Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

13 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
236K
views
184
members
561
posts

sv209
15 September 2011


avatar
syndicate:

Второй день катаюсь. 200 км только наездил.
В общем коробка переключает иногда с толчками где-то со 2 на 3 или 3 на 4. Толчки ощутимы. У кого так есть?

У меня как с салона забрал, есть или косяк или так и должно: медленно когда разгоняешся, в момент переключения с 3й на 4 похоже на детонацию сначала, и только потом перещелкивает. ..., детонацию списываю на переключение на оборотах в 1500.
Сегодня специально уехал в тихое место, и оказывается что имеют место быть какие то посторонние звуки, только при переходе с 3й на 4. Тихий но различимый звук, можно сравнить со звуком включения задней передачи на фф2))), но тише раз в 10.
Понаблюдаю пока, рано еще в фмк наверное. Может притрется что должно притереться. Либо совсем крякнет, тфу-тфу
avatar
syndicate
15 September 2011


sv209
Посторонние звуки тоже наблюдал, но не придал особого значения. Ехал с музыкой. Думаю в ближайшее время буду ездить и просто "слушать" машину. Надеюсь тоже - всё притрется
Время покажет. Однозначно еще рано думать о чем-то косячном.
avatar
AlexVIN
15 September 2011


Kosh_®
syndicate
sv209
Понимаю, что Вы накатали совсем немного, но какой у Вас расход на данный момент и средняя скорость какая?
avatar
syndicate
15 September 2011


AlexVIN
Не соврать бы, не помню точно, но скорость сегодня была в районе 40 км, расход доходил до 12 литров. На выходных буду много ездить. Вот за выхи и посмотрим.

Скрытый текст
avatar
AlexVIN
15 September 2011


syndicate
Спасибо. Мда...многова-то при такой средней скорости, надеюсь потом уменьшиться.
sv209
15 September 2011


Сейчас пробег 1800км, из них 1100 трасса, остальное город. Расход 8.8.
День по городу поездишь, поднимается до 9, на трассе падает.
Ср. скорость 45кмч. Климат с кондеем включены.
В первые дни много бензина утекло пока к газу привыкал, тогда только по городу был 12
avatar
DDSik
15 September 2011

1

У меня пробег 1200км, расход 8.7 пока что. Пробег 60% трасса, 40% - город. Тапку особо не давлю, но пару раз шустрил.
Разгон кстати ровный и уверенный до 180км\ч (пустая и ровная траса есть за 2 км перед домом). Дальше уже не стал... Потом, как обкатаемся. Коробка особо не тупит, всё очень нравится, но как писал Kosh_® когда тихой сапой катишь 20км - 40км, а потом нажимаешь в пол - она так подзадумывается. Посмотрим что дальше.
Кстати у себя вибраций не наблюдал. Как и гула от тормозных колодок и дисков.

3 раза тьфу и постучать по голове...
avatar
syndicate
15 September 2011


А максимум кто-нибудь пробовал выжать?
sv209
15 September 2011


avatar
syndicate:

А максимум кто-нибудь пробовал выжать?

200 шел сегодня, вроде 4500 по оборотам, как по рельсам)) больше не жал. Шума только много через стекла проникает. Спасает авторегулировка громкости магнитглы
sv209
15 September 2011


Может и не 4500 было, но по оборотам точно запас был. Отсечка есть по максималке?
avatar
Kosh_®
15 September 2011


AlexVIN

13литров расход - средняя 0 24 км ч вроде!
avatar
Crazyik
15 September 2011


Пока по городу из того что прочитал на форуме в среднем около 12ти у всех... А задушенный 1.6 сильно поубавил аппетит даже на обкатке около 8л. в городе Пока рано говорить, ждем еще)
avatar
Jennik1
15 September 2011

-2

sv209
все таки нужно будет засечь ьточно или с фотать обороты на = 200км
Если они таки 4500 - это относительно не плохо! Двигатель сильно не трудится.
ПС. У мну на Куге при 210-215 - 4050-4100 оборотов, а при 230км - 4400-4500.
kover-portret.ru
15 September 2011


Откатал 1000км. Расход 10,8л, средняя скорость - 23 км/ч. ПШ устраивает на все 100%, и в пробках, и когда притопить надо. Насчет вдавливает - пассажиры подтверждают, что таки да...
Pablo2183
16 September 2011


Вчера наконец-то забрал своё авто. накатал 150 км по городу ,расход снизился с 16л до 13,5.Максимум раскручивал до 4тыс. т.к обкатка, но чувствуется запас мощности огромный и машинка резвая( до этого ездил на мондео 3 на ручке 2.0 ). Подскажите режим спорт можно включать на ходу?
plintys
16 September 2011


Да можно
LEVAL
16 September 2011


По поводу посторонних звуков.
На сухой DSG у ВАГа тоже присутствуют посторонние звуки в процессе эксплуатации. Это не является каким либо деффектом и не влияет на эксплутационные характеристики коробки. Вероятнее всего у PowerShift все тоже самое. Конструкция то, в принципе, одинаковая.
Другой вопрос, что не все себя комфортно чувствуют при таких посторонних шумах. Надо просто отдавать себе отчет, что DSG и PowerShift это не классический гидроавтомат, а роботизированная механника. Отсюда и повадки более присущие механике, а не автомату.
avatar
Agger
16 September 2011

24

По теме: Получил ФФ с ПШ один из первых, но поездить по хорошему не было возможности. Но вот вчера возникла необходимость и проехал за день больше тысячи км (большое кольцо и второстепенные дороги). Средняя скорость 70 км/час. Основное сравнение могу сделать с ФФ1 и ФФ2 (оба 2.0А). Особых причин менять машину не было, просто захотелось обновить авто, но все-таки кое-какие вещи у ФФ2 не устраивали. Во-первых расход. При моем стиле вождения на ФФ2 у меня выходило 8,2 на трассе и 13,5 чисто городской режим. По вчерашнему пробегу по трассе - 6,4 (по данным БК), в городе пока укладываюсь в 10 литров (средняя скорость 23 км). Правда надо сказать езжу пока чуть спокойнее чем обычно, но до тошноты не зажимаюсь. Если это сохранится - устраивает полностью. Очень активно пользовался КК. По моим наблюдениям за мгновенным расходом, набор скорости КК проходит более рационально, чем я буду разгоняться сам. Приспособился так - выставил на КК 110 км/час, если надо ехать быстрее давлю педаль газа сам, если притормаживаешь перед поворотом или какой другой причине и надо разогнаться - нажимаю КК on и дальше набор скорости через КК (для меня оказалось очень удобно и большинство разгонов выполнял так, особенно когда проехал уже километров 500 давить "тапку" надоело).
По динамике и вождению. Часть дороги была знакома по поездкам на ФФ1 и ФФ2, т.е. рулишь на автомате и знаешь как будет вести себя машина (левый поворот на трассе, ускорение в подъемах, крутые повороты). Так вот - по всем пунктам впечатление хорошее. Сократилось время задержки при необходимости ускорения, заруливание в повороты и раньше у ФФ2 было хорошее, сейчас ощущение, что ФФ3 просто заныривает в поворот. Все это добавляет спокойствия при вождении, когда знаешь, что хватает запаси тяги. Километров 100 дорога была подразбита, вся латанная, местами укатанный гравий. Здесь могу поставить ++. Если меня кто-нибудь прокатит на машине данного класса и в ней будет комфортнее - скажу спасибо, но пока осталюсь со мнением, что ФФ3 самый комфортный на такой дороге (сравниваю с Mazda3, 6, Opel Astra, Vectra, VW Polo, Kia Seed, с другим не знаю - нет опыта).
По эргономике. Во первых, сиденья. В ФФ2 после 200-300 км у меня "затекала" спина и из машины выходил разгибаясь со скрипом. Вчера проехал два раза по 500 и нормально. Вот только поясничный подпор остался такой же как на ФФ2, по мне, если бы он был смещен на несколько сантиметров ниже было бы совсем замечательно (рост 182). Так и хотелось что-нибудь засунуть под нижнюю часть спины. Но в целом +. Хват руля - место утолщения правильное, но сначала смущала его приплюснутая форма, так и хотелось ее срезать. Но потом понял, что перестал обращать внимание, думаю проблем не будет. Все органы управления хорошие или оч.хорошие. Например, выступы вверх на подруливых переключателях - очень удобно ложится палец, прямо приятно пользоваться. Про голосовое управление уже писал - освоил и для меня вещь очень удобная (если совладаете с английским произношением, с некоторыми командами пришлось попрактиковаться). Есть пара моментов к которым пока не привык: раньше чтобы понять включены габариты или ближний свет можно было на ощупь потрогать ручку, здесь теперь нужно посмотреть вниз, еще не сразу и разглядишь. КП - режим S последний, когда основной все-таки D, переключение с короткими шагами. Включать КП приходится внимательно, так и норовишь по привычке ручку двинуть до конца. По мне так положение S логичнее сделать вбок. Конечно привыкнешь, но все-таки...
Еще впечатления конечно же есть, но пора бежать, если такой отзыв актуален, продолжу чуть позже...
Про эргономику в другой теме
avatar
Agger
17 September 2011

7

... вернулся и попробую продолжить отзыв.
Сначала по поводу замечаний сделанным ув.Jennik1. Проблемы со спиной действительно есть. Знаю, что многие очень положительно отзываются о сиденьях в ФФ2. Думаю, что причина разницы восприятия посадки ФФ2 и ФФ3 заключается в том, что ФФ2 располагал меня к более вертикальной посадке, ближе к кроссоверной (возможно интерьер салона, торпеды, обзорность или какие-то другие причины, не знаю). ФФ3 сразу же располагает настроить сиденье больше в "спортивную" сторону и дискомфорта не испытываю ни в посадке, ни в мироощущении. Интересно, что и жена одназначно выразила мнение, что на пассажирском кресле ей сидеть стало удобнее. Про кнопки на руле - уже во многих отзывах отмечали неудобное расположение. Читал об этом еще до получения машины и поэтому напрягало, что фактически при их использовании приходится снимать руку с руля. Поначалу так оно и было и даже раздражало. Но, так как в поездке очень активно пользовался КК и управлением медиасистемой, в конце концов приспособился пользоваться ими с удобством и даже готов отметить, что сложная форма этих блоков кнопок исключает ошибочное нажатие. Нижние лепестки активации КК и голосового управления мне вообще показались удобными. А вот кнопки на спицах руля действительно не "айс", но привыкнуть можно. АКК нам пока недоступен - ничего сказать не могу. С посадкой в машину у меня проблем никаких не возникало, а вот первый же пассажир на переднее сиденье при посадке стукнулся коленкой об выступающую часть торпеды, впрочем и второй тоже . При последующих входах-выходах уже не бились. Это как в маршрутке-газели "место для удара головой" - кто знает тот не бьется, кто не знает обязательно один раз стукнется.
цитата:
И раз ездил на ФФ1 и ФФ2 то думаю заметил не в лучшую сторону что ФФ3 по худел по кузову, это сказывается иногда при прохождении виражей.
Пока такого ощущения не возникало, может надо побольше поездить или манера вождения у меня другая.
Замечания есть по обивке сидений. До этого на ФФ у меня всегда был велюр. Причем ФФ1 был американец со светло-серой обивкой. По мне так это был самый практичный салон. Как-то один "ремонтничек" в замасленной спецовке залез в машину. Я как сиденья после этого увидел - чуть плохо не стало. Ничего - брызнул спреем для очистки - как бы ничего и не было. В ФФ2 была комплектация Ghia. Там велюр - не велюр, но что-то вроде этого. Похуже, нитки и волосы цеплял будь здоров, но опять же не засаливался и после чистки как новенький. Четыре года эксплуатации ни одного пятнышка или намека на протертости, хотя сзади ездил ребенок (чипсы, мороженое и др. прелести). ФФ3 - тряпка, сразу напомнило мне "десятку", которая когда-то была у меня. Может это и хорошая тряпка, на пятна на нее сажаются легко (уже проверено) и засаливаться тоже, думаю, будет. Посмотрим, может ошибаюсь, в крайнем случае можно будет заказать перетяжку.
Есть еще такой нюанс, связанный с обзорностью. Мне приходится пользоваться навигатором и в ФФ2 он закрывал часть обзора. Не смертельно, но все-таки. У ФФ3 края торпеды покатые. Обзор перерывает меньше. Сделал фото примерно с уровня глаз.


Правда при подключении провода питания он мешается в либо в ногах, либо ... вообще негде проложить. Думаю все-таки поставить крепление со скрытой проводкой, тогда навигатор вообще уйдет с линии обзора. Это +. А вот широкая полоса неочищенная дворниками слева и справа, видная на фото, это -. При такой конструкции можно было бы вообще не оставлять таких зон.
За раз не получается все отписать, тем более, что некоторые вещи уходят за тему. Прямо сериал какой-то . Чувствую модератор заставит разбивать отзыв и по разным темам раскидывать. Всем удачи.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: Не надо тут описывать всё про машину! Тема о двигателе с коробкой!
avatar
Kosh_®
17 September 2011


павершифт сливает корпус ФФ2 Дорестайлу на механике - Евро 3
Берли
17 September 2011


цитата:
павершифт сливает корпус ФФ2 Дорестайлу на механике - Евро 3

А вы чего ожидали? Я в этом уверен был.Машина тяжелей и с задушенным под евро5 движком. Все эти новые двигатели с коробками, да и вообще машины в целом, только для экологии, а не для динамики. И каждое новое поколение движков будет медленнее предыдущего (с тем же объёмом), хотя и экологичней...
avatar
feel11
17 September 2011


Берли
Вранье полное,мои ребята уже гонкались 2 литра фокус 3 против 2 литра второго.Второго фокуса как стоячего обходит .
А еще я лично сидел на пассажирском сидении,когда с цивиком гонкались.Цивика тоже как стоячего сделали
2.0 ПШ очень шустрая машина.
avatar
syndicate
17 September 2011


Оффтоп почищен. Дальше по теме!
avatar
Kosh_®
17 September 2011

2

Kolz

если уважаемые модераторы не повырезают...
кстати видео моих заездов сегодня появится поздно вечером тут: Фокусировки в ЮАО (сообщение #10774944)
Скрытый текст
avatar
Mavr_M
17 September 2011


FF -3, 2 литра авт. ПШ. Титаниум с кучей допов.
Накатал 700 км, средняя скорость 16 км\ч, расход 14л на сотню, в основном утренние и вечерние часы пик по Москве, постоянные пробки,Машиной доволен, кроме расхода. Как так.
avatar
Андрей1
17 September 2011


Mavr_M
При такой средней скорости 10 литров точно не будет. Не знаю насколько адекватны 14 литров, но думаю что вполне при условии такой средней скорости.
avatar
Crazyik
18 September 2011


Скрытый текст
avatar
Jennik1
18 September 2011


Mavr_M
Все нормально! Так и будет.
Ну про расход лучше в соотв.тему перейдем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up