Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
paravoz
18 March 2009


Кто менял лобовое стекло в ПА, какие впечатления? а то мне камешек прилетел.
avatar
norule
18 March 2009


paravoz
менял, всё вроде нормально. тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
генадиййй
18 March 2009


paravoz
менял дважы, 1 раз переклеивали.
avatar
mawr
18 March 2009


paravoz
То ж меняли 2 раза, оба раза предварительно уточнял наличие (с подогревом, один раз пришлось ждать неделю). По записи, чётко.
X016XX
18 March 2009


norule
Сколько стоила замена вместе со стеклом?
avatar
norule
18 March 2009


X016XX
Чо-та в районе 16 тыс что-ли, точнее не помню, документы в машине, если нужно могу глянуть.
strike eagle
18 March 2009


Viktor Keller
ооо я теперь знаю зачем мне моя карточка
к кому подъехать получить?
avatar
Roman74
18 March 2009

1

Viktor Keller

Если Вы не увидели моего письма, повторю:

Как Вы, очевидно, знаете, многие владельцы Фокусов с двигателями 1,8 жалуются на плавание оборотов при торможении. Вплоть до полной остановки двигателя на перекрестках, что является серьезной угрозой безопасности Ваших клиентов. Рекомендуемая Вами промывка инжектора не помогает.

Вопрос:

1. Что предпринимает ПА для устранения проблемы?
2. Является ли это гарантийным случаем?
3. Если да, когда можно подъехать для устранения?
4. Если нет, почему?

Далее.

Когда я приезжал на ТО-1, мне плохо прикрутили защиту картера. Выявилось это при поездке на большой скорости (95 км/ч) по трассе - защита начала дребезжать. Когда я обратился в техцентр, выяснилось, что кроме некачественной сборки (некоторые саморезы были закручены от руки наполовину) еще было сломано одно из креплений защиты, а второе сидело не на своем месте. Допускаю, что поломка крепления была вызвана поездками с незакрепленной защитой. На мою просьбу исправить все это - просто завинтили все саморезы, поломку крепления ремонтировать не стали, причину отказа не назвали. Особо спорить я не стал, торопился. Однако отношение настораживает.

Прокомментируйте, пожалуйста.
avatar
_-Partizan-_
18 March 2009


Viktor Keller
Тоже карточку хочу! У кого получить можно?
avatar
norule
18 March 2009


to TZK
Виктору Какодею сегодня респект и уважуха за клиентоориентированность.
Теперь и у меня есть дисконтная карточка па, надеюсь не понадобится.
avatar
mawr
18 March 2009


Д
Димасик:

...
я не настаиваю, что бы они совпадали на 100%, вот только беспокоить начинает тот факт что делают все в три раза быстрее чем положено!!! ( я согласен есть мастер работает повеселей, есь притормаживает - погрешность на это 10-15 % а у нас в ПА одни метеоры работают ...) я наблюдал как такие нормативы заводят на одном из предприятий... там точно невозможно в три раза сократить время если выполняешь все согласно регламенту !

А вот это - прекрасный повод спросить о перечне работ по регламенту (до! начала производства работ). Перечень на сервисе есть и тебе не должны отказать в ознакомлении с полным перечнем работ по занормированной операции. Остаётся только сверить фактичсеки выполненные работы с тем, что положено и чуда, как правило, не случается.
avatar
Adelante
18 March 2009


paravoz
менял дважды, каждый раз впечатление положительное. видимо они тогда хорошо работают, когда им за это "прилетает" в денежном эквиваленте), по гарантии отношение ужасное...
Aleksandr.74
18 March 2009


Меняли лобовое стекло-оценка 3+(стекло смещено влево на3-5мм),а весь мусор оказолся под жабо.
avatar
_SVR_
18 March 2009


avatar
Roman74:

Viktor Keller

Если Вы не увидели моего письма, повторю:

Как Вы, очевидно, знаете, многие владельцы Фокусов с двигателями 1,8 жалуются на плавание оборотов при торможении. Вплоть до полной остановки двигателя на перекрестках, что является серьезной угрозой безопасности Ваших клиентов. Рекомендуемая Вами промывка инжектора не помогает.

Вопрос:

1. Что предпринимает ПА для устранения проблемы?
2. Является ли это гарантийным случаем?
3. Если да, когда можно подъехать для устранения?
4. Если нет, почему?

Присоединяюсь к вопросам.
Viktor Keller
19 March 2009


Roman74
Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. Это явление появляется при определенных сочетаниях эксплуатационных факторов, которые выводят систему управления двигателя на пограничный режим работы. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях действительно проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах.
Для более глубокого исследования проблемы приглашаем бесплатно (при наличии указанного явления) пройти диагностику, результаты которой будут отправлены в технический центр компании ФОРД.
По поводу защиты сообщите когда это было или номер заказ-наряда ,разберемся и о мерах я сообщу.


ВСЕМ
Дисконтную карту можно получить на Бр.Кашириных . Надо подъехать к нам: подойти можно к Меньшикову Артему (приемка сервиса), Мухачевой Татьяне или ко мне.
strike eagle
19 March 2009


r2fx
Всё нормально, избирательность ещё никто не отменял.
И ответ про 1.8 меня порадовал

Я хорошо помню, что уже тогда, о таких проблемах было известно, и менеджер уговаривал нас взять 1.8, а не 2.0 ... Что-то про сцепление рассказывал
Сейчас тоже уговаривают, мне интересно? Или честно говорят, что 1.8 самый проблемный двигатель в наших условиях?
avatar
scorts
19 March 2009


strike eagle
Нормальный двигатель ИМХО. По расходу, и динамике вполне он вписался между 1,6 и 2. Да есть тарбл с плаваньем оборотов! Но ИМХО надо приспособиться! Позволю себе предполжить по этому поводу, о чем уже писал, что данный трабл возможно возникает в следствии перекоса оси дроссельной заслонки. Из практики: после чистки ДЗ, плавание на некоторое время исчезает. ИМХО чистящее средство на основе (предположим керосина, т.к. жирноваты руки становятся) некоторое время является смазкой в местах трения ДЗ и корпуса Дроссельного узла. И, второй вариант, возможен тепловой "перекос" самого корпуса ДЗ...причина: рядом находится патрубок рециркуляции выхлопных газов, наружняя часть корпуса охлаждается окружающей средой. И почему то на страых С-максах данный узел лхлаждался антифризом... Нэ то все субъективно и только предположения... Может ли ПА прокомментировать данное предположение?

Ну и Viktor Keller хочется выразить признательность! Если не ошибаюсь то не водном из клубов диллер с автовладельцами не общается...

Желаю вам преодолеть все терни на пути (где то выше Вы говорили, что будете лучшими) к взаимопониманию!
avatar
r2fx
19 March 2009


Viktor Keller
В личке тогда общайтесь с нужными людьми, а не делайте вид обратной связи, до свидания!

Предыдущие сообщения удалил, т.к. все вопросы и так стали понятны.
avatar
Roman74
19 March 2009


Viktor Keller

цитата:
которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала.


- Какое топливо компания ПА рекомендует как качественное? Фирма, тип, адрес заправки?
- Какие обороты считаются низкими?

Если Вас не затруднит, ответьте на остальные три вопроса, сформулированные выше:

2. Является ли это гарантийным случаем?
3. Если да, когда можно подъехать для устранения?
4. Если нет, почему?

цитата:
По поводу защиты сообщите когда это было или номер заказ-наряда ,разберемся и о мерах я сообщу.


Заказ-наряд № ГТХЗН12823 от 12 октября 2008 года.

Уточню, что когда я подъехал для исправления, смена была другая и работал другой мастер-приемщик.
avatar
paravoz
19 March 2009


Roman74
r2fx

не надо обижаться и путать теплое с квадратным. ваш вопрос не решаем силами ПА. у меня такие симптомы как на 1,8 фф2 были на тазике 2114. один в один, как под копирку. что я только не делал, куда не ездил (наверное к колдунам тока не обращался) но толка ноль. видимо и часть фордовских 1,8 неизлечимы.
avatar
Raps74
19 March 2009

1

avatar
paravoz:

видимо и часть фордовских 1,8 неизлечимы.

а так же часть водятлов 1,8 неизлечима :-)))
НЛ есичо :-)))

У мня после промывки ДЗ сие явление пропало как класс.
Так же как и двойной запуск после заправки зимой 92-м.

Да и ваще на 3-м году юзания авто такие проблемы должны волновать меньше :-))
Это с новым авто можно покапризничать :-)))
А тут уже надо думать кому впарить и че взять новое :-))
avatar
r2fx
19 March 2009


paravoz
У меня нет плавающих оборотов, мои вопросы были о другом.

цитата:
Так же как и двойной запуск после заправки зимой 92-м.

И даблстартов этой зимой не было, несмотря на 95й бенз которым я заправляюсь.
avatar
mr.Smith174
19 March 2009


Отдал машину в 13-20 в ПА на гарантийную замену эл.замка двери, пока вроде все нормально, три раза тьфу через левое плечо, машину забрали быстро все уже оформлено было, только вот посмотреть не могу что там так долго делают 2-а с лишним часа, звонка все нет, может опять все сделали за 20 мин, и выгнали к шлагбауну, чего тогда не звонят.
strike eagle
19 March 2009


scorts
Мне пофиг. У меня 2.0 и ДЗ на двух двигателях мыл один раз.
А тем про 1.8 на форуме дополна, и лично знаю владельцев, у которых эта проблема серьёзна. Даблы у меня были когда супруга заправилась в Свердловской области плохим бензином. Как бак откатали - всё кончилось. Бензин только 92, Лукойл.
Так что я сделал свой выбор сознательно - на Гию 1.6 на 100 коней не ставят, 1.6 на 115 капризноват в наших условиях, сильно хороший двигатель, 1.8 геморроен в эксплуатации. Заказал 2.0
Доволен.

А люди с 1.8 парятся МАССОВО и сделать с этим ничего нельзя. А ПА вместо того, чтобы откровенно это признать, парит мозг. Корпоративная этика блин.
avatar
)(имик
19 March 2009

1

Че докопались до 1,8?
Лично я с ним не парюсь, Сержант так вообще над ним опыты проводит:)))
Нет у меня ни даблстартов, ни плавающих..Свечи 35 тысяч ходят, тыс на 20 хватает чистки ДЗ.
Масло 5 л канистры хватает на смену, а остаток на доливку, как раз 20 тыс в аккурат от звонка до звонка.
Пробег уж 72 тысячи, расход х.з. какой, но вменяемый, уж точно не 12-18...
Крутить надо мотор, вам же сказали:))) а не кататься на нейтралке от светофора до светофора:)))
Кто то спросил - какие обороты считаются низкими? А ты сам не чувствуешь разве? Машина не едет,
если на тахометре меньше 3 тыс, нет она конечно едет, но разве это езда? Можно и на 4 й передаче 40 км/ч
ездить, 2 тыс оборотов держа по тахометру:))) типа экономичный режим:))) ага...
avatar
Raps74
19 March 2009


)(имик
Так их, зарином! панимаишь :-)))

У меня есичо официально самый первый 1.8 с ПА, Марсель не даст соврать.
Вполне им доволен.
avatar
paravoz
19 March 2009


Raps74
ФМК напряглось и первый 1,8 для челябинска сделали хорошим
тем более учтывая твои ужасающий 15 000 сообщений, ты бы их зафлудил если чё не так
avatar
_SVR_
19 March 2009


avatar
paravoz:

Raps74
ФМК напряглось и первый 1,8 для челябинска сделали хорошим
тем более учтывая твои ужасающий 15 000 сообщений, ты бы их зафлудил если чё не так

НЕ было на фокусах 1.8 выпуска до 21 мая 2007 года проблем, но потом провели рестайлинг электрики, в частности ЭБУ с Мотороллы на Сименс и начали проблемы на движках 1,8 и 2.0. Прошу разделять данные траблы по их причине, можно сказать вы про разные двигатели говорите, также чистка ДЗ у электрорестайлинга приводит только к временному решению проблемы как при сбросе клемы с аккумулятора пока двигатель не откалибруется потом всё заново.
avatar
mr.Smith174
20 March 2009


забрал вчера машину с ПА после гарантийной замены замка, все сделали хорошо, претензий нет
strike eagle
20 March 2009


_SVR_
У Корлеоне машина 06 года. А проблемы на своём 1.8 он наблюдает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up