mexx
20 April 2006
Планета Авто
Кто менял лобовое стекло в ПА, какие впечатления? а то мне камешек прилетел.
paravoz
менял, всё вроде нормально. тьфу-тьфу-тьфу.
paravoz
менял дважы, 1 раз переклеивали.
paravoz
То ж меняли 2 раза, оба раза предварительно уточнял наличие (с подогревом, один раз пришлось ждать неделю). По записи, чётко.
norule
Сколько стоила замена вместе со стеклом?
X016XX
Чо-та в районе 16 тыс что-ли, точнее не помню, документы в машине, если нужно могу глянуть.
strike eagle
18 March 2009
Viktor Kellerооо я теперь знаю зачем мне моя карточка
к кому подъехать получить?
Viktor Keller
Если Вы не увидели моего письма, повторю:
Как Вы, очевидно, знаете, многие владельцы Фокусов с двигателями 1,8 жалуются на плавание оборотов при торможении. Вплоть до полной остановки двигателя на перекрестках, что является серьезной угрозой безопасности Ваших клиентов. Рекомендуемая Вами промывка инжектора не помогает.
Вопрос:
1. Что предпринимает ПА для устранения проблемы?
2. Является ли это гарантийным случаем?
3. Если да, когда можно подъехать для устранения?
4. Если нет, почему?
Далее.
Когда я приезжал на ТО-1, мне плохо прикрутили защиту картера. Выявилось это при поездке на большой скорости (95 км/ч) по трассе - защита начала дребезжать. Когда я обратился в техцентр, выяснилось, что кроме некачественной сборки (некоторые саморезы были закручены от руки наполовину) еще было сломано одно из креплений защиты, а второе сидело не на своем месте. Допускаю, что поломка крепления была вызвана поездками с незакрепленной защитой. На мою просьбу исправить все это - просто завинтили все саморезы, поломку крепления ремонтировать не стали, причину отказа не назвали. Особо спорить я не стал, торопился. Однако отношение настораживает.
Прокомментируйте, пожалуйста.
_-Partizan-_
18 March 2009
Viktor Keller
Тоже карточку хочу! У кого получить можно?
to TZK
Виктору Какодею сегодня респект и уважуха за клиентоориентированность.
Теперь и у меня есть дисконтная карточка па, надеюсь не понадобится.
Димасик:
|
... я не настаиваю, что бы они совпадали на 100%, вот только беспокоить начинает тот факт что делают все в три раза быстрее чем положено!!! ( я согласен есть мастер работает повеселей, есь притормаживает - погрешность на это 10-15 % а у нас в ПА одни метеоры работают ...) я наблюдал как такие нормативы заводят на одном из предприятий... там точно невозможно в три раза сократить время если выполняешь все согласно регламенту ! |
А вот это - прекрасный повод спросить о перечне работ по регламенту (до! начала производства работ). Перечень на сервисе есть и тебе не должны отказать в ознакомлении с полным перечнем работ по занормированной операции. Остаётся только сверить фактичсеки выполненные работы с тем, что положено и чуда, как правило, не случается.
paravoz
менял дважды, каждый раз впечатление положительное. видимо они тогда хорошо работают, когда им за это "прилетает" в денежном эквиваленте), по гарантии отношение ужасное...
Aleksandr.74
18 March 2009
Меняли лобовое стекло-оценка 3+(стекло смещено влево на3-5мм),а весь мусор оказолся под жабо.
Roman74:
|
Viktor Keller
Если Вы не увидели моего письма, повторю:
Как Вы, очевидно, знаете, многие владельцы Фокусов с двигателями 1,8 жалуются на плавание оборотов при торможении. Вплоть до полной остановки двигателя на перекрестках, что является серьезной угрозой безопасности Ваших клиентов. Рекомендуемая Вами промывка инжектора не помогает.
Вопрос:
1. Что предпринимает ПА для устранения проблемы? 2. Является ли это гарантийным случаем? 3. Если да, когда можно подъехать для устранения? 4. Если нет, почему? |
Присоединяюсь к вопросам.
Viktor Keller
19 March 2009
Roman74
Плавающие обороты на некоторых двигателях 1,8л при движении накатом изучены инженерами компании ФОРД и нашими техническими специалистами. Это явление появляется при определенных сочетаниях эксплуатационных факторов, которые выводят систему управления двигателя на пограничный режим работы. В большинстве случаев это связано с загрязнением дроссельной заслонки и топливных форсунок, которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. В этих случаях действительно проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки или топливных форсунок, а зачастую простым изменением режима работы двигателя – периодической работой на повышенных оборотах.
Для более глубокого исследования проблемы приглашаем бесплатно (при наличии указанного явления) пройти диагностику, результаты которой будут отправлены в технический центр компании ФОРД.
По поводу защиты сообщите когда это было или номер заказ-наряда ,разберемся и о мерах я сообщу.
ВСЕМ
Дисконтную карту можно получить на Бр.Кашириных . Надо подъехать к нам: подойти можно к Меньшикову Артему (приемка сервиса), Мухачевой Татьяне или ко мне.
strike eagle
19 March 2009
r2fxВсё нормально, избирательность ещё никто не отменял.
И ответ про 1.8 меня порадовал
Я хорошо помню, что уже тогда, о таких проблемах было известно, и менеджер уговаривал нас взять 1.8, а не 2.0 ... Что-то про сцепление рассказывал
Сейчас тоже уговаривают, мне интересно? Или честно говорят, что 1.8 самый проблемный двигатель в наших условиях?
scorts
19 March 2009
strike eagleНормальный двигатель ИМХО. По расходу, и динамике вполне он вписался между 1,6 и 2. Да есть тарбл с плаваньем оборотов! Но ИМХО надо приспособиться! Позволю себе предполжить по этому поводу, о чем уже писал, что данный трабл возможно возникает в следствии перекоса оси дроссельной заслонки. Из практики: после чистки ДЗ, плавание на некоторое время исчезает. ИМХО чистящее средство на основе (предположим керосина, т.к. жирноваты руки становятся) некоторое время является смазкой в местах трения ДЗ и корпуса Дроссельного узла. И, второй вариант, возможен тепловой "перекос" самого корпуса ДЗ...причина: рядом находится патрубок рециркуляции выхлопных газов, наружняя часть корпуса охлаждается окружающей средой. И почему то на страых С-максах данный узел лхлаждался антифризом... Нэ то все субъективно и только предположения... Может ли ПА прокомментировать данное предположение?
Ну и
Viktor Keller хочется выразить признательность! Если не ошибаюсь то не водном из клубов диллер с автовладельцами не общается...
Желаю вам преодолеть все терни на пути (где то выше Вы говорили, что будете лучшими) к взаимопониманию!
r2fx
19 March 2009
Viktor Keller
В личке тогда общайтесь с нужными людьми, а не делайте вид обратной связи, до свидания!
Предыдущие сообщения удалил, т.к. все вопросы и так стали понятны.
Viktor Kellerцитата: |
которое происходит как при использовании некачественного топлива, так и при длительной эксплуатации двигателя на низких частотах вращения коленчатого вала. |
- Какое топливо компания ПА рекомендует как качественное? Фирма, тип, адрес заправки?
- Какие обороты считаются низкими?
Если Вас не затруднит, ответьте на остальные три вопроса, сформулированные выше:
2. Является ли это гарантийным случаем?
3. Если да, когда можно подъехать для устранения?
4. Если нет, почему?
цитата: |
По поводу защиты сообщите когда это было или номер заказ-наряда ,разберемся и о мерах я сообщу. |
Заказ-наряд № ГТХЗН12823 от 12 октября 2008 года.
Уточню, что когда я подъехал для исправления, смена была другая и работал другой мастер-приемщик.
Roman74
r2fx
не надо обижаться и путать теплое с квадратным. ваш вопрос не решаем силами ПА. у меня такие симптомы как на 1,8 фф2 были на тазике 2114. один в один, как под копирку. что я только не делал, куда не ездил (наверное к колдунам тока не обращался) но толка ноль. видимо и часть фордовских 1,8 неизлечимы.
paravoz:
|
видимо и часть фордовских 1,8 неизлечимы. |
а так же часть водятлов 1,8 неизлечима :-)))
НЛ есичо :-)))
У мня после промывки ДЗ сие явление пропало как класс.
Так же как и двойной запуск после заправки зимой 92-м.
Да и ваще на 3-м году юзания авто такие проблемы должны волновать меньше :-))
Это с новым авто можно покапризничать :-)))
А тут уже надо думать кому впарить и че взять новое :-))
r2fx
19 March 2009
paravoz У меня нет плавающих оборотов, мои вопросы были о другом.
цитата: |
Так же как и двойной запуск после заправки зимой 92-м. |
И даблстартов этой зимой не было, несмотря на 95й бенз которым я заправляюсь.
Отдал машину в 13-20 в ПА на гарантийную замену эл.замка двери, пока вроде все нормально, три раза тьфу через левое плечо, машину забрали быстро все уже оформлено было, только вот посмотреть не могу что там так долго делают 2-а с лишним часа, звонка все нет, может опять все сделали за 20 мин, и выгнали к шлагбауну, чего тогда не звонят.
strike eagle
19 March 2009
scorts
Мне пофиг. У меня 2.0 и ДЗ на двух двигателях мыл один раз.
А тем про 1.8 на форуме дополна, и лично знаю владельцев, у которых эта проблема серьёзна. Даблы у меня были когда супруга заправилась в Свердловской области плохим бензином. Как бак откатали - всё кончилось. Бензин только 92, Лукойл.
Так что я сделал свой выбор сознательно - на Гию 1.6 на 100 коней не ставят, 1.6 на 115 капризноват в наших условиях, сильно хороший двигатель, 1.8 геморроен в эксплуатации. Заказал 2.0
Доволен.
А люди с 1.8 парятся МАССОВО и сделать с этим ничего нельзя. А ПА вместо того, чтобы откровенно это признать, парит мозг. Корпоративная этика блин.
Че докопались до 1,8?
Лично я с ним не парюсь, Сержант так вообще над ним опыты проводит:)))
Нет у меня ни даблстартов, ни плавающих..Свечи 35 тысяч ходят, тыс на 20 хватает чистки ДЗ.
Масло 5 л канистры хватает на смену, а остаток на доливку, как раз 20 тыс в аккурат от звонка до звонка.
Пробег уж 72 тысячи, расход х.з. какой, но вменяемый, уж точно не 12-18...
Крутить надо мотор, вам же сказали:))) а не кататься на нейтралке от светофора до светофора:)))
Кто то спросил - какие обороты считаются низкими? А ты сам не чувствуешь разве? Машина не едет,
если на тахометре меньше 3 тыс, нет она конечно едет, но разве это езда? Можно и на 4 й передаче 40 км/ч
ездить, 2 тыс оборотов держа по тахометру:))) типа экономичный режим:))) ага...
)(имик
Так их, зарином! панимаишь :-)))
У меня есичо официально самый первый 1.8 с ПА, Марсель не даст соврать.
Вполне им доволен.
Raps74ФМК напряглось и первый 1,8 для челябинска сделали хорошим
тем более учтывая твои ужасающий 15 000 сообщений, ты бы их зафлудил если чё не так
_SVR_
19 March 2009
paravoz:
|
Raps74 ФМК напряглось и первый 1,8 для челябинска сделали хорошим тем более учтывая твои ужасающий 15 000 сообщений, ты бы их зафлудил если чё не так |
НЕ было на фокусах 1.8 выпуска до 21 мая 2007 года проблем, но потом провели рестайлинг электрики, в частности ЭБУ с Мотороллы на Сименс и начали проблемы на движках 1,8 и 2.0. Прошу разделять данные траблы по их причине, можно сказать вы про разные двигатели говорите, также чистка ДЗ у электрорестайлинга приводит только к временному решению проблемы как при сбросе клемы с аккумулятора пока двигатель не откалибруется потом всё заново.
забрал вчера машину с ПА после гарантийной замены замка, все сделали хорошо, претензий нет
strike eagle
20 March 2009
_SVR_
У Корлеоне машина 06 года. А проблемы на своём 1.8 он наблюдает.
1 person online