Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

trialer
17 November 2015

1

Меня радуют заявления что можно взять жизет и просто надув получить 500 сил) У меня дружбан делает дрифт корч под ключ в москве, я не вдавался в подробности, ему выкатили 700 штук санчала, потом цены прыгнули и уже стало 1 600 000, за доработку RX8 установку туда джизета на 500 сил и общая подготовка. Думаю треть бюджета на мотор это железно
Loco23
17 November 2015


Откуда-то у многих сложилось представление, что на япы тюнинг стоит копейки, а поставить его можно в любом гараже, еще и половину деталей с пола собрать в этом же гараже.
avatar
tired_pilot
17 November 2015mobile

1

Loco23
Форсаж рулед
avatar
osina123
17 November 2015


На самом деле есть доля правды про япов, очень много чайнатюнинга бюджетного, понятно что поршневую собирать на китае не будешь а всякие пайпы куллеры радиаторы датчики буст контроллеры и всякая мелочуга очень много может сохранить денег
avatar
AndyFF
17 November 2015mobile


Сменим тему
http://www.kommersant.ru/doc/2856014
Я так понимаю что с самолетом теракт..:/
Loco23
17 November 2015


Такое можно прикрутить к любой машине, не только к японской.
Но хорошие машины собирают не из говна и стоят они соответственно. Ясное дело, что есть машины, тюнинг на которые, стоит дороже. Но и на япы он копейки не стоит. И уж тем более удивляют заявления, что 500 сил можно получить чуть ли не на сток машине, только типа чипануть и всё.
avatar
tired_pilot
17 November 2015


L
Loco23:

Такое можно прикрутить к любой машине, не только к японской.
Но хорошие машины собирают не из говна и стоят они соответственно. Ясное дело, что есть машины, тюнинг на которые, стоит дороже. Но и на япы он копейки не стоит. И уж тем более удивляют заявления, что 500 сил можно получить чуть ли не на сток машине, только типа чипануть и всё.

Возможно всё.
Но что-то только один раз в жизни
avatar
Maverick_NE
17 November 2015


Loco23
забавно было утверждение, что если япов больше значит они надежнее
в Англии наверн думают с точностью до наоборот
avatar
osina123
17 November 2015


Maverick_NE
у англичан япов больше чем у нас во владивостоке)
avatar
osina123
17 November 2015


У меня товарищ ездиет на тайоте суарер(купеха такая) так он когда узновал сколько я отдавал за кулек и тормоза делал вот так , тачка у него бодрая пайпинг силикон кулек и радик у него китайские стоят не первый год ведут себя хорошо и все это стоило как пол моего дримовского кулька) но, у него не 500 и даже 400
avatar
Maverick_NE
17 November 2015


osina123
ну и RS/ST у них хоть жопой жуй
avatar
osina123
17 November 2015


Maverick_NE
это да
Loco23
17 November 2015


osina123, Вы сравнивали эффективность его кулька и твоего?
Вот конкретно недавно настраивалась машина с китайским кульком и температура на впуске была очень высокая.
Да и кроме кулька еще много зч надо.
avatar
osina123
17 November 2015


Loco23
да я не спорю что японокорч стоит построить не дешево) я говорю о том что можно применить при их постройке китайские з/ч, может кулек и не стоит китай ставить а тот же пайпинг можно вкорячить, кульки мы конечно не сравнивали
Loco23
17 November 2015


Пайпинг можно куда угодно поставить, да и в Англии он тоже из Китая)
Просто слова "кулек и радик у него китайские стоят не первый год ведут себя хорошо" ни о чего еще не означают, т.к. реальных сравнений никто не делал, более того, в 99% даже температуру на впуске никто не смотрел. Либо смотрят просто при тошнилове. Многие даже не понимают, что основной нагрев воздуха происходит от сжатия воздуха турбиной, т.е. смотреть Т на впуске надо на полном бусте.
И пример с настройкой машины на китайском кульке хорошо показал на сколько "хорошо" он работает.
avatar
osina123
17 November 2015


Loco23
у него 330-350 сил при бусте 1,1бар( две турбины) китай кулек и радиатор ставились ввиду усталости стоковых и без претензей на 700 сил, о качестве данного продукта я могу судить только по герметичности данных элементов
avatar
osina123
17 November 2015


да и пайпинг болт-он за 5 тыщ рублей радует, на наши авто такой комплект стоил бы в разы дороже
Loco23
17 November 2015


Цены надо озвучивать в баксах, а то не понятно когда он покупал за 5к свой пайпинг до или после.
цитата:
о качестве данного продукта я могу судить только по герметичности данных элементов

О чём и речь. Какой смысл сравнивать цену при этом? Сток кулёк можно купит на ст\рс вообще за копейки.
avatar
KGM
17 November 2015


Китай кульки нормально справляются со своей задачей,сам мониторил не на одной машине с турбинами от тд04 до тд05-20г,больше не попадалась.И стоят много много дешевле.И пайп нормальный.Китай байпасы и блоу тоже работают нормально,на некоторые можно потратить часик время и избавится в 0 от помпажа.Всякие хкс фирмовые за 10+т помпажат мама не горюй.На практике скажу по тазам,у знакомых есть из муссора собранные моторы кидают проги на халяву без откатки и долбять в хвост и гриву и не дрищут.А кто то собирает по фени,развес поршней и всего остального,дорогие шланги итд и вечно что то не то.То течет то не дует то разваливаются.
У меня лично на калине стоял выхлоп собранный мною из труб зилка и средней банка от тоеты 100.Сравнаваю с дримом который стоит на фокусе.Если выкинуть симпозер то ничем не хуже звучало!!!могу сказать даже так же.Только ценник 3-4т.Бомж вариант конечно,но зато куча бабла на другое интересное осталось.
avatar
KGM
17 November 2015


Это я к чему.Денег много так же много тратится и в тюн.Когда бюджет поджат то по своим деньгам можно собрать живую машину.Только там и тут ценники будут небо и земля.
avatar
KGM
17 November 2015


Вопрос по делу.Сегодня загорелось есп.Едет ровно в пол не давил.Но горит глаз мозолит.Диагностика покажет что там?
Loco23
17 November 2015

1

цитата:
сам мониторил не на одной машине с турбинами от тд04 до тд05-20г

В чем именно мониторинг состоял? Эффективность считалась при этом? Сравнение было с другими кульками?
цитата:
На практике скажу по тазам,у знакомых есть из муссора собранные моторы кидают проги на халяву без откатки и долбять в хвост и гриву и не дрищут.А кто то собирает по фени,развес поршней и всего остального,дорогие шланги итд и вечно что то не то.То течет то не дует то разваливаются.

Хорошее заявление, надо собирать всё из говна и палок, странно что конструкторы гоночных машин об этом не в курсе.
Loco23
17 November 2015

1

цитата:
.Только там и тут ценники будут небо и земля

Результат тоже будет отличаться, не надо.
avatar
KGM
17 November 2015


Зачем сравнивать.Я вижу эфективность кулька этого для меня достаточно.Из говна сбор пример.И я всегда собирал из новья и советую естественно так же поступать.
Loco23
17 November 2015


цитата:
Я вижу эфективность кулька этого для меня достаточно

Как эта эффективность определялась?
avatar
KGM
17 November 2015


Loco23
Человек собирает городское авто.Какой результат...Для дрега это другое.
Loco23
17 November 2015


В чем разница городской иди драг, в плане собирать из говна или нет? Для городского авто не нужно качество и надёжность?
avatar
KGM
17 November 2015


Эфект определяется когда задуваешь 1.7 очка и температура за бортом 30 и воздух не греется в ресивере 40-50-60.Вот как определаются.А стоит стабильно на отметке 30-40.Все зависит от улитки и погоды за бортом.Летом гляну на что способен дрим кулек))
avatar
KGM
17 November 2015


Loco23
Разница дрег или город в железе изначально!!!Это разные весчи.))И цены.
Loco23
17 November 2015


цитата:
Разница дрег или город в железе изначально!!!

Ясное дело, что железо другое, т.к. цели разные. Только это не означается, что для первого оно дорогое, а для второго дешёвое. Есть и городские машины 1000+ сил.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up