Меня одного подташнивает от дизайна киа
Listard
21 June 2013
Лакосте:
|
Спроси у обычной девушки - какая машина у ее парня, она ответит цвет |
Моя жена называла апельсин - СТшкой, а S5 - просто ауди. Никогда не цветом

Так что это уже от конкретной дамы зависит

Продвинутость так сказать.
п.с.
цитата: |
Да, может с девачкой не в теме еще кореец и прокатит, но с девочкой в теме - врятли.. Фууу это же кореец. |
Именно так и говорит моя жена

И я тоже
dkm:
|
На 350 кобыл там 100тр за глаза.. Объедет тебя вместе с вольво, и по полю еще упрыгает.. |
Это на двигло, а на тюняк, музыку и вообще переделку всего кузова, чтобы авто не развалилось...? Лям, это как пример. Конечно меньше выйдет.
цитата: |
Так бы и сказал что падение престижа для тебя хуже повышения любых характеристик, и признал что фокус вместе с вольво г-но по сравнению с мерсом и бмв, независимо от характеристик.. ) |
Не престиж, а атмосфера. Да и я бы не сказал, что по атмосфере вольва хуже мерина. Для меня мерин (берем Cки, Еки) это синоним приор. Эй, Уася, смотри какой белый машин себе купиль!!!
Listard:
|
Моя жена называла апельсин - СТшкой, а S5 - просто ауди. Никогда не цветом Так что это уже от конкретной дамы зависит Продвинутость так сказать. |
Твоя жена исключение. Я говорю про серую массу.

Средестатистическую такую девушку.
Не корейца никогда больше себе не возьму...1 из-за рулежки. 2. Из плохого качества салона (материалы аля из 80-90 х годов) и в целом...И то что не брендовые марки. Уж лучше взять б.у. BMW X3 3.0 или 3.0d+чип с отличной релужкой и классным автоматом ZF..и будет это немец BMW.
Лакостеты делаешь все время акцент на корейце. это что, въевшийся стереотип такой или комплексы?

я просто не пойму. большинство корейцев не нравится и мне. но у практически любой страны-производителя есть марки, модели, которые вполне себе удачные.
взять то же рено. терпеть не могу! НО! меган РС - это реально прорыв. также в своих категориях доминирует логан и дастер. за эти суммы машины очень достойные. так же и у других производителей. а грести всех под общую гребенку - это по-детски как-то.
что касается интерьера вольвы... дело не в отсутствии огоньков и кнопАчек всяких. просто все слишком как-то прямолинейно и уныло. этим же расстраивает бмв, лэнд ровер и еще некоторые марки. посмотри на салоны новых меринов, ауди. вот это уровень! а корейцы сделали очень гармоничный и приятный дизайн. правда разрабатывал это все европеец!
Listard:
|
Именно так и говорит моя жена И я тоже  |
Вот из этой эпопеи парняги на купе Cerato. Мчит, сломя голову, я на купешке, аля спорт. Подвиньтесь все. А про себя так смотришь на него и думаешь, а нафиг ты себе киа купил 2х дверную...?
Про корейцев могу сказать свое имхо: чтобы тебя уважали, нужно время и немалое безупречной работы, на данный момент лично для меня это машины среднего звена, ничем не выдающиеся, не привлекающие к покупке. Разве что хундай дизайном подтянулся (всякие там сонаты
и генезисы купе), но этого не достаточно, для того чтобы завоевать авторитет и имя на рынке. Машина должна быть с душой, харизмой, всего этого лично для меня нет в корейцах (пока?). Может быть я излишне консервативен, но мне не понравились на ходу корейцы. Салон качеством такой же как и у остальных одноклассников вроде опеля. Ценник - тоже. Так и за что их тогда выбирать? Я для себя не смог найти ответа.
- GAME -Меня, а не жену, читай внимательнее
- GAME -:
|
Лакосте
ты делаешь все время акцент на корейце. это что, въевшийся стереотип такой или комплексы?  |
Я просто за северян!!!
цитата: |
взять то же рено. терпеть не могу! НО! меган РС - это реально прорыв. также в своих категориях доминирует логан и дастер. за эти суммы машины очень достойные. так же и у других производителей. |
Рено с историей какой никакой. Так же как и ситра со своим участием в WRC.
цитата: |
что касается интерьера вольвы... дело не в отсутствии огоньков и кнопАчек всяких. просто все слишком как-то прямолинейно и уныло. этим же расстраивает бмв, лэнд ровер и еще некоторые марки. посмотри на салоны новых меринов, ауди. вот это уровень! а корейцы сделали очень гармоничный и приятный дизайн. правда разрабатывал это все европеец!  |
Эм, интерьер BMW расстраивает? вообще у них самый лучший дизайн салона и по эргономичности и практичности. И не уныл. Да, к примеру у гольфа интерьер через чур строгий\простой, но отличия между интерьерами VAG всего концерна не так большие. Это их стиль, немецкого консерватизма. И нет того, что не гармонирует. А в корейцах свистелки\перделки, а качество всего этого

А вот к примеру взять интерьер этого мерина:
http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/...sh.html
смотри каков снаружи, и посмотри, каков внутри. Одни кругляшки воздуховодов и дешевый унылый пластик на нижней части панелей уже раздражает.
ЛакостеСядь после А4 в тройку бмв

поймешь чей дизайн салона уныл
Listard:
|
Лакосте Сядь после А4 в тройку бмв поймешь чей дизайн салона уныл  |
Х.з. Ездил на А6 и сидел в 3ке - и там и там все как то душевно. А у BMW не заметил, что как то он уныл, прослеживаются старые черты из 90х. Хотя тут на любителя.
Лакосте
Вопросов нет, если любитель 90х то троечка конечно вне конкуренции. А если нравится современный дизайн салона то ауди в большой тройке вне конкуренции.
Listard:
|
- GAME - Меня, а не жену, читай внимательнее |
да я понял, что тебя! шутка не удалась, да?
Лакосте:
|
вообще у них самый лучший дизайн салона и по эргономичности и практичности. |
ээээммм... это кто такое сказал? ты? тогда неплохо бы писать "ИМХО".
салон нового GLK лично мне очень понравился. он реально сопоставим с экстерьером. а вот у вольвы нет.
Лакосте:
|
А в корейцах свистелки\перделки, а качество всего этого |
ты пишешь про те, что официально продаются у нас опять же. я уже устал повторять, что это небо и земля в сравнении с внутренним рынком Кореи.
ListardНе совсем любитель.

малиновый пиджак и треники не ношу.

Но традиции в авто цепляют.
Listard:
|
Вопросов нет, если любитель 90х то троечка конечно вне конкуренции. А если нравится современный дизайн салона то ауди в большой тройке вне конкуренции. |
+1. бумеры валят конечно, но внутри печаль и унынье. до сих пор помню свое разочарование, когда в крокусе первый раз сел в Х6, когда он только появился. вспоминается демотиватор: ожидание/реальность.
- GAME -В х6 все совсем не так плохо, вот в троечке совсем печалька. В пятерку садишься и уже совсем другая песня
Лакосте:
|
Но традиции в авто цепляют. |
Традиции есть и у ролс ройса, только это не значит что салон будет УГ
Listard
но я-то сравниваю с экстерьером!! когда вышел Х6, это была бомба! внешне просто офигенно выделяющийся авто! а потом салон...шок, печаль, ночь, стол, водяра...
- GAME -От х5 взяли ) а чего ты ждал ? что-то абсолютно новое?

так не бывает...
Listard
ну почему не бывает? в 6 серии абсолютно все иначе! очень интересно оформлено, все в тему. сопоставимо с внешним видом.
ВСЕМ ДОБРОУТРО!
че-то тут всё сравниваете несравнимое

о чем терки-то? лучше ли затюниный спортэйдж вольвы или нашех СТ??? Я вам вот, что скажу (моё субъективное мнение ессесно)...
о корее... вы могли бы представить себе такие обсуждения в форуме 10 лет назад??

сравнение кореи и немцев, шведов, французов... последние проделали огромный и долгий путь в автомобилестроении а корейцы в 10 раз короче!!! они БОЛЬШИЕ молодцы. То, что они достигли за этот короткий промежуток времени - это отлично! Пусть у них и были готовые примеры. наладить такое производство и быстро начать выпускать неплохие машины.. вы посмотрите на рынок! в лидерах уже не фокус а киа и хюндай.. да, они привлекательны по цене, но будь эти модели полным хламом - спроса не было бы. Людей устраивает соотношение цена,качество. И у кореи сейчас задача ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ!!! У них это отлично получается, отвлекаться сейчас на производство "ИНТЕРЕСНЫХ" машин нет времени и средств и м это не надо! Ведь таких как Мы - меньшенство и мы не принесем им прибыли! поэтому они ориентируются на определенную фокус-группу покупателей и там они успешны!
не о корее... другие производители уже прошли тот этап, когда просто делали машины.. сейчас каждый из них пытается сделать что-то действительно стоящее. быстрее, легче, экономичнее, красивее, аэродинамичнее.. и т.д. у кого-то лучше получается,у кого-то хуже. продаж у них меньше, но машины дороже. живут они хорошо. они работают ради других целей. не просто продать как можно больше машин, а продавать ЛУЧШИЕ машины.
вот поэтому, как мне кажется, неправильно сравнивать то, что мы сравниваем. это разные философии, разные подходы и разные цели.
и на данный момент спортэйдж никак не может быть лучше и даже близок к х3 или глк и т.д. а киа сид еще долго не станет фокусом ст.
просто иногда случается так, что приходится пересесть с того, что хочешь на то что можешь.
- GAME -:
|
ээээммм... это кто такое сказал? ты? тогда неплохо бы писать "ИМХО". |
А ты погугли. В свое время это был признанный мировой эталон по эргономики.
цитата: |
салон нового GLK лично мне очень понравился. он реально сопоставим с экстерьером. а вот у вольвы нет. |
Эээээ, может еше и Гелик начнем сравнивать? Да, тот XC 90 внешне и внутри не айс. Но блин, мы говорим о S60. И все там нормально, хотя у того же V40 мне больше салон нравится по передней части.
цитата: |
ты пишешь про те, что официально продаются у нас опять же. я уже устал повторять, что это небо и земля в сравнении с внутренним рынком Кореи. |
Какая разница? кореец он и есть кореец.
Listard:
|
Традиции есть и у ролс ройса, только это не значит что салон будет УГ  |
Эм, не понял.
kotopes78Вот именно разные цели. Кто чтет традиции, а кто то тупо зарабатывает бабло, как корейцы. В плане организации бизнеса - да, они молодцы. Так развести мир на бабки с помощью пиара. Но это всего лишь авто и не более. пускай и быстрые, но всего лишь авто. Жоповозка с неким комфортом, сравнительно не дорогая по сравнению с конкурентами, но не стоящая своих бабок.
kotopes78
21 June 2013
а по поводу скучности салонов бмв... ты за руль м3 сядешь и тебе пофиг будет какой там салон! зуб даю... золотой:)
ЛакостеЛакосте:
|
Какая разница? кореец он и есть кореец. |
ну все понятно) будет время, почитай форум по спортеджу. там все расклады расписывают те, кто пересел со словака на чистого корейца. еще есть тачки из АЭ и штатов. там свои нюансы.
Listardя скорее про старую 6 серию говорил. там одни сидухи чего стоили) а у новой как-то все очень близко к классике...