Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
H8team
привет всем ! на моей походу тоже внутренний левый ШРУС собирается наё
предлагают полуось в сборе за 12 000 р - отдельно кто нибудь ШРУС внутренний нашел за приемлимые деньги ?
maho28:
|
H8team привет всем ! на моей походу тоже внутренний левый ШРУС собирается наё
предлагают полуось в сборе за 12 000 р - отдельно кто нибудь ШРУС внутренний нашел за приемлимые деньги ? |
ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ, СЛЕСАРНЫЕ, КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ. слышал что тут они в сборе по 7.5к. Я лично пытался искать отдельно шрус, обзвонил под сотню магазинов, в наличии ни где нет, цена с доставкой (от одной до трех недель) от 9 до 15 тысяч. В итоге купил рядом с домом по 9.5 в сборе привода и ни капли не жалею. Те две тысячи что ты сэкономишь на покупке отдельно шруса ты потратишь на монтаж, т.к. переборка привода стоит дороже чем его замена
макс1970
24 September 2011
Тоже появилась вибрация при разгоне,причем с любой скорости! Дв. 2.0 АКПП.Пробег всего 45 т.км :weight:Дискомфорт жуткий.Съезжу в сервис,отпишусь...Машина на продленной гарантии.
Вылечилось заменой правого привода по гарантии,хорошо что продлил
. Сказали,что такое с фордами иногда случается.
Puxugan
6 September 2011
-1
Господа, эта проблема стара как мир ( по крайне мере у меня) У меня уже два раза такое было летом и пару раз зимой.
Летом, это появляется когда железную защиту проминаешь из-за низкого клиренса, вот и вибрации жуткие при движении (причем только когда газуешь) - лечится выпрямлением защиты. Так что топикпастеру -проверить как тебе выправили защиту. Либо проверить как машина будет вести себя без нее - снять и проехать немного. На 99% уверен проблема в этом.
Ну а зимой проблема может быть еще и в том, что между защитой и картером набивается снег, затем за ночь он превращается в лед и пока он не подтает будет идти вибрация. Ну тут я не знаю как лечить кроме как пять-десят минут ехать - само пропадет. Либо в теплом гараже держать машину
Doppelsauger
7 September 2011
цитата: |
причем только когда газуешь |
Положение двигателя меняется и он касается защиты, обычно кондиционером.
цитата: |
лечится выпрямлением защиты |
Я правил защиту и подложил резиновые прокладки.
цитата: |
Ну тут я не знаю как лечить |
Заехать на мойку, теплая вода на раз весь лед растапливает.
Doppelsauger:
|
Заехать на мойку, теплая вода на раз весь лед растапливает. |
Это конечно хорошо, но не будешь же каждый день на мойку ездить.
Doppelsauger
7 September 2011
Puxugan
Так и ледяной монолит между защитой и двигателем не один день образуется при штатной эксплуатации. За один день может набиться только при снегопаде, но они не каждый день, или при езде по не чищенным дорогам, которые даже у нас чистят время от времени.
Doppelsauger:
|
Puxugan Так и ледяной монолит между защитой и двигателем не один день образуется при штатной эксплуатации. За один день может набиться только при снегопаде, но они не каждый день, или при езде по не чищенным дорогам, которые даже у нас чистят время от времени. |
Во-о-от, а у нас не чистят (это наверное вся страна знает как Матвиенко убирала снег) и при заезде во двор не едешь, а ползешь на пузе.
Fordovod16
10 September 2011
Доброе утро!
Мой автомобиль Ford C-Max 2.0 АКПП, Германия 2007 г. рестайлинг
У меня проблема в следующем:
При наборе скорости машина начинала вибрировать, причем на малых скоростя дрожь была крупная а помере увеличения скорости превращалась в вибрацию от неотбалонсированного колеса. При отпускании гашетки все исчезает.
Съездил в сервис там при разборке левого привода развалился ШРУС (ксати выбор леаого привода для разбора послужил его люфт в продольном направлении, в то время когда правый сидел как влитой). Монтеры сказали, что привод меняется в сборе.
Внимание вопросы:
1) Где найти привод по нормальной цене до ~ 12 000 р. и с минимальными сроками поставки?
2) Если дело не в приоде со ШРУСом, тогда в чем? (подушки движка смотрели они нормуль, двигатель на холостых как часы).
testov-test
16 September 2011
Fordovod16:
|
выбор леаого привода для разбора послужил его люфт в продольном направлении, в то время когда правый сидел как влитой |
Какой люфт, конкретно в каком месте?
Fordovod16:
|
1) Где найти привод по нормальной цене до ~ 12 000 р. и с минимальными сроками поставки? |
Попробуйте потратить несколько минут своего драгоценного времени что бы прочитать хотя бы одну страницу данной темы
Fordovod16:
|
2) Если дело не в приоде со ШРУСом, тогда в чем? (подушки движка смотрели они нормуль, двигатель на холостых как часы). |
Дело в нем, инфа 100%
привет всем!!! у меня Ford C-MAX 2007 года выпуска, АКПП, 2,0 л., проблема на нем нарисовалась, а стереть эту проблемку не могу, а спецы говорят езди пока клином не встанет, там и определим что сломалось. при разгоне машины свыше 60 км/ч её начинает трести, после 120 км/ч перестает трести, в любом интервале от 60 до 120 отпускаеш педальку газа она едет и ее не тресет, только газ добавляеш опячть начинает трести, может кто нибудь сталкивался с этим,подскажите как быть и что делать. спасибо.
testov-test
23 October 2011
Рифат.
Очень похоже на ШРУСы. На 2.0 это прям болезнь какая-то... Почитай эту тему, несколько раз описывалось.
Спасибо за ответ.Вот только беда в том что я менял этот Шрус в мае.
Mali17
23 October 2011
у меня сначала порвался внутрений пыльник
поменял пыльник развалился трипойд
поменял внутренний шрус,а через 1500-2000 развалился и он
поменял привод всборе!!!все прошло
Рифат.Т.к. без нагрузки пропадает (когда отпускаешь педальку) Скорее всего внутр. ШРУС, а вероятнее левый, у меня было тоже самое, поменял и забыл...Дейсвительно на 2,0 АКПП прямо болячка какая-то...
Доброго времени суток, меняйте левый внутренний ШРУС (ШРУС вы найдете врядли, привод в сборе Metelli, General Recambi - 6-7 т.р. Exist ).
Рифат.
25 October 2011
GKV, Спасибо большое за ответ.Мне в дан моторс предлагают только левый шрус за 10500 без привода.может подскажите где за 6-7т.р. купить с приводом(заранее ОГРОМНОЕ спасибо)
А еще мне сказали левый внутренний идет без привода,а наружный с приводом
GKV
это гдеж найти в экзисте привод в сборе на 2литра автомат за 7 штук?
assa65
6 January 2012
Подскажите, достаточно срочно!
Тему вибрации и шрусов курил
Возникла вибрация при разгоне на скорости 30 км/ч. Следующий пик - 100-110. Вибрация не очень сильная - типа неотбалансированных колес. Скорее всего внутренний шрус.
В эту гадкую погоду залез под машину. Слегка(!) порван пыльник (есть внутри вода или нет - не понятно). При нажатии вытекает смазка серого цвета, достаточно жидкая. При вращении рукой вала люфта нет. При перемещении в продольном направлении - люфт 3..4 мм (ориентировочно). С этой бедой (точнее когда я ее заметил и начал "курение") проехал примерно 2000 км.
Вопросы.
1. Шрусу кирдык
- если пошла вибрация?
2. Когда настанет полный КИРДЫК
и в чем он будет выражаться (прогноз) - надо еще смотаться на 1000 км. Какие превентивные меры можно принять?
3. На уважаемом (тут) сервисе заявили, что по "теории Форда" надо менять оба шруса - и левый и правый. Сомлеваюсь...
4. Гарантийный ли это случай - есть продленная гарантия, а цена на запчасть не маленькая
assa65
Срочно меняй пыльник.
По такой погоде 1000 км сто пудов убьют шрус.
На сервис плюнь.
Гарантию на пыльник устанешь доказывать, но цена пыльника а тем более шруса, подталкивает именно на это. Попробуй предьявить гарантию.
Но ездить с порваным пыльником - убить его.
eletskii
Но если уже вибрация, значит шрус частично разрушен? + люфт продольный (хотя он вполне может быть).
assa65
не факт что разрушен.
Продольный люфт возможен.
Возникла та же проблема - вибрация при разгоне, причина внутрений левый шрус. Шрус был перебран, пыльник заменен(приколхозил от калины) . Вибрация явно уменьшилась но не пропала.
Почитав эту тему и аналогичные - четкого ответа я не нашел. Чем можно заменить шрус 1552948 он же 1486232??? вот вин WF0MXXGCDM6L73124
ZairoNцитата: |
(приколхозил от калины) |
И как это у тебы получилось?
Фотку дай.
Мож вибрация остаточная от колхоза?
Получилось нормально, пыльник сел плотно, посмотрю сосотояние в субботу на подьемнике, фотку скину
Поменяли мне левый шрус, причем по продленной гарантии. Правда, как говорят уважаемые люди, по регламенту надо менять оба, если накрылся один. Типа на втором то же начинаются разрушения. М.б. от туда (из другого шруса) остаточная вибрация и лезет.
Хе может уж тогда и рулевую рейку например заодно махнуть
Надо привести неопровержимые доказательства, тогда все могет быть:wg:
Так кто нибуть напишет где купить привод по адекватной цене???нашёл оригинал 17000!!!