PurSangхорошо когда размер оптимальный! для фокуса это 18-19. для интерпида 19-20. но когда 22 дюйма пихают в интерпид, это как на СТ поставить 21 примерно! при этом ширина смешная получается относительно диаметра. как карета короче...
systemrootдля сохранения асфальта, его просто надо класть качественно, а не поливать ранее положенное дерьмо!
- GAME -
в европе его тоже поливают, просто там нет таких перепадов температут и т.д.
только вот не понятно другое поливать должны днем в жару снижая температуру полотна и компенсируя потерю влаги но делают это ночью.
systemrootв дождь походу тоже поливают, чтобы не перегрелся случайно... ну вдруг дождя не хватит для этого...
systemroot
Бывал в жарких странах, сколько ездил, ни разу не видел, чтоб поливали. Дороги там просто супер! Вроде, как мне известно, самые большие перепады температур это в Альпах, где ночью все замерзает, а днем реки по дорогам текут. И так круглый год.
Еще перед тем как ложить асфальт обязательно нужен фундамент, бетон и арматура, а не просто щебень, который, кстати, противопоказан асфальту.
Какая то финская лаборатория сделала анализ асфальта всех колец Москвы и главных улиц Питера. Пришли к выводу, что это не асфальт, а грязь. Так делали в 20-х годах, когда срочно нужен был проезд
- GAME -
да не в этом проблема, у нас грейдеры зимой скребут асфальт. только потому что надо освоить деньги, нет налаженой системы целевого использования денег, есть только система освоения. грубо говоря в конце месяца приходит транш на 100 лямов и к 1 числу его надо осовоить не освоиш новый трашн не получиш вот и делают на от...сь и в этом вся проблема в россии, одни долго считают бабло, другие не правильно контролируют и требуют не реальные вещи, третьи просто вынуждены изворачиваться.
systemroot
да, вот это я уже давно понял. льют лишь потому, что НАДО лить. никто не адаптируется под условия! доходит до абсурда.
ruslan53:
|
а не просто щебень, который, кстати, противопоказан асфальту. |
чуш. есть стандарт дороги. по ПД
сначала идет утрамбовка скалой, потом гидро полотно с гео текстилем птоом многослойный пирог причем от стандарта под который дорога по ПД делается разной толщины пирог и доходить он может до 10 метров.
проблема в чем у нас в России с каждого слоя по 10 см. срезали получилось вроде бы то что надо но не то что должно быть, и нагрузка которая дается сверху не соотвествует полотну и оно начинает разрушатся.
injecti0n
6 June 2013mobile
systemroot
Ой ладно, я катался на машине по финке и Швеции, там перепад температур больше чем у нас. И асфальт идеальный.
Зы, а про поливалки в дождь, вы не думали, что когда грязь мокрая, её проще сбить?
injecti0n
сбить куда? к обочине на припаркованные машины? я бы поверил в теорию о том, что жертвуют припаркованными ради того большинства, которое едет по дороге. но как тогда объяснить логику выбрасывания снега с обочин на чистую дорогу под едущие машины? тут получается уже плюют на едущих. странная логика.
все говно, это тупо попил бабок и занятие для быдла, которое чистит дороги от снега зимой!!!
systemroot
injecti0n
- GAME -
andruha228
Да пилят бабосики ребятушки наши ...причем как пилят...видели в новостях того чиновника который бабло в мешках в гараже прятал...этот дебил просто не знал куда их еще деть...когда эти дебилы уже поймут что так жить нельзя ...стрелять их надо ...украл ...расстрел с конфискацией ... самое обидное что они наши с вами деньги пилят...деньги всей России ... пилят
MullerРоссия богатая, а народ простит или не увидит. Вот и пилят. В этой стране вся система построена, только для того, чтобы пилить
- GAME -ты не туда обротился по этому вопросу, я все лишь говорю очевидные вещи.
зы, а то что бабло пилят, это аксиома нашей страны
injecti0n
очевидная вещь - это то, что поливать дороги в то время, когда по ним текут реки дождевой воды - это абсурд. при ливне нет никакой грязи. сам дождь все смывает. а вот если плохо организованы сливы, то тогда грязь с обочин скапливается и ей тупо некуда деться. но нам-то конечно проще добавить водицы в и так затопленные улицы города, чем наладить нормально слив.
и куда не обращайся с этим, толку не будет. поэтому и пишу это тупо как возмущение, а не как попытку что-то решить.
- GAME -ты мне что хочешь доказать?
можно конкретный факт, и мы его разберём, если кому не будь это интересно
а то очень много "воды"
systemroot
По поводу технологий, тут можно очень много написать. Я разговаривал со многими специалистами дорожниками. Одни говорили, что еще в 60-70-гг. были они сами разрабатывали асфальты на лабораторных работах, которые без проблем способны выдерживать любые климатические условия в течении 40-50 лет...
Один главный инженер дорожник рассказывал, как все происходит. Проводится тендер. Выигрывает какая-то фирма, которая существует только на бумаге (как правило приближенные к властям). Выделяются Н-я сумма денег. Затем, эта фирма нанимает дорожно-строительную фирму в качестве субподряда у которой есть техника. А та в свою очередь нанимает гастарбайтеров и почти за бесценок делает определенный участок. Итого, непосредственно на дороги уходит лишь 5-10% от первоначально выделенных денег. В этой ситуации, ни о каких технологиях и речи быть не может.
Потом, если присутствует щебень, она должна быть хорошо гидроизолирована, иначе при соприкосновении с асфальтом она будет питать асфальт водой снизу капиллярным путем.
injecti0n
а ты НЕ спорить не умеешь? ты написал свое мнение, я тебе на него ответил. при чем тут факты, разборы и прочее? я написал свое мнение.
ruslan53ещё подушка из песка и щебня должна быть около 2 метров, у нас по законодательству не менее 40см, делаем сами выводы
Muller:
|
...стрелять их надо ...украл ...расстрел с конфискацией ... самое обидное что они наши с вами деньги пилят...деньги всей России ... пилят |
Да, Сталин во многом был прав
injecti0n
Еще экономят на ширине дорожного полотна, на толщине асфальта и т.д.
- GAME -а, ну тогда сорри, у меня значит на тебя не здоровая реакция
ну а всё же, сбить грязь с мокрой дороги, легче чем с сухой, надо меньше воды и прочего.
слушал по радио, рассуждение какого то профессора, к нему обратились с таким же вопросом, и он очень хорошо расписал все выгоды и процент экономии.
voovius:
|
Да, Сталин во многом был прав |
только Сталин не тех стрелял!
Если присмотреться, то перестреляли в основном достойных, умных и видных людей с дворянским происхождением. А вертихвосты и лизоблюды всегда увертывались при любой власти
ruslan53:
|
Еще экономят на ширине дорожного полотна |
это миф, в Европе, почти везде полоса уже.
injecti0nсбить проще с мокрой. тут не поспоришь!

но выглядит это бредово все же...
и вот интересно... в жару льют холодную воду на раскаленный асфальт. неужели он от этого не портится? мне кажется, что лучше уж пусть раскаленным остается.
- GAME -:
|
и вот интересно... в жару льют холодную воду на раскаленный асфальт. неужели он от этого не портится? мне кажется, что лучше уж пусть раскаленным остается. |
ты чё, так же зацеп будет адским и мы резину будем менять не раз в сезон, а раз в месяц
injecti0nтак мне сам инженер дорожник объяснял. По ГОСТу столько-то, по факту на 2 метра уже и т.д.
Это Россия?
injecti0nзначит о нас все же беспокоятся... ну ладно тогда!
injecti0n
Ездил по России? на Федеральных трассах 2 фуры еле разъезжаются.
Ребята, какая нафиг грязь? Вы в Белоруссии были в слякоть? Так вот там в слякоть машина как чистая, а въезжая к нам в Смоленскую область машина сразу покрывается дерьмом. Почему так? Тоже самое и в дождь, но у них трассы постоянно не поливают, но вдоль трасс чистота, в отличии от. При Лужкове поливали шампунем нафиг, и при торможении как на льду, сейчас просто поливают. А в Новой Москве тупо катается тачка по своему маршруту без воды и все.

Блин, реально у нас на чистой машине от силы пол дня проездишь. Или проедешь по политой дороге или вся в пылище будет. Был пару недель назад на Канарах - там вообще не поливают и пылищи нет, но все тачки чистые. Даже на черных не так заметна пыль, как блин на моей тут - стоит только выехать за МКАД и все.