Подведя итоги за последние месяцы по отзывам с форума складывается впечатление, что П-А "пошла по наклонной" (
fishchel
Да пока вроде не очень много. Убитая рулевая тяга + сдохший кондей. Тысяч 5 в сумме (если не считать необязательные траты типа сеточки).
Вчера по трассе проехал - никуда не ведет. А у тебя возможно неравномерный износ летней резины либо кривые диски. На хороших шиномонтажках на это обращают внимание. Разумеется для начала надо попробовать в ПА, но думаю от гарантии они отмажутся.
kpa
И резину и диски месяц как начал эксплуатировать. Машину взял зимой на летней резине, сразу же в ПА купил зимнюю резину и диски второй комплект и переобулся. Ездил на зимней до апреля, В апреле переобулся на лето.
Единственно, что вроде как после переобувки сразу не тянуло. Или это может я после зимней, которая на шипах, от начавшейся тишины не заметил. В ямы не попадал. А в прошлые выходные по трассе много ездил, обратил внимание - руль вроде прямо выставишь - отпустишь и машину налево уводит. На маленьких скоростях в городе это плохо заметно, а вот по трассе хорошо.
fishchel
У меня так же машину уводит, только направо. Подвеску проверил-еще живая, диски новые, давление в шинах одинаковое по осям, сход развал сделал, все равно уводит. Придется, все же в ПА ехать.
fishchel
2 May 2010
r2fx
У меня на прошлой машине чуток вправо тянуло. Из-за чего не известно. Вроде все в норме было. Все ТО у дилера, ничего не находили. Но машине было уже 7 лет. Не заморачивался по этому поводу. Ну а тут новая, не дело это. Да тем более на встречку тянет.
Забрал вчера машину, забыл отписаться. Исправляюсь.
Сначала про плохое (чтоб хорошее напоследок, для лучшего запоминания).
Позвонили в 15, сказали что машина будет готова к 16 часам. При этом выяснилось, что ребята забыли про замену фары.
Поэтому по приезду пришлось ждать больше получаса, пока фару заменят.
Передний номер всё так же криво висит.
Зато вывели, наконец-то, крыло. Перекрасили дверь. Сделали отлично.
Плюс помыли машинку внутри и снаружи (с кондеем для кожи) - красота!
В целом остался доволен. Спасибо.
Хотелось бы услышать комментарии специалистов ПА о проведенном "тюнинге" проводке педали сцепления
данную скрутку делают, когда обращаются с плавающими оборотами
ну и собственно вопрос - что это дает, и как отражается на работе машины (мозги машины ведь считают, что педаль сцепления постоянно нажата)
Скрытый текстp.s.: из-за данной скрутки, чуть голову себе не сломал, в поисках неисправности круиза.
x
Korleone
Прикольно. А что сделали такое и ничего не сказали? Обороты то плавать перестали хотя бы?
На форуме что-то читал про такое. Но обороты пока в норме - три раза тьфу - поэтому внимательно не читал про это.
Но читал, что некоторые дилеры от плавающих оборотов советуют ставить мульку, сверлить дыру в залонке дросселя. Но это советуют. А вот такое, и без спросу, не встречал.
fishchelЯ обращался с плавающими. Меняли калибровки. Вроде перестали плавать.
А данный "тюнинг" нашел по подсказке. Так бы и в голову не пришло.
Скрытый тексткстати, есть дилеры, которые при обращении с плавающими и провалами на холодном двигателе - меняют по гарантии дроссельную заслонку
x
fishchel
3 May 2010
В Америке я читал, что гарантию на ДЗ продлили на фокусе до 10 лет.
Ну и что? Чем новая заслонка поможет от плавающих оборотов. Обороты плавать начинают у всех по разному. Даже с новья.
Или чем очищенная заслонка отличается от новой, если ей всего то пробегу, допустим, 10 000 км?
Мне кажется что тут проблема какая то комплексная. Хорошо, что у меня пока все норма. Не плавают. 3 раза через левое плечо.
Korleone
У тебя то обороты плавать перестали?
Кстати, про политику ПА в отношении плавающих оборотов у нас в разделе мало написано.
Тема не раскрыта.
P.S. отредактировал сообщение.
fishchel
не в америке, а в европе. в америке фф2 не продается.
fishchel
обороты у меня плавали редко (но метко: в Москве на мкаде)
а так особо не беспокоили.
у меня глюк у движка - пока на холодном движке обороты не упадут ниже 1000, при нажатии на газ - обороты падают до примерно 500
я собственно и ПА то поехал на новые калибровки в надежде, что провал данный исчезнет.
p.s.: подождем официального мнения и комментария
KorleoneСтранно Дим почему у тебя такие глюки на холодную , у меня когда был 1.8 то я его почти никогда не грел толком , завел подождал и поехал ! .. а ты ДР чистил ? .. или все таки дело в калибровке ?...
Korleone:
|
а так особо не беспокоили. |
сглазил.
сегодня пока доехал до работы - дважды заглох при переключении передач.
Pavel_Kill 001мытье заслонки с плавающими оборотами никак не связано.
Korleone
почему не связано?
в определенных случаях очень даже связано
Raps74:
|
Korleone почему не связано? |
из личного опыта.
при первых обращениях мыл заслонку - эффекта ноль.
ну и взять текущий момент: бензин не менял, природные факторы не менялись.
только вчера педаль была в состоянии всегда нажата, а сегодня в нормальном - и результат, вчера все нормально было, а сегодня плавают и глохнет.
Скрытый текстпоходу дела надо будет тумблер поставить, переключать режим работы педали сцепления
x
Korleone
данный выход из положения с плавающими оборотами давно описан в Московской ветке ( про плавающие обороты, новую прошивку сам ФМК рекомендовал не ставить в виду появляющихся еще более проблемных глюков, об этом тоже много написано там же )
fishchel
Идентичный недостаток в автомобилях концерна Ford Motor Company с нестабильностью холостого хода и самопроизвольными остановками двигателя уже рассматривался калифорнийскими судами США, в двух инстанциях вина изготовителя была признана, и было вынесено решение по коллективному иску в отношении неопределенного круга потребителей. Продлена гарантия до 10 лет с возмещением потребителям понесенных убытков .
Димасика связь с закороченным датчиком сцепления и оборотами какая ?
Скрытый текстесть ссылка на конкретное место обсуждения, а то та ветка на сто с лишним страниц
x
Sipe
13 May 2010
к вопросу о сетке в бампер от ПА
так вот она выглядит на рестайле:
mawr:
|
Есть этика делового общения: если сами у тебя просят оставить телефон, значит ДОЛЖНЫ перезвонить! Есть требования к уровню сервиса: завели многоканальный телефон и мини-атс, так будьте добры, отрабатывайте "обратный вызов", если на переключённом номере не сняли трубу и отвечайте снова. |
Звонил сегодня в ПА.
Дозвонился на удивление легко (может, потому что вечер?). Переключить на сервисный отдел не получилось - не брали трубку (хотя по музыке было ощущение, что сбрасывали вызов). Обратный вызов девушка, принявшая мой звонок отработала. Оставил свой номер телефона. Меньше, чем через 15 минут мне перзвонили.
Итог - я записан на визит на четверг.
Имена героинь: Ирина, Евгения (сервисный отдел).
Sipe
Сетку ставил на плотине или Кашириных?
Надо отдать должное ПА, мою претензию (с небольшим скрипом) удовлетворили. Сеточку сняли, деньги вернули. Хотя были удивлены моим недовольством, видимо я первый был такой у них. Искренне недоумевали, что мне могло не понравиться
А ребрышко в бампере оказывается (по их словам) я сам сломал, прыгая по бордюрам, ну я уж спорить не стал...
Поменял сегодня самостоятельно салонный фильтр.
В предыдущий раз менял в ПА, а перед этим опять же сам и прекрасно помню с каким трудом (неудобно) закручивается самый верхний саморез в крышке прикрывающей фильтр. Сегодня обнаружил что этого самореза просто нет на месте, видимо "мастера" не стали заморачиваться с такими мелочами:down:
r2fx
Если чесно, он там нафиг и не нужен. У меня тоже нет, да почти ни у кого его нет. Так что все ОК.
Sipe:
|
к вопросу о сетке в бампер от ПА так вот она выглядит на рестайле:
|
это ж страхо... . когдато давно в такой сетке маляры извёстку цедили ... Всё таки пробивная лучше смотрится чем плетёная.
А если им свою сетку привезти ?
paravozЯ понимаю, если бы я сам его выкинул, но от ОффСЦ как то такого не ожидаешь, да он там не нужен особо, но что еще они не захотят прикрутить? В итоге вся машина по зап частям у них останется, если у них обслуживаться
Защиту кстати мне тоже не докрутили, когда прокладку в КП меняли по гарантии, я сразу не заметил, а как ровные дороги кончились думал подвеске хана
.
r2fx:
|
paravoz Я понимаю, если бы я сам его выкинул, но от ОффСЦ как то такого не ожидаешь, да он там не нужен особо, но что еще они не захотят прикрутить? В итоге вся машина по зап частям у них останется, если у них обслуживаться Защиту кстати мне тоже не докрутили, когда прокладку в КП меняли по гарантии, я сразу не заметил, а как ровные дороги кончились думал подвеске хана . |
ага , приедешь к ним с претензией , они быстренько со стоящего у них выкрутят и тебе поставят ))) . твой возможно тоже у когонибудь ездит.))
Сам тоже фильтр салона менял, но у меня только нижний саморез стоял
, заехал на плотину, попросил поставить средний, поставили без проблем.
( после двух ТО остался один саморез)
Sipe
7 May 2010
dubovik174:
|
это ж страхо... . когдато давно в такой сетке маляры извёстку цедили ... Всё таки пробивная лучше смотрится чем плетёная. |
на рестайле сетку с полутора метров не видно вообще - сказывается глубина и расстояние между ребрами фальшрадиаторной решетки. Мне было глубоко по барабану, как она смотрится с точки зрения стайлинга
, от сетки мне нужна была конкретно защита от всякого мусора, летящего на радиаторы на трассе. И вот с этим оказалась проблема...
Собственно от мусора сетка спасает хорошо и тепловому балансу двигателя не мешает: последил за температурой по БК на этой неделе в городе и при поездке в Курган. А вот прочностные характеристики сетки оказались далеко не на высоте: вернувшись с трассы и помывшись с пристрастием от мошек, обнаружил, что под напором воды из Керхера сетка сильно деформируется и в отдельных местах стала топорщиться и пузыриться.
В общем, если в верхнюю часть бампера она еще пойдет, то в нижнюю нужна однозначно более прочная.
Расстроен...
з.ы. а еще я вчера был в ПА, щас дела кой-какие поделаю, соберусь с мыслями и напишу отзыв...