Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
TZK
28 June 2006


цыник
Работаем с 9 ч, но завтра у меня выходной, поэтому за сумкой можно заехать в любой день кроме четверга и воскресенья до 19 ч. А насчет запаха, предлагаю вам приехать, проконсультироваться с сервис-менеджером, давайте договоримся когда вам удобнее, заодно и сумку заберете.
avatar
TZK
28 June 2006


mexx
Если вы отправили анкету, приезжайте за сумкой, предварительно позвоните, чтобы я посмотрела, дошел ли уже ваш ответ (в случае, если вы отправляли по почте).
avatar
цыник
28 June 2006


TZK
Хорошо, я понял.

По поводу запаха я ещё поезжу некоторое время, пособираю статистику, чтобы было, чем аргументировать.
avatar
mad_humster
28 June 2006


TZK
Ну у меня вообще нет педали сцепления, т.к. АКПП. Так что вопрос остается открытым.
Еще у меня такое ощущение, что салонного фильтра у меня просто нет. Если кондиционер (или просто вентилятор) стоит в режиме забора воздуха снаружи, абсолютно все неприятные запахи улицы у меня в салоне. С этим что делать?
Эти вопросы я задавал вашему сервисмену, ответ получил следующий "я проехался, у меня ничего не пахнет".
До кучи у меня заскрипела обшивка водительской двери. С этим тоже к вам в сервис? Заранее спасибо за ответы.
avatar
OlegaN[EL]
28 June 2006


mad_humster
цитата:
Еще у меня такое ощущение, что салонного фильтра у меня просто нет. Если кондиционер (или просто вентилятор) стоит в режиме забора воздуха снаружи, абсолютно все неприятные запахи улицы у меня в салоне. С этим что делать?

Обчный фильтр салона от запахов не избавит, для этого нужно ставить угольный. Он дороже, но смысл переплатить есть.
avatar
Raps74
29 June 2006


Анкета пришла
LM
30 June 2006


Заказал на днях фокуса. Работал с менеджером Эльдаром, отношение понравилось, за исключением одного "но" - про возможную отмену кредитной программы после сентября не было сказано ничего, хотя я говорил, что собираюсь ей воспользоваться
avatar
Qwayess
30 June 2006


Внесу свои 5 копеек.
Мою машину, отогнанную в сервис П-А, вчера чуть не отдали другому человеку.
Благо он оказался моим знакомым и честно признался, что он не хозяин и отказался от предложенных ключей.
avatar
цыник
30 June 2006


Забрал сегодня сумку. Синенькая.

TZK
Вот и познакомились очно-заочно.
avatar
Raps74
30 June 2006


цыник/
гы, я тоже забрал :-))
Тоже синенькая :-))
avatar
dwd
30 June 2006


и я хочу тоже сумку, где анкету можно заполнить?
avatar
Raps74
30 June 2006


dwd, анкета должна по почте прийти.
там персональный код.
без него никак..
avatar
OlegaN[EL]
30 June 2006


Qwayess
цитата:
Мою машину, отогнанную в сервис П-А, вчера чуть не отдали другому человеку.

фигассе
hopper
30 June 2006


LM
Тоже заказал машину и оформлял у Эльдара. Отношение неплохое, без понтов, как некоторые манагеры.
AVZ
3 July 2006


LM_

Также заказал в первой декаде июня, поставка - апрель. Надеюсь, что ФМК к этому времени предложит что-то новое, не слишком убогое. Главное, чтобы стоимость авто не увеличилась на фоне последних разборок с чиновниками.

TZK

Татьяна, вопрос к Вам. В договоре указано, что если инициатором расторжения будет покупатель, то последний обязан оплатить 5% от стоимости договора (авто). Также, дилер вправе увеличить стоимость в одностороннем порядке в случае увеличения отпускных цен ФМК. Как поведет себя дилер (Вы), если отпускные цены увеличатся на $2000-3000? Вы проведете расторжение без удержания с покупателя 5%? Вопрос важный, т.к. у ФОРДа сегодня реальные проблемы и не хотелось бы "попасть"
LM
3 July 2006


AVZ

Странно, когда я общался в начале июня, на тренд обещали поставку в декабре/январе.
А вот когда заказывал, в клнце месяца - назвали уже февраль/март.
AVZ
3 July 2006


LM_

Я планирую рассчитаться без оформления кредита и попросил отодвинуть поставку на апрель . Но за столь долгий срок многое может поменяться в жизни/работе, поэтому рассматриваю кредитные программы.
avatar
TZK
3 July 2006


AVZ
цитата:
Татьяна, вопрос к Вам. В договоре указано, что если инициатором расторжения будет покупатель, то последний обязан оплатить 5% от стоимости договора (авто). Также, дилер вправе увеличить стоимость в одностороннем порядке в случае увеличения отпускных цен ФМК. Как поведет себя дилер (Вы), если отпускные цены увеличатся на $2000-3000? Вы проведете расторжение без удержания с покупателя 5%? Вопрос важный, т.к. у ФОРДа сегодня реальные проблемы и не хотелось бы "попасть"


В таком случае - расторжение договора без ужержания 5%.
avatar
TZK
3 July 2006


mad_humster
цитата:
Еще у меня такое ощущение, что салонного фильтра у меня просто нет. Если кондиционер (или просто вентилятор) стоит в режиме забора воздуха снаружи, абсолютно все неприятные запахи улицы у меня в салоне. С этим что делать?

Фильтр салона защищает от пыли и грязи, но, к сожалению, нейтрализует не все неприятные запахи.

цитата:
До кучи у меня заскрипела обшивка водительской двери. С этим тоже к вам в сервис?

Да, приезжайте в сервис, заранее необходимо записаться.
AVZ
4 July 2006


TZK

Спасибо за ответ!
ilgri
4 July 2006


Татьяна, подскажите когда будут опубликованы результаты розыгрыша среди совершивших тест-дарайв? В купончиках П-А говорилось о 3-м июля.
avatar
IglOO
4 July 2006


TZK
Татьяна у меня вопрос следующего плана, проблема такая же как и у генадиййй , руль ведёт влево, заметил данную особенность на пробеге около 1500-2000 км, вопрос в вашем сервисе задавал по этому поводу, на что был дан совет проверить давление в шинах и часть проблемы списалась на заснеженную дорогу на которой рельеф совсем не ровный. По наступлении тепла переобулся у вас в резину которая шла с завода(Континенталь), проблема осталась, машину ведет влево. Повторно обратившись в сервис (пробег около 7000км), мне ответили ,что гарантия на сход-развал в П-А 1500км. В сервисной книжке написано, что гарантия на сход-развал до первого ТО. На этом форуме проскакивала информация, что ФМК компенсирует дилерам затраты по данному виду работ. Тем не менее, в сервисе мне ответили отказом в гарантийном обслуживании по регулировке и предложили провести работы по тарифам П-А. В связи с эти вопрос, кто прав?
avatar
TZK
4 July 2006


ilgri
Результаты розыгрыша будут опубликованы 5 июля 2006 г на сайтах 74.ru и autochel.ru.
avatar
TZK
4 July 2006


IglOO
Для получения подробной информации и решения вашего вопроса в индивидуальном порядке свяжитесь с сервис-менеджером Тюниным Вячеславом по e-mail: vtyunin@planeta-avto.ru.

Уважаемые автолюбители, вопросы технического характера можете задавать сервис-менеджеру по вышеуказанному адресу электронной почты.
avatar
dagmail
5 July 2006


Qwayess
Подтверждаю, при отдачи ключей от машины выходящей из сервиса ничего не проверяют. Я подходил к сервису когда выгнали мою машину поговорил с менеджером. Он спросил Ваша, я сказал моя, прошли внутрь ПА мне отдали ключи и я уехал.
УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ПА ЕСЛИ ЧИТАЕТЕ ФОРУ ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ ДАННУЮ ИНФО И ИЗМЕНИТЕ ПОДХОД И СИТУАЦИЮ.
avatar
цыник
5 July 2006


D'Bald
Просто лень им лишний раз сверить данные (в заказе ведь пишешь). Эта расслабуха - до первого угона. Тьфу-тьфу-тьфу!
Рич
10 July 2006


Уважаемая, TZK.
Объясните , что случилось с принятием заказов на Фиесту. Вчера решили остановить свой выбор на Фиесте, для жены, и нам просто отказали, мотивируя тем, что закончился лимит(квота). Объясните п-та , с чем это связанно, есть смысл ждать, или имеет смысл смотреть другие марки(предав тем самым марку Форд ), например Ниссан Микро???
avatar
Sipe
10 July 2006


цитата:
...что случилось с принятием заказов на Фиесту. Вчера решили остановить свой выбор на Фиесте, для жены, и нам просто отказали, мотивируя тем, что закончился лимит(квота)...

Насколько я помню, в шоу-руме П-А стоИт Фиесточка (томно серого цвета) пятидверка в очень достойной комплектации за 420 тыр в свободной продаже. Возможно, есть шанс подобрать что-то из машин, которые в пути.
imho, с приемом заказов была проблема из-за отсутствия движков 1,4 и 1,6, которая решилась прекращением приема заказов на ФФ-2 с такими силовыми агрегатами

З.Ы. смотрел я Ниссан Микру (глазастая которая) - не понравилась - машина больше для созерания снаружи, чем для владельца внутри - и трансформация не очень, и посадка автобусная, и материалы отделки не блещут
Рич
10 July 2006


Senna75
Фиеста не стоит, точнее проданная стоит, как нам сказали, во вторых в пути только 3-ёх дверки нужна 5-ти дверка, и менеджер вчера русским языком сказал, заказы на Фиесту не принимаем ни в каком виде, якобы в субботу после 12-00 пришло уведомление сверху откудо то, и вот с чем связанно не понятно, с Фокусом понятно, Фиеста тут при чём??
avatar
Sipe
10 July 2006


Рич
значит, ситуация с субботы изменилась... , хотя они ведь обычно на проданных машинах пишут, что авто продано...
а насколько критично пять дверей? я тоже изначально ориентировался на пятидверку, но потом решил, что лучше синица в руках, и выбрал из имевшихся в пути трехдверок, благо и цвет, и комплектация оказались подходящие...

из конкурентов, наверное, только Гетц, но ожидание тоже не меньше 3-х месяцев, плюс фиксированный курс 27,90 рэ, плюс ТО через каждые 10 тык, плюс стоимость того самого ТО, плюс дилер - "Регинас"...
можно Опель Корса посмотреть, что-то получше, чем у Фиесты, что-то хуже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up