Заворачиваем его в тряпочку и зажимаем в тиски (не сильно):
Накрыв плунжер тряпочкой, вытягиваем его из корпуса клещами, тянем не боимся, ничего от туда не вылетит, не потеряется:
Далее берем плунжер, снимаем стопорное колечко, снимается ногтем легко:
Плунжер разобран, откладываем его. Берем корпус гидротолкателя. Крючком вытаскиваем поршень:
Под поршнем стоит пружина, достаем её крючком:
Корпус разобран:
Приступаем к разборке поршня. Иглой снимаем крышечку. Делаем аккуратно, под крышечкой очень маленькая пружинка и шарик:
Гидротолкатель полностью разобран:
Крупные детали (корпус, плунжер, поршень) моем очистителем карбюратора, мелкие детали моем в баночке с соляркой. Моем тщательно каждую детальку. После приступаем к сборке.
Собираем поршень. В крышечку ставим пружинку и шарик. Аккуратно вставляем собранную крышечку в поршень. Проталкиваем иголкой крышку до упора.
Поршень собран. Сверху на крышечку ставим большую пружинку:
Вставляем поршень с пружинкой в корпус:
Корпус собран. Собираем плунжер, ставим на него стопорное кольцо:
Плунжер собран. Теперь вставляем плунжер в корпус. До конца он не войдет, мешает стопорное кольцо. Ставим плунжер, иголкой пропихиваем стопорное кольцо в корпус.
Когда кольцо пропихнули полностью, вдавливаем плунжер до конца. Гидротолкатель собран.
Заправляем маслом. Берем в руку толкатель, сжимаем до предела, вставляем шприц как показано на фото. Игла шприца должна открыть клапан толкателя (упереться в шарик и немного его отодвинуть). Вдавливаем масло из шприца до тех пор пока не потечет из отверстий. Когда масло потекло, потихоньку разжимаем толкатель, при этом подачу масла из шприца не останавливаем. Толкатель разжат полностью, убираем шприц, проверяем. Обычно после первой операции толкатель сжимается пальцами. Необходимо 2...3 повторения операции. Прекращаем когда толкатель будет невозможно сжать усилием пальцев.
Готово.
x