Был в пятницу на ТО-1 в ПА.
Положительное - записали без проблем на интересовавшее время и не за месяц, а всего дня за три-четыре до визита.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Оформлять заказ наряд начали только через 35 минут после приезда. Народу было достаточно много. Менеджеров - мало. Ощущение неразберихи полнейшее. А ведь это первое и основное, что видит клиент.
Далее - опросник при составлении заказ-наряда. Отмечают наличие и очков, и СД-дисков, и троса буксировочного. В очередной раз говорю: "А еще есть детское кресло." И в очередной раз получаю ответ: "А у нас такой графы нету."
Далее. Заявление мое, что лично хочу присутствовать при производстве работ в ремзоне, встретило попытку менеджера отбиться. Стандартный набор обоснований со стороны менеджера, почему этого нельзя сделать (от "коммерческой тайны" до "мне что с Вами там 4 часа стоять?"), закончился достаточно быстро. Менеджер, не ввязываясь в дальнейшую перепалку, просто передал строптивого клиента дальше по инстанции, за что ему плюсик.
Далее разговор с начальником примерно на ту же тему, закончившийся соглашением: "Как только начнут на машине менять фильтры/жидкости, мы Вас пригласим". Так не без препятствий удалось попасть в ремзону.
Понравился пост интерактивной приемки, где при клиенте происходит первичный осмотр машины, задранной на подъемник.
Дальше в ремзоне в основном позитив.
Хорошее оборудование, чисто, "продвинуто". За весь период нахождения в ремзоне никакого криминала из серии "отжигания" на авто клиентов и т.д. не замечено. При выполнении работ по сход-развалу проверено давление в шинах, долили необходимые жидкости, проверили плотность в АКБ, даже форсунки писалок отрегулировали так, чтобы воду лили именно в зону щеток дворников. Напрягся я только один раз, когда слесарь прикрутил масляный фильтр, не налив в него предварительно масла. В целом - неплохо и культурно. Непривлекательной была только пятилитровая "сиська", в которой слесарь принес масло. Какого? Сколько? Х.з. Хотя в итоговом счете указано четко - 4,5 литра.
Диагностики подвески и ДВС, проведенные в рамках весенней акции, показали - все ОК.
Негатифф.
Параллельно регламентным работам были заявлены следующие гарантийные, как мне казалось, неисправности:
1. Стук в рулевой (или не в рулевой).
2. Люфт и самопроизвольное опускание водительского кресла.
3. Протертая упротнителем пятой двери краска на самой этой двери (владельцам рус-Фокусов посмотреть у себя).
Итог:
1. Рулевое исправно. Хотя сама претензия изначально воспринималась в штыки, мол у всех так.
2. Кресло исправно (судя по отпечаткам обуви на порогах, кресло на самом деле дергали туда-сюда в поисках неисправности).
3. Устно признано гарантией со вздохом и словами - надо красить... Толку от такого ремонта никакого. Мое предложение наклеить в местах, где трет, бронировочную пленку было встречено с воодушевлением и выставлением счета на 500 рэ (работа + материалы).
Выдача машины после обслуживания прошла буднично. Отметку о прохождении ТО пришлось напомнить, чтобы поставли. Информацию о необходимости посетить еще дополнительно кузовной цех для отметки об осмотре ЛКП никто в очередной раз не сообщил (хотя непонятно, почему клиент, приехав на плановое ТО должен еще куда-то ехать?).
И еще - меня лично просто убивает напрочь тот факт, что водительское кресло после техобслуживания становится почему-то отрегулировано под слесаря.
Ему на дальняк на этой машине ехать? Или целый день в городских пробках торчать? Перегнать машину можно и не нарушая регулировок под средней комплекции водителя.
Резюме:
1. Ресепшн - неуд.
2. Ремзона - удовлетворительно. (Я не уверен, что абсолютно все работы были выполнены. И выполнены с учетом регламента Форд, т.к. машина обслуживалась меньше 4-х часов, при этом было проведено дополнительно к ТО1: диагностика ДВС и подвески; сход/развал).
3. Персонал с общечеловеческой точки зрения - хорошо.
Финансовая сторона:
6 395,20 - ТО1
1 000,00 - сход/развал
500,00 - "гарантийный" ремонт ЛКП пятой двери.
з.ы. т.к. я в ремзоне не увидел ничего экстраординарного по сравнению с сервисами по ВАЗам, то в голову сам собой полез вопрос - за что, собственно, 7 400 рэ? даже с учетом расходников...
з.з.ы. Павлу Глинину за проявленную при обслуживании столь неудобного клиента выдержку - респект.
з.з.з.ы Если Виктора Келлера интересуют более мелкие детали - отвечу.