Заезжал в ПА в выходные, уточнить число и время записи по телефону и долить жидкость текущего ЭГУРа с покупки авто.
Авто приняли на осмотр, внимательно рассматривая колеса и диски, пошептываясь, решили в пользу гарантйного случая.
Рулевая рейка оказалась в наличии, все впринципе прошло гладко. Рейка блестит, наверно новая =). Не взяли ни рубля, но я бы и не дал
, хотя даже машину не помыли. Есть вопрос недающий мне покоя, почему мне не предоставили никаких бумаг о работах и замене? Это в рамках правил?
Отметки в сервисной книжке тоже не сделали. Вроде бы и ладно, но ожидаешь подвоха.
Они не дают, когда гарантийный ремонт почемуто... можешь только у них посмотреть...
На четвертый день владения позвонили из ПА и спросили, как я оцениваю процесс покупки по 5-балльной шкале.
Когда я озвучил 3 балла, сильно удивились.
Пришлось расшифровать про взятый с потолка курс 26,15.
Если бы руководство ПА не прислушалось к моим доводам и не сделало по-человечески, оценка была бы 2 балла
Roman74Мне тоже звонили на 3-тий или 4-тый день. Еще сильнее удивились узнав, что машина уже сломалась
И правда не должны, звонил в ФМК. Вообще странно у меня остается только акт приемки где пишется проблема, а документов свидетельствующих о решении проблемы и самом факте её решения нет.
_SVR_
у меня то же самое. непонятно почему они не делают экземпляр для юзера. чтоб не было материала для подачи в суд и т.п. ведь из их базы данных они могут все удалить и документального подтверждения неисправностей у тебя не будет.
Я не пробывал, не подумал, был рад, что не попал на замену за свой счет. =)
paravozцитата: |
ведь из их базы данных они могут все удалить и документального подтверждения неисправностей у тебя не будет. |
не могут. Сокрытие факта продажи товара либо услуг - очень серьезное правонарушение. Более того, уверен что менеджеры П-А даже не имеют прав вносить какие либо изменения в проведенные документы, этим занимается какой нить зам глбуха ну и сисадмирн ессно и как положено после всякого рода служебок, объяснительных и нанесения наних виз.
Hooops!!(пер."упс!"
)А вот тут гарант нам
поправочки подписал
zavisalych
31 October 2007
Нда... юристы, похоже, становятся все более востребованной профессией. (мысли вслух)
Учитывая поправочки - тем более надо требовать документальное подтверждение ремонта! И не только его самого, но и количества дней! Учитывая дни ожидания запчастей! Как-то надо ведь доказать, что по году машина 30 дней была на ремонте.
Забрал вчера свой ФОРД.
В наряде написали - проверка уровней всех рабочих жидкостей
Сделали: с/у защиты картера, с/у клапанной крышки - сочилось масло из под нее. Поменяли герметик. Долили ОЖ.
Я сказал, что счастлив, они сказали, что тоже счастливы, что я счастлив.
Сдал 4 в 15-20, забрал 5 в 15-40.
Звонил сам...
p.s. На руках остался только акт приемки
Добрый день, уважаемые клиенты компании "Планета Авто"!
В связи с бурным обсуждением, развернувшимся на данном сайте, темы, касающейся отсутствия при получении автомобиля из сервиса среди прочих документов гарантийных заказ-нарядов, хочу сообщить Вам следующее:
при выполнении работ и замене запасных частей по гарантии плательщиком является ЗАО FMC, поэтому гарантийный документ является собственностью FMC и не выдается клиенту, это связано с необходимостью подтверждения данного документа в FMC с целью возмещения затрат и списания запасных частей в течение месяца.
TZK
Пассиб за ответ, но хоть что то для фиксации факта ремонта клиенту выдавать должны?
zavisalych
7 November 2007
Уважаемая Татьяна,
Большое спасибо за объяснение, но мне кажется оно не имеет прямого отношения к сути "бурного обсуждения", а скорее к особенностям ведения бух. учета в вашей организации. Более прямое отношение к теме дискуссии имеют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)", в частности пункт 18:
" В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю."
Думаю, что данный акт + отметка в нем с указанием даты завершения работ, вполне удовлетворит ваших клиентов.
К слову, процитированный документ вы обязаны предоставлять потребителю для ознакомления...
zavisalych
Пост "в песок", мне кажется.
Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами?
zavisalych
7 November 2007
цыник:
|
Пост "в песок", мне кажется. |
Согласен. Полагаю мн.ув. Татьяна это знает и без моих подсказок. А вот для желающих получить документы, подтверждающие факт приема и выполнения работ, будет чуть меньше гемора с поиском данного документа.
К сожалению, наше законодательство по этой части более размыто, чем, например, украинское - у них есть замечательный документ "Порядок гарантийного ремонта и замены автомобилей", в котором четко и ясно указано, что а) речь идет именно о гарантийном ремонте б) четоко прописаны все документы выдаваемые до и, самое главное, ПОСЛЕ ремонта - все ясно и понятно...
цитата: |
Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами? |
Эээ... ты о чем?
zavisalychЭто я о "горячей линии ФМК". Хотлайн по-ихнему.
zavisalych
7 November 2007
цыник:
|
Это я о "горячей линии ФМК". Хотлайн по-ихнему. |
"Дяденька, я еще не настоящий сварщик!" (с)
Позвони, если не сложно... я собсно, еще не их клиент (щас до3,14зжусь, и вообще им не стану - вах боюс!)
Честно говоря, по собственному опыту использования телефонной тех.поддержки, думаю что решить в ней мало-мальски нестандартную проблему маловероятно
zavisalychА мне зачем туда звонить? я на Subaru езжу...
Ребят, что то вы перегибаете - акт о приемке авто выдают и там есть и поля комплектности и повреждений. Другое дело, что они не заполняются (это уже на совести приемщиков). И этот акт остается у меня и после получения машины. Но вот отметки о проведенных работах или дете завершения работ в нем нет.
Кстати был вчера а ПА - у них куча машин стоит и еще два автовоза рядом. Ряд парковки перед салоном (где раньше ставили машины клиенты) тоже заставлен (теперь перпд зданием два ряда новых машин). Толи народ не особо берет новые авто под конец года, то ли к предновогоднему буму готовятся.
цыник:
|
zavisalych Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами? |
Хосспдя, да они вообще чихают на местные законы как хотят.
И дилеры вслед за ними (оговорюсь, что далеко не все дилеры - есть и порядочные).
В хотлайн звонить бесполезно.
ФМК не только чихает на законы, но и не считает нужным объяснять свою позицию кому бы то ни было.
И дилеры вслед за ними (оговорюсь, что далеко не все дилеры - есть и порядочные).
А индульгенция на все это ровно одна - "пипл хавает".
paravoz:
|
Кстати был вчера а ПА - у них куча машин стоит и еще два автовоза рядом. Ряд парковки перед салоном (где раньше ставили машины клиенты) тоже заставлен (теперь перпд зданием два ряда новых машин). Толи народ не особо берет новые авто под конец года, то ли к предновогоднему буму готовятся. |
Всего два автовоза? Фи
Ты видел их основную стоянку? Там не менее 300 машин.
На задворках ПА строится многоэтажная крытая стоянка. Вот где раздолье
Roman74:
|
На задворках ПА строится многоэтажная крытая стоянка. Вот где раздолье |
Нам вчера сказали, что это будет помещение под сервис.
Raps74
Кузовно цех, если быть до конца точным!
SairoFF
не, манагер сказал отчетливо, что ТО через год будет проходить уже там..
zavisalych
8 November 2007
paravoz:
|
Ребят, что то вы перегибаете... Но вот отметки о проведенных работах или дете завершения работ в нем нет. |
А вот, сколько я вчера "Гарант" не курил - ничего подобного не нашел. А не обязаны - вот и не выдают.
Либо я - плохой курильщик.
Если кому интересно ссылка на
http://www.avtoliga.info/images/usr/FordBo...ter20072008.pdf Специальное зимнее предложение для владельцев Фордов: Кампания "Зима 2007-2008" с 1 ноября 2007 года по 1 февраля 2008 года.
В ПА это тоже должно быть, кто-нибудь воспользовался спецпредложениями?
Ольчаа не пошли бы они за такое бабло
в любом сервисе можно все это "проверить" и поменять за гораздо меньшие деньги.
Qwayess
Эт точно!!! Полностью согласен, посмотрел их ценичек и подумал, ДА НУ ИХ...
Ценники вообще непонятные.
К примеру, за стальное колесо на ФФ2 просят 2023 рубля. Пару недель назад звонил в ПА, сказали, что 1600 с копейками.
Не догоняю.
Может, это за 4 штуки?
Тогда я первый в очереди...