Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
Тимофеев мягко сказать менеджер "не прав", пускай покажет хотя бы один ксенон с черными вставками, да и на Ходынке была машина в комплектации Тренд-спорт с ксеноном, никаких вставок там не было...
Из соседней ветки...
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/075/840/88cd2e0a61fd7845-large.jpg
Видно, что окантовки черные и весь "фарш" в фаре присутствует. Так что в природе такое возможно, но будет ли на руссосборке и в каких комплектациях это вопрос...
Chapurin
12 June 2011
vitasku
Бамперок четкий у СТ а вот омывателей что-то не видно! бишка то в наличи! Или возможна линза с галогеном?
И еще интересно будут ли эти фары вскрываться обычным феном или духовкой или опять резать!
Добрый день!
Хотелось бы узнать как ведет себя двигатель 2.0 Ti-VCT GDI и какие ощущения?
Кто знает что за система GDI? Если эта система как у мицубонов то это далеко не айс, а возможно и большой геморой в дальнейшем.
Так выглядит 2.0 на титаниуме ПШ (вроде до сих пор не выкладывали)
AggerВроде же движки GDI а Дуратек 1.6 тока идёт
JuspБензиновые в России только Duratec. С оф.сайта Форд в России можно скачать брошюру, там в спецификации указаны комплектуемые двигатели.
http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204913942491
feel11
3 September 2011
И тут опять обманули
Duratec с прямым впрыском или нет?
А потом узнается что PowerShift тоже не для России.
feel11
Новый с прямым впрыском, фазами газораспределения и степенью сжатия 12:1
Alex392
Скажи пожалуйста сколько оборотов на 6 передачи при скорости 120км/ч.
Спасибо
igor2106
Логично предположить что если при 110км\ч 2100обмин то при 120 будет ~2300-2400
Ручного режима у автоматической коробки разве нет?
Crazyik
там помоему речь шла о 2200 при 100 км/ч
igor2106тем не менее У фф2 5я на порядок короче.
claus-19:
|
Кто знает что за система GDI? Если эта система как у мицубонов то это далеко не айс, а возможно и большой геморой в дальнейшем. |
у меня была 2 года митса DINGO GDI 1.5,1999 годо, по GDI системе проблем вообще не было, продал с пробегом 197 т.к
tms
4 September 2011
плз отпишитесь кто уже получил 2.0 пш, понимаю что машины еще не обкатаны, но очень любопытно, моя ласточка на след выходные приедет в салон.
igor2106
4 September 2011
Crazyikцитата: |
тем не менее У фф2 5я на порядок короче. |
Что это значит что у Ффз 5 длиннее и при 120 км/ч обороты будут менее 3250 речь идет о МКПП!
Crazyik
вот меня инттересуют обороты при 120 км/ч на ФФ3 на ПШ и на МКПП
igor2106
+1
Еще косяк нашел, сегодня читал очередной обзор ФФ3 с европейскими моторами 2.0 tdci 163 на ПШ и 1.6 экобуст.. Так вот.. у дизельного заявленный расход на ПШ выше чем на ручной коробке.. в городе на ПШ 6.8 на ручке 6.3.. за городом тоже самое.. Странно както, у фольцвагена с точностью на оборот.
А судя по рычажку то нет...
DDSik
4 September 2011
6
Впечатления пока самые положительные.
Не рвал, не драл и не пулял!
2литра+ ПШ.
Накатал 600км, всё вкусно, плавно, без рывков и завываний. Максимально пробовал 150 на минуточку - без проблем и напрягов набирает скорость - очень уверенно. И это без надавливания на тапку. Сегодня ездил от дома до столицы и обратно - круиз милое дело. 110 км\ч набрал и пусть машинка сама держит скорость.
Попробовал режим S недолго - ну вроде по-шустрей, ну по-переключал скорости сам... И на фик пока...
Вполне стандартного D хватает.
Расход на данный момент показывает 8.5 литров на 100.
Чего ещё рассказать не знаю даже - ни фига я не Чуковский.
Вопросы есть - пишите, постараюсь ответить
Как взаимодействие двигателя с ПШ?Есть провалы?На Мондеос ПШ при переключении с первой на вторую небольшая заминка.На ФФ есть аналогичный провал?
DDSik
Как сможешь проверь пожалуйста обороты двигателя на 6 передачи при скорости 120 км/ч. Очень интересует. Спасибо
Aton
Провалов не замечал, но езжу пока аккуратно, не давлю. Все плавненько.
igor2106
Только если сегодня вечером уже, пока никуда не собираюсь... Но так вот на память - что-то около 2500-2600. Но может глючу и с чем-то путаю. Домой с работы поеду - гляну.
DDSik
5 September 2011
12
Кстати, немного не в эту мож тему
Товарищ
Banesto спросил про голосовое управление.
Баловство
Пару раз попробовал - ну да, работает. Но ручками мне быстрее изменить настройки климата, музыки и тд.
Ситуация:
Едем с женой от друзей в пятницу поздно вечером. Темно, трасса, 120км\ч.
Я ей - СМОТРИ! ЩА!!! (Надо ж перед любимой попонтоваться
)
Включаю голосовое управление.
Я (Коломенский чудик с рязанским акцентом) -
Сlimate Тётя в торпеде -
Сlimate Я -
Temperature ТвТ -
Set temperature Я -
Twenty one ТвТ -
Repeat please Я -
Twenty one!!! Млин... ТвТ -
Repeat please Я -
Twenty one!!! Твоя моя ваащпе понимай?! ... видимо рязанский акцент сильнее, чем я думал...
ТвТ -
Re-pe-at ple-ase!!! ... The stupid fool...
Я -
Да иди ты на ... ! ТУпая ...! ... твою маму и дядюшку Форда!!!ТвТ -
Windshield heating on a maximumВсё! Занавес!!!
Ребята, я на полном серьезе говорю - ОНА МНЕ ОТОМСТИЛА!!!
Темно и 120км/ч. И тут тебе в лицо сильный тепловой удар - включенный на максимум обогрев лобового стекла - это не хухры-мухры!!! Я думал заДОхнусь!
Жена только пискнула -
классная функция - и загнулась от смеха!
Так что эксперементируйте НЭЖНО!
всем привет. Катаюсь на 2.0 ПФ титанике,всё замечательно и прекрасно кроме 1 НО
Вчера вечером прикоснулся к задней фаре и услушыл скрип, при чём что левая,что правая скрипят обе,а передник норм. Такое ощущение,что они не до конца рпикреплены или ... что ещё.
Скажите,как у вас с этим делом?
Anikiy:
|
А нафиг вообще этот спойлер то за 6 тыщ? Практическая польза есть, или чиста чобы пацаны оценили? |
В удлиненном спойлере есть прорези, как в спойлере СТ. Возможно, через них аэродинамический поток будет направлен на стекло и не так сильно будет загаживаться задняя часть.
igor2106:
|
Как сможешь проверь пожалуйста обороты двигателя на 6 передачи при скорости 120 км/ч. |
"На трассе при 110 км в ч расход 6.0 л. Шестая передача 2100 об в мин".
2.0 бенз павершифт...
PisOfShit:
|
Ты возьми любой их фольц или посмотри/почитай про их расход топлива |
Про паспортный расход никто не врет. Это замеренный в тестовом режиме по
стандарту ISO (методика и условия измерений) показатель.
Для того чтобы сравнить расход авто А и расход авто Б.
Разумеется, к реальному расходу это отношения не имеет
(пробки "1км за два часа", или пусто и "150км за два часа" прогрет/не прогрет,
за бортом -30 или +30, 2500м на уровнем моря или 5м над уровнем моря и пр.
условия).