О, какие люди у нас тут в клубе..

«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
![]() injecti0n: |
Зато бампера на отваливаются |
![]() - GAME -: |
вообще такой вариант чисто для внешнего вида и валилова по прямой. кабриковский кузов ведь имеет самую минимальную жесткость из всех. даже хуже универсала. |
![]() - GAME -: |
при чем тут трек? по городу полно поворотов, где жесткость кузова может сыграть решающую роль. у 3Д хэтча самый жесткий кузов. потом вроде 5Д, потом седан, потом универсал и только потом кабрио, если память не изменяет. |
цитата: |
Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Если жесткость кузова невелика, тогда реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. |
![]() - GAME -: |
как повлияет разногласие работы передней и задней подвески не надо объяснять, надеюсь? |
![]() - GAME -: |
Turbo-S это вообще к чему вопрос? будет ли у меня кабриолет?) нет. я не пузатый мужик 50-ти лет с увядающей потенцией и попыткой привлечь дам авто с открытым верхом! ![]() |
цитата: |
К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия. В общем, ничего хорошего. Также достаточно сильно на жесткость влияет и тип кузова. В этом плане 3-х дверные хэтчбеки и купе по жесткости намного впереди всех остальных именно из-за формы кузова, обеспечивающего максимальное сопротивление изгибу, ну а самыми мягкими считаются минивэны и универсалы. |