Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
цитата: |
проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе/... Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад |
...
Для начала, полагаю, надо сменить сервис.
А после закупить левый+правй внутренний шрус и будет Вам счастье.
Мне до кучи поменяли подушку двигателя. Если не брать в расчЁт стоимость запчастей - я счастлив.
К стати, я отдал намного больше, чем предлагает
постом выше. ПрочЁл я его на следующий день, после ремонта...
Знал бы где солому стелить-
стелил бы и стелил!
op-tu-mat
Не целесообразно покупать шрусы отдельно, привод в сборе стоить чуть дороже а порой даже дешевле. Ну и стоимость замены шруса на порядок выше замены привода в сборе
вот накладная: замена вНутреннего ШРУСа - 1.600 рублей
H8team
6 February 2012
1
op-tu-matСколько вы отдали за шрус?
http://parts.auto.ru/sale/139338-09f7Привод в сборе, новый и оригинальный стоит 6 тысяч
352
6 February 2012
H8teamхочу Привод в сборе, новый и оригинальный за 6 тысяч - левый и правый, где?
ссылка не кажет
Оригинальные на фордиагностикс не многим дороже стоят:)
Кто нибудь себе ставил привод за 6 т.?как себя он ведёт???
maloy-sms
27 February 2012
добрый вечер)
подскажите кто знает, при разгоне больше 80 начинается сильный стук и отдает в руль и вибрация по кузову.. шрусы иногда хрустят при резком повороте но редко. может ли быть стук из-за шруса?
еще пару дней назад менял пружины на передних стойках, нужно ли делать развал-схождение? и может поэтому стучит?
но машину в сторону не уводит.
maloy-sms
Колеса отбалансируйте и вибрация пропадет
Всем привет!
На самом деле мнения у всех разные, но проблемы похожи.
Когда у меня появилась вибрация я начал снимать колеса для чистки. Грязь конечно была, но чистка не спасла, правда при снятии переднего левого колеса обнаружил сырой пыльник на внутреннем шрусе. Значит ли это, что он является причиной вибрации?
P\S хотелось бы услышать однозначный ответ
Doppelsauger
2 March 2012
vvvsl:
|
P\S хотелось бы услышать однозначный ответ |
Да легко!
Однозначный ответ: У тебя сырой пыльник!
И еще: Сырой пыльник не может быть причиной вибрации, признаком, следствием, но не причиной.
Как можно по трем предложениям диагноз поставить, если его точно не могут поставить профессионалы, которые постоянно с такими проблемами сталкиваются? Как говорится, "Надо посмотреть"...
H8team
3 March 2012
24
Закрепите в первом посту
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается.
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь.
По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус
H8team:
|
Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000 |
Наименования неоригинала не подскажете?
H8team
В дополнение о причинах вибраций.
Иногда встречается прогрессирующая с ростом скорости вибрация, в диапазоне от 110 км/ч и выше...
В отличие от вибрации, обусловленной дисбалансом колёс, эта нарастает с ростом скорости.
Причина - нарушенные углы установки колёс.
vvvsl
3 April 2012
4
Хотелось бы оценить мнение фокусовода
H8team и перевести каждый пункт в отношении себя:
цитата: |
1. Вибрации при разгоне на скорости 20-50км от внутренних шрусов |
Как оказалось - ДА
цитата: |
2. Вибрации на скорости 80-120км от нарушенной балансировки |
Не наблюдалось
цитата: |
3. Прежде чем лезть под машину и узнавать стоимость замены привода нужно посмотреть гидроопору двигателя, от нее во многом схожие симптомы |
Гидроопора порвана, но на успокоение вибрации её замена повлияла не сильно
цитата: |
4. Вибрация может быть только от внутренних шрусов, от внешних хруст при вывернутом руле |
Диагностика выявила неисправность внутреннего шруса
цитата: |
5. 90% случаев выхода из строя шруса является следствием порванного пыльника |
При подъёме в сервисе обнаружен рваный пыльник внутреннего шруса со стороны водителя
цитата: |
6. Если пыльник рваный и вибрация уже есть, менять пыльник нецелесообразно |
Рекомендация - замена привода
цитата: |
7. Вибрация от опоры и шрусов пропадают при езде накатом, от балансировки остается. |
При езде накатом вибрации небыло
цитата: |
8. Не стоит покупать привода или шрусы в экзисте, вы очень сильно переплатите. Стоимость оригинального привода в Москве около 10000р неоригинального 6000-7000. В экзисте 25000-35000 |
Ремонт авто оплачиввала фирма в которой работаю, замена у диллера с гарантией (замена подушки, привода в сборе, сальника каленвала снятие установка АКПП-прицепом, около 42000руб)
цитата: |
9. Неисправность гидроопоры можно диагностировать по двум признакам. 1- расстояние между шайбой и рамой в верхней части сильно больше полутора сантиметра 2- вздутая мембрана на шайбе, на живой она втянута внутрь. |
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!)
цитата: |
По собственному опыту хочу сказать что менять привод в сборе выгоднее чем ремонтировать шрус |
- выгоду искал только в гарантии. Проблема искорена полностью, за что спасибо и
H8team ОЦЕНКА ПОСТА БОЛЕЕ ЧЕМ 5+Всем удачи на дорогах!
H8team
3 April 2012
1
цитата: |
Поднимали домкратом двигатель - разгружая опору, и на ощупь чуствуется целостность (- в хлам!) |
Этот способ с домкратом пригоден лишь для ее замены, а не для диагностики. А что бы их диагностировать правильно нужно сперва увидеть на машине, а затем подержать в руках убитую и новую опоры, ну и прочитать что я выше написал
За отзыв спасибо, рад был помочь
H8team
3 April 2012
vvvsl
Готовьтесь к замене правого привода. Ему не долго осталось. А лучше уже сейчас на нем пыльник заменить, тогда удастся сэкономить на замене привода после гарантии. И подвесной подшипник на нем наверника уже сейчас мертв.
H8team
Буду надеятся, что менять не придётся.
Кстати слышал что правый гораздо живучее.
vvvsl
Живучесть шруса напрямую зависит от целостности пыльника, видимо из за своей конструкции он мало у кого доживает до 150 т.км. И люди вместо того что бы поменять дешевый пыльник, меняют привод в сборе. И вдвойне обидно когда покупают его в три раза дороже его реальной стоимости..
а как добраться до этой гидроопоры, чтоб хотя бы визуально оценить состояние?
serg09
Она между двигателем и расширительным бачком
assa65:
|
Правда, как говорят уважаемые люди, по регламенту надо менять оба, если накрылся один. Типа на втором то же начинаются разрушения. М.б. от туда (из другого шруса) остаточная вибрация и лезет. |
Ну, это вряд-ли, ИМХО...
зы... этт не форт, этт запорожец какой-то...
Неделю назад а5 начал дрыгаться на разгоне. Полез менять колесья - внутренний правый ШРУС, пыльник порван, масло вытекло
Снова расходы непредвиденные.
zettА я ведь писал тебе летом что бы ты правый тоже заказал
H8team:
|
zett А я ведь писал тебе летом что бы ты правый тоже заказал |
Да помню я...
По ходу, обладатели сей повозки после 100 тык должны взять за правило купить привода и положить под диван, малоличе...