Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
315,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
_SVR_
29 October 2007


Заезжал в ПА в выходные, уточнить число и время записи по телефону и долить жидкость текущего ЭГУРа с покупки авто.
Авто приняли на осмотр, внимательно рассматривая колеса и диски, пошептываясь, решили в пользу гарантйного случая.
Рулевая рейка оказалась в наличии, все впринципе прошло гладко. Рейка блестит, наверно новая =). Не взяли ни рубля, но я бы и не дал , хотя даже машину не помыли. Есть вопрос недающий мне покоя, почему мне не предоставили никаких бумаг о работах и замене? Это в рамках правил?
Отметки в сервисной книжке тоже не сделали. Вроде бы и ладно, но ожидаешь подвоха.
avatar
Rustik
29 October 2007


Они не дают, когда гарантийный ремонт почемуто... можешь только у них посмотреть...
avatar
Roman74
29 October 2007


На четвертый день владения позвонили из ПА и спросили, как я оцениваю процесс покупки по 5-балльной шкале.
Когда я озвучил 3 балла, сильно удивились.
Пришлось расшифровать про взятый с потолка курс 26,15.
Если бы руководство ПА не прислушалось к моим доводам и не сделало по-человечески, оценка была бы 2 балла
avatar
paravoz
29 October 2007


Roman74
Мне тоже звонили на 3-тий или 4-тый день. Еще сильнее удивились узнав, что машина уже сломалась
avatar
_SVR_
29 October 2007


И правда не должны, звонил в ФМК. Вообще странно у меня остается только акт приемки где пишется проблема, а документов свидетельствующих о решении проблемы и самом факте её решения нет.
avatar
paravoz
29 October 2007


_SVR_
у меня то же самое. непонятно почему они не делают экземпляр для юзера. чтоб не было материала для подачи в суд и т.п. ведь из их базы данных они могут все удалить и документального подтверждения неисправностей у тебя не будет.
avatar
zavisalych
29 October 2007


avatar
paravoz:

_SVR_
у меня то же самое.

А требовать помогает?
avatar
_SVR_
30 October 2007


Я не пробывал, не подумал, был рад, что не попал на замену за свой счет. =)
avatar
NO LOGO
30 October 2007


paravoz
цитата:
ведь из их базы данных они могут все удалить и документального подтверждения неисправностей у тебя не будет.

не могут. Сокрытие факта продажи товара либо услуг - очень серьезное правонарушение. Более того, уверен что менеджеры П-А даже не имеют прав вносить какие либо изменения в проведенные документы, этим занимается какой нить зам глбуха ну и сисадмирн ессно и как положено после всякого рода служебок, объяснительных и нанесения наних виз.

Hooops!!(пер."упс!" )А вот тут гарант нам поправочки подписал
avatar
zavisalych
31 October 2007


avatar
NO LOGO:

Hooops!!(пер."упс!" )А вот тут гарант нам поправочки подписал

Нда... юристы, похоже, становятся все более востребованной профессией. (мысли вслух)
avatar
Отвертка
31 October 2007


Учитывая поправочки - тем более надо требовать документальное подтверждение ремонта! И не только его самого, но и количества дней! Учитывая дни ожидания запчастей! Как-то надо ведь доказать, что по году машина 30 дней была на ремонте.
avatar
VasiliX
6 November 2007


Забрал вчера свой ФОРД.
В наряде написали - проверка уровней всех рабочих жидкостей
Сделали: с/у защиты картера, с/у клапанной крышки - сочилось масло из под нее. Поменяли герметик. Долили ОЖ.

Я сказал, что счастлив, они сказали, что тоже счастливы, что я счастлив.

Сдал 4 в 15-20, забрал 5 в 15-40.
Звонил сам...

p.s. На руках остался только акт приемки
avatar
TZK
7 November 2007


Добрый день, уважаемые клиенты компании "Планета Авто"!

В связи с бурным обсуждением, развернувшимся на данном сайте, темы, касающейся отсутствия при получении автомобиля из сервиса среди прочих документов гарантийных заказ-нарядов, хочу сообщить Вам следующее:
при выполнении работ и замене запасных частей по гарантии плательщиком является ЗАО FMC, поэтому гарантийный документ является собственностью FMC и не выдается клиенту, это связано с необходимостью подтверждения данного документа в FMC с целью возмещения затрат и списания запасных частей в течение месяца.
avatar
paravoz
7 November 2007


TZK
Пассиб за ответ, но хоть что то для фиксации факта ремонта клиенту выдавать должны?
avatar
zavisalych
7 November 2007


Уважаемая Татьяна,

Большое спасибо за объяснение, но мне кажется оно не имеет прямого отношения к сути "бурного обсуждения", а скорее к особенностям ведения бух. учета в вашей организации. Более прямое отношение к теме дискуссии имеют "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)", в частности пункт 18:

" В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемо-сдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемо-сдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемо-сдаточного акта выдаются потребителю."

Думаю, что данный акт + отметка в нем с указанием даты завершения работ, вполне удовлетворит ваших клиентов.

К слову, процитированный документ вы обязаны предоставлять потребителю для ознакомления...
avatar
цыник
7 November 2007


zavisalych
Пост "в песок", мне кажется.
Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами?
avatar
zavisalych
7 November 2007


avatar
цыник:

Пост "в песок", мне кажется.

Согласен. Полагаю мн.ув. Татьяна это знает и без моих подсказок. А вот для желающих получить документы, подтверждающие факт приема и выполнения работ, будет чуть меньше гемора с поиском данного документа.

К сожалению, наше законодательство по этой части более размыто, чем, например, украинское - у них есть замечательный документ "Порядок гарантийного ремонта и замены автомобилей", в котором четко и ясно указано, что а) речь идет именно о гарантийном ремонте б) четоко прописаны все документы выдаваемые до и, самое главное, ПОСЛЕ ремонта - все ясно и понятно...
цитата:
Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами?
Эээ... ты о чем?
avatar
цыник
7 November 2007


zavisalych
Это я о "горячей линии ФМК". Хотлайн по-ихнему.
avatar
zavisalych
7 November 2007


avatar
цыник:

Это я о "горячей линии ФМК". Хотлайн по-ихнему.

"Дяденька, я еще не настоящий сварщик!" (с)

Позвони, если не сложно... я собсно, еще не их клиент (щас до3,14зжусь, и вообще им не стану - вах боюс!)
Честно говоря, по собственному опыту использования телефонной тех.поддержки, думаю что решить в ней мало-мальски нестандартную проблему маловероятно
avatar
цыник
7 November 2007


zavisalych
А мне зачем туда звонить? я на Subaru езжу...
avatar
paravoz
8 November 2007


Ребят, что то вы перегибаете - акт о приемке авто выдают и там есть и поля комплектности и повреждений. Другое дело, что они не заполняются (это уже на совести приемщиков). И этот акт остается у меня и после получения машины. Но вот отметки о проведенных работах или дете завершения работ в нем нет.

Кстати был вчера а ПА - у них куча машин стоит и еще два автовоза рядом. Ряд парковки перед салоном (где раньше ставили машины клиенты) тоже заставлен (теперь перпд зданием два ряда новых машин). Толи народ не особо берет новые авто под конец года, то ли к предновогоднему буму готовятся.
avatar
Roman74
8 November 2007


avatar
цыник:

zavisalych
Может, в хотлайн позвонить, и уточнить, какие у  FMC в России индульгенции на пренебрежение местными законами?

Хосспдя, да они вообще чихают на местные законы как хотят.
И дилеры вслед за ними (оговорюсь, что далеко не все дилеры - есть и порядочные).

В хотлайн звонить бесполезно.
ФМК не только чихает на законы, но и не считает нужным объяснять свою позицию кому бы то ни было.
И дилеры вслед за ними (оговорюсь, что далеко не все дилеры - есть и порядочные).

А индульгенция на все это ровно одна - "пипл хавает".

avatar
paravoz:

Кстати был вчера а ПА - у них куча машин стоит и еще два автовоза рядом. Ряд парковки перед салоном (где раньше ставили машины клиенты) тоже заставлен (теперь перпд зданием два ряда новых машин). Толи народ не особо берет новые авто под конец года, то ли к предновогоднему буму готовятся.

Всего два автовоза? Фи
Ты видел их основную стоянку? Там не менее 300 машин.
На задворках ПА строится многоэтажная крытая стоянка. Вот где раздолье
avatar
Raps74
8 November 2007


avatar
Roman74:

На задворках ПА строится многоэтажная крытая стоянка. Вот где раздолье

Нам вчера сказали, что это будет помещение под сервис.
SairoFF
8 November 2007


Raps74
Кузовно цех, если быть до конца точным!
avatar
Raps74
8 November 2007


SairoFF
не, манагер сказал отчетливо, что ТО через год будет проходить уже там..
avatar
zavisalych
8 November 2007


avatar
paravoz:

Ребят, что то вы перегибаете...
Но вот отметки о проведенных работах или дете завершения работ в нем нет.

А вот, сколько я вчера "Гарант" не курил - ничего подобного не нашел. А не обязаны - вот и не выдают. Либо я - плохой курильщик.
avatar
Ольча
9 November 2007


Если кому интересно ссылка на http://www.avtoliga.info/images/usr/FordBo...ter20072008.pdf Специальное зимнее предложение для владельцев Фордов: Кампания "Зима 2007-2008" с 1 ноября 2007 года по 1 февраля 2008 года.
В ПА это тоже должно быть, кто-нибудь воспользовался спецпредложениями?
avatar
Qwayess
12 November 2007


Ольча
а не пошли бы они за такое бабло
в любом сервисе можно все это "проверить" и поменять за гораздо меньшие деньги.
SairoFF
12 November 2007


Qwayess
Эт точно!!! Полностью согласен, посмотрел их ценичек и подумал, ДА НУ ИХ...
avatar
Roman74
12 November 2007


Ценники вообще непонятные.

К примеру, за стальное колесо на ФФ2 просят 2023 рубля. Пару недель назад звонил в ПА, сказали, что 1600 с копейками.
Не догоняю.
Может, это за 4 штуки? Тогда я первый в очереди...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up