Jennik1
10 February 2013
injecti0n
питань більше не маю, вибачай якщо вищенаписане не на зрозумілій тобі мові, можу пояснити ще не румунській, польскій, німецькій, англійській та українській мовах.
injecti0n
10 February 2013
Jennik1
пишiть будь ласка на англiйскiй мовi,тому що украiнськiй не дуже розумiю
injecti0n:
|
объясни нормальным русским языком, |
При жарке двигателя продолжительное время, температура двигателя нагревается очень высокое и в цилиндро поршневой группе масло сгорает, но это очень незначительное количество, также при жарке сильно поднимается давление и выбивает прокладки (это сразу видно после длительных стоянок)...
в основном расход объясняется тем, что, когда кольца или цилиндр износились, масло проникает в камеру сгорания, оттуда соответственно в выхлопную трубу... вот и получается 1 литр на 4 тыс.
injecti0n
10 February 2013
ruslan53
хочешь сказать чо у вага рабочая температура выше чем у всех остальных? как это сказывается на ресурсе двигателя?
injecti0n
Про ВАГ, за не имением информации, вообще не могу ни че сказать... на ресурсе сказывается срочным капремонтом, масло жрет литрами, значит и компрессия убитая... Кстати на новых Поршо, рабочая температура 110-115 градусов
injecti0n
10 February 2013
ruslan53ну то есть согласно твоей логике, на ваг форумах должна быть истерика, куда ехать на переборку?
я не силён в тех. характеристиках, но у меня куча знакомых на вагах, у кого пробег перескочил сотку и даже приближается к 200, и нету проблем.
Единственный косяк, то что надо доливать масло, но раз в месяц, долить литр, не вижу проблемы, как я уже говорил...
ruslan53:
|
хороший ресурс у двигателей вольво, особенно Т5 |
Я разобрал свой ровно к 100ткм.. Износ цилиндров в поперечном направлении - 0.1мм.. По инструкции вольво это пограничный износ перед капиталкой.
Хон в целом есть но залысины имеются.. Масло жрет, но нестабильно.. Разок литр на 3000 съел.. Больше не ел..
(в отличии от атмодвигателей duratec у которых к 100ткм хона просто не было на обеих моторах которые я видел, и которые по моим подсчетам при переходе за 6000об увеличивают расход масла в 2000 раз)
Но мотор ременной, и это ОЧЕНЬ плохо.. Частые случаи перескока ремня грм после смерти приводных ремней, полностью зачеркивает благоприятную статистику по нему.
injecti0n
Повторюсь, технические особенности ВАГ не знаю. Возможно есть у них какие-то трубки, которые смазывают камеру сгорания ,но это абсурд...
Сам подумай, льешь масло, а оно куда-то уходит. Здесь магии не может быть.
1. Или утекает из сальников и прокладок на землю (в лучшем случае).
2. Или сгорает, а если сгорает масло, значит обязательно куда-то откладывается сажа забивая при этом каналы. Что тоже не Гуд.
3. С экономической точки зрения, каждый раз покупать литр масла за 690 руб. при наших зарплатах, тоже не гуд
dkm
Не спорю, полезная информация... а есть данные по другим двигателям??? Экобуст например, бмв, ваг, тойота и т.д.
ruslan53
БМВ точно жрёт масло причём не хуже ВАГа
dkm
какое масло заливал???
injecti0n
10 February 2013
Равновесие
10 February 2013
1
Mamonoff:
|
ruslan53 БМВ точно жрёт масло причём не хуже ВАГа |
Серьезно? Откуда знаешь? На Драйве писали?)))
У меня не жрет ни грамма. У Кирилла и Коли тоже.
Если менять масло раз в 20000, не учитывая моточасов, то любой двигатель будет его жрать!
Равновесие
на драйве много чего пишут, это не показатель.
у моего родственника х6 и периодически выскакивает запись, говорящая что нужно добавить 1л
dkm
на масленых форумах пишут, некоторые, что ВАЗ-ские семерки на Ликвимоли проезжают до 350 тыс. без капиталки
injecti0n
10 February 2013
1
Равновесие:
|
У Кирилла и Коли тоже. |
потому что они в гараже стоят
injecti0n:
|
ты наверно ещё и 95 в свою гонку льёшь? |
в технических особенностях не разбираешься, а откуда узнал, что 95 плохо для СТ?
Равновесие
10 February 2013
injecti0n
Коля нон-стоп на х3 и все супер))
Да и летом они нон-стоп жарят, режим газ в пол-отлично!
injecti0n
10 February 2013
ruslan53
я и не говорил что плохо, я знаю что маразм экономить пару рублей на топливе и терять в динамике.
а ты откуда знаешь что двигатели вага менее надёжны чем например у форда или бмв?
injecti0n
10 February 2013
народ,кто на дрим выхлопе,прокатите...почти созрел...
injecti0n:
|
а ты откуда знаешь что двигатели вага менее надёжны чем например у форда или бмв? |
ваг менее надежнее, чем вольво, не говорил, я сказал: "2.5Т надежны двигатель"... и вообще, откуда информация, что все ВАГи жрут масло литрами??
Про 95 все понятно., однозначно 98.
drRaceWars
10 February 2013
Сытник
Специально ждал вечера воскресенья?если не найдешь желающих могу в сл выхи катануть
injecti0n
10 February 2013
ruslan53
Не, ну ты де вроде пытаешься сказать что следствием ваговского масложора является ненадежность и меньший ресурс двигла, не так?
ruslan53
10 February 2013
injecti0nя говорю, что вообще масложер это плохо, по другому это не объясняется...

Но, где точная информация, что любой новый ВАГовский двигатель жрет масло литрами с нулевого пробега?? Читал, что с 2007 года ВАГ и БМВ цилиндры своих двигателей покрывают керамическим слоем с помощью лазерных технологий... а это очень хорошо
injecti0n
10 February 2013
ruslan53
я тебе говорю, что литр на 3000-5000 тысяч это норма, для бензиновых турбо двигателей от вага. Тока не понятно, почему это плохо...немцы наверно не идиоты...
drRaceWars
я не говорю что б прям сейчас..мож как-нить вечерком пересечься,погода позволяет поднавалить..пугают резонансом с 2 до 3 тык при тошнилове в городе,надо б развеять сомнения..
injecti0n
а я зимой и в СТ и в Меган лью 95... Такие дороги, что особо не разгонишься (либо говно в стекло летит, либо камни), да и букс... Смысл переплачивать за 98 если разницы не будет?
Stranger:
|
Смысл переплачивать за 98 если разницы не будет |
вроде бы клапана сгорают потихоньку на 95-м...
injecti0n:
|
я тебе говорю, что литр на 3000-5000 тысяч это норма |
"я тебе говорю", это не достоверная информация, что для вагов литр на 3000 км это норма...