цитата: |
Полноценно то не отстроишь. |
Что значит полноценно? На заводе полноценно отстроили, а тут не получится, чего это?
цитата: |
И на дад переводится что уже надежнее этого мафа |
Вообще, дад у нас в стоке стоит.
В Москве хватает кому настраивать, а конкретно эту машину настраивает наш товарищ.
Maverick_NE
15 November 2015
KGM:
|
Полноценно то не отстроишь |
мне вот просто интересно, а что там может полноценно не отстроиться?
На январь ее надо,на январь ...!!
Январь норм тема, жаль только, что кроме мотора больше ничего работать не будет
Корчевать,так по полной!!!
Ты подожди, корчевать задачи не стояло))
sfordfish
15 November 2015
Muller:
|
И фланец вниз не очень решение как по мне. Фланец лучше вверх делать мне кажется |
Top mount там просто не влезет, места особо нет. Мотор завален назад, поэтому снизу места больше. Но даже в таком варианте надо решать проблему с трубками печки и тормозными магистралями.
KGMАБИТ выжмет больше на 3-5%, за счет настроек обработки детонации прежде всего.
СытникЯ5.1 - нет всего остального, корч.
Полноценно это онлайн.Уоз в нагрузке и сс.Остальное шиночип.Дад если в стоке то маф чтотделает под капотом?
sfordfish, жать в такие сопли, по детону, смысла особо нет, мне кажется, машина должна быть надёжна.
Этот абит реально прикрутить будет к остальной машине по кану? Там же не просто надо поддержку кана, как я понимаю, надо чтобы всё остальное с ним подружилось?
KGM:
|
Полноценно это онлайн.Уоз в нагрузке и сс.Остальное шиночип.Дад если в стоке то маф чтотделает под капотом? |
Почти все фокусы ездят на сток мозгах, я знаю только один на сайвексе.
Да, нет только правки в онлайне, это лишь удлиняет процесс настройки, но это не значит, что нельзя настроить также, как в онлайне. Ну и есть методы настройки в онлайне и этого мозга, но это доп бабки.
sfordfish
15 November 2015
KGM
По опыту онлайн - лишь ускорение настройки. Значительно, это да.
"шиночип" - не соглашусь.
ДАД до дросселя, чисто вспомогательный датчик.
Возни много да.С январем антибукс не буд работать и система курсовой стабилизации.Остальное штатно.Родной мозг остается на месте.И он думает что управляет чем то!А мотором реально управляет другой контролер.Так делают на лансерах и субах.
Ну хз, зачем этот геморрой, когда сток мозг можно норм отстроить. А если уж менять мозг, то на сайвекс, но цена
Онлайн есть на боше конечно,на заводе то делают).Но это другой уровень.Ценник оборудования даже не представляю.
sfordfish
15 November 2015
1
KGM
на вольво клозед луп всегда. Делай вывод - ошибка по регулированию смеси и аварийный режим.
Loco23
Да верно.гемора много.Можно на около корч рекорды ставить.А так толку не много с запасом крепкости железа ст.
Конкретно эта машина совсем не корч, скорее наоборот. Выжимать сопли смысла нет, да и там без этого будет ехать норм.
Уверен что нет фокусов или их мало на реальных мозгах по причине сопливости железа как писали выше.Иначе их так отжимали бы.Но уже не на сток эбу
В чем его сопливость заключается? Есть не одна машина с 600+ силами, и есть точно одна с около 800.
sfordfish
15 November 2015
KGM
Проблема в "крепости" - гильзы, второе - шатуны. Колено стальное, охлаждение достаточное. Хороший мотор на самом деле, с учетом устранения небольших недостатков. Не 4G63T, конечно, но и не ёж.
Сопливость В том что надо менять низ фактически.В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+.Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи.))
В фокусе все на грани фулла.
sfordfish
Мы простые пользователи.Я с удовольствием выкинул бы сток улитку форсы сцепу ,доработал бы питание чтоб плюсануть 150 коней без ущерба.Но разбирать мотор менять гильзы итд не хочется((
цитата: |
Сопливость В том что надо менять низ фактически.В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+. |
Менять надо только шатуны и поршни. В какие это япоши просто дуешь в сток мотор и получаешь 500+? Кроме jz есть чего? Да и на счёт его не сильно уверен.
цитата: |
Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи |
Прямо машин с 700-800 силами как грязи и делается за шапку сухарей? Сам делал такую или только читал? Машина на 700-800 сил копейки стоить не будет.
Для 350 коней в мотор лезть не надо.
А сцепу надо будет менять на любой машине, когда момент увеличиваешь, минимум, в полтора раза.
sfordfish
15 November 2015
KGM:
|
В япоши достаточно просто дунуть чтоб снять 500+.Или поменять выхлоп валики и улитку чтоб вылезти к 700-800 коней и их на просторах России как грязи.)) |
Сказочник.
500 сил на сток поршневой - это только 2JZ-GTE. Остальное на грани фола.
Вообще, смешно читать про дешёвый японский тюнинг. Все, у кого нормальные машины, вложили денег в эти самые машины, прилично.
Вот прямо образец сток мотора и 700-800 сил, даже спорт бенз не льют
https://www.drive2.ru/r/toyota/880174/
Вопрос разности бюджета.Даром ниче не бывает.Есть городские 500 пони в оборотах до 6-7т.И есть 500 коней дреговые где моторы крутят 9-10т оборотов.Естественно там бюджеты разнятся во много раз.И железо разное естественно.
Вопрос по спорт бензу это в двигатели с высокой степенью и наддувом.Разожми нормально можно на 95 настроится и не дристать.Кпд естественно на 100и выше октане будет.Рекордов не поставишь на 95 м
Так где машины на сток поршневой и 500+ сил?
цитата: |
Разожми нормально можно на 95 настроится |
Что-то не видел на 95 даже 500 сильные машины. А выше конкретный пример, когда нужно было 700 сил и что для этого пришлось сделать, как-то не совсем сток машина получилась на спорт бензе. И это самый типа крепкий jz.
Не бывает мощных и дешёвых машин, никаких.