меня оплатить счет, пока он выдает другую машину. Взяв документы, я направился в кассу, чего впредь до получения машины делать больше не буду.
Оплатив, показав чек и отметку в пропуске, отправился ждать машину к шлакбауму.
Машину выгнали и, услужливо распахнув передо мной водительскую дверь, не имея никакого желания сдать работу предприняли попытку попрощаться. Мое предложение проверить работоспособность замка отвергнуто не было, машину закрыли, открыли - все работает. Заодно продемонстрировали старые колодки в багажнике, и, пожав руку, умчались дальше исполнять свой нелегкий долг.
А тепрь - негатив.
- на мою просьбу забрать старые колодки из багажника и выкинуть их в ремзоне получил ответ: да сами где-нибудь выкинете;
- стекло двери, на которой меняли замок, оказалось заляпаным жирными пятнами от перчаток. Стекло тонированное в массе, машину я пригонял буквально только из мойки. Пятна заметил уже по поути, когда была необходимость оборачиваться направо;
- почему машину с АКПП систематически бросают просто на "Паркинге", не утруждаясь поднять ручник???
- до каких пор слесари будут изменять настройки водительского кресла и руля под себя? они что, 100 метров не в состоянии проехать не в посадке "плюхнуться воглубже, лечь пониже, уронив руль себе на я а"?
- отмывая уже на стоянке стекло, заметил, что накладку на ручке двери снимали варварским способом, расковыривая плотно подогнанный зазор лицевой части ручки. Неужели, сотрудники дилера, поменявшие не один замок, не знают, что с тыльной стороны эта самая щель несколько шире и накладку можно снять оттуда? Даже если и будут повреждения, то они будут не видны пассажирам.
- осмотр старых передних колодок показал, что рекомендация по их замене - развод. Возможно рассчитанный под акцию. При моем режиме эксплуатации они могли пройти еще тыщ 5-7, а то и 10. Сужу по задним колодкам, которые мне показывал Андрей Нуякшин на ТО-2 - от тех точно уже ничего не оставалось - только менять.
- вчера с устатку не заметил, а сегодня обратил внимание, что руль после проведения работ по сход-развалу стоит криво. Чуть-чуть, но криво. Бесит. Распечатку углов не дали (в прошлом году - давали).
В общем за визит - неуд.
Радует только сам замок да мысль об обладании новыми колодками.
Будем ждать контрольного звонка за отзывом из клиентской службы. Очень хочется переделать сход-развал и поменять ручку за счет того варвара, который ее расковырял.