| «Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное). WBR, VIPerMic |
P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство. | Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах. Читайте правила и пользуйтесь поиском Правила пункт b.2 |
Повторные нарушения будут наказываться!
VIPerMic
8 July 2007
Беседка ST (архив)
короче вот:
Часть 4 статьи 12.15 вызывала огромное количество споров из-за квалификации некоторых разворотов. Дело в том, что в правилах траектория разворота не прописана. Поэтому сложность возникала такая: считать ли нарушением правил разворот по кратчайшей траектории вокруг газона или бульвара? А если считать, то по какой статье квалифицировать. Это нарушение правил разворота или все-таки это выезд на встречную полосу. Поправки в кодекс сомнений не оставляют.Ситуация А. Нет нарушения правил.
Ситуация Б. В данном случае на дороге есть два пересечения проезжих частей. Выехав с одного из них, водитель оказался на полосе встречного движения, что запрещено правилами. Поэтому его маневр будет квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП.
- GAME -, не будет там встречки, никакой 12.15.4! Читай решение ВС по ссылке Алексея.
Потом народ тебя наслушается и будет права ментам отдавать просто так..
Loco23
ок. значит нарушения нет.. так? и я соответственно ничего не нарушаю... так?? и как тогда разъезжаться в таких местах??
Predator10
у нас точно также абсолютно!
кстати по той же ссылке от Алексея неплохо бы до конца почитать!
- GAME -, конечно, прежде всего надо думать головой, спору нет. Я бы, если разворачивался, разворачивался по малому, так удобнее, я не мешаю тем, кто разворачивается с другой стороны. Мой посыл был к тому еще, что нужно знать свои права, чтобы не попасть на развод и остаться с правами.
Loco23
с чего ты взял, что не мешаешь? вот сегодня у меня был конкретный случай, когда не только помешал мне чел, но и чуть не цокнул по бамперу. условия дорожные не лучшие, а он еще и без поворотника на скорости на разворот пошел. я должен был сдать назад и проехать не по правилам??
еще раз: я ПОВОРАЧИВАЮ налево, не разворачиваюсь! на прилегающую улицу. вариант поворота у меня только один! и этот единственный верный вариант поворота у меня исключается выходит, раз встречка может разворачиваться как вздумается? не бред ли?
Я написал, что сначала думать надо, а потом ехать. В твоем случае, на месте того типа, я бы сначала смотрел, кто как поедет. Потому как если встречный поедет по малому, то для обоих будет удобнее. Говорю именно про разворот, при повороте, конечно, ехал бы по большому.
- GAME -, в твоем случае чел был не прав, и то, только по понятиям нашим
А по факту ничего не нарушил.
Loco23
ну хорошо. представим, что он посмотрел, убедился что никто не стоит на разрыве. встал туда сам по малому радиусу. а выехать не может, так как идут машины по моей полосе. еду я и вместо того чтобы заехать в этот карман, я встаю и загораживаю ему обзор напрочь, так как он мешает мне повернуть по правилам. как быть?
а если бы он сразу встал по большому радиусу, то я бы тоже въехал по большому. и мы оба не помешали бы друг другу. при этом был бы прекрасный обзор и никаких помех. вот в этом и суть.
- GAME -
по правилам - Ждать!
Ладно кто-то по ситуации проехал, но следующий на авто не проедет!
Пропустить его, или он тебя, а там рассосется -).
Опять же если дорога не позволяет по ширине двум авто одновременно совершить маневр, и оба типа правы по ПДД!, то
Руководствоватся нужно помехой справа! И банально в таких ситуациях авто едут через одного по очереди.
Тебе не все равно видно ему или нет?
Просто имей ввиду, что тоже не нарушает и, самое главное, не попади на развод ментов в таком случае, а то вдруг ты будешь поворачивать по большому и заедешь за разделительную.
- GAME -
22 January 2013
Jennik1
а чего ждать-то? я ему загораживаю обзор стою, а деться мне некуда. он при этом вырулить даже в ту полосу, которую я загородил, не может, так как она узкая и при повороте он обязательно вылезет мордой во вторую полосу. а там может на скорости идти машина, которую он не видит за мной! и кому хорошо в данной ситуации?
разбавлю децл дебаты,че-то улыбнуло:
Сытник
че-то он нифига не Happy! злобная такая лыба получилась... как и у фокуса. а глазастые ваще стремные)
Народ, я правильно помню что на СТ минимум 16-е колеса налезают? 15-шки не встанут?
romkaff2
правильно помнишь, мне например даже 16 штампы почему-то не встали, правда от 3 фокуса, а 16 литьё влезло, 15 - без вариантов!
Mamonoff
странно - а че штамп 16-тый не налез ? в суппорт уперлось?
romkaff2
немножко затирало при движении, там же на штамповке есть выступы в месте соединения обода с внешней стороной диска. правда, повторюсь, это были штампы от 3 фокуса, возможно они отличаются от штамповки со 2 фокуса, потому что я видел на форуме людей со штампом на СТ
romkaff2:
|
Mamonoff странно - а че штамп 16-тый не налез ? в суппорт уперлось? |
зависит от рисунка и формы диска... все верно суппорта могут мешать
у меня от тренда в притирочку
слушайте, есть инфа что кто то строит к сезону СТ на гибриде в 410 коней, интересно, кто же?
Равновесие
23 January 2013
injecti0n
Ни один гибрид столько не выдует))
injecti0n
коленки затряслись?)))
Равновесие
23 January 2013
injecti0n
И кто сказал?
Там будет чуть скромнее, точно не 410))
justbusiness
23 January 2013
Англичане на сток блоке собрали 410 сил на биг турбо. С гибридом - не реально, Андрюха совершенно прав!
Predator10
23 January 2013
justbusiness
Какая конкретно модель ткр, есть информация?
И давайте еще обсудим, какие отличия моторов ST/RS влияют на момент/мощность. Не способность блока RS выдерживать большие нагрузки, а именно достижение большей мощности.
- более широкий впускной р/вал;
- K16;
- что еще? (пайпы от ткр до кудера и от кудера до дросселя такого же диаметра?, гбц точно одинаковые).
2 people online