Вот такого ракурса ещё не было:
новинки, автошоу, Мондео5, новый мондео, Fusion, ожидание автомобиля |
цитата: |
\управление вектором тяги для 2.0 экобустов\камеру следяющую за знаками\разметкой с выводом на дисплей бк, автопарковщик, новую мультимедиа систему, новую навигацию с голосовым управлением, улучшенная шумоизоляция\безопасность |
Vasyatka: |
Где системы городской безопасности с активным круиз контролем? |
Vasyatka: |
Где фары LED? |
Vasyatka: |
5. Где новые движки? |
Vasyatka: | ||
diamondxp 1. Задняя подвеска не новая а доработанная под полный привод. Или ты уверен что там не 4 рычага. 2. Новый кузов- это да. Тока тележка старая посмотри базу на М4 и тут 2850 мм. Понятно? 3. Кузов более жесткий на 10%. Это конечно просто пипец. Наверное распорку от СТ поставили. 4.
5. Где новые движки? Где системы городской безопасности с активным круиз контролем? Где фары LED? Шага такого крупного как между М3 и М4 тут нет. |
цитата: |
Где системы городской безопасности с активным круиз контролем? |
цитата: |
Где фары LED? |
цитата: |
объектив камеры такой, делает растяжение думаю там намного короче в живую |
Night Warrior: |
А я бы хотел 2,0 экобуст с механикой. Но такой модификации, скорее всего, не будет нигде. А если и будет, то Мондео на ручке потом фиг кому продашь(( |
A alex-a: |
ну вот, без искажения. Всё равно многовато: |
цитата: |
Wind tunnel testing gives the Fusion/Mondeo a drag coefficient of about 0.28, he says. "It was important to have a visual lightness about it. So we did a lot of work thinning the a-pillars, working the bodyside sections so it doesn't feel heavy and cumbersome." Read more: http://www.motortrend.com/roadtests/sedans...l#ixzz1joiwLWmw |
цитата: |
надо ждать обнародования официальных характеристик крутящего момента 1.0 эко-капуста |