Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
MaximKohma
6 July 2015mobile
Ребят. Вибрация по всему салону при разгоне от 40 км/ч и выше при высоких оборотах аж механизм стеклоподъемника гремит.Подушки все поменяны. Грешу на ШРУС может кто то сталкивался с такой же проблемой
MaximKohma
Если вы незаметили в этой теме все столкнулись с этой проблеммой, что следует из названия темы, и в 99 процентах это внутренние шрусы, если колеса не квадратные, написали бы хоть че за машина, какая коробка, под нагрузкой вибрация или накатом тоже трясет
MaximKohma
10 July 2015mobile
pooteen
Ford C-max TDCI 1.6 2005г.в. трясет только код нагрузкой. Колёса в отличном состоянии. А какой артикул у внутреннего шруса?
pooteen
10 July 2015mobile
MaximKohmaНа дизеля финис честно незнаю ,хотя они могут быть одинаковыми, тут тема есть финисы запчастей, спросите
здесь подскажут
MaximKohma:
|
pooteen А какой артикул у внутреннего шруса? |
Стоит учитывать, что для бензина цена внутреннего шруса стремится к цене приводного вала целиком, что для оригинала, что для заменителей. Соот-но, с учётом цены работы и конечного результата (привод поменять проще, быстрее, накосячить сложнее + в итоге получаются оба новых шруса), брать только внутренний - не очень выгодно.
Мо быть у дизелей расклад немного другой, но вряд ли.
SGun я вообще невстречал шрус отдельно, только привода в сборе
noxx:
|
1425819 балансировочный груз стот в районе 1к
кто бы эскиз выложил если ставил чтоб выточить самаму |
вообщем как говоритсо сам созрел...
пруток диаметром 30мм
длинна 35мм
отверстие сквозное на 14мм
получилос 149г
отверстид под болты делать не стал прихватил сваркой с обеих сторон
noxx
пропали вибрации в районе 2000-2500 оборотов на стоячей машине?
GRiNWOOD
20 July 2015mobile
Хрустело при разгоне на первой, думал опора или шруз, оказалось глушак отвалился сразу за гофрой и при разгоне громыхал об поперечину
pooteen:
|
я вообще невстречал шрус отдельно, только привода в сборе |
Может потому у них и цены практически одинаковые, что по каталогам идёт как внутренний шрус, а в реальности - вал целиком.
Просто я эксперименты не ставил, брал оба раза сразу валы в сборе по оригинальному коду.
Ребят, подскажите, есть вибрация при наборе скорости от 20 до 40 км/ч, особенно на 2ой передаче (2.0л АКПП), судя по всему шрусы внутренние. Возможно ли их продиагностировать с ямы? И еще интересует как как происходит замена вала целиком. А именно надо ли сливать масло из коробки? Нужно ли менять сальники или еще что попутно?
Serj B
внутренние. обычно, где лопнул пыльник, там и оно. если домкратить стороны при замене, то справа при достачи вала с коробки не течет, слева грамм 300 потеряешь. сальник если не потел, то чего его менять. ставить надо лоебро, 305112 и 305116. остальное будет не на долго.
352
то есть слева вытекает 300гр. и всё? Или же нужно затыкать дыру тряпкой чтоб не текло?
Блин Loebro дорого. Неужели Pilenga CV-P 1810 K совсем гэ?
совсем авно уже 2 поменял за 3 года.
И какой пробег на каждом?
Спасибо. В принципе мне на год-полтора хватит. А там, думаю, и на Лоебро смогу раскошелиться.
А на этот вопрос, что ответите?
цитата: |
то есть слева вытекает 300гр. и всё? Или же нужно затыкать дыру тряпкой чтоб не текло? |
GRiNWOOD
22 July 2015mobile
Тут говорят пиленги даже новые бывает вибрацию дают
Для себя я бы лоебру ставил, если глянуть сколько оригинал стоит то лоебра дешего очень даже
Если сейчас денег мало то проставки шайбы поставьте, хватает надолго, а там и на лоебро насоберете.
Сам мониторил этот вопрос и хотел шайбы ставить, но отделался ремонтом глушителя
александр.
22 July 2015mobile
Serj B
На год полтора поставь проставки.тут есть описание процесса.у меня 30тыщ уже на одном приводе стоят.вроде вибра невозвращается...
Serj B
CV-P 1810 K это внешняя часть, а вибрацю дает внутренняя. и даже если поставить пиленгу в сборе, то она будет изначально с вибрацией в дальнейшем с прогрессированием. ежели жалко грошей на свежий лоебро, то ставь проставки на вал. здесь про это есть, читай. масло можно слить в банку и затем через тряпку вернуть в зад через щуп, ничего затыкать не надо, а лучше купи литр.
цитата: |
а лучше купи литр. |
Не проблема. Только какого? Машину только купил. Предыдущий хозяин не помнит какое масло залито (менял не очень давно). Сказал что вроде Равенол, как и в моторе.
Serj B не, как в моторе не пойдет, че-та свистит старый хозяин. ежели масло менялось на родное, то можно меркон 5 подлить, будет не дорого.
Serj B
и еще, раз телегу только взял, то возможно менялись и привода, и ставили дешевую пиленгу. так вот, ее проставки не спасут.
352
Если стоит пиленга, то ее можно как-то отличить? Хотя хозяин всё по честному вроде рассказал что менял в машине. Про привода и шрусы не говорил вообще. Так что я сомневаюсь, что стоят не оригиналы.
Serj B
ну ежели он кажет, что в моторе и коробке одинаковое масло, то видимо он не шарит вообще. про отличие, если поставить рядом родной и пиленгу, то у пиленги внутрення часть (чашка) будет больше в размерах от оригинала. а так глянь, может какие этикетки/надписи есть на приводах.
Буду смотреть. Ямы нет. Про масло я сам чёт приофигел, когда услышал. Какое
... равенол в автомат
Batyr
22 July 2015
есть равинол меркон 5 для акпп
Народ, кому нужна простака обращайтесь)
Zasranec03
Цена вопроса проставки?