Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,5K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
paravoz
13 April 2009


r2fx
ты против того что у членов клуба будут преимущества перед нечеленами?
я не против. мир ваще несправедлив ни разу.
avatar
OlegaN[EL]
13 April 2009


r2fx
Не в этом дело. Просто получается, что ты недоволен при любом раскладе.
Danik
13 April 2009


r2fx
Ситуация однозначно неоднозначная но надо честно признать что в нашей жизни очень многое решается либо блатом либо его денежным эквивалентом...И к ПА это относится в полной мере, это мое ИМХО, удачи на дорогах
avatar
r2fx
13 April 2009


avatar
paravoz:

r2fx
ты против того что у членов клуба будут преимущества перед нечленами?
я не против. мир ваще несправедлив ни разу.

OlegaN[EL]
Нет, я рад что у marat_03 все хорошо.

paravoz
У меня никогда никакого блата не было и нет, поэтому я против.

Danik
И тебе удачи на дорогах.
avatar
paravoz
13 April 2009


r2fx
у меня тоже нет. мне все равно.
avatar
генадиййй
13 April 2009

1

avatar
paravoz:


ты против того что у членов клуба будут преимущества перед нечеленами?
я не против. мир ваще несправедлив ни разу.

Я тоже не против. Но может нас тут всех задобрить пытаются?
ПРишел ВК со словами - позвоните - все решу. Повыситься лояльность
к ПА у форумчан. Будет козырь у ПА - смотрите- про нас даже в интернете (ФФК) хорошо пишут. Не надо нам второго дилера - мы сами хорошие, справлямся.
Ну какт-о так.
avatar
paravoz
13 April 2009


генадиййй
да и пусть, мне не жалко. Хуже будет если ПА от кризиса сгинет.
avatar
mawr
13 April 2009


avatar
генадиййй:

Я тоже не против. Но может нас тут всех задобрить пытаются?
ПРишел ВК со словами - позвоните - все решу. Повыситься лояльность
к ПА у форумчан. Будет козырь у ПА - смотрите- про нас даже в интернете (ФФК) хорошо пишут. Не надо нам второго дилера - мы сами хорошие, справлямся.
Ну какт-о так.

генадиййй
Он нас задобрить не пытается. Он злой по-определению.
Но сервис прогружать надо, значит и с нами пообщаться, выяснить реальные проблемы и сделать определённые выводы полезно всем!

ФМК при выборе дилера на общение в ветках ФФ-клаба обращать внимание станет в последнюю очередь (т.е. навряд ли станет). У представительства ФМК определяющими факторами являются формат города и ТЭО проекта. И уж Планету Авто про надобность в городе второго дилера точно никто спрашивать не станет!
Danik
13 April 2009


генадиййй
Абсолютно согласен! Всегда считал что представители дилера появляются с одной целью-пропиарить себя любимых. Но с другой стороны если от этого есть кому то польза то это тоже плюс.
avatar
r2fx
13 April 2009


цитата:
выяснить реальные проблемы и сделать определённые выводы полезно всем!

Вот только общение началось в кризис и думаю что не с проста, как только выручка вернется про нас забудут. ИМХО!!!
avatar
генадиййй
13 April 2009

1

avatar
r2fx:


Вот только общение началось в кризис и думаю что не с проста, как только выручка вернется про нас забудут. ИМХО!!!

Не просто в кризис, но после 3 лет параллельного существавания нас как потребителей и ПА. Неужели у ВК только щас появилась потребность пообщаться с нами? Реальные прблемы существовали, я думаю, с самого открытия ПА. Появился ФФК в Челябинске 3 года назад. При желании решения реальных проблем ВК надо было появиться здесь именно тогда.
marat_03
13 April 2009


Насчёт "пропиарить себя любимых" он и не скрывал. А то что это появилось в кризис... ну не знаю... А если за счёт пи ара будет лучше отношение в ПА к клиентам, так, мне лично, пусть лучше так, чем никак. Конечно, хочется, чтоб всё было ок и без бращения к начальству и с первого раза... но пока это из области фантастики
Aleksandr.74
13 April 2009


По поводу Виктора Келлера-он человек адекватный и технически грамотный,но судить по нему всех в ПА не стоит,большой коллектив-разные люди.Были проблемы с моим авто(конкретный косяк ПА),при личном обращении к г.Келлеру он обещал помочь,но непосредственные исполнители пытались отмазаться(Типа Келлер обещал-пусть он и делает)и всё было сделано хуже некуда,переделывал всё сам.После этого случая я в ПА ни ногой,особенно в кузовной на плотине.
ankir2001
14 April 2009


A
Aleksandr.74:

По поводу Виктора Келлера-он человек адекватный и технически грамотный,но судить по нему всех в ПА не стоит,большой коллектив-разные люди.Были проблемы с моим авто(конкретный косяк ПА),при личном обращении к г.Келлеру он обещал помочь,но непосредственные исполнители пытались отмазаться(Типа Келлер обещал-пусть он и делает)и всё было сделано хуже некуда,переделывал всё сам.После этого случая я в ПА ни ногой,особенно в кузовной на плотине.

Что и требовалось доказать! Один человек не в силах исправить ситуацию в целом! Нужен системный подход руководства. А так! Чаще будете слышать: "Кто обещал, тот пусть и делает!" Ваще нюх потеряли!
avatar
цыник
14 April 2009

2

Aleksandr.74
Если в ПА вопросы решаются только при личном обращении к Виктору Келлеру, то пускай он сидит на приёмке - больше пользы будет, честное слово.
peo1981
14 April 2009


Мое мнение такое, что пока у нас будет один диллер, хоть ПА хоть БА, Хоть ДА, будет лажа с обслуживанием. Взять к примеру Екатеринбург, там несколько сервисов, а диллер один, так у них внутренняя конкуренция все равно есть, недавно ездил в АВТОЛЕНД на ТО1. Хочу сразу сказать, что поперся за 200 верст не из за плохого сервиса в ПА, а просто автомобиль был приобретен год назад в АВТОЛЕНДЕ и по акции "три ТО в подарок". А за 6 с половиной рублей 200 верст не так и много. Записался за два дня заранее на субботу. Приехал к 10 утра, и как оказалось моя "благоверная" (на автомобиле ездит супруга) - просохатила сервисную книжку где то. Я мастеру приемки обьяснил ситуацию, что я мол по акции три ТО в подарок, но нет сервисной книжки где, об этой акции все отметки стоят. Он спокойно говорит что мол тогда надо ваш договор купли продажи авто , и мы восстановим сервисную книжку. Но автомобиль я покупал с рук второй хозяин, (из кредита у "блондинки" вытащил" ,кризис - мать его!"). Они попросили подождать, вызвонили начальника отдела продаж она приехала в свой выходной, подняла архив прошлого года, нашла договор и по нему мне выписали дубликат сервисной книжки с отметками 3 ТО бесплатно. Это уже сильно порадовало! Выписали наряд заказ, забрали авто. Думаю все равно наверно сказки про ТО в подарок, щас либо материалы заставят купить, либо работы, что то одно точно за деньги. Ну а мойка авто, и снятие и установка защиты которые в регламентные работы не входят даже и вопрос не возникал, наверняка за деньги, только за какие? Через 3 часа мне позвонили, что авто будет готов в ближайшие полчаса. По приезду мастер меня встретил, проводил в ремзону показал, все замененные фильтры предложил их взять себе, все распечатки и рекомендации приложил, ни чего лишнего, износ тормозных накладок 15%. После технической мойки (у них механическая мойка со щетками) машина просто идеально чистая, жаль на трассе испачкал. В сервисную книжку печати поставил, и сказал "Счастливого пути!". И ни копейки денег не взяли, я даже переспросил "Что все бесплатно???" - Да Спасибо за визит, досвидания! Вот такое вот ТО1.

Для сравнения на своем, XC90 полгода назад обратился в ПА, по акции что типа "готовим авто к зиме" диагностика подвески на Вольво бесплатно.
За мойку деньги содрали, а помыли, чтоб им руки оторвать, я уже в Бовиде сделал диагностику за деньги, просто что то брякало на рельсах. В Бовиде был приговор рулевые наконеники, впринципе Вольво я там всегда обслуживал и всем доволен, но тут вроде акция решил проверить на всякий случай. В ПА к наконечникам добавились тяги, и возможно рейка со слов механика, но тягам хана он одназначно сказал. Я в EXIST заказал и тяги и наконечники, пришли . Приехал в Бовид, стали менять, механик сразу сказал что тяги живые и когда разобрал подтвердил. Вот полгода уже тяги в багажнике вожу.
avatar
::::шаман::::
14 April 2009


peo1981
после твоего поста сразу в Екат на ТО потянуло
обидно что наш диллер не такой
ankir2001
14 April 2009


peo1981
Полностью с тобой согласен! В своё время тоже имел удовольствие, в прямом смысле этого слова, обслужиться в Автоленде в Екате. Внимание и отношение порадовало! С ИПГ было приятно пообщаться! Когда поделился здесь в ПА о качестве сервиса там, мне было сказано, что они ещё молодые и работать не научились. Долго ржал! Похоже люди даже не поняли, что сказали!
avatar
Sipe
20 April 2009


Был в пятницу на ТО-1 в ПА.
Положительное - записали без проблем на интересовавшее время и не за месяц, а всего дня за три-четыре до визита.
Приехал за 15 минут до назначенного времени. Оформлять заказ наряд начали только через 35 минут после приезда. Народу было достаточно много. Менеджеров - мало. Ощущение неразберихи полнейшее. А ведь это первое и основное, что видит клиент.
Далее - опросник при составлении заказ-наряда. Отмечают наличие и очков, и СД-дисков, и троса буксировочного. В очередной раз говорю: "А еще есть детское кресло." И в очередной раз получаю ответ: "А у нас такой графы нету."
Далее. Заявление мое, что лично хочу присутствовать при производстве работ в ремзоне, встретило попытку менеджера отбиться. Стандартный набор обоснований со стороны менеджера, почему этого нельзя сделать (от "коммерческой тайны" до "мне что с Вами там 4 часа стоять?"), закончился достаточно быстро. Менеджер, не ввязываясь в дальнейшую перепалку, просто передал строптивого клиента дальше по инстанции, за что ему плюсик.
Далее разговор с начальником примерно на ту же тему, закончившийся соглашением: "Как только начнут на машине менять фильтры/жидкости, мы Вас пригласим". Так не без препятствий удалось попасть в ремзону.
Понравился пост интерактивной приемки, где при клиенте происходит первичный осмотр машины, задранной на подъемник.
Дальше в ремзоне в основном позитив.
Хорошее оборудование, чисто, "продвинуто". За весь период нахождения в ремзоне никакого криминала из серии "отжигания" на авто клиентов и т.д. не замечено. При выполнении работ по сход-развалу проверено давление в шинах, долили необходимые жидкости, проверили плотность в АКБ, даже форсунки писалок отрегулировали так, чтобы воду лили именно в зону щеток дворников. Напрягся я только один раз, когда слесарь прикрутил масляный фильтр, не налив в него предварительно масла. В целом - неплохо и культурно. Непривлекательной была только пятилитровая "сиська", в которой слесарь принес масло. Какого? Сколько? Х.з. Хотя в итоговом счете указано четко - 4,5 литра.
Диагностики подвески и ДВС, проведенные в рамках весенней акции, показали - все ОК.
Негатифф.
Параллельно регламентным работам были заявлены следующие гарантийные, как мне казалось, неисправности:
1. Стук в рулевой (или не в рулевой).
2. Люфт и самопроизвольное опускание водительского кресла.
3. Протертая упротнителем пятой двери краска на самой этой двери (владельцам рус-Фокусов посмотреть у себя).
Итог:
1. Рулевое исправно. Хотя сама претензия изначально воспринималась в штыки, мол у всех так.
2. Кресло исправно (судя по отпечаткам обуви на порогах, кресло на самом деле дергали туда-сюда в поисках неисправности).
3. Устно признано гарантией со вздохом и словами - надо красить... Толку от такого ремонта никакого. Мое предложение наклеить в местах, где трет, бронировочную пленку было встречено с воодушевлением и выставлением счета на 500 рэ (работа + материалы).
Выдача машины после обслуживания прошла буднично. Отметку о прохождении ТО пришлось напомнить, чтобы поставли. Информацию о необходимости посетить еще дополнительно кузовной цех для отметки об осмотре ЛКП никто в очередной раз не сообщил (хотя непонятно, почему клиент, приехав на плановое ТО должен еще куда-то ехать?).
И еще - меня лично просто убивает напрочь тот факт, что водительское кресло после техобслуживания становится почему-то отрегулировано под слесаря. Ему на дальняк на этой машине ехать? Или целый день в городских пробках торчать? Перегнать машину можно и не нарушая регулировок под средней комплекции водителя.

Резюме:
1. Ресепшн - неуд.
2. Ремзона - удовлетворительно. (Я не уверен, что абсолютно все работы были выполнены. И выполнены с учетом регламента Форд, т.к. машина обслуживалась меньше 4-х часов, при этом было проведено дополнительно к ТО1: диагностика ДВС и подвески; сход/развал).
3. Персонал с общечеловеческой точки зрения - хорошо.

Финансовая сторона:
6 395,20 - ТО1
1 000,00 - сход/развал
500,00 - "гарантийный" ремонт ЛКП пятой двери.

з.ы. т.к. я в ремзоне не увидел ничего экстраординарного по сравнению с сервисами по ВАЗам, то в голову сам собой полез вопрос - за что, собственно, 7 400 рэ? даже с учетом расходников...

з.з.ы. Павлу Глинину за проявленную при обслуживании столь неудобного клиента выдержку - респект.

з.з.з.ы Если Виктора Келлера интересуют более мелкие детали - отвечу.
avatar
Raps74
20 April 2009


цитата (Shimano @ Сегодня в 17:20)
Народу было достаточно много. Менеджеров - мало.

Пооффтоплю немного.. вот ведь затаскали слово..
Менеджер - это управляющий, руководитель. Кольцук это
Скоро будут менеджеры по приему бутылок и мытью полов..
avatar
paravoz
21 April 2009


Shimano
как в ПА масло сливают: через пробку в картере или вакуумом через щуп?
avatar
Megachel0
21 April 2009


Shimano
А что сход-развал не входит в плановые работы ТО?
и по путно что тогда входит в плановые работы ТО-1?
avatar
Sipe
21 April 2009


paravoz
через пробку
Megachel0
нет, сход/развал в плановые работы не входит
точный перечень работ, наверное, можно посмотреть на оф.сайте форда
на память: замена масла, фильтров; проверка уровня эксплуатационных жидкостей, доливка до нормы; контрольный осмотр ходовой, состояния тормозных колодок; контроль работоспособности световых приборов; контроль состояния свечей зажигания + еще какие-то регулировки типа привода АКПП (не факт, что было сделано)...


Raps74
подбирать "синоним" этому слову было лень, а так все поняли, о ком речь...
идти до машины и смотреть, как правильно сия должность называется - тоже неохота...
Alex Strong
21 April 2009


Решил поменять на своём Фёдоре все колодки и свечи. В ПА дорого, поехал к другу в сервис вооружившись необходимыми запчастями в автоклубе. Причём замечу, что свечи купил оригинальные - Фордовские. Начали менять и я ужастнулся: свечи, которые мне на ТО в ПА поставили как оригинальные, оказались как-никак обыкновенные NGK. К тому же при осмотре не вооружённым взглядом видно, что оригинальные свечи длиннее. Как это понимать?
avatar
paravoz
21 April 2009


Alex Strong
никак. выложи фотки снятых свечей.
avatar
-tuchka-
21 April 2009


Shimano
вот лан тебя пустили, а меня ТОЧНО никто не пустит((( со страхом жду первого ТО, которое в середине мая уже...
Alex Strong
21 April 2009


paravoz
Да я же их назад вкрутил, а новые побоялся ставить, потому что они длиннее. Когда будет следующая попытка возьму с собой фотоаппарат и щёлкну.
cJo
21 April 2009


Alex Strong длиннее вроде как раз для 1.8/2 литра моторов. так что твои скорее всего правильные. но к "Планете" вопрос остается...

в общем прощу прощения я . пишу в этом посте, чтобы непоняток не было.

длинные свечи - для моторов 1,6. Alex Strong - меняй их в магазине на "нормальные". какой код купленных свечей?
Alex Strong
21 April 2009


cJo
Дык точно можно ставить или нет? Я их ещё в магаз назад не успел сдать.
avatar
scorts
21 April 2009


Alex Strong
Почитай ТУТ! .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up