... вернулся и попробую продолжить отзыв.
Сначала по поводу замечаний сделанным ув.
Jennik1. Проблемы со спиной действительно есть. Знаю, что многие очень положительно отзываются о сиденьях в ФФ2. Думаю, что причина разницы восприятия посадки ФФ2 и ФФ3 заключается в том, что ФФ2 располагал меня к более вертикальной посадке, ближе к кроссоверной (возможно интерьер салона, торпеды, обзорность или какие-то другие причины, не знаю). ФФ3 сразу же располагает настроить сиденье больше в "спортивную" сторону и дискомфорта не испытываю ни в посадке, ни в мироощущении. Интересно, что и жена одназначно выразила мнение, что на пассажирском кресле ей сидеть стало удобнее. Про кнопки на руле - уже во многих отзывах отмечали неудобное расположение. Читал об этом еще до получения машины и поэтому напрягало, что фактически при их использовании приходится снимать руку с руля. Поначалу так оно и было и даже раздражало. Но, так как в поездке очень активно пользовался КК и управлением медиасистемой, в конце концов приспособился пользоваться ими с удобством и даже готов отметить, что сложная форма этих блоков кнопок исключает ошибочное нажатие. Нижние лепестки активации КК и голосового управления мне вообще показались удобными. А вот кнопки на спицах руля действительно не "айс", но привыкнуть можно. АКК нам пока недоступен - ничего сказать не могу. С посадкой в машину у меня проблем никаких не возникало, а вот первый же пассажир на переднее сиденье при посадке стукнулся коленкой об выступающую часть торпеды, впрочем и второй тоже
. При последующих входах-выходах уже не бились. Это как в маршрутке-газели "место для удара головой" - кто знает тот не бьется, кто не знает обязательно один раз стукнется.
цитата: |
И раз ездил на ФФ1 и ФФ2 то думаю заметил не в лучшую сторону что ФФ3 по худел по кузову, это сказывается иногда при прохождении виражей. |
Пока такого ощущения не возникало, может надо побольше поездить или манера вождения у меня другая.
Замечания есть по обивке сидений. До этого на ФФ у меня всегда был велюр. Причем ФФ1 был американец со светло-серой обивкой. По мне так это был самый практичный салон. Как-то один "ремонтничек" в замасленной спецовке залез в машину. Я как сиденья после этого увидел - чуть плохо не стало. Ничего - брызнул спреем для очистки - как бы ничего и не было. В ФФ2 была комплектация Ghia. Там велюр - не велюр, но что-то вроде этого. Похуже, нитки и волосы цеплял будь здоров, но опять же не засаливался и после чистки как новенький. Четыре года эксплуатации ни одного пятнышка или намека на протертости, хотя сзади ездил ребенок (чипсы, мороженое и др. прелести). ФФ3 - тряпка, сразу напомнило мне "десятку", которая когда-то была у меня. Может это и хорошая тряпка, на пятна на нее сажаются легко (уже проверено) и засаливаться тоже, думаю, будет. Посмотрим, может ошибаюсь, в крайнем случае можно будет заказать перетяжку.
Есть еще такой нюанс, связанный с обзорностью. Мне приходится пользоваться навигатором и в ФФ2 он закрывал часть обзора. Не смертельно, но все-таки. У ФФ3 края торпеды покатые. Обзор перерывает меньше. Сделал фото примерно с уровня глаз.
Правда при подключении провода питания он мешается в либо в ногах, либо ... вообще негде проложить. Думаю все-таки поставить крепление со скрытой проводкой, тогда навигатор вообще уйдет с линии обзора. Это +. А вот широкая полоса неочищенная дворниками слева и справа, видная на фото, это -. При такой конструкции можно было бы вообще не оставлять таких зон.
За раз не получается все отписать, тем более, что некоторые вещи уходят за тему. Прямо сериал какой-то
. Чувствую модератор заставит разбивать отзыв и по разным темам раскидывать. Всем удачи.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..Комментарий: Не надо тут описывать всё про машину! Тема о двигателе с коробкой! |