Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
mawr
9 April 2009


mr.Smith174
Наша родная ПА:
Смотрим сюда!
avatar
генадиййй
9 April 2009

1

А чего, моему авто как раз 3 года я бы выбрал
цитата:
1. Диагностика подвески на линии инструментального контроля – БЕСПЛАТНО   
2. Диагностика ДВС (проверка свечей зажигания, кислородного датчика, форсунок и корпуса дроссельной заслонки)-БЕСПЛАТНО 
3.Заправка кондиционера – БЕСПЛАТНО*


только фреон надо купить
Viktor Keller
10 April 2009


Megachel0
Надо обратиться на приемку.Если будут проблемы сошлитесь на меня.
marat_03
10 April 2009


Viktor Keller
Здравствуйте. У меня вопрос: машина ещё на первом годе гарантии, "потеет" задний фонарь. Приехал в ПА, сказали, что фонарь целый.Высушили и поставили обратно. На вопрос: что делать, если будет "потеть" опять, сказали посмотрим, но менять не будут. Фонарь "потеет". Скажите, фонарь ПО ПРАВИЛАМ подлежит замене?
avatar
Pavel_Kill 001
11 April 2009


marat_03
Ну ничего страшного они тебе незаменят его ! , у меня тоже потеют туманки , говорят это негерметичность , вот и все ! так что смерись
Danik
11 April 2009


Pavel 808 174
marat_03
Неоднократно читал на основном форуме что с такими симптомами фонари меняли... Правда то было в Москве, а это наш СУПЕРСЕВИС
avatar
Pavel_Kill 001
11 April 2009


Danik
Да блин ПА всегда отмажется это негарантийный случий , да блин я тоже замечал что потеют , потом нестал замечать , пусть потеют ! может они у тебя негерметичны можно что нить придумать !
avatar
Adelante
11 April 2009


D
Danik:

Правда то было в Москве, а это наш СУПЕРСЕВИС

в москве с дилерами форда тоже самое, что и у нас. а бывает еще хуже - люди-то один хрен все наши, россияне работают
Danik
11 April 2009


Adelante
В Москве есть одно но очень существенное преимущество-у них есть ВЫБОР... А я конечно не отрицаю что и там бывает не лучше чем у нас, удачи на дорогах
marat_03
11 April 2009


Мнения софокусников понятны. Ждём ответа от Viktor Keller
avatar
Adelante
12 April 2009


Danik
да какой выбор?! я тебя умоляю...мой двоюродный брат из московской ветки ффк говорит, что сервисов-то много, но ремонтируют везде хреново, различается только цена вопроса, и порой очень даже существенно.
Danik
12 April 2009


Adelante
Тем не менее на основной ветке неоднократно читал как у одного дилера оказывали в гарантии а у другого производили ремонт. Мы лишены даже теоретической возможности. Лично я после проблем с получением в ПА обслуживаться предпочел бы в другом месте и на полном серьезе решал ехать на первое ТО или забить на второй год гарантии.
avatar
цыник
12 April 2009


shtativnik
За промоушн Виктора Келлера пять баллов. Только непонятно, что за "непростое положение" он занимает? Может, раскроете секрет?
avatar
shtativnik
8 May 2011


Так он же ведь представился, прийдя на форум - руководитель отдела послепродажного обслуживания Планеты Авто. А уважаю я его, за то что он в прессе очень адекватно, хотя и не исчерпывающим образом по вполне понятным причинам, высказался по поводу "неразрешимой проблемы плавающего ХХ"
цитата:
viktor Keller    25 августа 2008
Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях, действительно, проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах. Для уменьшения вероятности выхода двигателя на режим с плавающими оборотами у нас есть и новая калибровка модуля управления двигателем, а так же ряд других средств.


Что касается промоушна, то можете посмотреть мои прочие высказывания, а также и местоположение.
Просто, действительно, человек заслуживает уважения. По крайней мере, я сужу по публикациям. Лично, к сожалению, не знаком.

avatar
цыник:

Viktor Keller
Не вполне понятны ваши эскапады насчёт "поработать бесплатно". Неужели производитель не исполняет своих гарантийных обязательств перед вами в части компенсации затрат на гарантийные работы?! Это же нонсенс!

Что касается "поработать бесплатно", то уверяю Вас, что несмотря на кажущийся нонсенс - так оно и было, и есть на самом деле по всему миру!!!
Тяжеловато, прикусив язык, исполнять обязательства изготовителя по гарантийному обслуживанию автомобилей, зачастую не получая от этого изготовителя денег за это обслуживание.
Именно в этом и фокус ФоМоКо, что она дилерам далеко не за все гарантийные работы платит, как это не по-идиотски выглядит с их стороны . О действующем законодательстве здесь речи, конечно же, не идет вовсе!
Дело в том, что если дилеры начнут возбухать по этому вопросу - ФМК быстро найдет им замену на более покладистых и менее лояльных к Вам негодяев.
Поэтому многие дилеры нас и динамят. А так им было бы по-барабану - никто бы с вами не бадался так усердно, например, по тем же плавающим холостым оборотам.
avatar
цыник
12 April 2009


shtativnik
Просто слёзы наворачиваются от сострадания к дилерам.
avatar
shtativnik
12 April 2009


Просто в суд надо идти! Это только юридически лечится.
avatar
mawr
12 April 2009

1

avatar
shtativnik:

Что касается "поработать бесплатно", то уверяю Вас, что несмотря на кажущийся нонсенс - так оно и было, и есть на самом деле по всему миру!!!
Тяжеловато, прикусив язык, исполнять обязательства изготовителя по гарантийному обслуживанию автомобилей, зачастую не получая от  этого изготовителя денег за это обслуживание.

Постой, дорогой друг: я что-то сомневаюсь, что хоть одному из дилеров ФМК насильно этот тяжкий крест вручили. По-моему, тут наоборот: желающие голубой овал на ворота повесить в очередь выстраивались.
Значит, экономика этого дела как-то срастается и дилерские центры не с убытков строились, а с прибылей. И по статистике похоже, что с продаж и обслуживания именно любимых нами Фокусов.

По моему опыту работы с другими авто-дилерами основная проблема возмещения гарантийных работ для дилера - грамотное оформление документации на те случаи, которые дилер пытается представить как гарантийные.
И немалая роль в этом статистики: т.е. если от нескольких дилеров одновременно идут однородные сообщения о каких-то обращениях, то производитель начинает задумываться. Причём, мы понимаем, что Фокусы не только в России продаются и не только отечественной сборки.

В общем, шоб мы все в своих бизнесах так языки прикусывали!
avatar
shtativnik
12 April 2009


Полностью с Вами согласен, за исключением статистики!
Как правило, если ФМК начинает что-то часто беспокоить - ребята, вместо того, чтобы чесаться, издают очередное гарантийное заявление, в котором говорят дилерам, что будут покрывать по гарантии этот баг лишь однократно для одного авто.

Цель моего высказывания ни в коем случае не защитить дилеров! Они меня порядком достали и жалости к ним я не испытываю! Я лишь пытаюсь трезво оценивать обстановку в каждом из окопов. Именно всвязи с этим я, собственно, и нарыл эту информацию, и делюсь ей с Вами. Я на благодарность не напрашиваюсь, но уж гнев Ваш точно не по адресу. Просто многие не понимают истинных причин бадания с дилерами по поводу гарантии. Так я здесь объясняю им эти причины. Вы лично знакомы были с таким возмутительным фактом? Сомневаюсь, иначе бы так не реагировали. С этими знаниями гораздо проще добиться поставленной цели, и с этим не поспоришь.
avatar
генадиййй
12 April 2009


avatar
shtativnik:

Я на благодарность не напрашиваюсь

впрочем, не за что
avatar
mawr
12 April 2009

1

shtativnik, опять же, давай разделять: сколько именно ФМК возмещает дилеру по гарантиям и насколько дилер щедр по отношению к нам!

Положительное превращение платного ремонта в гарантию после перехода в юридическую плоскость как правило означает не то, что дилер из любви к искусству сжав зубы чего-то делает, а то, что дилер сравнивает издержки по судебному разбирательству в случае неочевидного исхода и расходы на "гарантийный" ремонт.
Ранее я уже писал, что выбор второго подряд Фокуса у меня был определён не столько преимуществами конкретной модели, сколько отношением к конкретному дилерскому центру.
По-этому данную ветку читаю с особым интересом!
avatar
shtativnik
12 April 2009

1

avatar
mawr:

shtativnik, опять же, давай разделять: сколько именно ФМК возмещает дилеру по гарантиям и насколько дилер щедр по отношению к нам!

Положительное превращение платного ремонта в гарантию после перехода в юридическую плоскость как правило означает не то, что дилер из любви к искусству сжав зубы чего-то делает, а то, что дилер сравнивает издержки по судебному разбирательству в случае неочевидного исхода и расходы на "гарантийный" ремонт.

Абсолютно точное высказывание, поэтому их и не жалко.
Тем более, что экономика этого дела выстраивается так, что дилер в прогаре не останется никогда. Если в автомобиле море существенных недостатков, то изготовителю логично переложить бремя их покрытия на потребителей, предоставив дилерам регулярно и стабильно зарабатывать баданием с этими потребителями.
И очередь, чтобы открыть такую лавашную, действительно серьезная.
mawr, мы с Вами в одном окопе и не противоречим друг другу.
Жму Вашу руку!
Viktor Keller
13 April 2009


marat_03

Приезжайте ,еще раз проверим на герметичность ваш фонарь,если проблема не устранится то заменим. Просьба заранее предупредить когда приедете.
Димасик
13 April 2009


avatar
shtativnik:

Именно в этом и фокус ФоМоКо, что она дилерам далеко не за все гарантийные работы платит, как это не по-идиотски выглядит с их стороны
Дело в том, что если дилеры начнут возбухать по этому вопросу - ФМК быстро найдет им замену на более покладистых и менее лояльных к Вам негодяев.
Поэтому многие дилеры нас и динамят. А так им было бы по-барабану - никто бы с вами не бадался так усердно, например, по тем же плавающим холостым оборотам.

- окуда такие познания про отношения диллеров и ФМК?!?.
marat_03
13 April 2009


Приехал, поговорил с Viktor Keller. Взяли машину. Сказали, что ещё раз фонарь высушат, и если опять повторится, то заменят.
avatar
shtativnik
13 April 2009


Д
Димасик:

- окуда такие познания про отношения диллеров и ФМК?!?.

Из открытых источников.
marat_03
13 April 2009


Дополнение к посту выше, исправленному верить . Произошло примерно следующее: через пару часов как отдал машину, позвонили из ПА, сказали, что можно машину забирать, фонарь заменили. На вопрос: "Почему решили заменить прямо сейчас, а не попробовать ещё раз просушить?" Сказали, что "видимо мастер нашёл какой-то дефект". В принципе, мне же лучше, что ещё раз туда не ездить:) Просто возникает вопрос: а почему этот дефект в первый раз не нашли? А может, это чудеса от Виктора Келлера... В любом случае, Виктору Келлеру спасибо. Надеюсь с новым фонарём таких же проблем не будет.
ankir2001
13 April 2009


M
marat_03:

Дополнение к посту выше, исправленному верить . Произошло примерно следующее: через пару часов как отдал машину, позвонили из ПА, сказали, что можно машину забирать, фонарь заменили. На вопрос: "Почему решили заменить прямо сейчас, а не попробовать ещё раз просушить?" Сказали, что "видимо мастер нашёл какой-то дефект". В принципе, мне же лучше, что ещё раз туда не ездить:) Просто возникает вопрос: а почему этот дефект в первый раз не нашли? А может, это чудеса от Виктора Келлера... В любом случае, Виктору Келлеру спасибо. Надеюсь с новым фонарём таких же проблем не будет.

Рад за тебя!
avatar
r2fx
13 April 2009

1

M
marat_03:

Приехал, поговорил с Viktor Keller. Взяли машину. Сказали, что ещё раз фонарь высушат, и если опять повторится, то заменят.

Какой то совок получается, все по блату решается, а обычному смертному не знающему Viktor Keller что делать?

цитата:
Сказали, что "видимо мастер нашёл какой-то дефект".

Мастер работает только после пинка начальства???
avatar
OlegaN[EL]
13 April 2009


r2fx
Руслан, ты лезешь в бутылку
avatar
r2fx
13 April 2009


OlegaN[EL]
Скажи мне тогда в чем я не прав?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up