Satelite:
|
Опиши схему подключения плз! А то в стоке 1 сигнал, а волговских 2 |
там всего 2 провода в пластиковой обойме
итого:
- над замком капота откручиваем винт крепления декоративной радиаторной решетки (аккуратно! там пластиночки-шайбочки разбежаться по траве норовят)
- снимаем решетку и в сторону ее, шоп не наступить
- поддомкрачиваем передок с водительской стороны, ставим упор под корпус, а то не приведи Господи
- откручиваем 2 верхних самореза крепления фары
- из положения лежа откручиваем один нижний саморез крепления фары
- извлекаем фару, отводим в сторону и кладем на бампер (отключать ее даж не надо, она там прекрасно лежит и никому не мешает)
- вот она дудка сигнала как на ладони, откусываем штатный разъем, откручиваем вместе с кронштейном
- извлекаем провода из обоймы - их 2: черный и "цветной"
- черный сразу загинаем, одеваем сверху термоусадку, осаживаем и обратно в обойму - это "масса" и он не нужен
- цветной зачищаем, готовим отрезок зачищенного провода сантиметров 20, скручиваем один конец с цветным, одеваем на эту пару термоусадку (диаметром по ширине контактного лепестка), обжимаем на проводе сам лепесток, пропаиваем и осаживаем трубку так, чтобы изолировать снаружи весь лепесток
- оформляем подобным образом второй конец дополнительного провода
- откручиваем от кронштейна штатную дудку и куда-нить утилизируем вместе с разъемом
- дрель, сверло нужного диаметра, глоток пива - рассверливаем в кронштейне отверстие под установку волговской дуделки
- чешем репу куда вставить вторую (гусары молчать!) - прямо возле крыла на горизонтальной части какого-то элемента кузова видим технологическое отверстие - дрель, сверло и делаем его чуть больше
- на этом этапе я, не закрепляя дудки, поигрался с винтами громкости и вывел на максимум обе
- одну волговскую дудку на кронштейн, кронштейн к кузову, вторую непосредственно в рассверленное технологическое отверстие - встают идеально
- одеваем клеммы, проверяем
- в обратном порядке ставим на место фару и решетку радиатора, опускаем авто
- все