Меня радуют заявления что можно взять жизет и просто надув получить 500 сил) У меня дружбан делает дрифт корч под ключ в москве, я не вдавался в подробности, ему выкатили 700 штук санчала, потом цены прыгнули и уже стало 1 600 000, за доработку RX8 установку туда джизета на 500 сил и общая подготовка. Думаю треть бюджета на мотор это железно
Откуда-то у многих сложилось представление, что на япы тюнинг стоит копейки, а поставить его можно в любом гараже, еще и половину деталей с пола собрать в этом же гараже.
На самом деле есть доля правды про япов, очень много чайнатюнинга бюджетного, понятно что поршневую собирать на китае не будешь а всякие пайпы куллеры радиаторы датчики буст контроллеры и всякая мелочуга очень много может сохранить денег
AndyFF
17 November 2015mobile
Сменим тему
http://www.kommersant.ru/doc/2856014Я так понимаю что с самолетом теракт..:/
Такое можно прикрутить к любой машине, не только к японской.
Но хорошие машины собирают не из говна и стоят они соответственно. Ясное дело, что есть машины, тюнинг на которые, стоит дороже. Но и на япы он копейки не стоит. И уж тем более удивляют заявления, что 500 сил можно получить чуть ли не на сток машине, только типа чипануть и всё.
tired_pilot
17 November 2015
Loco23:
|
Такое можно прикрутить к любой машине, не только к японской. Но хорошие машины собирают не из говна и стоят они соответственно. Ясное дело, что есть машины, тюнинг на которые, стоит дороже. Но и на япы он копейки не стоит. И уж тем более удивляют заявления, что 500 сил можно получить чуть ли не на сток машине, только типа чипануть и всё. |
Возможно всё.
Но что-то только один раз в жизни
Maverick_NE
17 November 2015
Loco23забавно было утверждение, что если япов больше значит они надежнее
в Англии наверн думают с точностью до наоборот
Maverick_NE
у англичан япов больше чем у нас во владивостоке)
У меня товарищ ездиет на тайоте суарер(купеха такая) так он когда узновал сколько я отдавал за кулек и тормоза делал вот так
, тачка у него бодрая пайпинг силикон кулек и радик у него китайские стоят не первый год ведут себя хорошо и все это стоило как пол моего дримовского кулька) но, у него не 500 и даже 400
Maverick_NE
17 November 2015
osina123ну и RS/ST у них хоть жопой жуй
osina123, Вы сравнивали эффективность его кулька и твоего?
Вот конкретно недавно настраивалась машина с китайским кульком и температура на впуске была очень высокая.
Да и кроме кулька еще много зч надо.
Loco23
да я не спорю что японокорч стоит построить не дешево) я говорю о том что можно применить при их постройке китайские з/ч, может кулек и не стоит китай ставить а тот же пайпинг можно вкорячить, кульки мы конечно не сравнивали
Loco23
17 November 2015
Пайпинг можно куда угодно поставить, да и в Англии он тоже из Китая)
Просто слова "кулек и радик у него китайские стоят не первый год ведут себя хорошо" ни о чего еще не означают, т.к. реальных сравнений никто не делал, более того, в 99% даже температуру на впуске никто не смотрел. Либо смотрят просто при тошнилове. Многие даже не понимают, что основной нагрев воздуха происходит от сжатия воздуха турбиной, т.е. смотреть Т на впуске надо на полном бусте.
И пример с настройкой машины на китайском кульке хорошо показал на сколько "хорошо" он работает.
Loco23
у него 330-350 сил при бусте 1,1бар( две турбины) китай кулек и радиатор ставились ввиду усталости стоковых и без претензей на 700 сил, о качестве данного продукта я могу судить только по герметичности данных элементов
да и пайпинг болт-он за 5 тыщ рублей радует, на наши авто такой комплект стоил бы в разы дороже
Цены надо озвучивать в баксах, а то не понятно когда он покупал за 5к свой пайпинг до или после.
цитата: |
о качестве данного продукта я могу судить только по герметичности данных элементов |
О чём и речь. Какой смысл сравнивать цену при этом? Сток кулёк можно купит на ст\рс вообще за копейки.
Китай кульки нормально справляются со своей задачей,сам мониторил не на одной машине с турбинами от тд04 до тд05-20г,больше не попадалась.И стоят много много дешевле.И пайп нормальный.Китай байпасы и блоу тоже работают нормально,на некоторые можно потратить часик время и избавится в 0 от помпажа.Всякие хкс фирмовые за 10+т помпажат мама не горюй.На практике скажу по тазам,у знакомых есть из муссора собранные моторы кидают проги на халяву без откатки и долбять в хвост и гриву и не дрищут.А кто то собирает по фени,развес поршней и всего остального,дорогие шланги итд и вечно что то не то.То течет то не дует то разваливаются.
У меня лично на калине стоял выхлоп собранный мною из труб зилка и средней банка от тоеты 100.Сравнаваю с дримом который стоит на фокусе.Если выкинуть симпозер то ничем не хуже звучало!!!могу сказать даже так же.Только ценник 3-4т.Бомж вариант конечно,но зато куча бабла на другое интересное осталось.
Это я к чему.Денег много так же много тратится и в тюн.Когда бюджет поджат то по своим деньгам можно собрать живую машину.Только там и тут ценники будут небо и земля.
Вопрос по делу.Сегодня загорелось есп.Едет ровно в пол не давил.Но горит глаз мозолит.Диагностика покажет что там?
цитата: |
сам мониторил не на одной машине с турбинами от тд04 до тд05-20г |
В чем именно мониторинг состоял? Эффективность считалась при этом? Сравнение было с другими кульками?
цитата: |
На практике скажу по тазам,у знакомых есть из муссора собранные моторы кидают проги на халяву без откатки и долбять в хвост и гриву и не дрищут.А кто то собирает по фени,развес поршней и всего остального,дорогие шланги итд и вечно что то не то.То течет то не дует то разваливаются. |
Хорошее заявление, надо собирать всё из говна и палок, странно что конструкторы гоночных машин об этом не в курсе.
цитата: |
.Только там и тут ценники будут небо и земля |
Результат тоже будет отличаться, не надо.
Зачем сравнивать.Я вижу эфективность кулька этого для меня достаточно.Из говна сбор пример.И я всегда собирал из новья и советую естественно так же поступать.
цитата: |
Я вижу эфективность кулька этого для меня достаточно |
Как эта эффективность определялась?
Loco23
Человек собирает городское авто.Какой результат...Для дрега это другое.
В чем разница городской иди драг, в плане собирать из говна или нет? Для городского авто не нужно качество и надёжность?
Эфект определяется когда задуваешь 1.7 очка и температура за бортом 30 и воздух не греется в ресивере 40-50-60.Вот как определаются.А стоит стабильно на отметке 30-40.Все зависит от улитки и погоды за бортом.Летом гляну на что способен дрим кулек))
Loco23
Разница дрег или город в железе изначально!!!Это разные весчи.))И цены.
Loco23
17 November 2015
цитата: |
Разница дрег или город в железе изначально!!! |
Ясное дело, что железо другое, т.к. цели разные. Только это не означается, что для первого оно дорогое, а для второго дешёвое. Есть и городские машины 1000+ сил.