![posted image](//media.ffclub.ru/7fe4b8c9665107ad5352aa5e368a735c.gif)
| «Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство. | Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться!
VIPerMic
8 July 2007
Беседка ST (архив)
Dori-dori:
|
А как пп влияет на поведение машины на входе в поворот? |
- GAME -:
|
в самом повороте машину не срывает с траектории. я даже газу поддаю. поэтому входить в повороты могу уверенней и на большей скорости! |
Dori-dori:
|
Ну и просто интересно что ты имеешь ввиду под словом "увереннее"? |
- GAME -:
|
в самом повороте машину не срывает с траектории. я даже газу поддаю. поэтому входить в повороты могу уверенней и на большей скорости! |
что тут непонятного?
или надо всю физику процесса расписать?
- GAME -
что за бред ты пишешь?
ПП-то как влияет в итоге???
Dori-dori
Не не не… Тут уже приводились видео, где в Нюрбургринге на одном и том же повороте вылетают избыточники, недостаточники, там по моделям сложно определить. Это все нивелируется сложными настройками (перед жестче, зад мягче или наоборот. Перед минус или зад больше минус и т.д.)
Во всяком случае Фокус РС в большинстве треках уезжает от СТИ и Эво. Ну или стоковый СТ2 быстрее 135 БМВ на том же Нюрбургринге
- GAME -
Ну просто у тебя понятие об управлении авто на уровне блондинки купившей права. Моя девушка первое лето за рулем и то больше понимает что такое вход в поворот, почему машину не срывает с траектории и можно поддавать газу))) По сути ты не ответил на мои вопросы. Это все равно, что спросить человека почему трава зеленая, а он ответит потому что лето и солнышко светит.
мне вот интересно, кто нибудь и вправду верит в то, что киа спортаж проходит повороты увереннее чем СТ?
тачка у которой подвеска мягче, центр тяжести выше (значительно), профиль колес больше... мне кажется кто-то балабол
Zubilist
в чем бред? обоснуй. без словесного поноса. факты.
ПП как влияет? да напрямую! я открываюсь еще в повороте, а не на выходе из него! при плохих погодных условиях это преимущество растет в геометрической прогрессии.
Zubilist
Сань, это космос какой-то. такого не бывает просто. тем более ст ещё и на винтах была
Zubilist:
|
цитата (ruslan53) 1. меньше центр тяжести;
это как? |
Как как, на СТ разве не ниже центр тяжести центр крена, чем на КИА Спортаж??
ruslan53
к тому что ниже и меньше разные понятия
ruslan53
Вылеты это ошибки в управлении. Там есть куча видео, где люди входят слишком рано в поворот, потом пытаюся довернуть и бодают отбойники)))
Если у тебя регулируемая по высоте подвеска, то ты можешь одну и ту же машину настроить на избыточную и недостаточную управляемость простым перемещением веса. А если не регулируемая, то регулировкой схождения.
- GAME -
Если ты открываешься в повороте, то этотзначит, что ты в него очень медленно заехал. Потому что физтчески нельзя открыть газ тогда, когда шины работают на поворот.
Hidden postDori-doriвытащи язык из Ж местных троллей. может тогда сможешь адекватно читать мои ответы на твои и так бредовые вопросы. повторяю еще раз для особо одаренных, у которых девушки первое лето за рулем ездят с пониманием о срыве с траектории (это ж надо так заливать...
![](//css.ffclub.ru/e/lol3.gif)
) :
машина в самом повороте ведет себя гораздо уверенней, позволяет давить на тапку и проходить одни и те же повороты на большей скорости. именно поэтому и вход в поворот я осуществляю на большей скорости. а выход из этого поворота осуществляю раньше. умник,
...!
Zubilist:
|
мне кажется кто-то балабол |
заедем в несколько поворотов, когда твое ведро сыпящееся снова на дорогу выедет?
![](//css.ffclub.ru/e/rolleyes.gif)
Mamonoff
Это может быть, если винты были перезажаты и машина тупо прыгала на неровностях и вообще никак не цеплялась за асфальт. И если они были установлены от балды. Что там с развесовкой вообще не понятно же. Не каждая установка винтов улучшает управляемость. А судя по моей машине, в ст что-то улучшить сложно, а вот ухудшить запросто)))
- GAME -
Я более чем уверен, что моя девушка объедет тебя в кольце))) Просто потому, что она не несет такую чушь, как ты, а реально ездит, тренируется и понимает что такое выход из поворота, почему он может быть позже, почему раньше. И давай поосторожнее в твоих выражениях по поводу языка. Я здесь никого не знаю и для меня все равны. Просто кто-то тут грамотный человек, а кто-то несет чушь. И второй это ты...
Dori-doriпро "поосторожней в выражениях" ты с себя начни, усек?
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
прочти свой коммент, на который я тебе так ответил и подумай, как ты сам тут общаешься.
я с радостью объехал бы и девочку твою, и тебя. да вот только живем мы далековато. так что подобные вбросы с твоей стороны просто глупы. знаешь, что не проверим, вот и выпендриваешься. реальный расклад ты понимаешь, я думаю. и даже если я в теории что-то пишу не совсем грамотно с точки зрения языка таких бывалых гонщиков, как ты, то это вовсе не значит, что я все это не умею применить на практике. не думал об этом? на дорогах общего пользования я конечно не закладываю на 105%... но вот на специальных трассах прекрасно понимаю физику процесса. тот же картинг дает отличное представление о моментах срывов и о то, когда в повороте надо раскрываться.
- GAME -
тебе человек пишет конструктивно, а ты начинаешь метать какули)
Zubilist
я тебе конструктивно предложил заехать по поворотам. ты сливаешься? или мне показалось?
сравним СТ и спортэдж. с ним я не могу заехать, а ты живешь не так далеко.
- GAME -
Я тебя не оскорблял, заметь. Не более, чем констатация фактов. Если ты реально что-то умеешь, то можно сделать все очень и очень просто. Едешь на своей машине на какой-нибудь трек, выкладываешь время, сравнивается твое время с временем ст на этой же трассе и вуаля! Проще не бывает. Объехал- мы все посыпаем голову пеплом. Не объехал- сам понимаешь.
- GAME -
без обид, но может у тебя от иной посадки кроссовера просто иначе воспринимается скорость? и тебе кажется что ты едешь быстрее, потому что в СТ было спокойнее?
DyurikN
23 June 2014
Dori-dori
- GAME -
вы спорите не о чем, надо понимать что такое пройти быстро поворот, и надо понимать про какую езду идет речь, город либо трек,киа твоя Гэйм может прсто из-за особенностей банально не упереться в повороте, и не всегда большая скорость захода в поворот даст его быстрейшее прохождение
и для кольца у фокуса на носу перед колесами слишком много массы, надо сдвигать хотя бы на колеса, опуская зад
Dori-dori:
|
у тебя понятие об управлении авто на уровне блондинки купившей права. Моя девушка первое лето за рулем и то больше понимает что такое вход в поворот, почему машину не срывает с траектории и можно поддавать газу))) |
Dori-dori:
|
Я тебя не оскорблял, заметь. |
заметил... просто констатация фактов!
ну тогда и у меня просто констатация фактов про твой язык в Ж!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
Mamonoff:
|
может у тебя от иной посадки кроссовера просто иначе воспринимается скорость? и тебе кажется что ты едешь быстрее, потому что в СТ было спокойнее? |
также сначала думал. потом посмотрел фактически по спидометру, по времени прохождения... реально быстрее. есть у меня несколько поворотов, по которым тестирую просто. 2 затяжных и 2 резких.
и вообще. изначально речь шла не о входах в поворот. изначально я сказал, что средняя скорость по городу на кроссовере выше, чем у машины типа седана/хэтча с низкой посадкой и моноприводом.
надеюсь, не надо еще раз объяснять, почему?
- GAME -
Вот теперь обрати внимание на разницу в приведенных тобой примерах.
Dori-doriповерь, я тебе еще мягко ответил!
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
ввиду того, что ты тут новенький. и это... ответь на мой коммент выше..
- GAME -
На какой из?
Я не собираюсь тебе грубить, не считаю это нормальным. То, что ты такой герой в интернете это понятно. Теперь скажи, ты на трек поедешь, время показывать?
Хотя даже время сравнивать будет некорректно. Ст быстрее на прямых и на торможениях это факт. В идеале взять хотя бы рейслоджик и сравнить боковую перегрузку в одном и том же повороте, желательно затяжном. Вот это будет очень честно.
Dori-dori:
|
Ст быстрее на прямых и на торможениях это факт. |
быстрее? серьезно? ты про какой СТ и про какой спортэдж, давай уточним?
Dori-dori:
|
В идеале взять хотя бы рейслоджик и сравнить боковую перегрузку в одном и том же повороте, желательно затяжном. Вот это будет очень честно. |
в идеале просто взять и заехать с СТ в одном и том же повороте. что я и предлагаю зубилисту. а он отмалчивается.
- GAME -цитата: |
в идеале просто взять и заехать с СТ в одном и том же повороте. что я и предлагаю зубилисту. а он отмалчивается. |
я готов, толькоо мне в перово далеко)
Просто взять и заехать это не дело. Нужны замеры. Тогда трек будет самым лучим вариантом. Если ты уверен, что спортэдж быстрее ст во всех аспектах.
1 person online