Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
проехал 650км,
Никаких посторонних шумов от коробки ит.д. не было замечено, рывков так же нет.
Появился сверчок, между торпедо и водительской дверью, нуу и еще похрипывает задняя левая колонка.
В остальном все супер!!!
PowerShift и другие коробки дёргаются, и никуда от этого не деться, всё зависит от езды (при тошнотной езде он конечно небудет понимать, то ли ему ехать или сцепление выжимать) это не вариатор =)
igor2106
30 September 2011
Привет всем.
Владельцы ФФ3 2,0 ПШ. Скажите сколько точно оборотов при 120км/ч на 6-й передачи
puma-spb
30 September 2011
igor2106:
|
Привет всем. Владельцы ФФ3 2,0 ПШ. Скажите сколько точно оборотов при 120км/ч на 6-й передачи |
не знаю какую он передачу к 120 включает, но у меня 2,6 к. на этой скорости.
Stavskaya
30 September 2011
после ДСГ с его дерганием просто в полном восторге от ПШ. сегодня первый раз встала именно в пробку - никакого дискомфорта.
Trinadcatyj
1 October 2011
Stavskaya
Как ПШ трогается с места? Нужно ли осторожничать с педалью газа? Помнится мне на Golf dsg провернуть колеса с места на асфальте было невозможно - коробка берегла себя в первые 2 секунды. Кладешь педаль на пол, и следующие несколько секунд от тебя ничего не зависит.
k_domingo
1 October 2011
TrinadcatyjСмотря как на педальку нажать
ПС. Рекомендую осторожничать - на дольше ресурса хватит
ogmamedprof
1 October 2011
syndicate:
|
В общем не знаю я. Про ПШ. 1. Катался сегодня по пробкам. Толчки Чувствуется особенно если еле еле едешь в пробке, хочешь нажать на тормоз, чуть его нажимаешь и сразу бросаешь. После этого сразу происходит непонятный слабый толчек. Очень хорошо чувствуется на самой педали. 2. Задом по двору сейчас сдавал медленно, так там вообще непонятный шум какой-то слышен.
У кого такое есть? Че думать? Че делать? |
Когда назад сдаёшь посмотри педаль тормоза жмёшь или нет, это колодки не притёрлись. Толчки на малых оборотах имеются в пробках ощущаю, просто коробка такая.
Trinadcatyjмне кажется - что как раз в этом смысле коробки одинаковые - ПШ тоже себя бережёт.
цитата: |
Рекомендую осторожничать |
не тогда проще в гараже поставить и любоваться на неё
Конечно на пределе возможностей может и не стоит кататься - но знать - на что способна - уж навернка надо
ogmamedprof
Не колодки. Однозначно!
Trinadcatyj:
|
Stavskaya Как ПШ трогается с места? Нужно ли осторожничать с педалью газа? Помнится мне на Golf dsg провернуть колеса с места на асфальте было невозможно - коробка берегла себя в первые 2 секунды. Кладешь педаль на пол, и следующие несколько секунд от тебя ничего не зависит. |
Однозначно некоторая задумчивость присутствует, кмк, но совсем не критично. В пробках лучше ездить как писали выше газ-тормоз ибо накат и игра с газом дают некоторые рывки. Пока к сожалению педаль положить не получается: обкатка мать ее, но потенциал конечно хорош
Мож к лету Паульс выдаст ПО и тогда вообще самолет будет)))
цитата: |
Однозначно некоторая задумчивость присутствует |
а в какие моменты, можно подробнее?
Старт на PS мне нравистя больше чем на автомате.
Из положения N щелкнул рычажок в положение D притопил газ никакой задумчивости, как на механике чоткий старт. После ПС батин автомат кажется резиновым, там на старте топнул, пока жижа давление наберет время уходит. Колеса провернуть сместа можно, случалось случайненько так. А вот при езде по прямо. когда хочется ускорится задумчивость есть, если так не хочется ждать, можно качельку на селекторе нажать в низ, в драйве подоткнет передачу пониже.
igor2106:
|
Привет всем. Владельцы ФФ3 2,0 ПШ. Скажите сколько точно оборотов при 120км/ч на 6-й передачи |
На скорости 100 км/ч - 2.2 к обороты, на 120 - 2.5, идет на 6 передаче.
Если нужно быстро стартануть с места, то работает такой алгоритм - рычаг на D, зажимаем тормоз и газ одновременно. Обороты держатся около 2.5 тыс. Бросаешь тормоз и машина сразу трогается с легкой пробуксовкой (правда не на асфальте пробовал, а на бетоне).
Soitanen:
|
Если нужно быстро стартануть с места, то работает такой алгоритм - рычаг на D, зажимаем тормоз и газ одновременно. Обороты держатся около 2.5 тыс. Бросаешь тормоз и машина сразу трогается с легкой пробуксовкой (правда не на асфальте пробовал, а на бетоне). |
пробовал такое, он после сброса тормоза обороты возвращает на 0, даже если газ в пол давить.
PeterPeter а ты с ручника попробуй. просто попробуй.
Сегодня утром выезжая из гаража, при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 почувствовал рывки. При последующем движении такого не наблюдалось. Скажите если кто знает - это просто коробка была холодная или что то еще может быть? Пробег 250 км.
Просто вчера ставил защиту картера и вдруг что ни будь там наломали
Pasha323
4 October 2011
Вот странно пишут, что ни толчков ни рывков нет, у меня они есть и довольно сильно ощутимы. А в пробках так вообще коробка с ума сходит, не знаю мож с обкаткой пройдет?!
Еще если прислушиваться где-то между 1-2-3 передачами есть так называемый "троллейбусный" гул, такой как "вой" электромотора.
Ну и вдабавок вчера заметил, что при езде задним ходом в горку, машина скатывается вперед, если ногу с тормоза отпустить и на газ не давить. У всех так?
Вообще конечно после езды на гидроавтомате, очень спорное впечатление складывается о PS, вроде бы инновации, минимум потери момента, но по элластичности лучше гидрач, я уже про вариатор не говорю. ИМХО
syndicate
4 October 2011
Я вчера первый раз резко на светофоре дал газу. При переключении скрости где-то с 1 на 2 или со 2 на 3 вообще услышал какой-то значительный и непонятный шум.
ребят, а кто нибудь есть кто пересел на ПШ с ДСГ?
просто читаю и удивляюсь, гул при переключении с 1 на 2 - ну обороты машина набирает и что ?
толчки незначительные - если резко педаль газа нажать - есть - но тоже минимальны.
Возможно для меня это не прблема, ибо на ЛСГ все гораздо жестче было и более заметно ?
Stavskaya:
|
ребят, а кто нибудь есть кто пересел на ПШ с ДСГ? просто читаю и удивляюсь, гул при переключении с 1 на 2 - ну обороты машина набирает и что ? толчки незначительные - если резко педаль газа нажать - есть - но тоже минимальны. Возможно для меня это не прблема, ибо на ЛСГ все гораздо жестче было и более заметно ? |
Я ощущения после обычного автомата на матрехе описывал, на ДСГ в пробках не катался, поэтому ничего сказать не могу. Конечно ПШ гораздо лучше опелевских или французских роботов, но до совершенства еще далеко.
Те кто читают данную тему и не имеют данной машинки не расстраивайтесь это все придирки и пожелания))) В целом связка 2 литра + ПШ удалась и дарит наслаждения при вождении!
У меня тоже постоянные толчки в прлобках ( как будто если на механика резко отпускаешь сцепление), как я понял это особенность пш.
Кто вылечил эти толчки или смириться??
Banesto
4 October 2011
Я не знаю как будет дальше, но ПОКА у меня ВСЕ четко и плавно в пробках. Без рывков. Переключения быстрые и плавные.
Связкой 2,0+ПШ доволен полностью. Нет никаких нареканий. Езжу месяц. Но проехал немного, уезжал в командировку
.
Почитаю форум здесь, сажусь в машину и начинаю представлять что и как, ждать "сюрпризов". Но у меня нет ничего такого. Все ок
. С обычным АКПП и сравнивать нельзя
Продолжаю обкатку.
Я перед тем как купить ФФ3 , был на тест драйве на мондео с ПШ+200л.с., т.к. фокусов не было с пш. Так вот-все что было на Мондео-здесь все тоже самое. Такие же переключения и такая же четкая работа коробки
.
Я НЕ разочаровался.
yanbatishev
4 October 2011
полностью согласен с предыдущим клубнем!!!Конечно и сравнивать то особо не с чем(пересел с ваз2115) но удовольствие в вождении 2.0 ПШ АККП просто фантастиш-никаких звуков,рывков,толчков и т д.при обгоне просто в спинку вдавливает пробег 300 км-обкатка...
полностью доволен автомобилем, пробег 1600км за месяц, не большие толчки только в пробках когда коробка не может понять что делать..Остальное все GOOD!!!
У меня в пробках толчки только остались, остальное вроде прошло, но в любом случае машиной я доволен.
Ksan
5 October 2011
syndicateПробег 500 км, возможно с обкаткой все притирается, у меня в пробках толчков стало заметно меньше, но появился ощутимый толчок при резком ускорении
А в целом связкой 2.0+ПШ очень доволен