вот поэтому надо выделять свою машину как-то,тут такая известность,а не понятно кто это )))
voovius
Кроссоверы это в принципе понты и непонятно что за машины. А вот седаны отлично рулятся. У меня было много бмв и от всех положительные эмоции. Чего не сказать про остальной мой автопарк.
HeaDL1neR:
|
вообще вольва провал |
Что именно там не так? К примеру, хочу S60 AWD T6 3.0T. Вроде пишут, что по управляемости хорошая, якобы даст фору и Ауди и Мерседес
ruslan53
не даст она фору ни ауди ни мерену, машина хорошая едет норм, просто у вольво с60 т6 очень хорошее соотношение цена мощность качество никто такого за такие деньги предложить не может
injecti0n:
|
Не, не всё! Киа вышак))) |
injecti0n:
|
Dori-dori Киа была? |
ну-ну...
Dori-dori:
|
Кроссоверы это в принципе понты и непонятно что за машины. |
и правда... зимой едут как и летом, средняя скорость по городу выше даже в случае меньшей мощности, совмещают передвижение по нормальным дорогам с легким бездорожьем... что за машины такие. говно!
про среднюю скорость посмешил, интересно чем это обусловлено, перед "тобой" все разъезжаются?
- GAME -
Помнишь кстате статью про сиид ГТ? так вот, там оказывается на тестдрайве был один мой знакомый))
В двух словах киа дала денег, и машина не рулится вообще.
Без говна, просто факты.
Dori-dori:
|
Кроссоверы это в принципе понты и непонятно что за машины. |
В чем-то соглашусь, например, там, куда я залазаю на кроссовере, проеду и на СТ, но хотя с большей концентрацией. На кочках кроссовер жестче. Единственное хорошо пулять по скользкому рыхлому снегу, как будто под колесами сухой асфальт, зимой это своеобразный кайф
ruslan53:
|
Единственное хорошо пулять по скользкому рыхлому снегу, как будто под колесами сухой асфальт, зимой это своеобразный кайф |
Это хорошо делать на СТИ или Эво)))
injecti0n
да я думаю понятно и так всем было что цифры показало бабло.
что увы.
но каждый должен за что-то жить и каждый зарабатывает как может.
просто киа сейчас на хорошем подъёме по продажам в России и готова вкладывать в свою рекламу.
интернет сообщество сейчас имеет большой охват и как раз таки является целевой аудиторией Киа
ruslan53
23 June 2014
osina123седня пойду тестировать
по меринам имею представления, по ауди нет
ruslan53:
|
Что именно там не так? К примеру, хочу S60 AWD T6 3.0T. Вроде пишут, что по управляемости хорошая, якобы даст фору и Ауди и Мерседес |
3.0т ауди в разы лучше и быстрее будет + полный привод грамотнее
Т6 не едет вообще
Zubilist
это обусловлено тем, что я прохожу препятствия (рельсы, лежачих полицаев, ремонт дороги и прочее), не оттормаживаясь в ноль. также, если речь о трассе, то в легкую объезжаю пробку по обочинам, где не проедет легковуха. паркуюсь я там, где может запарковаться только паркетник или что-то еще больше. тебе надо это все разъяснять? вроде очевидные вещи. а вот по габаритам при этом машина не больше (ну или совсем чуть больше) фокуса. что позволяет активно маневрировать в потоке и легко парковаться.
injecti0n
ну а кто не дает денег? все дают. это нормально. вот только вопрос за что. может за то, чтобы просто раскрутить новую модель, о которой пока что мало кто знает?
и "не рулится" у всех очень разное. я не только тот тест смотрел. забугорные тесты тоже есть. ни про какое "не рулится" там нет и в помине. упоминают про легкую синтетику руля, но оговариваются сразу, что это только при овощной езде. как только закладываешь, все становится на свои места.
Mamonoff
Да конечно это нормально, особенно если посмотреть кучу "позитивных" статей о ае86 и брз
HeaDL1neR
В смысле, Т6 хуже Т5? В Ауди самоблок торсен? На Вольво вроде Хальдекс 5… Так-то против Хальдекс 4-го ни чего не могу сказать
- GAME -
ок ок, я ж не спорю, позитивные факты о киа, даже проплаченные, должны трактоваться как истина)))
ruslan53:
|
На кочках кроссовер жестче. |
чем что? и какой кроссовер. очень абстрактно написал!
у меня спортэдж ща на резине 255/50 19. и он ГОРАЗДО мягче, чем тот же новый рав 4 на 225/65 17. гораздо!!
гораздо мягче, чем сток СТ. проходит неровности приятней. колеса имеют бОльшое пятно контакта и общий диаметр. много ям прохожу поверху, в отличие от легковух.
injecti0n
глупости не пиши. я о том, что преукрашивают все фирмы. и проплачивают тоже все. это сегодня норма.
всем "любителям" корейцев рекомендую к просмотру:
ruslan53
халдекс 5 ощутимо лучше халдекса 4, но торсен это совершенно иной уровень!
- GAME -
К примеру, я зимой на СТ ездил 215/45 r17, а на Куге1 245/50 18. СТ просто в разы мягче! И это замечают даже дети. Хотя Куга1 сама по себе гораздо мягче, того же Хендай iX35, на котором я ездил. Про корейскую сборку ни чего не могу сказать, возможно там совсем другая подвеска, под американский рынок, которые любят мягкость и не поворачивать
Mamonoff
На Q5 тоже торсен?
injecti0n
автомобильный рынок он такой.
и на форумах пишут, и на других автомобильных ресурсах.
продажных отзывов пачка.
меня очень впечатлил в своё время отзыв о Туареги, в котором автор усерался и доказывал, что ездить в туареге не возможно, так как нажимая газ нога цепляет тормоз.
интересно, он ласты снять не забыл?
ruslan53
вот уж не знаю, как куга на 245/50 может быть жестче СТ на 215/45. это вообще абсурд. я конечно на куге не ездил никогда, но в такие чудеса не верю. а уж то, что айикс в этом случае еще жестче - вообще фантастика! уж на нем я ездил. причем на нашей сборке. ни разу не жесткая машина. все в меру! вот рав 4 очень огорчил жесткостью своей! в остальном отличная тачка (внешний вид не обсуждаю).
ruslan53
не хочу утверждать, но с 3 литра дизель по идеи да, так как халдекс с этим мотором поставить сложно.
Mamonoff
23 June 2014
- GAME -
новый рав убог. такой жесткости от тойоты не ждёт.
провалы в эргономики.
ты пробовал найти подогрев сидений?
свисающимй коллектор на более мощном моторе ниже чем защита и в целом самая нижняя точка в автомобиле.