mr.Smith174
Наша родная ПА:
Смотрим сюда!
Планета Авто (Авторитейл) 454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137 https://ford.planeta-avto.ru/ +7 (351) 749-09-00 пн - вс: с 09:00 по 20:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск |
цитата: |
1. Диагностика подвески на линии инструментального контроля – БЕСПЛАТНО 2. Диагностика ДВС (проверка свечей зажигания, кислородного датчика, форсунок и корпуса дроссельной заслонки)-БЕСПЛАТНО 3.Заправка кондиционера – БЕСПЛАТНО* |
D Danik: |
Правда то было в Москве, а это наш СУПЕРСЕВИС |
цитата: |
viktor Keller 25 августа 2008 Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств. |
цыник: |
Viktor Keller Не вполне понятны ваши эскапады насчёт "поработать бесплатно". Неужели производитель не исполняет своих гарантийных обязательств перед вами в части компенсации затрат на гарантийные работы?! Это же нонсенс! |
shtativnik: |
Что касается "поработать бесплатно", то уверяю Вас, что несмотря на кажущийся нонсенс - так оно и было, и есть на самом деле по всему миру!!! Тяжеловато, прикусив язык, исполнять обязательства изготовителя по гарантийному обслуживанию автомобилей, зачастую не получая от этого изготовителя денег за это обслуживание. |
mawr: |
shtativnik, опять же, давай разделять: сколько именно ФМК возмещает дилеру по гарантиям и насколько дилер щедр по отношению к нам! Положительное превращение платного ремонта в гарантию после перехода в юридическую плоскость как правило означает не то, что дилер из любви к искусству сжав зубы чего-то делает, а то, что дилер сравнивает издержки по судебному разбирательству в случае неочевидного исхода и расходы на "гарантийный" ремонт. |
shtativnik: |
Именно в этом и фокус ФоМоКо, что она дилерам далеко не за все гарантийные работы платит, как это не по-идиотски выглядит с их стороны Дело в том, что если дилеры начнут возбухать по этому вопросу - ФМК быстро найдет им замену на более покладистых и менее лояльных к Вам негодяев. Поэтому многие дилеры нас и динамят. А так им было бы по-барабану - никто бы с вами не бадался так усердно, например, по тем же плавающим холостым оборотам. |
Д Димасик: |
- окуда такие познания про отношения диллеров и ФМК?!?. |
M marat_03: |
Дополнение к посту выше, исправленному верить . Произошло примерно следующее: через пару часов как отдал машину, позвонили из ПА, сказали, что можно машину забирать, фонарь заменили. На вопрос: "Почему решили заменить прямо сейчас, а не попробовать ещё раз просушить?" Сказали, что "видимо мастер нашёл какой-то дефект". В принципе, мне же лучше, что ещё раз туда не ездить:) Просто возникает вопрос: а почему этот дефект в первый раз не нашли? А может, это чудеса от Виктора Келлера... В любом случае, Виктору Келлеру спасибо. Надеюсь с новым фонарём таких же проблем не будет. |
M marat_03: |
Приехал, поговорил с Viktor Keller. Взяли машину. Сказали, что ещё раз фонарь высушат, и если опять повторится, то заменят. |
цитата: |
Сказали, что "видимо мастер нашёл какой-то дефект". |