Вадим aka ScooteR
Сколько у тебя расчетная мощность? Площади прямого обдува кулера хватает?
Ну я бы лучше олинзы взял.
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
Zubilist
Саша уже раз 5 предложил бампер выкинуть и стоковый воткнуть. Но я против. Сняли противотуманки, ибо пайпам кулера мешают. Остальное в Челябинске решу. Впереди зимний сезон. Там гоночки спринтовые. Бампер хочу снимать, хотя не факт. Может и уработаю его и поменяю на родной.
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
MathodMan:
|
Сколько у тебя расчетная мощность? Площади прямого обдува кулера хватает? |
Расчетная мощность 600л.с. Пайпинги 2.75". Кулер большой)
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
injecti0n:
|
Ага, тока по сути там дел на одну неделю |
Ты очень сильно ошибаешься. Ибо не представляешь объем работ, а так же то, что это 600л.с. и уедет из Киева. Нужно сделать один раз и качественно. Ничто не должно где-то через 3000км на трассе отвалиться.
Ты на драйве спеклист погляди. Он, кстати, еще далеко не полный.
MathodManдля чего? дубасить зимой или по гравийке да, а асфальтовая подвеска KW - the BEST
Вадим aka ScooteRа, да, регион на номере еще Окей
Вадим aka ScooteR
Кулер я уже видел. Именно обдува достаточно? Усилитель бампера ты сам распилил или было так?
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
Zubilist
Номера временые. В Челябинске 888 ждут. Просто не успевал их поставить и воткнул такие. Машина же еще в Челябинске не была.
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
MathodMan:
|
Кулер я уже видел. Именно обдува достаточно? Усилитель бампера ты сам распилил или было так? |
Обдува хватит. Рамку номера перенесем левее. От Эво Х приколхозим рамку.
Усилитель ес-но порезали. Было вот так.
Zubilist
Да и по асфальту олинзы поинтересней. У них есть технология с клапаном DFV, очень подробно отрабатывает неровности, что собственно и нужно на наших дорогах.
MathodMan
не хочу заного начинать этот спор, он уже есть в ветке про подвеску, ёлинзы хороши, но топовые модели, как и KW
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
MathodManZubilistДанная подвеска нужна для стартов с места.
Как решалась проблема расколбаса на старте...Вот видео 11 года.
А вот уже 12год.
Фото под катом
Изменения - удлиннение коробки на 9% и замена пружин бильштайн и амиков b8 на винтовую подвеску КВ. Мощность осталась примерно та же.
Машину перестало так колбасить на переключениях. Ведет себя так, как у меня 3-ка вела, только попа приседает после переключения и начала очередного ускорения, а перед не раскачивает. То есть нет волнообразности.
Это кроме увеличения жесткости подвески еще связано с тем, что переключение на 2п теперь на 7км\ч позже и сама вторая переключается легче и потому быстрее. Проблема была решена комплексно.
Фото укрепления всей системы на
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...3/#post
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
ТНВД CP-e.
Пожизненная гарантия на агрегат.
Вадим aka ScooteRВадик, нет, я уже почти поверил в твое исцеление и ты опять засрал фокус клуб маздой
Вадим aka ScooteR
Неплохо так получилось. Маслокулер двигателя есть? Где его обдувать будет?
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
2
Zubilist:
|
Вадик, нет, я уже почти поверил в твое исцеление и ты опять засрал фокус клуб маздой |
Реальное железо - оно железо. Тем более тема позволяет.
Всегда интересно поглядеть процесс сборки подобных проектов. ИМХО)
MathodMan:
|
Неплохо так получилось. Маслокулер двигателя есть? Где его обдувать будет? |
Маслокулер ес-но есть. Обдув будет, так как убираем противотуманки. Там хорошие отверстия появляются.
Рамку номера переносим и на кулер прямой обдув получается размерами с сетку. Там где-то 20см в высоту и в длину она весь кулер захватывает. Так же еще сверху потоки будут попадать, ну и отдельно сами пайпы будут перед входом в кулер и после выхода из него охлаждаться потоками воздуха из отверстий, где были противотуманки.
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
Фотки того, как удалили кондер. Он, кстати, тоже мешал охлаждению!
Кондером никогда не пользовался, потому не жалко)
Вадим aka ScooteRВыглядят то сиденья не плохо, но не боишься что они в случае аварии (не дай бог конечно) могут оторваться? Китайцы врядли проводили тестовые испытания. Тем более такие кронштейны смешные
Я бы побоялся на таких ездить.
В конце концов, имидж не что, здоровье- все.
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
MathodMan
Крепления на машине норм будут. Там поставят и закрепят нормально. Это предварительно так выглядело. Сидухи с Астры ОПЦ сняли) Там они не в тему были, ибо не складывались и на задние сидения было не залезть)))
Ремни брендовые 4-х точечные Сабельты. Но без омологации. Ибо не понятно, зачем она мне.
Ну не пользовался я кондером. Это моя идея была снять. У Пата кондер есть)
Вадим aka ScooteRцитата: |
Ремни брендовые 4-х точечные Сабельты. Но без омологации. Ибо не понятно, зачем она мне. |
2-х дюймовые что-ли взял?
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
Zubilist:
|
2-х дюймовые что-ли взял? |
2+2"
Я их еще не видел. Просто сказал, что мне надо. Пат сам решал этот вопрос.
Вадик на киевку готовится, как Кутузов перед битвой под Бородино
http://a.d-cd.net/a162f4u-480.jpg
Вадим aka ScooteRДаже выхлоп снять удумал. Смысл? Или ты на деньги гоняться будешь?
Вадим aka ScooteR
3 October 2012
MathodMan:
|
Даже выхлоп снять удумал. Смысл? Или ты на деньги гоняться будешь? |
Вес 2 - это Киевка.
Вес 1 - это под соревнования. То есть там почти все, что можно снять.
Для Киевки я просто уберу все лишнее. Ес-но задние сидухи, выхлоп и т.д. я трогать не буду. Я приеду с полной машиной запчастей. Так что выгрузиться в любом случае надо будет)))
У меня будет заслонка. Она открывается на гонках. Заслонка в конце даунпайпа и он 3". А далее катбэк, который 2.75. Он на каждый день, чтоб тихо было. Так вот для драга на соревнования он не нужен будет. Ибо все равно ехать с заслонкой открытой. Но на Киевку ес-но я это снимать не буду.
Вадим aka ScooteR:
|
2+2" Я их еще не видел. Просто сказал, что мне надо. Пат сам решал этот вопрос. |
это как спасательный жилет под креслом самолета, иллюзия безопасности, выброси этот колхоз, или повесь кубики на зеркало заднего вида, синие писалки на капот и брызговики спарко поставь
Вадим aka ScooteR
И 3 дня не есть...
Zubilist
3 October 2012
MathodManон что, на Киевку без выхлопа приедет?
Вадим aka ScooteR:
|
injecti0n:
| Ага, тока по сути там дел на одну неделю |
Ты очень сильно ошибаешься. Ибо не представляешь объем работ, а так же то, что это 600л.с. и уедет из Киева. Нужно сделать один раз и качественно. Ничто не должно где-то через 3000км на трассе отвалиться. Ты на драйве спеклист погляди. Он, кстати, еще далеко не полный. |
За неделю, можно 7 раз перебрать двигло и коробку, тем более когда работают 5 человек