mexx
20 April 2006
Планета Авто
Senna75Смотрели опель Корсу, прикольная такая тачечка, жину понравилась, вот только опель минус и как з/ч, неясно, и ещё минус цена там 459000помоему, как то
, хотел Авео посмотреть только в Копейске,
А что могло с вчерашнего вечера с 16-00 изменится в ПА? Фиест нет заказов нет, вот и вопрос это временно или как??? Сколько ждать решения??? А у ниссана красивая кредитная программа, у форда её отменили, и если всё сложить то Микро дешевле станет, чем Фиеста по кредиту. Да Гетц тож смотрели, но жену не впечатлило...
Ждём ответа от ПА
РичАвео тоже была в нашем списке, но:
1) Джемир в Копейске далековато;
2) конкретики по срокам поставки не озвучили;
3) результаты краш-теста Евро-Нкап повергли в ужас
imho, может лучше Фиесту-трехдверку из уже имеющихся в пути? и под 4,9% годовых попадете (на профильной конфе есть инфа, что срок льготной программы на фиесты продлен до 31.07.06)?
| Это тема для обсуждения работы ПА. Для сравнения автомобилей разных марок существуют другие топики.
mad_humster |
Senna75 пж-та
скинь ссылку на профильную конфу прям интересно если 4.9 существует ещё то это может поменят упорство жены
цитата: |
Senna75 пж-та скинь ссылку на профильную конфу прям интересно если 4.9 существует ещё то это может поменят упорство жены |
больше не будет спецпрограммы ФОРД-КРЕДИТдля верности, позвони в П-А
Рич
Добрый день!!!
Сейчас идет утверждение квот на производство 4 квартала 2006 г, поставка автомобилей - декабрь-январь. Вопрос решится в течение двух дней.
Так что, через пару дней ждем вас в салоне.
TZKответьте человеку - продлена программа под 4,9% на Фиесты, уже находящиеся в пути или нет
ну и интересно, нет ли какой "халявы", действующей при покупке на этой неделе - подарки там разные...
?
Программа под 4,9% на Ford Fiesta продлена до 31 июля 2006 г. Т.е. если автомобиль приходит до конца июля - вы получаете кредит под 4,9%.
Сейчас действует специальное предложение на Mondeo - в подарок опции на сумму до 3 тыс $.
Появилась новинка - Ford S-MAX, сейчас в салоне - выставочный экземпляр, автомобили уже в пути, также заказы принимаются на производство июль-август 2006 г.
о П-А
как можно ускорить прибытие ПТС?
машина стоИт, готовая, с установленными допами, получено "добро" от банка, взнос наличными в кассу внесен, НО без ПТС дальше невозможно двигаться...
при общем достаточно высоком уровне обслуживания клинта на стадии непосредственной продажи авто, выбора допов, сбора документов для банка, взаимодействие кредитного отдела непосредственно с банками и клиентом организовано из рук вон плохо - информации "ноль"
Менеджеры Планеты, не менеджеры а какие мальчики с растопыренными пальцами, живущие в своём мирке годов 1993, уважения к клиенту нормального ни какого, точнее общения просто ни какого. Собственно...
Заехал в планету авто вечером , узнать какие Фиесты сейчас идут, и подобрать что то жене, т.к. на 3ех дверку она согласилась. Поговорил с менеджером , рассказал какие примерно сколько.Вечером решили покупаем, договорились о прадаже машины (знакомым), вчера жена поехала выбрала машинку, обговорила кредит, и подошла оформлять договор, вносить 50%, и тут началось, прибежали какие то менеджеры(толстячок такой там один ) начали крутить , загибать пальцы, шептаться, орать, и это на глазах девушки , которой только 2 минуты назад потвердили заказ, итог... Машины не прадают, якобы они как неприкосновенный запас иду, испорченное отношение к планете, к менеджерам по продажам в часности, как теперь быть со знакомыми ?
Менеджеры по продажам отстой!!!
Такая же хрень была. Сижу переоформляю с 1,6 115 на 1,8 договор, мой манагер убежал простовлять печати и собирать подписи. К соседниму столику подходит толстечок-здоровечок и давай соседнего манагера влаживать ("крича шопотом") по поводу только-что заключенного договора на фиесту.
Сегодня уже думал , а не европейца ли взять, цена смутила 20560, приход в конце июля.
м-да... П-А хранит стойкое, поистине партизанское молчание, притом, что аналогичная информация размещена и на авточеле
Senna75
Данный форум читают в П-А лишь линейные сотрудники. "Генералилет" не читает, значит и реакции не будет. А менеджеры читают и над нами, посмеиваются.
Нормальная человеческая сознательность и внимание возникло пока только у Татьяны.
Сегодня заехал в "Планету-Авто" для смены двигателя, попутно напомнил менеджеру про 1%. Удивило, что исправили договор, убрав из него пункт про 1%, быстро и без лишних вопросов. Заказал пакет "комфорт плюс".
Сборка в августе, поставка сентябрь-октябрь. Спросил у менеджера: когда можно узнать VIN моего авто? На что был получен довольно лаконичный ответ: - А оно вам надо? Больше вопросов нет. Ждём-с.
Viatcheslav
Я тоже VINом не заморачивался, к чему он, заранее не понятно. Поздравляю, что убрали процент, напрягает в П-А, только тот момент, что данный процент вставляют на "...а вдруг пролезет...", по мне как-то жуликовато все это выглядит и не этично для большой компании.
НАрод !!! вместо того чтобы на менеджеров ПА здесть ругаться... вы лучше все ваше недовольство доводите до руководства... они ОЧЕНЬ вменяемое.. и все решит если это решается...
Или сходите для сравнения в другие салоны .. там персонал точно не лучший...
я вот уже катаюсь с ноября и претензий к ПА - не имею . хотя по мелочи конечно можно докопаться..
вот поеду на ТО подниму вопрос о покраске зеркал в цвет кузова ( на комфорте)
Вадимус
Ходил я в Ниссан, облизали, посоветовали, помогли, не послали, обращались и входили в положение клиента, в то время как ПА, мычали, не отвечали , скрывали, ругались, шептались и топырили пальцы, так что есть с чем сравнить, или к примеру Тайоту возьми, нет менеджеры -продавцы живут в своём мирке, и до нас им дела нет вообще, и самое парадоксальное это к тем клиентам которые были у них и покупали уже 2 машины
а вот как раз к сервису нареканий нет, так мелочевые или типичные можно сказать
Рич
Сколько читаю такие отзывы столько убеждаюсь, что раз на раз не приходится. Когда я был в П-А, то облизали, посоветовали, помогли, не послали, обращались и входили в положение клиента. И в Регинасе тоже был и после П-А мне обслуживание совсем не понравилось. Кстати в П-А сколько раз был никто при мне не шептался и пальцы не топырил.
Тут больше человеческие черты манагера влияют, а не отдельный салон.
Вчера был в Регинасе,присматривал Микру для дочери,задал вопрос челу за стойкой,был послан к продавцам которые "где-то там у окон". Я ушел.Микру брать НЕ БУДУ!!!
alnik
посмотри в Ниссане на Копейском шоссе. Мне там очень понравилось.
И продавцы, и обслуживание дальнейшее.
Qwayessцитата: |
посмотри в Ниссане на Копейском шоссе. |
А там разве официальный дилер?
OlegaN[EL]
по-моему нет.
но отношение к клиенту гораздо лучше чем у "Регинаса".
народы, подскажите телефон ПА, отдела запчастей
фокас захрамал вчера мляяяяяя
цитата: |
народы, подскажите телефон ПА, отдела запчастей фокас захрамал вчера мляяяяяя |
Телефон сервиса 7267820. На крайняк подскажут тело з/ч.
Звонил сегодня в П-А, говорят не успели до отпуска мой собрать, похоже задержут. А по договору 31 августа
Точно задержут, сказали, что еще даже VINа нет. Я очень расстроен.
цитата (OlegaN[EL) |
,Jul 20 2006, 15:26] Точно задержут, сказали, что еще даже VINа нет. Я очень расстроен. |
А ты уверен, что вообще получишь ФФ2 с движкой 1,4?
З.Ы. получил "свою" Фиесту в эту среду 19.07.06
Senna75цитата: |
А ты уверен, что вообще получишь ФФ2 с движкой 1,4? |
Если даже VINа еще нет, то разве вообще можно быть в чем то уверенным?
цитата: |
З.Ы. получил "свою" Фиесту в эту среду 19.07.06 |
Мои Поздравления!!!
Вчера пришло письмо от П-А. В письме они очень извиняются и сообщают, что машину в срок поставить не получится, предлагают либо деньги вернуть, либо дату в договоре передвинуть на месяц. Во вторник пойду возьму договор, почитаю, как бы кроме даты еще чего не подписали, например про повышение цены(у меня то цена в договоре фиксированная).
А вообще приятно, что уведомили. Так вот форум почитаешь, в Москве ни один дилер сам не пошевелится клиенту позвонить, а тем более письмо отправить. К тому же еще скидки на допы обещают. Будем надеяться...
1 person online