Беседка ST (архив)

10 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
MathodMan
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Сколько у тебя расчетная мощность? Площади прямого обдува кулера хватает?
avatar
MathodMan
3 October 2012


цитата:
за KW респектую

Ну я бы лучше олинзы взял.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


Zubilist
Саша уже раз 5 предложил бампер выкинуть и стоковый воткнуть. Но я против. Сняли противотуманки, ибо пайпам кулера мешают. Остальное в Челябинске решу. Впереди зимний сезон. Там гоночки спринтовые. Бампер хочу снимать, хотя не факт. Может и уработаю его и поменяю на родной.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
MathodMan:

Сколько у тебя расчетная мощность? Площади прямого обдува кулера хватает?

Расчетная мощность 600л.с. Пайпинги 2.75". Кулер большой)
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
injecti0n:

Ага, тока по сути там дел на одну неделю

Ты очень сильно ошибаешься. Ибо не представляешь объем работ, а так же то, что это 600л.с. и уедет из Киева. Нужно сделать один раз и качественно. Ничто не должно где-то через 3000км на трассе отвалиться.
Ты на драйве спеклист погляди. Он, кстати, еще далеко не полный.
avatar
Zubilist
3 October 2012


MathodMan
для чего? дубасить зимой или по гравийке да, а асфальтовая подвеска KW - the BEST

Вадим aka ScooteR
а, да, регион на номере еще Окей posted image
avatar
MathodMan
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Кулер я уже видел. Именно обдува достаточно? Усилитель бампера ты сам распилил или было так?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


Zubilist
Номера временые. В Челябинске 888 ждут. Просто не успевал их поставить и воткнул такие. Машина же еще в Челябинске не была.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
MathodMan:

Кулер я уже видел. Именно обдува достаточно? Усилитель бампера ты сам распилил или было так?

Обдува хватит. Рамку номера перенесем левее. От Эво Х приколхозим рамку.
Усилитель ес-но порезали. Было вот так.
posted image
avatar
MathodMan
3 October 2012


Zubilist
Да и по асфальту олинзы поинтересней. У них есть технология с клапаном DFV, очень подробно отрабатывает неровности, что собственно и нужно на наших дорогах.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


posted image
avatar
Zubilist
3 October 2012


MathodMan
не хочу заного начинать этот спор, он уже есть в ветке про подвеску, ёлинзы хороши, но топовые модели, как и KW
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


MathodMan
Zubilist
Данная подвеска нужна для стартов с места.

Как решалась проблема расколбаса на старте...
Вот видео 11 года.


А вот уже 12год.


Фото под катом


Изменения - удлиннение коробки на 9% и замена пружин бильштайн и амиков b8 на винтовую подвеску КВ. Мощность осталась примерно та же.

Машину перестало так колбасить на переключениях. Ведет себя так, как у меня 3-ка вела, только попа приседает после переключения и начала очередного ускорения, а перед не раскачивает. То есть нет волнообразности.
Это кроме увеличения жесткости подвески еще связано с тем, что переключение на 2п теперь на 7км\ч позже и сама вторая переключается легче и потому быстрее. Проблема была решена комплексно.

Фото укрепления всей системы на http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...3/#post
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


ТНВД CP-e.
Пожизненная гарантия на агрегат.
posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


Сидухи на http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mp...153193918/#post
posted image
avatar
Zubilist
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Вадик, нет, я уже почти поверил в твое исцеление и ты опять засрал фокус клуб маздой
avatar
MathodMan
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Неплохо так получилось. Маслокулер двигателя есть? Где его обдувать будет?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012

2

avatar
Zubilist:

Вадик, нет, я уже почти поверил в твое исцеление и ты опять засрал фокус клуб маздой

Реальное железо - оно железо. Тем более тема позволяет.
Всегда интересно поглядеть процесс сборки подобных проектов. ИМХО)

avatar
MathodMan:

Неплохо так получилось. Маслокулер двигателя есть? Где его обдувать будет?

Маслокулер ес-но есть. Обдув будет, так как убираем противотуманки. Там хорошие отверстия появляются.

Рамку номера переносим и на кулер прямой обдув получается размерами с сетку. Там где-то 20см в высоту и в длину она весь кулер захватывает. Так же еще сверху потоки будут попадать, ну и отдельно сами пайпы будут перед входом в кулер и после выхода из него охлаждаться потоками воздуха из отверстий, где были противотуманки.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


Фотки того, как удалили кондер. Он, кстати, тоже мешал охлаждению!
Кондером никогда не пользовался, потому не жалко)

avatar
MathodMan
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
Выглядят то сиденья не плохо, но не боишься что они в случае аварии (не дай бог конечно) могут оторваться? Китайцы врядли проводили тестовые испытания. Тем более такие кронштейны смешные Я бы побоялся на таких ездить.
posted image
В конце концов, имидж не что, здоровье- все.
avatar
MathodMan
3 October 2012

2

цитата:
Фотки того, как удалили кондер. Он, кстати, тоже мешал охлаждению!
Кондером никогда не пользовался, потому не жалко)

Ну все, понесло байдарку по волнам
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


MathodMan
Крепления на машине норм будут. Там поставят и закрепят нормально. Это предварительно так выглядело. Сидухи с Астры ОПЦ сняли) Там они не в тему были, ибо не складывались и на задние сидения было не залезть)))
Ремни брендовые 4-х точечные Сабельты. Но без омологации. Ибо не понятно, зачем она мне.

Ну не пользовался я кондером. Это моя идея была снять. У Пата кондер есть)
avatar
Zubilist
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
цитата:
Ремни брендовые 4-х точечные Сабельты. Но без омологации. Ибо не понятно, зачем она мне.

2-х дюймовые что-ли взял?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
Zubilist:

2-х дюймовые что-ли взял?

2+2"
Я их еще не видел. Просто сказал, что мне надо. Пат сам решал этот вопрос.
avatar
MathodMan
3 October 2012

1

Вадик на киевку готовится, как Кутузов перед битвой под Бородино
http://a.d-cd.net/a162f4u-480.jpg

Вадим aka ScooteR
Даже выхлоп снять удумал. Смысл? Или ты на деньги гоняться будешь?
avatar
Вадим aka ScooteR
3 October 2012


avatar
MathodMan:

Даже выхлоп снять удумал. Смысл? Или ты на деньги гоняться будешь?

Вес 2 - это Киевка.
Вес 1 - это под соревнования. То есть там почти все, что можно снять.

Для Киевки я просто уберу все лишнее. Ес-но задние сидухи, выхлоп и т.д. я трогать не буду. Я приеду с полной машиной запчастей. Так что выгрузиться в любом случае надо будет)))

У меня будет заслонка. Она открывается на гонках. Заслонка в конце даунпайпа и он 3". А далее катбэк, который 2.75. Он на каждый день, чтоб тихо было. Так вот для драга на соревнования он не нужен будет. Ибо все равно ехать с заслонкой открытой. Но на Киевку ес-но я это снимать не буду.
avatar
Zubilist
3 October 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

2+2"
Я их еще не видел. Просто сказал, что мне надо. Пат сам решал этот вопрос.

это как спасательный жилет под креслом самолета, иллюзия безопасности, выброси этот колхоз, или повесь кубики на зеркало заднего вида, синие писалки на капот и брызговики спарко поставь
avatar
MathodMan
3 October 2012


Вадим aka ScooteR
И 3 дня не есть...
avatar
Zubilist
3 October 2012


MathodMan
он что, на Киевку без выхлопа приедет?
avatar
injecti0n
3 October 2012


avatar
Вадим aka ScooteR:

avatar
injecti0n:

Ага, тока по сути там дел на одну неделю

Ты очень сильно ошибаешься. Ибо не представляешь объем работ, а так же то, что это 600л.с. и уедет из Киева. Нужно сделать один раз и качественно. Ничто не должно где-то через 3000км на трассе отвалиться.
Ты на драйве спеклист погляди. Он, кстати, еще далеко не полный.


За неделю, можно 7 раз перебрать двигло и коробку, тем более когда работают 5 человек

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up