Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
Petruha25
23 June 2009
Вибрация при разгоне
VOG
возможно правда ваша. потеплеет, сниму свою нижнюю и досконально рассмотрю, может с обратной стороны она уже того.
maika_ne_zlaya
28 January 2013
Простите девочку с опытом вождения в 300 км, но у меня была такая же проблема - вибрация при разгоне. Оказалось, что порван пыльник, а также меняли шрус (убейте меня, не помню какой из). Так, чисто для статистики отметилась)
У меня уже почти пол года как стоят пиленги правая и левая. После замены были щелчки при трогании, вылечил нанесением анаэробного герметика на внешние шлицы приводов и шлицы ступиц. Колбасни, как раньше была, больше нет. Осталась небольшая вибрация на скорости 20-40 км/ ч. Еще наблюдается мондраж на холостых когда обороты достигают отметки в 2000, дальше все ок. Я думаю при не интенсивном наборе скорости 20-40 км/ч как раз достигаются на оборотах около 2000. Правую опору менял, ставил вольво, визуально вроде не просела, мембрана не вздулась. Планировал левую опору заменить, теперь только после зимы.
artua1985
25 February 2013mobile
Так вот,легкой вибрации при разгоне с 20—40 км,не должно быть в априоре,что то не так с приводами,пеленга хоть и фирма итальянская,но они официально объявили что их запчасти на наши форды конструктивно отличаются от официальных(тобишь разрешенных комп.форд),сам ставил правый привод обошёлся мне около 4кр в сборе,вибрировала при разгоне,я уже писал об этом в данной рубрике выше,после поменял на родной привод в сборе,и о чудо,вибрации нет вообще...Я ни к чему не призываю,но вывод делает каждый,сам для себя,цена и качество в данном сегменте не разрывно связанны друг с другом...
MAKS1975:
|
Приветствую! появилась вибрация при наборе скорости 80-90км/ч (четко в этом промежутке), чем больше нагрузка (подъем и т.п.), тем ощутимее вибрация, колеса балансировались, ставил другие диски-история та же. Опора или ШРУС? Правый внутренний ШРУС менял 10 тысяч назад, но тогда вибрация начиналась с 30 км/ч и не прекращалась, после замены все стало ОК и вот появилась вышеописанная проблема |
По результату: на пыльнике левого внутреннего ШРУСа (трипоида) были обнаружены разрывы, в итоге замена левого привода и все как стало как надо.
mastervertaster
11 March 2013
Вставлю и я свои 5 копеек по поводу вибрации салона. Вибрации начинались при 90+
Имею на данный момент си-макс 1,8 на механике, 72К пробег. Эксплуатация происходит в городе. Вибрации начались буквально недавно. Начитавшись про шрусы, приводы и прочие неприятности немного приуныл. Ибо цена вопроса оных могла достигнуть до 30К. Поехал на диагностику. Подняли, начали крутить колеса и вуаля, заднее правое колесо и переднее левое вроде имело , по словам техника, выраженную 8-ку. Ну как на велосипеде восьмерка. Посмотрел я своим неопытным взглядом и увидел незначительное перемещение покрышки вправо и влево если смотреть на покрышку в профиль.
Сказали менять колеса/диски. Ну что делать, до окончания зимы месяц, менять диски сейчас жутко не хотелось. Сказал, чтобы посмотрели балансировку!!! и тут выяснилось что колеса непостижимым образом разбалансировались, все 4-ре штуки. Видимо там где я их балансировал перед зимним периодом не справились
Но почему вибрации стали заметны только сейчас?
Итог: балансировка всех колес, заодно проверили давление в шинах. Полет нормальный. Может кому пригодится.
P.S. Дискам 5 лет - штамповка. На лето литые, жду лета))
Montana_
9 June 2013
dormidont1072В магазине.
Недорого будет не более чем на 10ткм
, стоить чуть меньше половины нормально.
Нормально- менять в сборе
хватит на долго
Проблемы аналогичные, решение не нашел до сих пор
с-мах 2.0 АКПП, были сильные вибрации при наборе скорости, особенно на 2-й передаче на скорости 40-50 км\ч. При нагрузке( разгоне) на остальных скоростях вибрация оставалась, незначительная, но уже доставшая до жУТИ!Колеса отбалансированы, подушки двигателя в норме, защита не соприкасается нигде, со ступицей тоже вроде все в порядке. Грешили на правый внутренний ШРУС (слева как будто все окей), поменяли целиком,не помогло, помогло только тем, что на скорости 40-50 км\ч перестало шатать максимку сильнее, чем на остальных скоростях. Вибрации ощущаются только под нагрузкой( при разгоне).
Друзья, подскажите, быть может, проблема в коробке?если да, то в чем именно может она заключаться?Уже изломал всю голову и потрепал немало нервов, а до сути докопаться надо
SpadeyМожет левый тоже?
Попробуй на левый проставку поставить. Людям помогала. Если поможет- значит замените левый в сборе, или с проставкой ездить.
Montana_
Благодарю за совет, на днях проверю левый ШРУС , авось прояснится что-нибудь.
vava2204
11 July 2013mobile
Всем привет. Купил Макса в апреле этого года. Сразу поменял масла, перебрал подвеску, свечи махнул. Недавно началась проблема вибрации. Причем на холостых тоже неровно работает. Также при разворотах на парковке иногда наблюдаются удары где-то снизу. Сайлентблоки, шаровые и наконечники в норме. Подскажите, может это быть из-за опор двигателя? Предыдущий хозяин их не менял.
vava2204
11 July 2013mobile
Сейчас попробовал: есть небольшая вибрация при перегазовке на месте в районе 2000-2500 об/мин. Машина 2 л автомат.
vava2204
Подушки диагностируй.
vava2204
11 July 2013mobile
Кто нить знает:как проверить самостоятельно?
vava2204
визуальный осмотр
Если смотреть на подушку сверху,то в центре увидишь как бы круг. По нему можно определить целая опора двигателя или нет.если есть выпуклость наружу-подушка скорее всего не исправна. Если этот кружок вдавлен внутрь-целая.
по ощущения
В салоне скорее всего появится вибрация на руль,стекла и прочий пластик (при мертвой подушке),при трогании с места возможные глухие удары в районе двигателя.
точная диагностика
Снять защиту( некоторые ребята обходились и без снятия ее),найти место под домкрат снизу двигателя (на форуме есть инфо,не помню куда точно ставить),поддомкратить двигатель и снять подушку. Визуально сразу все будет понятно,повертев ее в руках.
vava2204
12 July 2013mobile
Спасибо! Вздутие есть. Не подскажешь, нижняя опора часто выходит из строя? По правой опоре: чем страшен неоригинал?
vava2204
Штудируй форум. тут есть отзывы о каждом производителе. Есть там "виака" кажется, цена гуд, по отзывам ходит гуд.
vava2204
Правая опора выходит чаще всего из строя. Jp Group не стоит брать,ходит очень мало. Лучший вариант оригинал (на форуме есть отзывы о многих производителях-почитай его) . если разбита одна из подушек,то лучше менять все,т.к вибрация и т.д выводят остальные опоры из рабочего состояния.
vava2204
легкая вибрация на двух литрах на нейтрали в районе двух тыщ оборотов - это заводская фигня и от нее не избавится, даже заменой всех подушек на оригинал. если пробег под сотню, то пора менять гидроопору и ставь оригинал или вольво, тем более, что у вас автомат. левую можешь и не смотреть, она вечная. нижнюю можно глянуть.
ДЮЖЕВ
15 July 2013
352
У меня 2 литра-нет никакой вибрации при 2000 тысячах...один раз была,когда защиту поставили не привильно. Помогло-одна "таблетка" автослесарям по приезду назад в сервис
dyuzhew
Это не вибрация, это резонанс, ощущается где то далеко.
Проверил- есть такая бага.
dyuzhewда ладно, тогда у вас не два литра и не форд.
на нейтрали газаните раз несколько до двух и отпустите, ощутите на попе вибрацию. если не почувствуете, тогда точно, не принц.
352
На холостых не пробовал газовать. Сегодня проверю)) а машина с-макс,2 литра,гия.
Diamond72
17 July 2013mobile
При пробеге 77000 началась вибрация при разгоне, особенно четко (до мозга костей) чувствовалась на скорости 40 км/ч. Помогла замена привода, поставил Loebro 305116, полет нормальный! цена вопроса с заменой 11 т.р.
Diamond72
Подробностей!! Какой год машина? точно ли такой пробег? какой двигатель? сколько уже пробежала после замены?
Diamond72
18 July 2013mobile
Montana_ Ford C-Max, 2006 г.в., 2.0l, АКПП, пробег 77к км, после замены проехал 100 км.
Это не мне, это для общей статистики.
Тоже постигла такая участь. 2 недели назад поставили проставки 2см по кругу. Поехал за 300км, во время пути началась вибрация. На обратном пути продолжалась и немного прогрессировала. Визуально: пыльники на обоих внутренних гранатах сопливят, на левой - гораздо обильнее, окружающие детали в смазке.
Вариант моих действий только один (замена обоих приводов в сборе, заодно гидроопору)?
Могло ли усугубить ситуацию поднятие проставками?
Самому все поменять сложно? Вдруг есть фотоотчет?
Форд с-макс 7 год, рестайл, 2л, акпп, 88тыс
Спасибо.
п.с. пыльники смотрел тысяч 5 км назад - были сухие.
Andrey_1
Вот что сопливят пыльники это плохо, а с вибрацией можно попробовать бороться установкой проставок на шрус. Тут вроде лечили этим. Поищите.
3 people online