Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
- GAME -
23 June 2014


D
Dori-dori:

А как пп влияет на поведение машины на входе в поворот?

avatar
- GAME -:

в самом повороте машину не срывает с траектории. я даже газу поддаю. поэтому входить в повороты могу уверенней и на большей скорости!

D
Dori-dori:

Ну и просто интересно что ты имеешь ввиду под словом "увереннее"?

avatar
- GAME -:

в самом повороте машину не срывает с траектории. я даже газу поддаю. поэтому входить в повороты могу уверенней и на большей скорости!


что тут непонятного?
или надо всю физику процесса расписать?
avatar
DyurikN
23 June 2014


ruslan53
раньше? ты чего
avatar
Zubilist
23 June 2014


- GAME -
что за бред ты пишешь?

ПП-то как влияет в итоге???
avatar
ruslan53
23 June 2014


Dori-dori
Не не не… Тут уже приводились видео, где в Нюрбургринге на одном и том же повороте вылетают избыточники, недостаточники, там по моделям сложно определить. Это все нивелируется сложными настройками (перед жестче, зад мягче или наоборот. Перед минус или зад больше минус и т.д.)
Во всяком случае Фокус РС в большинстве треках уезжает от СТИ и Эво. Ну или стоковый СТ2 быстрее 135 БМВ на том же Нюрбургринге
Dori-dori
23 June 2014

1

- GAME -
Ну просто у тебя понятие об управлении авто на уровне блондинки купившей права. Моя девушка первое лето за рулем и то больше понимает что такое вход в поворот, почему машину не срывает с траектории и можно поддавать газу))) По сути ты не ответил на мои вопросы. Это все равно, что спросить человека почему трава зеленая, а он ответит потому что лето и солнышко светит.
avatar
Zubilist
23 June 2014

3

мне вот интересно, кто нибудь и вправду верит в то, что киа спортаж проходит повороты увереннее чем СТ?

тачка у которой подвеска мягче, центр тяжести выше (значительно), профиль колес больше... мне кажется кто-то балабол
avatar
- GAME -
23 June 2014


Zubilist

в чем бред? обоснуй. без словесного поноса. факты.
ПП как влияет? да напрямую! я открываюсь еще в повороте, а не на выходе из него! при плохих погодных условиях это преимущество растет в геометрической прогрессии.
Mamonoff
23 June 2014


Zubilist
Сань, это космос какой-то. такого не бывает просто. тем более ст ещё и на винтах была
avatar
ruslan53
23 June 2014


avatar
Zubilist:

цитата (ruslan53)
1. меньше центр тяжести;

это как?

Как как, на СТ разве не ниже центр тяжести центр крена, чем на КИА Спортаж??
Mamonoff
23 June 2014


ruslan53
к тому что ниже и меньше разные понятия
Dori-dori
23 June 2014


ruslan53
Вылеты это ошибки в управлении. Там есть куча видео, где люди входят слишком рано в поворот, потом пытаюся довернуть и бодают отбойники)))
Если у тебя регулируемая по высоте подвеска, то ты можешь одну и ту же машину настроить на избыточную и недостаточную управляемость простым перемещением веса. А если не регулируемая, то регулировкой схождения.
Dori-dori
23 June 2014


- GAME -
Если ты открываешься в повороте, то этотзначит, что ты в него очень медленно заехал. Потому что физтчески нельзя открыть газ тогда, когда шины работают на поворот.
avatar
- GAME -
23 June 2014

-6

Hidden post
Dori-dori

вытащи язык из Ж местных троллей. может тогда сможешь адекватно читать мои ответы на твои и так бредовые вопросы. повторяю еще раз для особо одаренных, у которых девушки первое лето за рулем ездят с пониманием о срыве с траектории (это ж надо так заливать... ) :
машина в самом повороте ведет себя гораздо уверенней, позволяет давить на тапку и проходить одни и те же повороты на большей скорости. именно поэтому и вход в поворот я осуществляю на большей скорости. а выход из этого поворота осуществляю раньше. умник, ...!

avatar
Zubilist:

мне кажется кто-то балабол

заедем в несколько поворотов, когда твое ведро сыпящееся снова на дорогу выедет?
Dori-dori
23 June 2014


Mamonoff
Это может быть, если винты были перезажаты и машина тупо прыгала на неровностях и вообще никак не цеплялась за асфальт. И если они были установлены от балды. Что там с развесовкой вообще не понятно же. Не каждая установка винтов улучшает управляемость. А судя по моей машине, в ст что-то улучшить сложно, а вот ухудшить запросто)))
Dori-dori
23 June 2014

1

- GAME -
Я более чем уверен, что моя девушка объедет тебя в кольце))) Просто потому, что она не несет такую чушь, как ты, а реально ездит, тренируется и понимает что такое выход из поворота, почему он может быть позже, почему раньше. И давай поосторожнее в твоих выражениях по поводу языка. Я здесь никого не знаю и для меня все равны. Просто кто-то тут грамотный человек, а кто-то несет чушь. И второй это ты...
avatar
- GAME -
23 June 2014


Dori-dori

про "поосторожней в выражениях" ты с себя начни, усек? прочти свой коммент, на который я тебе так ответил и подумай, как ты сам тут общаешься.
я с радостью объехал бы и девочку твою, и тебя. да вот только живем мы далековато. так что подобные вбросы с твоей стороны просто глупы. знаешь, что не проверим, вот и выпендриваешься. реальный расклад ты понимаешь, я думаю. и даже если я в теории что-то пишу не совсем грамотно с точки зрения языка таких бывалых гонщиков, как ты, то это вовсе не значит, что я все это не умею применить на практике. не думал об этом? на дорогах общего пользования я конечно не закладываю на 105%... но вот на специальных трассах прекрасно понимаю физику процесса. тот же картинг дает отличное представление о моментах срывов и о то, когда в повороте надо раскрываться.
avatar
Zubilist
23 June 2014


- GAME -
тебе человек пишет конструктивно, а ты начинаешь метать какули)
avatar
- GAME -
23 June 2014


Zubilist

я тебе конструктивно предложил заехать по поворотам. ты сливаешься? или мне показалось?
сравним СТ и спортэдж. с ним я не могу заехать, а ты живешь не так далеко.
Dori-dori
23 June 2014


- GAME -
Я тебя не оскорблял, заметь. Не более, чем констатация фактов. Если ты реально что-то умеешь, то можно сделать все очень и очень просто. Едешь на своей машине на какой-нибудь трек, выкладываешь время, сравнивается твое время с временем ст на этой же трассе и вуаля! Проще не бывает. Объехал- мы все посыпаем голову пеплом. Не объехал- сам понимаешь.
Mamonoff
23 June 2014


- GAME -
без обид, но может у тебя от иной посадки кроссовера просто иначе воспринимается скорость? и тебе кажется что ты едешь быстрее, потому что в СТ было спокойнее?
avatar
DyurikN
23 June 2014


Dori-dori
- GAME -
вы спорите не о чем, надо понимать что такое пройти быстро поворот, и надо понимать про какую езду идет речь, город либо трек,киа твоя Гэйм может прсто из-за особенностей банально не упереться в повороте, и не всегда большая скорость захода в поворот даст его быстрейшее прохождение

и для кольца у фокуса на носу перед колесами слишком много массы, надо сдвигать хотя бы на колеса, опуская зад
avatar
- GAME -
23 June 2014


D
Dori-dori:

у тебя понятие об управлении авто на уровне блондинки купившей права. Моя девушка первое лето за рулем и то больше понимает что такое вход в поворот, почему машину не срывает с траектории и можно поддавать газу)))

D
Dori-dori:

Я тебя не оскорблял, заметь.

заметил... просто констатация фактов!
ну тогда и у меня просто констатация фактов про твой язык в Ж!

M
Mamonoff:

может у тебя от иной посадки кроссовера просто иначе воспринимается скорость? и тебе кажется что ты едешь быстрее, потому что в СТ было спокойнее?


также сначала думал. потом посмотрел фактически по спидометру, по времени прохождения... реально быстрее. есть у меня несколько поворотов, по которым тестирую просто. 2 затяжных и 2 резких.
avatar
- GAME -
23 June 2014


и вообще. изначально речь шла не о входах в поворот. изначально я сказал, что средняя скорость по городу на кроссовере выше, чем у машины типа седана/хэтча с низкой посадкой и моноприводом.
надеюсь, не надо еще раз объяснять, почему?
Dori-dori
23 June 2014


- GAME -
Вот теперь обрати внимание на разницу в приведенных тобой примерах.
avatar
- GAME -
23 June 2014


Dori-dori

поверь, я тебе еще мягко ответил! ввиду того, что ты тут новенький. и это... ответь на мой коммент выше..
Dori-dori
23 June 2014


- GAME -
На какой из?
Я не собираюсь тебе грубить, не считаю это нормальным. То, что ты такой герой в интернете это понятно. Теперь скажи, ты на трек поедешь, время показывать?
Хотя даже время сравнивать будет некорректно. Ст быстрее на прямых и на торможениях это факт. В идеале взять хотя бы рейслоджик и сравнить боковую перегрузку в одном и том же повороте, желательно затяжном. Вот это будет очень честно.
avatar
- GAME -
23 June 2014


D
Dori-dori:

Ст быстрее на прямых и на торможениях это факт.


быстрее? серьезно? ты про какой СТ и про какой спортэдж, давай уточним?
D
Dori-dori:

В идеале взять хотя бы рейслоджик и сравнить боковую перегрузку в одном и том же повороте, желательно затяжном. Вот это будет очень честно.

в идеале просто взять и заехать с СТ в одном и том же повороте. что я и предлагаю зубилисту. а он отмалчивается.
avatar
DyurikN
23 June 2014


- GAME -

цитата:
в идеале просто взять и заехать с СТ в одном и том же повороте. что я и предлагаю зубилисту. а он отмалчивается.

я готов, толькоо мне в перово далеко)
Dori-dori
23 June 2014


Просто взять и заехать это не дело. Нужны замеры. Тогда трек будет самым лучим вариантом. Если ты уверен, что спортэдж быстрее ст во всех аспектах.
Dori-dori
23 June 2014


MRW)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up