Новый Ford Mondeo 5: новости и информация

9 years

96



Внимание !!!
В данной теме только информация по мондео 5.
Все обсуждение в теме Беседка Мондео 5

posted image


Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут «близнецами»
Новый Fusion: больше технологий и совершенные двигатели
новинки, автошоу, Мондео5, новый мондео, Fusion, ожидание автомобиля

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Новый Ford Mondeo 5: новости и информация
495,1K
views
135
members
613
posts

alex-a
11 January 2012

1

Вот такого ракурса ещё не было:

posted image
avatar
Vasyatka
11 January 2012


diamondxp

1. Задняя подвеска не новая а доработанная под полный привод. Или ты уверен что там не 4 рычага.

2. Новый кузов- это да. Тока тележка старая посмотри базу на М4 и тут 2850 мм. Понятно?

3. Кузов более жесткий на 10%. Это конечно просто пипец. Наверное распорку от СТ поставили.

4.
цитата:
\управление вектором тяги для 2.0 экобустов\камеру следяющую за знаками\разметкой с выводом на дисплей бк, автопарковщик, новую мультимедиа систему, новую навигацию с голосовым управлением, улучшенная шумоизоляция\безопасность
- есть на машинах на 2 класса ниже.

5. Где новые движки? Где системы городской безопасности с активным круиз контролем? Где фары LED?

Шага такого крупного как между М3 и М4 тут нет.
avatar
Stig11
11 January 2012

1

avatar
Vasyatka:

Где системы городской безопасности с активным круиз контролем?

в четвертом моне даже есть. думаю и там будет.
avatar
Vasyatka:

Где фары LED?

В рестайле будут... Традиции
avatar
Vasyatka:

5. Где новые движки?

Меня экобуст вполне устраивает.
avatar
Daiver
11 January 2012

1

avatar
Vasyatka:

diamondxp

1. Задняя подвеска не новая а доработанная под полный привод. Или ты уверен что там не 4 рычага.

2. Новый кузов- это да. Тока тележка старая посмотри базу на М4 и тут 2850 мм. Понятно?

3. Кузов более жесткий на 10%. Это конечно просто пипец. Наверное распорку от СТ поставили.

4.
цитата:
\управление вектором тяги для 2.0 экобустов\камеру следяющую за знаками\разметкой с выводом на дисплей бк, автопарковщик, новую мультимедиа систему, новую навигацию с голосовым управлением, улучшенная шумоизоляция\безопасность
- есть на машинах на 2 класса ниже.

5. Где новые движки? Где системы городской безопасности с активным круиз контролем? Где фары LED?

Шага такого крупного как между М3 и М4 тут нет.

Двигателя новые и коробки обкатали на рестайле Специально для этого и ставили имхо (экобусты и ПШ).

Кузов новый, красавец по сравнению с М4 ( что рестайл, что дорейстайл).

Какие новые электронные плюшкии точно будут еще неизвестно (для России).

Фары LED кому они нужны?

Дизайн главное кардинально изменился и новые двигатели+коробки на мондео.
alex-a
11 January 2012


Vasyatka

цитата:
Где системы городской безопасности с активным круиз контролем?

Здесь
цитата:
Где фары LED?

На штатовском Fusion нет (там это то ли нельзя, то ли не требуется).
В европейке - пририсованы уже (см. заглавное сообщение темы)
(Задние фары LED даже в США)
alex-a
11 January 2012

3

О! Началось: Народ полез под капот!

posted image
Фото: UPI/Brian Kersey

цитата:
объектив камеры такой, делает растяжение
думаю там намного короче в живую

ну вот, без искажения. Всё равно многовато:

posted image
avatar
nip
11 January 2012


avatar
Night Warrior:

А я бы хотел 2,0 экобуст с механикой. Но такой модификации, скорее всего, не будет нигде. А если и будет, то Мондео на ручке потом фиг кому продашь((

есть еще 1.6 экобуст, он точно с ручкой будет, вроде там 160-180 л.с. обещают
avatar
nip
11 January 2012


кстате вот тут ктонить видет газовые подпоры ? тот толстый чувак по моему тупо держит капот, потому как ему подпирать кочергой лень... фомко пазорище!!

posted image
alex-a
11 January 2012

3

Государственно-чёрный седан
Встречайте на дорогах России через год!

posted image

avatar
Kroligoff
11 January 2012

1

A
alex-a:

ну вот, без искажения. Всё равно многовато:

posted image


A6
posted image

Passat 2012
http://buyersguide.caranddriver.com/media/eVox/stills_0640/7649/7649_st0640_117.jpg

Примерно одинаково
у всех с покатой крыши видимо такая полка
alex-a
12 January 2012

3

Страна должна знать своих героев (Фотки в архив)

Главный инженер Ford Fusion Эдриан Уиттл (слева), рядом с гл. дизайнером Ford Fusion Крисом Хэмилтоном и 1,6-литровым 2013 Ford Fusion
5 января 2012 г., Дирборн.

posted image

Фото: Мэнди Райт, Detroit Free Press
avatar
PeterPeter
12 January 2012

3

было?
posted image
avatar
PeterPeter
12 January 2012


вот пока для начала, нашёл фотку китайскую рестайла. Она отражена поэтому люк переместился.
posted image
avatar
KOMMERZ
12 January 2012

5

Интересно читать, много споров и мнений. Выскажу и своё - отличная машина получилась. Мне очень нравится. У каждого свои критерии оценки и выбора авто, поэтому спорить-то особо не о чем. Кому-то нравится, кому-то нет.
Если ФМК сохранит политику "класс-доступность", не задумываясь поменяю в конце 13-ого года или в 14-ом г. свой Титаниум Блэк 240 л.с. на старшую комплектацию ФМ5.
Под политикой "класс-доступность" имею ввиду тот фактор, что когда я выбирал новую машину, то протестил на тест-драйвах всех интересующих меня одноклассников (новый пассат, суперб, инсигнию; атмосферники, кроме камри 3,5 литра не рассматривал), и не нашёл ни одного, предлагающего такой набор опций и столь мощный двигатель за такую цену, за какую я купил в итоге своего теперешнего мандеву. Была возможность заплатить и немного больше, но и дороже тысяч на 100 автомобили конкурентов хоть и опционально уже превосходили бы мондео, но такого движка и современного робота у них нет. Единственное, чего мне сейчас не хватает - это как раз подключаемого полного привода (наверняка будет что-то типа Халдекса).
alex-a
13 January 2012

1

Тут одного парня, американца (Уэйна Гердеса), большого фаната автомобилей, в том числе очень экономичных, привлек шов между боковой панелью и крышей нового Fusion. Сам я далёк от автомобильной отрасли, но кто-то, может, оценит замечание Уэйна.
posted image
Шов между боковой панелью и крышей на 2013 Ford Fusion Hybrid

Источник: Clean MPG

"Я сомневаюсь, что кто-либо об этом писал, но это одна из первых вещей, которые я заметил, когда подошёл к прототипу 2013 Ford Fusion. Впервые я увидел такой способ изготовления массового автомобиля на VW Passat 2012, а Ford уже тогда был на пути к использованию этого замечательного способа крепления боковины к панели крыши. Это - непрерывная лазерная сварка на всём протяжении стыка с применением герметика, затем - грунтовки, а далее - с отправкой в печь для отверждения. Герметик для швов остается гибким, но скрывает и защищает шов, и это действительно самый современный способ производства автомобилей. Вы не найдете такого на большинстве машин марок Toyota, Mercedes, Hyundai, GM."
alex-a
13 January 2012

1

posted image
alexey_s
13 January 2012


посмотрел тут на новую панель на видео. не фьюжен, но суть та же. ну не знаю...слишком игрушечно


я понимаю, что на автомобилях с автоматом тахометр в принципе не нужен и сейчас это как хронометр на часах - скорее для красоты, чем прибор.. но...красоты-то хочется...

это можно посмотреть опять же ради понятия функционала панели


P.S. ну зачем нужно было делать синк совместно с майкрософтом.. тормоз же ужасный.. ну сделали б на иосе, или андроиде...))
avatar
nip
16 January 2012

5

неплохой такой ролик :

alex-a
17 January 2012

1

Мне тут Карл подсказывает, что на кнопке - активация Hill Assist. В принципе - логично, раз лепестки ручного переключения передач теперь на руле.
posted image
alex-a
18 January 2012

7

Я тут сделал табличку, из которой с большой долей вероятности:
1) понятно, почему новый Fusion/Mondeo разрабатывался в США, а не в Европе
2) видно, почему некоторые модели не особенно-то будут адаптироваться для России либо иметь потенциал к сборке в России.

А жаль.

Продажи новых автомобилей Ford в США, Европе и России в 2011 году.
posted image
avatar
Vasyatka
18 January 2012

1

Пишут что Cx будет 0.28

цитата:
Wind tunnel testing gives the Fusion/Mondeo a drag coefficient of about 0.28, he says. "It was important to have a visual lightness about it. So we did a lot of work thinning the a-pillars, working the bodyside sections so it doesn't feel heavy and cumbersome."

Read more: http://www.motortrend.com/roadtests/sedans...l#ixzz1joiwLWmw


Вот подробности от главного инженера:

Highlights from Chief Engineer Adrian Whittle

Adrian Whittle
Click to view Gallery

With a much larger bodyshell than either the outgoing Fusion or Mondeo, the new car has about 10-percent high-strength steel, mostly in the front-end and the A-B (door ring). The new 2.5-liter is a bit heavier than the old, while most other versions are the same weight or slightly lighter, thanks to the new EcoBoost engines.
The Fusion's conventional six-speed automatic features a torque converter with a rising K factor. Whittle avoided the Focus' PowerShift dual-clutch automatic for this bigger, more powerful car, though the Mondeo will be available with a carryover diesel engine and dual-clutch transmission.
Converging American and European versions, the Mondeo has a better ride without degrading dynamics, while the Fusion has much-improved handing and steering without degrading comfort. An integral link rear suspension, like the kind used in BMWs, replaces an unequal-length control arm rear suspension.
The only chassis difference is that the Fusion was tuned for all-season tires, while the Mondeo uses summer tires. Whittle says those differences are much less pronounced as the European-spec tires due to new fuel efficient tread compounds.
The car had electric power assisted steering (EPAS) from the beginning of its development, and Whittle promises it's as quick and has as much feedback as the old Mondeo, while making parking maneuvers easier and reaping the fuel mileage benefits of EPAS.
"It feels like you're driving a smaller car," Whittle says of the Fusion/Mondeo's dynamics. "It's very predictable, very quick to change directions."

Read more: http://www.motortrend.com/roadtests/sedans...l#ixzz1jojxhL5y

Вот комплектации:

The Powertrain-Trim Level Matrix

S: 2.5-liter iVCT four, six-speed automatic, only.
SE: 2.5-liter with automatic standard, 1.6-liter EcoBoost turbocharged four with six-speed manual or automatic optional.
SE with Appearance or Luxury packages: 1.6-liter EcoBoost turbo standard with manual or automatic, 2.0-liter EcoBoost turbo four with automatic only, optional.
SE Hybrid: Two-mode hybrid with 2.0-liter Atkinson cycle four, non-turbo, but derived from the EcoBoost engine.
SE Energi: Plug-in hybrid with 2.0-liter Atkinson cycle four (non-turbo).
Titanium: 2.0-liter EcoBoost turbo engine, six-speed automatic standard. All-wheel-drive optional.
Titanium Hybrid and Energi: See SE models.
Auto Start Stop: Optional on all 1.6-liter EcoBoost models with automatics and 17-inch wheels. It's the first volume automatic in the U.S. with the technology, Hoyt says.
alex-a
19 January 2012

5

Обивка дверей:

posted image

Задняя полка:

Повторитель стоп-сигнала:

Наружное зеркало:

Ручка двери:

Фото: ©Mike Kukielka
alex-a
23 January 2012

3

http://blog.caranddriver.com/wp-content/uploads/2012/01/2014-Ford-Mondeo-Fusion-wagon-3001-626x382.jpg
Рисунок: Кристиан Шульте, Car and Driver
alex-a
5 February 2012

2

Аэродинамика (к сожалению, только на английском)

posted image
avatar
Dima777
5 February 2012


шторки перед радиатором, аэродинамические пластины внизу кузова, и даже сузили колодцы под колесные болты...
alex-a
15 February 2012

3

Для представляемого на автосалоне в Женеве Ford Mondeo будет предложено:
- пять бензиновых двигателей мощностью от 120 до 240 л.с.
и
- пять дизельных мощностью от 115 до 200 л.с.

Источник: Auto Motor und Sport
posted image
alex-a
15 February 2012

2

Karlyich
Максимум будет не на Focus. Уже официально сказали, что в С-Max его тоже будут ставить.
А также:
- B-Max (120 л.с.)
- EcoSport (120 л.с.)
- Fiesta (без турбины - 76 л.с.).
posted image
Движок, кстати, похоже, отличным получился. В данный момент в Барселону журналистов свезли тестить Focus с EcoBoost 1.0. Все без исключения в восторге от движка (говорят, что бесшумный и мощный).

Послушать как он работает можно здесь (в левом поле страницы)
Почитать (на английском) можно
1) здесь
2) здесь
3) здесь
и
4) здесь.
alex-a
15 February 2012


nip
цитата:
надо ждать обнародования официальных характеристик крутящего момента 1.0 эко-капуста

Зачем ждать? не надо ждать!
Вот они: для 92 кВт (125 л.с.) 170 Нм (кратковременно, при овербусте - 200 Нм) при 1400-4500 об/мин.

Разгон до 100 км/ч. у Ford Focus хэтч с 1.0 EcoBoost
- при 74 кВт (100 л.с.) - 12.5 сек. (максималка 185 км/ч)
- при 92 кВт (125 л.с.) - 11.3 сек. (максималка 193 км/ч)

Данные официальные.
alex-a
22 February 2012

5

Официальная информация:
Производство американских Fusion и Fusion Hybrid начнётся в мексиканском Эрмосильо 13 августа.
Комплектации и цены станут известны 12 апреля.
posted image
alex-a
14 March 2013


Ford Mondeo Estate
posted image
Рисунок: Кристиан Шульте L'Automobile > automobile-magazine.fr

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up