Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
312,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
Sipe
7 May 2010

3

Итак, вчера посетил нашего любимого дилера.
Повод для визита: умирающий замок задней правой двери.
Цель визита: определение гарантийности неисправности, дефектовка, заказ запчастей.
Ход визита:
1. о процедуре записи писал выше. Нормально. Одно только НО. Оказалось, что деталь есть в наличии и поменять можно сразу. Такой расклад не входил в мои планы, пришлось оставить машину до вечера и возвращатьтся на работу на такси. Вопрос: может можно при распространенной неисправности сразу уточнять наличие запчастей и ориентировать на время с учетом не только деыектовки, но и замены неисправного узла?
2. сдача машины. Нормально. Поздоровался с Андреем Нуякшиным, немного расстроился, что попал не к нему. Но у моего сервисного консультанта все документы оказались готовы, за что ему респект и уважуха, первый и, к сожалению, последний за визит.
Зафиксировали весь хлам, который лежит у меня в машине, заехали в приемку, досконально задокументировали пару сколов, и я отправился в шоу-рум ожидать вердикта ИПГ.
Отправляясь на дефектовку, я решил, что по приходу запчасти, одновременно с заменой замка поменяю и передние колодки, которые полтора месяца назал мне на ТО-2 рекомендовали заменить, плюс сделать сход-развал. Радостная весть о гарантийности неисправности и наличии замка на складе запчастей была несколько омрачена мыслью о колодках. Необходимая для замены передних колодок по акции с учетом сход-развала сумма по счастью оказалась с собой, поэтому решение оставить машину до вечера пришло спрактически сразу.
В целом за приемку и дефектовку - хорошо с плюсом.
3. забрать машину с обслуживания
в оговоренный час поступил звонок о готовности машины с конкретизацией суммы. Неожиданностей не было, и я около половины седьмого вечера явился пред светлы очи сервисного консультанта.
Бумаги вновь оказались готовы. Сервис-менеджер попросил меня оплатить счет, пока он выдает другую машину. Взяв документы, я направился в кассу, чего впредь до получения машины делать больше не буду.
Оплатив, показав чек и отметку в пропуске, отправился ждать машину к шлакбауму.
Машину выгнали и, услужливо распахнув передо мной водительскую дверь, не имея никакого желания сдать работу предприняли попытку попрощаться. Мое предложение проверить работоспособность замка отвергнуто не было, машину закрыли, открыли - все работает. Заодно продемонстрировали старые колодки в багажнике, и, пожав руку, умчались дальше исполнять свой нелегкий долг.

А тепрь - негатив.
- на мою просьбу забрать старые колодки из багажника и выкинуть их в ремзоне получил ответ: да сами где-нибудь выкинете;
- стекло двери, на которой меняли замок, оказалось заляпаным жирными пятнами от перчаток. Стекло тонированное в массе, машину я пригонял буквально только из мойки. Пятна заметил уже по поути, когда была необходимость оборачиваться направо;
- почему машину с АКПП систематически бросают просто на "Паркинге", не утруждаясь поднять ручник???
- до каких пор слесари будут изменять настройки водительского кресла и руля под себя? они что, 100 метров не в состоянии проехать не в посадке "плюхнуться воглубже, лечь пониже, уронив руль себе на я а"?
- отмывая уже на стоянке стекло, заметил, что накладку на ручке двери снимали варварским способом, расковыривая плотно подогнанный зазор лицевой части ручки. Неужели, сотрудники дилера, поменявшие не один замок, не знают, что с тыльной стороны эта самая щель несколько шире и накладку можно снять оттуда? Даже если и будут повреждения, то они будут не видны пассажирам.
- осмотр старых передних колодок показал, что рекомендация по их замене - развод. Возможно рассчитанный под акцию. При моем режиме эксплуатации они могли пройти еще тыщ 5-7, а то и 10. Сужу по задним колодкам, которые мне показывал Андрей Нуякшин на ТО-2 - от тех точно уже ничего не оставалось - только менять.
- вчера с устатку не заметил, а сегодня обратил внимание, что руль после проведения работ по сход-развалу стоит криво. Чуть-чуть, но криво. Бесит. Распечатку углов не дали (в прошлом году - давали).

В общем за визит - неуд.
Радует только сам замок да мысль об обладании новыми колодками.
Будем ждать контрольного звонка за отзывом из клиентской службы. Очень хочется переделать сход-развал и поменять ручку за счет того варвара, который ее расковырял.
avatar
Raps74
7 May 2010


Sipe
1. Меня разводили на замену передних колодок начиная с первого ТО
2. Руль после схода-развала всегда кривеет. Это надо устранять дополнительно.
3. Настройки сидений - это аццкое зло терпеть не могу када кто то сбивает, мечтаю о настройках с памятью
avatar
Sipe
7 May 2010


Raps74
1. знаешь, задние колодки, показанные Андреем после замены на ТО-2, были весьма красноречивы. И запись в рекомендациях об остаточной толщине в 20% и рекомендуемой замене меня весьма беспокоила.
2. в прошлом году, когда я делал сход-развал в ПА и на Фиесте и на Фокусе рульстоял прямо. Правда в процессе работы тогда я сам стоял рядом.
avatar
dubovik174
7 May 2010


avatar
Sipe:


Повод для визита: умирающий замок задней правой двери.

можно поконкретней ?? а то у меня похоже тоже задний правый умирает , т.е. закроется с сигналки , а когда открываешь .он не открывается .защёлка дёргается , но не открывается. иногда откроется ...

это чё болезнь такая у фокусов?
avatar
Sipe
7 May 2010


dubovik174
это болезнь
у меня до такого не дошло - просто визжал при двойном закрывании. Тянуть до заклинивания я не стал.
avatar
kpa
7 May 2010


Sipe
Чойта про некоторый негатив смешно читать, ей богу
Типа про выкидывание старых з/ч.
Кстати, а что, оставлять АКПП в паркинге без ручника вредно для коробки?
Про руль: насколько я знаю, точно выставить прямо с первого раза можно только если повезло. Обычно заметить некоторую кривость можно только на трассе, после чего возвращаешься - и без проблем должны подправить. Заодно можно стребовать распечатку, видимо ее просто забыли отдать.
Про колодки - предположение: возможно форд рекомендует их менять, если на ТО обнаружен износ допустим более 50%.
Из всего описанного меня конкретно бы расстроило только испорченная ручка
avatar
dubovik174
7 May 2010


avatar
Sipe:

dubovik174
это болезнь
у меня до такого не дошло - просто визжал при двойном закрывании. Тянуть до заклинивания я не стал.

не у меня не визжал , просто то откроется , то нет . ленивый я , вот сёдня вроде есть время в ПА сгонять . с другой стороны на работе у пацана сын родился . мясо жарят ... вот сижу и думаю куда поехать ))) мясо сильнее ПА
avatar
Sipe
7 May 2010


kpa
а ты попробуй оставить машину на автомате под уклон без ручника, а потом включить передачу. На своей машине проводить подобную демонстрацию я не дам - сразу предупреждаю. Я паркуюсь так: остановился; тормоз; нейтраль; ручник; отпускаю тормоз, снова нажимаю его; паркинг; отпускаю тормоз окончательно. Тогда коробка остается без нагрузки, лишь подстраховывая тормоза. Некоторое впечатление можно получить и оставив МКПП под уклон без ручника, попытавшись потом выдернуть передачу не выключая сцепления.

В целом речь идет об определенном стандарте обслуживания: почему Нуякшину и еще ряду сервисных консультантов не влом забрать старые запчасти из багажника? предъявить машину ДО, а не после оплаты, досконально показав выполненные работы? В прошлом году, забирая машину из кузовного цеха там же, на Кашириных, я был просто в восторге от ее чистоты, хотя был морально готов к пыльному салону (кузовня, все-таки). Машина находилась в сервисном центре больше 6 часов: за это время можно проверить качество развала?
Для себя сделал вывод: нужно либо записываться конкретно к проверенному сервисному консультанту (этакий семейный доктор), либо снова тратить на обслуживание машины выходные дни, находясь рядом с нею в ремзоне.
avatar
OlegaN[EL]
7 May 2010

1

Sipe
цитата:
Я паркуюсь так: остановился; тормоз; нейтраль; ручник; отпускаю тормоз, снова нажимаю его; паркинг; отпускаю тормоз окончательно.

Ты усложняешь, достаточно так: остановился, тормоз, паркинг, ручник, отпускаешь тормоз. Всегда так делаю, стоИт без этой самой нагрузки.
avatar
Sipe
7 May 2010


OlegaN[EL]
не всегда при таком алгоритме получается стоять без нагрузки. У меня машиноместо под уклон вперед слегка, поэтому я эту фишку просек достаточно быстро.

dubovik174
ну..., чтоб тебя взбодрить: если просохатишь ремонт замка в гарантийный период - попадалово рубля на 3,5-4
avatar
dubovik174
7 May 2010


avatar
Sipe:


ну..., чтоб тебя взбодрить: если просохатишь ремонт замка в гарантийный период - попадалово рубля на 3,5-4


втом то всё и дело гарантия год назад кончилась , не парюсь пока.
avatar
paravoz
7 May 2010


Sipe
Фига ты сколько манипуляций делаешь. Я как Олеган, раа три в месяц могу про ручник забыть - не считаю страшным.
Колоки? А сам то мог посмотреть перед тем как менять? Я при смене колес смотрю состояние колодок.
За накладку - согласен, косяк, стекло - тоже косяк. Выкинуть колодки - 50/50. т.е. вроде и не страшно, но и им выкинуть ничо не стоило, чтоб клиента порадовать.
avatar
paravoz
7 May 2010

1

dubovik174
запаришься когда дверь в закрытом состоянии навсегда останется. Будет дорого.
avatar
kpa
7 May 2010


Sipe
Про АКПП - я ж не спорил, просто спросил. С МКПП подобных проблем не испытываю
Про оплату и подпись до приема машины - да, меня тоже напрягает.
Качество схождения - это одно, а кривой руль - кмк только на длинной прямой можно заметить.
Насчет ремзоны - они туда разве клиентов пускают? И что надо для этого сделать?
avatar
Sipe
7 May 2010


paravoz
эти манипуляции только в письменном виде страшны, напоминаю, нейтраль у нас между драйвом и паркингом, т.е. нужно-то отпустить/нажать тормоз в промежуточном положении рычага
колодки - проще уж тогда на ТО в ремзоне поторчать и ВСЕ СРАЗУ увидеть
avatar
dubovik174
7 May 2010


avatar
paravoz:

dubovik174
запаришься когда дверь в закрытом состоянии навсегда останется. Будет дорого.

ну и ладно , всё равно езжу в одну каску ... А буду продавать как 4-х дверный хэтч
DN_ipsum
7 May 2010


цитата:
Кстати, а что, оставлять АКПП в паркинге без ручника вредно для коробки?

Как утверждают производители автомобилей, абсолютно безвредно.
Более того, производители специально так проектируют коробку, и "паркинг" он для того и "паркинг", чтобы ручником не пользоваться.
Только на больших уклонах ручник желателен.
В районе П-А таких уклонов нет.

Читайте мануал.
avatar
OlegaN[EL]
7 May 2010


DN_ipsum
Не верю.
Такой удар при переключении с паркинга после стоянки безвредным быть не может.
avatar
mawr
7 May 2010

1

avatar
kpa:

Насчет ремзоны - они туда разве клиентов пускают? И что надо для этого сделать?

Просто попросить. Отказать не должны.

У меня когда был вопрос по вскрытию бензонасоса по-просту уточнили: с какого момента позвать? С этого момента и позвали (впрочем, естественно, спасибо уже упомянутому "семейному доктору" ), т.е. встретили у стеклянной двери на пост интерактивных приёмок и провели по цеху.
avatar
Uka-Uka
8 May 2010


avatar
Sipe:

машиноместо под уклон вперед слегка

у мну вот совсем горка, но машина слава богу 2 года так простояла и все впорядке: летом - тормоз, ручник, парковка либо тормоз, парковка, ручник; зимай - тормоз, парковка...ни каких ни нагрузок ни чего она не испытывает...
вы наверное имеете "толчек, удар" при включении скорости на уклоне? так и с ручником тоже такой звук бывает, я обычно прям вот сколько силы есть на тормоз давлю при включении скорости и тогда такого звука нет...

цитата:
почему машину с АКПП систематически бросают просто на "Паркинге", не утруждаясь поднять ручник???

дык зима ж тока не давно кончилась, не привыкли еще наверное к ручнику...
а если честно, то это придирка на пустом месте, а если это вам так принципиально, так надо было заранее сказать, чтоб ваше авто паркинговали только с ручником, а еще в придачу описать все ваши манипуляции, чтоб нагрузки не было...
avatar
paravoz
8 May 2010


Uka-Uka
я и зимой на ручник ставлю - дисковые тормоза не примерзают.
avatar
Adelante
9 May 2010

1

avatar
Sipe:


- вчера с устатку не заметил, а сегодня обратил внимание, что руль после проведения работ по сход-развалу стоит криво. Чуть-чуть, но криво. Бесит. Распечатку углов не дали (в прошлом году - давали).


если поедешь снова, они снова тебе ничего не исправят, зато дадут распечатку с углами и покажут, что что-то было у тебя "в красной зоне".
у меня в таких случаях (а их было 7 на двух машинах), возникал вопрос - а в предыдущие разы разве ничего не делали? почему опять что-то в красной зоне? ответа не получал...

дам тебе совет и всем - НЕ ДЕЛАЙТЕ В ПЛАНЕТЕ СХОДА-РАЗВАЛА! не тратьте деньги и нервы, у них руки растут из и станет только хуже! можно ездить к ним бесконечно, но не исправят ничего.

Я сам потратил несколько недель, но так ничего и не решилось, ни смоим авто, ни с Наташкиным. дабились лишь некоторой устойчивости на скорости до 80км/ч, если быстрее и отпустить руль - столб на обочине гарантирован.
ехал в пятницу в свердл. обл. скорость 100-110км/ч, и все дорогу буквально "ловил" машину, матерился, вспонимал ПА и думал, какой черт меня дернул поехать к ним на развал...
у Натальи тоже самое, машина дорогу не держит...

советую не тратить тебе время, а ехать в другой сервис и попробовать развал там, может помогут...
avatar
VladislavF
9 May 2010


А кто тут с Планеты_Авто? Вопросик имеется (в личку)
avatar
Mutus
10 May 2010


Adelante
у знакомого на лансере нечто похожее было с развалом. в итоге он сделал где-то рядом с гор. гаи (гараж выходит на меридиан, над ним надпись большими буквами), больше к этому вопросу не возвращается, человека ему посоветовали, сказали, что он собаку уже съел на развале и делает хорошо.

А с ПА зря ты так, ты зачем у них машину с недоделками забираешь? Пусть делают, пока не сделают. Никаких семи пядей во лбу иметь не надо, чтобы машина прямо ехала. Самого примитивного оборудования достаточно для этого, главное - руки, сомневаюсь, что там их нет.
avatar
Adelante
10 May 2010

8

Mutus
А ты как проверишь- как она едет, если ее не забрать?
Итак к ним 7 (!) раз ездил потом, там всю жизнь теперь провести что ли?
а по поводу оборудования и рук - оборудование может и есть у них, но руки явно отсутствуют. после 7-ого посещения, когда мне снова сказали, что "мы вам углы подправили", я понял, что можно ездить к ним еще месяц, так же ходить от менеджера к менеджеру, записываться, ругаться, торопиться с работы, чтобы успеть на запись, но эффекта не будет.
Для нас с Натальей ПА умерла как категория сервиса, и чтобы не говорили нам на презентациях В.Келлер и В.И. Ющенко об улучшении клиентского сервиса, ровным счетом ничего не изменилось ни с 2006-ого когда я покупал машину, ни сейчас. Работают все те же люди, отношение к клиенту безразличное, делать ничего не умеют, ошибки не признают, тянут время, правду все также приходиться выбивать терпением и силой.

ПА - это такой сервис, в который лишний раз обращаться не станешь, это уж точно.
avatar
Sipe
10 May 2010

1

DN_ipsum
цитата:
Читайте мануал.

о, да! а так же те, кто его не читал, но все равно осуждает - откройте мануал в параграфе "Коробка передач" в разделе "Паркинг" для АКПП (стр. 155 для рестайла). Не дословно, но близко к тексту: "Прежде, чем оставить автомобиль, включите стояночный тормоз и переведите селектор выбора режимов АКПП в положение "Р" ("Парк")."
Если чё, в заказ-нарядах, в которых мы расписываемся, есть запись о том, что клиент ознакомлен с правилами эксплуатации, и обязуется их соблюдать для дальнейшего гарантийного обращения.

Uka-Uka
с ручником, а по правильному - стояночным тормозом, никакого толчка не бывает, если парковать машину так, как я описал, т.е. нагрузить сначала именно стояночную тормозную систему, и только потом переводить селектор АКПП в положение парковки
что касается примерзания колодок на ручнике: даже на девятилетней "восьмерке" в исправном состоянии ручник не доставлял мне проблем, за всю свою автомобильную жизнь ручник примерзал у меня всего два раза: первый - в мою первую автомобильную осень, когда я поставил машину на ручник, не просушив перед этим колодки; второй - когда года через четыре после указанного события я, помыв машину, тут же поставил ее на стоянку, дело было в ноябре.

Adelante
я, таки, поеду снова. В заказ-наряде русскими буквами написано, что на работы по ТО и регулировке действует гарантия 20 дней (но не более 1 000 км пробега).
avatar
paravoz
10 May 2010


Sipe
по поводу толчка. у меня он даже с ручником бывает, вернее почти всегда он есть, а вот на бывшем фокусе отца рычаг всегда легко выходил из паркинга, хотя он ручником почти не пользовался. ИМХО дело в регулировке привода, а не шаманства с ручником.
avatar
Mutus
10 May 2010


Adelante
Вот поэтому там такое отношение, что клиенты молча возвращаются к ним по 15 раз и ждут положительного результата. А ты разок им принеси вместе с квитанциями от такси на которых ты из сервиса и в сервис к ним добирался богатырский счет из какого-нибудь сервиса, где тебе уже нормально эту операцию сделали и распечатку дали, где цифры есть, что углы установки колес были не в норме.
И, на всякий случай, приложи копии сертификатов этого сервиса, где указано, что организация эта нормальная, работы такие право имеет делать и т.д. - это ПА даст понять, что, в принципе, дальнейший разговор можно и в суде продолжить, куда ты ещё с работы бумажек каких-нибудь принесешь о том, что по причине отсутствия автомобиля (твоего) организация недополучила такую-то прибыль, и которую, разумеется, хотела получить, но уже с ПА.
Вот тогда необходимость в третьем визите отпадет 100% в таких случаях.
avatar
mawr
10 May 2010


Mutus, все "ужасные документы" и угрозы, которые ты описал, скорее повод для общения, чем судебная перспектива.
1. Такси оплачено не будет (чай, не ауди).
2. Богатырский счёт также. При попытке возместить сторонний ремонт даже при таком невероятном стечении обстоятельств, что можно на это надеяться, оплачены будут ровно минимально необходимые работы и по минимально возможным расценкам.
3. Возмещение недополученной при этом прибыли -тоже из области фантастики.
Ну, не самые глупые юристы в ПА сидят...
Косяки в настройке сход-развала (если есть) и дилерский стенд замечательно покажет!
avatar
Mutus
10 May 2010


mawr
Это лишь примерная схема действий, реализуемая на практике. Я лично составлял технические заключения для суда по поводу авторемонтных работ. Дела выигрывались.
Из-за какой суммы идти в суд - лично дело человека. Можно это сделать просто из принципа. А дела по поводу защиты прав потребителей выигрываются с ооооочень большой долей вероятности, поэтому в минусе ты не останешься - затраты все вернутся, а жабу свою - утолишь 100%.
По недополученной прибыли - предположение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up