Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

Loco23
15 November 2015


цитата:
Полноценно то не отстроишь.

Что значит полноценно? На заводе полноценно отстроили, а тут не получится, чего это?
цитата:
И на дад переводится что уже надежнее этого мафа

Вообще, дад у нас в стоке стоит.

В Москве хватает кому настраивать, а конкретно эту машину настраивает наш товарищ.
avatar
Maverick_NE
15 November 2015


avatar
KGM:

Полноценно то не отстроишь

мне вот просто интересно, а что там может полноценно не отстроиться?
avatar
Сытник
15 November 2015

2

На январь ее надо,на январь ...!!
Loco23
15 November 2015


Январь норм тема, жаль только, что кроме мотора больше ничего работать не будет
avatar
Сытник
15 November 2015


Корчевать,так по полной!!!
Loco23
15 November 2015


Ты подожди, корчевать задачи не стояло))
avatar
sfordfish
15 November 2015


avatar
Muller:

И фланец вниз не очень решение как по мне. Фланец лучше вверх делать мне кажется

Top mount там просто не влезет, места особо нет. Мотор завален назад, поэтому снизу места больше. Но даже в таком варианте надо решать проблему с трубками печки и тормозными магистралями.

KGM
АБИТ выжмет больше на 3-5%, за счет настроек обработки детонации прежде всего.

Сытник
Я5.1 - нет всего остального, корч.
avatar
KGM
15 November 2015


Полноценно это онлайн.Уоз в нагрузке и сс.Остальное шиночип.Дад если в стоке то маф чтотделает под капотом?
Loco23
15 November 2015


sfordfish, жать в такие сопли, по детону, смысла особо нет, мне кажется, машина должна быть надёжна.
Этот абит реально прикрутить будет к остальной машине по кану? Там же не просто надо поддержку кана, как я понимаю, надо чтобы всё остальное с ним подружилось?
Loco23
15 November 2015


avatar
KGM:

Полноценно это онлайн.Уоз в нагрузке и сс.Остальное шиночип.Дад если в стоке то маф чтотделает под капотом?

Почти все фокусы ездят на сток мозгах, я знаю только один на сайвексе.
Да, нет только правки в онлайне, это лишь удлиняет процесс настройки, но это не значит, что нельзя настроить также, как в онлайне. Ну и есть методы настройки в онлайне и этого мозга, но это доп бабки.
avatar
sfordfish
15 November 2015


KGM
По опыту онлайн - лишь ускорение настройки. Значительно, это да.
"шиночип" - не соглашусь.
ДАД до дросселя, чисто вспомогательный датчик.
avatar
KGM
15 November 2015


Возни много да.С январем антибукс не буд работать и система курсовой стабилизации.Остальное штатно.Родной мозг остается на месте.И он думает что управляет чем то!А мотором реально управляет другой контролер.Так делают на лансерах и субах.
Loco23
15 November 2015

1

Ну хз, зачем этот геморрой, когда сток мозг можно норм отстроить. А если уж менять мозг, то на сайвекс, но цена
avatar
KGM
15 November 2015


Онлайн есть на боше конечно,на заводе то делают).Но это другой уровень.Ценник оборудования даже не представляю.
avatar
sfordfish
15 November 2015

1

KGM
на вольво клозед луп всегда. Делай вывод - ошибка по регулированию смеси и аварийный режим.
avatar
KGM
15 November 2015


Loco23
Да верно.гемора много.Можно на около корч рекорды ставить.А так толку не много с запасом крепкости железа ст.
Loco23
15 November 2015


Конкретно эта машина совсем не корч, скорее наоборот. Выжимать сопли смысла нет, да и там без этого будет ехать норм.
avatar
KGM
15 November 2015


Уверен что нет фокусов или их мало на реальных мозгах по причине сопливости железа как писали выше.Иначе их так отжимали бы.Но уже не на сток эбу
Loco23
15 November 2015


В чем его сопливость заключается? Есть не одна машина с 600+ силами, и есть точно одна с около 800.
avatar
sfordfish
15 November 2015


KGM
Проблема в "крепости" - гильзы, второе - шатуны. Колено стальное, охлаждение достаточное. Хороший мотор на самом деле, с учетом устранения небольших недостатков. Не 4G63T, конечно, но и не ёж.
avatar
KGM
15 November 2015


Сопливость В том что надо менять низ фактически.В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+.Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи.))
В фокусе все на грани фулла.
avatar
KGM
15 November 2015


sfordfish
Мы простые пользователи.Я с удовольствием выкинул бы сток улитку форсы сцепу ,доработал бы питание чтоб плюсануть 150 коней без ущерба.Но разбирать мотор менять гильзы итд не хочется((
Loco23
15 November 2015


цитата:
Сопливость В том что надо менять низ фактически.В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+.

Менять надо только шатуны и поршни. В какие это япоши просто дуешь в сток мотор и получаешь 500+? Кроме jz есть чего? Да и на счёт его не сильно уверен.
цитата:
Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи

Прямо машин с 700-800 силами как грязи и делается за шапку сухарей? Сам делал такую или только читал? Машина на 700-800 сил копейки стоить не будет.
Loco23
15 November 2015


Для 350 коней в мотор лезть не надо.
А сцепу надо будет менять на любой машине, когда момент увеличиваешь, минимум, в полтора раза.
avatar
sfordfish
15 November 2015


avatar
KGM:

В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+.Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи.))

Сказочник.
500 сил на сток поршневой - это только 2JZ-GTE. Остальное на грани фола.
Loco23
15 November 2015


Вообще, смешно читать про дешёвый японский тюнинг. Все, у кого нормальные машины, вложили денег в эти самые машины, прилично.
Loco23
15 November 2015


Вот прямо образец сток мотора и 700-800 сил, даже спорт бенз не льют https://www.drive2.ru/r/toyota/880174/
avatar
KGM
15 November 2015


Вопрос разности бюджета.Даром ниче не бывает.Есть городские 500 пони в оборотах до 6-7т.И есть 500 коней дреговые где моторы крутят 9-10т оборотов.Естественно там бюджеты разнятся во много раз.И железо разное естественно.
avatar
KGM
15 November 2015


Вопрос по спорт бензу это в двигатели с высокой степенью и наддувом.Разожми нормально можно на 95 настроится и не дристать.Кпд естественно на 100и выше октане будет.Рекордов не поставишь на 95 м
Loco23
15 November 2015

1

Так где машины на сток поршневой и 500+ сил?
цитата:
Разожми нормально можно на 95 настроится

Что-то не видел на 95 даже 500 сильные машины. А выше конкретный пример, когда нужно было 700 сил и что для этого пришлось сделать, как-то не совсем сток машина получилась на спорт бензе. И это самый типа крепкий jz.
Не бывает мощных и дешёвых машин, никаких.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up