Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,5M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
voovius
10 December 2013


Строго говоря Халдекс не является системой полного привода. Это маркетинг, называющий эти авто с полным приводом,
таковыми не являющимися. Как и все кроссоверы (почти). Задок подключается лишь при пробуксовке передка.
И всегда деактивируется при торможении.
Если нет трех открытых механических диффов (с возможностью автоматической блокировки хотя бы 2-х диффов из 3-х),
то это не система полного привода.
И ESP долбит в тормоза, называя это блокировкой диффа (маркетологи). Хуже по эффективности, наверное, уже не придумать
Loco23
10 December 2013


voovius, тогда и нива тоже не полный привод) Как и торсен.
По мне, так халдекс получается как машина с блокировкой межосевого дифа. Что не так уж и плохо.
avatar
Predator10
10 December 2013mobile

2

voovius
не соглашусь. Блок управления электронно-управляемой муфтой позволяет на основе входящих данных (показания датчиков, расчетный момент двигателя и др.) позволяет превентивно зажимать или распускать пакет дисков и т.о. сочетать преимущество переднеприводного а/м (более легкий "прием" поворота) с преимуществами полного (более высокая скорость на дуге, разгон).
Современным муфтам часто не требуется пробуксовка передних колес, если при расчете по входящим есть риск возникновения пробуксовки, то муфта зажимается раньше, чем будет эта пробуксовка. Например, при старте с места с оборотов муфта уже предварительно зажата.
avatar
Predator10
10 December 2013mobile


Loco23
Да, вариант трансмиссии с халдексом с тюнинговой прошивкой (предлагаются на ауди) или с aftermarket haldex controller, задней дисковой и передней винтовой блоками будет быстр, хотя и потребует некоторых специальных приемов управления.
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


http://www.ebay.com/itm/NEUSPEED-Haldex-REMOTE-...vxp=mtr
для вагов с performance контроллером.
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


В 5-ом поколении халдекса стоит проц Infineon ST10F272, должен читаться-писаться.
По 4-му не нашел информации.
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


http://www.st.com/web/catalog/sense_power/FM209...F115116
такие микроконтроллеры применяются в PCM, например, отечественных автомобилей, бош 7.9.7+, М73 и др. RISC архитектура, 256Кбайт флэш, 2 CAN интерфейса, 4-канальный ШИМ, 8 портов ввода-вывода, 2 последовательных интерфейса, I2C, 24-канальный 10-битный АЦП. В общем хороший и распространенный automotive контроллер.
Надо слить прошивку и поковырять на поиск таблиц калибровок )
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


http://nefariousmotorsports.com/forum/index.php...001.105
интересный тред по чтению/записи микроконтроллера халдекса и анализа прошивки халдекса на вольво s60r. Правда пока результата нет.
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


а вообще для всего этого надо быть хорошим embedded программистом, коим я не являюсь (
avatar
Predator10
11 December 2013mobile


http://www.awdwiki.com/images/Ford_Kuga_Haldex_rus.pdf
описание работы 3 и 4 халдекса на куге.
4-ый халдекс максимум передает 1000Нм при 17Бар в приводе муфты (насос дает максимум 30бар) - это немного, но должно хватить, расчетный момент на 1-ой передаче 3.385 при 500Нм на колене и 50/50 распределении - примерно 850Нм на муфте.
avatar
Listard
11 December 2013


voovius
цитата:
если нет трех открытых механических диффов (с возможностью автоматической блокировки хотя бы 2-х диффов из 3-х),
то это не система полного привода.

Не надо путать систему полного привода (т.е. передачу момента на все колёса) - с блокировками, понижайками и ещё Бог весть с чем. Полный привод с блокой это полный привод с блокой, а без неё - так же полный привод, просто с меньшими возможностями.
avatar
Лакосте
11 December 2013

1

L
Loco23:

voovius Как и торсен.
.

http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

До 2006 года Torsen распределял тягу в пропорции 50:50 между передними и задними колесами и мог перебрасывать на каждую из осей до 75 процентов крутящего момента двигателя. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей Audi с продольно расположенным двигателем (это A4 предыдущего поколения, A6 и A8, мотор в которых, фактически, "висел" перед передней осью), формула "50:50" часто критиковалась журналистами и владельцами машин за врожденную недостаточную поворачиваемость.

В итоге, с 2006 года автомобили Audi стали оснащаться новой версией "Торсена" с распределением момента в пропорции 40:60 в пользу задней оси. Первыми такой дифференциал получили обновленные RS4 и A6, а затем он появился на купе Audi A5 и соплатформенном семействе Audi A4. Другим стал и диапазон изменения тяги на колесах: максимум, на который теперь могла рассчитывать передняя ось - это 65 процентов тяги, а задняя - на 85 процентов.
avatar
ruslan53
11 December 2013


avatar
Predator10:

не соглашусь. Блок управления электронно-управляемой муфтой позволяет на основе входящих данных (показания датчиков, расчетный момент двигателя и др.) позволяет превентивно зажимать или распускать пакет дисков и т.о. сочетать преимущество переднеприводного а/м (более легкий "прием" поворота) с преимуществами полного (более высокая скорость на дуге, разгон).
Современным муфтам часто не требуется пробуксовка передних колес, если при расчете по входящим есть риск возникновения пробуксовки, то муфта зажимается раньше, чем будет эта пробуксовка. Например, при старте с места с оборотов муфта уже предварительно зажата.


Читал еще где-то, что насос постоянно держит Хальдекс наготове под высоким давлением и момент подключения привода до того быстрый, что человек даже взглядом не замечает момент подключения задней оси. Только это постоянное давление рвало шланги и трубки на третьем Хальдексе, на четвертом данную проблему якобы устранили. А на пятом устранили недостаток в перегревании. Хотел спросить, известно ли, что за система интеллектуального полного привода на Куге2 (Форд Эскейп)? Один знакомый в форде, на одном и том же месте тестил Кугу1 и Кугу2. Говорит Куга2 безнадежно застревает, там где Куга1 спокойно проезжает. Даже видео показывал, где Кугу2 экскаватором вытаскивали.
avatar
Лакосте
11 December 2013


ruslan53

На второй куге халдекс последнего поколения.
avatar
ruslan53
11 December 2013


mitsubishi outlander xl
http://www.youtube.com/watch?v=wmpT9q8puyI#t=22
avatar
ruslan53
11 December 2013


Лакосте
Вроде как на Куге 2 не Хальдекс
avatar
ruslan53
11 December 2013


mitsubishi outlander xl
http://www.youtube.com/watch?v=tUZhujaUhTg
avatar
Лакосте
11 December 2013


avatar
ruslan53:

Лакосте
Вроде как на Куге 2 не Хальдекс

Да, верняк. Вот что у него: http://articles.sae.org/11120/
Loco23
11 December 2013


Лакосте, ты про что мне писал?)
В том посте я отвечал Вовиусу на счет блок)
avatar
Лакосте
11 December 2013


L
Loco23:

Лакосте, ты про что мне писал?)
В том посте я отвечал Вовиусу на счет блок)

Тебе не про что, я тебя дополнил.
avatar
ruslan53
11 December 2013


Тест AWD
http://www.youtube.com/watch?v=Uwr5_Sd47Us
avatar
voovius
11 December 2013


Совсем другое дело. Все начали высказываться
avatar
Predator10
11 December 2013


ruslan53
На куге2 стоит Jtekt (Япония) муфта, она компактнее халдекса, там нет насоса, пакет сжимается за счет катушки индуктивности и сердечника.
Она же стоит на xtrail/koleos/duster, forester.
avatar
Listard
11 December 2013


avatar
Predator10:

На куге2 стоит Jtekt (Япония)

цитата:
Torsen — товарный знак JTEKT Torsen North America Inc.

Как всё завязано
avatar
Jennik1
11 December 2013


Predator10 - это откуда ты такое взял? НА К2 стоит все американское, акпп собств. разработки, и муфта с приводами, об этом подчеркивал Форд постоянно и на презентации и вообще, так как они ушли от Японского Айсина и от Хальдекса только в силу их Дороговизны! Это говорил Алан Мулалли в Германии на офиц.европейской презентации. Только желанием сэкономить было продиктована разработка собственного привода и кпп! Форд не мог позволить больше себе покупать на стороне такие детали. Может быть к разработке также причастны и японцы или там СП у них какое-то, но вот что ФМК говорил то я и написал, и это не секрет как бы.
Поэтому работа К2 зимой еще должна себе зарекомендовать! Тогда как К1 зимой отлично зарекомендовала.
avatar
Predator10
11 December 2013


Jennik1
гугл
http://www.jtekt-na.com/about.html
JTEKT - объединение японских компаний koyo и toyoda. JTEKT NA - это североамериканское отделение.
avatar
Jennik1
11 December 2013


Predator10
а, понятно теперь,
бо Форд присваивает себе разработку этой муфты, на что наверное имеет право.
avatar
Predator10
11 December 2013


Listard
цитата:
Toyoda Machine Works Ltd., in 2003, purchased the worldwide Torsen division from Robert Bosch / Zexel Corporation.  Zexel Torsen, Inc. was then renamed Toyoda-Koki Automotive Torsen North America Inc. to reflect this change.  The company name change became effective on September 1, 2003.

Koyo Bearing Corporation merged with Toyoda Machine Works and formed JTEKT.  This new company has its focus on four major product lines of which Torsen is part of their Automotive Driveline business.  Rochester, NY division has been renamed JTEKT Torsen North America, Inc. which is responsible for sales of Torsen differentials in North America.
avatar
Predator10
11 December 2013


Jennik1
Запатентована конструкция JTEKT и много раньше.
avatar
Listard
11 December 2013


Jennik1
Тут на ффклубе обсуждался JTEKT на куге2 и ты вроде сам создал эту ветку, должен быть в теме и нас просвещать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
Автобеседка
Летние шины ч.3


up